Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Сокольский
Нижегородской области
от 31 марта 2016 г. N 32
Правовое основание
отклонения протеста прокурора Сокольского района от 22.03.2016 г. N 5-1/21-2016 на п. 2 решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области от 28.11.2014 г. N 30 "Об установлении на территории городского округа Сокольский Нижегородской области налога на имущество физических лиц"
Протест прокурора Сокольского района от 22.03.2016 г. N 5-1/21-2016 на п. 2 решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области от 28.11.2014 г. N 30 "Об установлении на территории городского округа Сокольский Нижегородской области налога на имущество физических лиц" подлежит отклонению по следующим обоснованиям:
Решение Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области от 28.11.2014 г. N 30 "Об установлении на территории городского округа Сокольский Нижегородской области налога на имущество физических лиц" (далее - решение от 28.11.2014 г. N 30) принято в соответствии со статьей 399 налогового Кодекса Российской Федерации.
Согласно статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, особенности определения налоговой базы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, а также могут устанавливать налоговые льготы, не предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, основания и порядок их применения налогоплательщиками.
Решением от 28.11.2014 г. N 30 введен в действие на территории округа налог на имущество физических лиц, определены налоговые ставки и налоговая база.
Из двух предлагаемых Налоговым кодексом Российской Федерации разновидностей налоговых баз решением от 28.11.2014 г. N 30 принят один из них, а именно исходя из кадастровой стоимости.
Предусмотренные в пунктах 3 - 6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые вычеты являются минимальными, установленными федеральным законодателем. Представительные органы муниципальных образований имеют право увеличить в своих нормативных актах размеры указанных налоговых вычетов. Но у местного законодателя нет права предусматривать налоговые вычеты для иных объектов налогообложения (нежилые помещения, объекты незавершенного строительства и т.д.), прямо не указанных в пунктах 3 - 6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации.
Следовательно, если в решении местного законодателя не предусмотрены иные налоговые вычеты (налоговые льготы), то принимаются минимальные, установленные федеральным законодательством.
Дублировать положения Налогового кодекса Российской Федерации на местном уровне, утверждая уже положенные по федеральному законодательству налоговые вычеты, считаем излишним.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области от 31 марта 2016 г. N 32 "Об отклонении протеста... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.