Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2015 г. N 267
"Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году"
В соответствии со статьями 154 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 года N 126-З приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.
2. Признать утратившим силу:
Приказ министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2009 г. N 116 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году";
Приказ министерства финансов Нижегородской области от 01.12.2011 г. N 127 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2009 N 116";
Приказ министерства финансов Нижегородской области от 17.12.2013 г. N 131 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2009 N 116";
Приказ министерства финансов Нижегородской области от 16.06.2014 г. N 69 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2009 N 116";
Приказ министерства финансов Нижегородской области от 20.08.2014 г. N 90 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2009 N 116";
Приказ министерства финансов Нижегородской области от 11.08.2015 г. N 187 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2009 N 116";
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л. Донскую.
Министр финансов |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
15 января 2016 года
N в реестре 08108-306-267
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2015 г. N 267)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 154 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Нижегородской области от 12.09.2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета и другими участниками процесса прогнозирования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - сведения).
1.2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
Кассовый план включает:
- кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год с детализацией по месяцам;
- кассовый план исполнения областного бюджета на текущий месяц с детализацией по рабочим дням.
1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета и другими участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета, о кассовом исполнении областного бюджета, показателях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Управление областного казначейства осуществляет проверку представленных сведений на соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на соответствие сведений на текущий месяц и текущий финансовый год по текущему месяцу. В случае выявления несоответствия управление областного казначейства направляет главному распорядителю (другому участнику процесса прогнозирования) письмо (служебную записку) с указанием перечня выявленных несоответствий. Главный распорядитель (другой участник) устраняет выявленные несоответствия и не позднее следующего дня повторно представляет сведения в управление областного казначейства.
II. Порядок составления кассового плана
2.1. Кассовый план на текущий финансовый год.
2.1.1. Кассовый план на текущий финансовый год составляется управлением областного казначейства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 30 декабря отчетного финансового года. Подписывается кассовый план на текущий год руководителем министерства финансов Нижегородской области.
2.1.2. Кассовый план составляется на основе следующих сведений, представляемых главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования:
- прогноза поступлений доходов в областной бюджет на текущий финансовый год с распределением доходов по месяцам;
- прогноза отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с распределением по месяцам;
- прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с распределением по месяцам;
- сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год;
- лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.1.3. Сведения для составления кассового плана на текущий финансовый год представляются главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования в управление областного казначейства не позднее 20 декабря отчетного финансового года на бумажном носителе.
2.1.4. Прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год в части налоговых и неналоговых доходов формируется управлением доходов бюджета и налоговой политики министерства финансов Нижегородской области и представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по кодам строк 2.1., 2.2. в соответствии с установленными сроками пунктом 2.1.3. настоящего Порядка.
2.1.5. Главные распорядители бюджетных средств формируют прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на текущий финансовый год, прогноз кассовых выплат по отдельным расходам на текущий финансовый год (в том числе за счет межбюджетных трансфертов) и представляют по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с установленными сроками пунктом 2.1.3. настоящего Порядка.
Прогнозы формируются с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам и иным договорам.
Главные распорядители в случае необходимости оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам, кроме расходов указанных в приложении N 3, представляют в управление областного казначейства прогноз кассовых выплат с указанием бюджетной классификации РФ по форме согласно приложению N 3.
2.1.6. Прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по обслуживанию государственного долга, по погашению долговых обязательств и привлечению заемных средств для их погашения по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются управлением государственного долга министерства финансов Нижегородской области на основании графиков погашения долговых обязательств. Прогнозы представляются в управление областного казначейства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по кодам строк 3.8., 6.1 - 6.4., 7.1. - 7.5. в соответствии с установленными сроками пунктом 2.1.3. настоящего Порядка.
Прогноз по бюджетным кредитам, находящимся в ведении управления бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области, предоставляется в управление государственного долга указанным структурным подразделением в разрезе каждого заемщика в установленные сроки.
2.1.7. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по другим источникам финансирования дефицита областного бюджета, не указанным в пункте 2.1.6. настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
- прогноз в части поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале формируется и предоставляется управлением доходов бюджета и налоговой политики по форме согласно приложению N 1 по коду строки 6.5. в соответствии с установленными сроками пунктом 2.1.3. настоящего Порядка;
- операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета прогнозируются по объемам привлечения остатков средств областных бюджетных и автономных учреждений, средств иных юридических лиц, не являющих получателями средств областного бюджета, средств казенных учреждений, полученных во временное распоряжение, и их возврата. Объем привлечения средств и их возврат зависят от поступлений средств на счета указанных учреждений и кассовых расходов с учетом обеспечения потребности этих учреждений в средствах.
- сведения об остатках средств на лицевом счете областного бюджета в УФК по Нижегородской области учитываются на 1 число месяца на основании выписки из лицевого счета областного бюджета.
2.1.8. Прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год формируется с детализацией по месяцам с выделением показателей за квартал в целом по расходам областного бюджета в разрезе групп видов расходов классификации расходов (КВР) в абсолютном выражении и процентах за квартал по отношению к годовым ассигнованиям или лимитам бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по кодам строк 3.2. - 3.10.
Распределение по месяцам бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на оплату труда и другие социально-значимые# расходы производится в полном объеме от потребности на месяц с учетом временного, сезонного характера расходов. Другие кассовые выплаты планируются в зависимости от показателей по доходам и с учетом прогнозов отдельных кассовых выплат, представленных главными распорядителями в соответствии с пунктом 2.1.5. настоящего Порядка. При этом общая сумма кассовых выплат на год не должна превышать годовые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
При формировании прогноза кассовых выплат по расходам допускается детализация видов расходов по подгруппам и элементам, выделение в отдельные строки расходы по отдельным государственным программам (подпрограммам) и другие расходы.
2.1.9. При составлении кассового плана на текущий финансовый год управлением областного казначейства определяется потребность в заемных средствах для покрытия дефицита областного бюджета и (или) объем временно свободных средств на едином счете областного бюджета. Заявка на планируемое привлечение заемных средств для покрытия дефицита и (или) погашение долговых обязательств представляется в управление государственного долга в срок до 23 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, с указанием цели. В срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, управление государственного долга представляет в управление областного казначейства уточненные показатели кассового плана по обслуживанию государственного долга, по привлечению и погашению заемных средств с учетом выполнения ограничений по государственному долгу Нижегородской области.
Управление государственного долга в случае превышения ограничений или несоответствия целям, установленным Бюджетным кодексом РФ и законодательством Нижегородской области, уведомляет управление областного казначейства о невозможности исполнения заявки о привлечении заемных средств.
2.2. Кассовый план на текущий месяц.
2.2.1. Кассовый план на текущий месяц составляется управлением областного казначейства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 30 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, и подписывается руководителем министерства финансов Нижегородской области.
2.2.2. Кассовый план составляется на основе следующих сведений, представляемых главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования:
- прогноза поступлений доходов в областной бюджет на текущий месяц год с распределением доходов по дням;
- прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий месяц с распределением по дням;
- прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с распределением по дням.
2.2.3. Сведения для составления кассового плана на текущий месяц (кроме января) представляются главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования в управление областного казначейства не позднее 15 числа текущего месяца, предшествующего планируемому месяцу, на бумажном носителе с присвоенными порядковыми номерами (2, 3 и т.д.):
На январь текущего финансового года сведения представляются не позднее 20 декабря отчетного финансового года на бумажном носителе с порядковым номером 1.
2.2.4. Прогноз поступлений доходов на текущий месяц в части налоговых и неналоговых доходов формируется управлением доходов бюджета и налоговой политики министерства финансов Нижегородской области и представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по кодам строк 2.1., 2.2. в соответствии с установленными сроками пунктом 2.2.3. настоящего Порядка.
2.2.5. Главные распорядители бюджетных средств формируют прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на текущий месяц, прогноз кассовых выплат по отдельным расходам на текущий месяц (в том числе за счет межбюджетных трансфертов) и представляют по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в соответствии с установленными сроками пунктом 2.2.3. настоящего Порядка. Указанные сведения могут представляться главными распорядителями на три месяца планируемого квартала.
2.2.6. Прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по обслуживанию государственного долга, по погашению долговых обязательств и привлечению заемных средств для их погашения по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются управлением государственного долга министерства финансов Нижегородской области и представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по кодам строк 3.6., 6.1 - 6.4., 7.1. - 7.5. в соответствии с установленными сроками пунктом 2.2.3. настоящего Порядка.
В случае уточнения показателей кассового плана на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2.1.9 настоящего Порядка, управление государственного долга представляет в управление областного казначейства уточненные показатели кассового плана на текущий месяц в установленные сроки пунктом 2.1.9 настоящего Порядка.
2.2.7. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по другим источникам финансирования дефицита областного бюджета, не указанным в пункте 2.2.6 настоящего Порядка, предоставляется следующим образом:
- прогноз в части поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале предоставляется управлением доходов бюджета и налоговой политики по форме согласно приложению N 2 по коду строки 6.5. в соответствии с установленными сроками пунктом 2.2.3. настоящего Порядка;
- операции по управлению остатками средств на лицевом счете областного бюджета прогнозируются по объемам привлечения остатков средств областных бюджетных и автономных учреждений, средств иных юридических лиц, не являющих получателями средств областного бюджета, средств казенных учреждений, полученных во временное распоряжение, и их возврата. Объем привлечения средств и их возврат зависят от поступлений средств на счета указанных учреждений и кассовых расходов с учетом обеспечения потребности этих учреждений в средствах.
2.2.8. Прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий месяц формируется с детализацией по дням с выделением отдельных групп расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по кодам строк 3.2. - 3.7.
Распределение по дням бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется с учетом прогнозов отдельных кассовых выплат, представленных главными распорядителями в соответствии с пунктом 2.2.5. настоящего Порядка. При формировании прогноза кассовых выплат по расходам допускается детализация видов расходов по подгруппам и элементам, выделение в отдельные строки расходов по отдельным государственным программам (подпрограммам) и другие расходы.
2.2.9. Показатели прогнозов кассовых выплат, представляемых главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования, показатели кассового плана на текущий месяц (приложение N 2) должны соответствовать показателям кассового плана на текущий финансовый год (приложение N 1) по текущему месяцу.
2.3. Управление доходов бюджета и налоговой политики и управление бюджетной политики (в части курируемых доходов) доводят до главных администраторов доходов областного бюджета прогноз доходов на текущий финансовый год (в случае его изменения - уточненный прогноз доходов) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
III. Порядок ведения кассового плана
3.1. Ведение кассового плана на текущий финансовый год.
3.1.1. Ведение кассового плана на текущий финансовый год (приложение N 1) осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год (приложение N 1).
3.1.2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год (приложение N 1) осуществляется в обязательном порядке ежеквартально в последний месяц текущего квартала на оставшийся период текущего года:
- с учетом внесенных изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- на основании уточнения главными распорядителями бюджетных средств и другими участниками процесса прогнозирования сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком;
- с учетом имеющейся информации об исполнении областного бюджета за отчетный период текущего финансового года.
3.1.3. Сведения для уточненного кассового плана представляются в управление областного казначейства не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала. При этом показатели кассового плана на текущий финансовый год по текущему месяцу должны соответствовать показателям кассового плана на текущий месяц.
3.1.4. Уточненный кассовый план на текущий финансовый год (приложение N 1) составляется управлением областного казначейства до 30 числа последнего месяца текущего квартала и подписывается руководителем министерства финансов Нижегородской области.
3.1.5. Управление доходов бюджета и налоговой политики на основании анализа динамики фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет и информации главных администраторов доходов областного бюджета формирует и представляет уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по кодам строк 2.1., 2.2. в соответствии с установленными сроками пунктом 3.1.3. настоящего Порядка. При этом в приложении N 1 (коды строк 2.1 и 2.2.) за отчетный период должны отражаться сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.
В случае отклонения более чем на 10 процентов фактических поступлений по отдельным видам доходных источников (налоговых и неналоговых) от показателей прогнозируемого помесячного распределения поступления доходов главные администраторы доходов областного бюджета представляют в управление доходов бюджета и налоговой политики министерства финансов Нижегородской области пояснительную записку о причинах отклонения доходов по главному администратору не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.1.6. Уточненный прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на текущий финансовый год, прогноз кассовых выплат по отдельным расходам на текущий финансовый год (в том числе за счет межбюджетных трансфертов) главные распорядители бюджетных средств формируют и представляют по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с установленными сроками пунктом 3.1.3. настоящего Порядка. При этом показатели кассового плана за отчетный период не заполняются, сведения предоставляются только на планируемый период.
3.1.7. Уточненные прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по обслуживанию государственного долга, по погашению долговых обязательств и привлечению заемных средств для их погашения по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются управлением государственного долга и представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по кодам строк 3.8., 6.1 - 6.4., 7.1. - 7.5. в соответствии с установленными сроками пунктом 3.1.3. настоящего Порядка. Формирование показателей кассового плана на оставшийся период текущего финансового года осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.6. настоящего Порядка, кроме сроков предоставления сведений для кассового плана.
При этом показатели кассового плана за отчетный период не заполняются, сведения предоставляются только на планируемый период.
3.1.8. Уточненный прогноз в части поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале предоставляется управлением доходов бюджета и налоговой политики по форме согласно приложению N 1 по коду строки 6.5. в соответствии с установленными сроками пунктом 3.1.3. настоящего Порядка.
3.1.9. При формировании уточненного прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год (приложение N 1, коды строк 3.2. - 3.10.) учитываются изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Показатели за отчетный период должны соответствовать имеющейся информации об исполнении областного бюджета за отчетный период текущего финансового года. При этом общая сумма кассовых выплат на год не должна превышать годовые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
3.1.10. В случае изменения потребности в заемных средствах для покрытия дефицита областного бюджета, изменения объема временно свободных средств на едином счете областного бюджета на оставшийся период текущего финансового года, сложившихся при формировании уточненного прогноза кассовых выплат, управление областного казначейства направляет новую заявку на планируемое привлечение заемных средств для покрытия дефицита и (или) погашение долговых обязательств в оставшемся периоде в управление государственного долга. Сроки и порядок обмена информацией установлены пунктом 2.1.9. настоящего Порядка.
3.1.11. Уточнение показателей кассового плана на текущий финансовый год осуществляется ежемесячно в случае предоставления главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования уточненных сведений для кассового плана. При этом показатели кассового плана на текущий финансовый год по текущему месяцу должны соответствовать показателям кассового плана на текущий месяц.
3.2. Ведение кассового плана на текущий месяц.
3.2.1. Ведение кассового плана на текущий месяц (приложение N 2) осуществляется управлением областного казначейства ежедневно на основании имеющейся оперативной информации:
- по поступлениям в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов и источников финансирования дефицита бюджета за прошедшие дни текущего месяца;
- по остаткам средств на счетах министерства финансов Нижегородской области на текущий день (на едином счете в УФК по Нижегородской области, на счете для учета средств бюджетных и автономных учреждений, на счете для учета средств казенных учреждений, поступающих во временное распоряжение, на счете для учета средств иных юридических лиц, не являющимся получателями средств областного бюджета);
- об объеме поступивших заявок на кассовые выплаты на текущий день месяца.
При ведении кассового плана на текущий месяц учитываются уточненные сведения для кассового плана от главных распорядителей и других участников процесса прогнозирования в случае их поступления.
Показатели кассового плана на текущий месяц за прошедшие дни месяца не заполняются. Показатели по текущему дню заполняются на основании имеющейся оперативной информации. Показатели по оставшимся дням месяца корректируются по мере необходимости.
Сформированный кассовый план на оставшиеся дни текущего месяца визируется заместителем министра финансов Нижегородской области (курирующим вопросы по исполнению бюджета) или начальником управления областного казначейства.
3.2.2. При прогнозируемых суммах дефицита областного бюджета при исполнении областного бюджета и (или) временно свободных средств на едином счете областного бюджета управление областного казначейства оформляет заявку для управления государственного долга о необходимости привлечения заемных средств и (или) возможности погашения кредитов кредитных организаций за 3 рабочих дня до наступления предполагаемой даты необходимого поступления привлеченных средств и (или) образования временно свободных средств на счете областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета в текущем
финансовом году
Утверждено
_____________________________
(должность)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
(дата)
Кассовый план
исполнения областного бюджета
на ____ год N ___
Единица измерения: тыс. рублей
Код |
КВР |
Наименование |
Ассигнования на ___ год |
Лимиты бюджетных обязательств |
% ЛБО к ассигнованиям |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Всего |
% исп. к году |
Апрель |
Май |
Июнь |
Всего |
Нараст. % исп. к году |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Всего |
Нараст. % исп. к году |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Всего |
Нараст. % исп. к году |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1. |
|
Остатки на счете на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ДОХОДАМ (строки 2.1. - 2.4.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
Налоговые и неналоговые доходы (кроме дорожного фонда) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
Налоговые и неналоговые доходы дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
Поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
|
дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
|
целевые средства по программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО РАСХОДАМ (строки 3.1. + 3.11.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
Расходы за счет собственных средств областного бюджета (строки 3.2. - 3.10.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
100 |
Расходы на выплату персоналу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
200 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
300 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
400 |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
500 |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.1. |
510 |
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.2. |
520 |
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.3. |
530 |
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.4. |
540 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.5. |
560 |
Выплаты ФФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
600 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
700 |
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
800 |
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
|
Дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
|
Расходы за счет межбюджетных трансфертов федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
|
размещение государственных ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
|
получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
|
получение бюджетных кредитов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
|
возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
|
средства от продажи акций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
|
операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (увеличение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
|
погашение государственных ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
|
погашение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
|
погашение бюджетных кредитов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
|
предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
|
исполнение государственных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
|
операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (выбытие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
Остатки на счете на конец периода (строка 1 + 2 - 3 + 6 - 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета в текущем
финансовом году
Кассовый план
исполнения областного бюджета
на __________ месяц _______ года N _____
Утверждено
_____________________________
(должность)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
(дата)
Единица измерения: тыс. рублей
Код строки |
КВР |
Наименование |
Сумма на месяц, всего |
в том числе по рабочим дням |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
1. |
|
Остатки на счете на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ДОХОДАМ (строки 2.1 - 2.4.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
Налоговые и неналоговые доходы (кроме дорожного фонда) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
Налоговые и неналоговые доходы дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
Поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
|
дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
|
целевые средства по программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО РАСХОДАМ (строки 3.1. + 3.8.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
Расходы за счет собственных средств областного бюджета (строки 3.2. - 3.7.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
100 200 400 800 |
Расходы на выплату персоналу, текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
300 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
500 |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
|
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2. |
|
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.3. |
|
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.4. |
|
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.5. |
|
Выплаты ФФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
600 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
700 |
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
|
Дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
|
Расходы за счет межбюджетных трансфертов федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
|
размещение государственных ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
|
получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
|
получение бюджетных кредитов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
|
возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
|
средства от продажи акций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
|
операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (увеличение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
|
погашение государственных ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
|
погашение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
|
погашение бюджетных кредитов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
|
предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
|
исполнение государственных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
|
операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (выбытие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета в текущем
финансовом году
Прогноз
поступлений межбюджетных трансфертов и кассовых выплат по отдельным расходам главных распорядителей бюджетных средств на ____ год N ___
Главный распорядитель бюджетных средств: ______________________________
Наименование бюджета: ________________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата исполнения) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(контактный телефон) |
Приложение 4
к Порядку составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета в текущем
финансовом году
Прогноз
поступлений межбюджетных трансфертов и кассовых выплат по отдельным расходам главных распорядителей бюджетных средств
на _________ месяц ____ год N ___
Главный распорядитель бюджетных средств: ____________________________
Наименование бюджета: ______________________________________________
Единица измерения: тыс. рублей
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата исполнения) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(контактный телефон) |
Приложение 5
к Порядку составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета в текущем
финансовом году
Министерство финансов Нижегородской области
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Прогноз
доходов областного бюджета
на _________ год на "___" ______ 20__г.
Дата печати: _______________
Гл. администратор: ___________________
Наименование гл. администратора:______________________
Код вида доходов |
Наименование кода вида доходов |
Бюджетные назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель министерства финансов |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2015 г. N 267 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 5 марта 2016 г. N 22
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 января 2016 г.
N в реестре 08108-306-267
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 28 декабря 2020 г. N 279
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 23 марта 2020 г. N 58
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 1 апреля 2019 г. N 87