Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Бюджет городского округа
1. Городской округ город Первомайск имеет собственный бюджет городского округа.
2. Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают сбалансированность бюджета городского округа и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа.
3. Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджета городского округа относятся:
1) налоговые доходы, формируемые в соответствии с законодательством о налогах, бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) неналоговые доходы, формируемые в соответствии с бюджетным и иным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, а также муниципальными правовыми актами;
3) межбюджетные трансферты, формируемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
4) прочие безвозмездные поступления, формируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
4. Расходы бюджета городского округа осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления городского округа ведут реестры расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией городского округа.
5. Органы местного самоуправления городского округа самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
6. Порядок осуществления расходов бюджета городского округа на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Нижегородской области.
7. Осуществление расходов бюджета городского округа на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Нижегородской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.
8. От имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования и выдача (предоставление) муниципальных гарантий осуществляется администрацией городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа.
9. Городской округ вправе привлекать заемные средства за счет выпуска муниципальных ценных бумаг в порядке, установленном решением Городской Думы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении подлежат официальному опубликованию.
11. Проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.