Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к порядку признания граждан
нуждающимися в социальном
обслуживании
Акт
оценки условий жизнедеятельности семьи и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности семьи и детей
Дата обследования "_____" ________________ 20____ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование
____________________________________________________________________ ______________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребенок)
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
|
свидетельство о рождении: серия _________ N _____________________________________ |
|
______________________________________________________________________________ (когда и кем выдано) |
|
паспорт _______________________________________________________________________ |
|
______________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) |
место жительства __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения ___________________________________________________________,
место жительства ________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
____________________________________________________________________ ___________,
место пребывания _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ________________________________________________________________________
1.2. Отец (фамилия, имя, отчество (при наличии)) дата и место рождения
____________________________________________________________________ ______
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
____________________________________________________________________ ______,
место пребывания __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______;
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______;
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______;
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______;
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка _______________________
____________________________________________________________________ ______.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
Ф.И.О., год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка __________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______;
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______;
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) ______________________________________
____________________________________________________________________ ______;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает _____________________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет ____ кв. м, состоит из ____ комнат, размер каждой комнаты: _____ кв. м, ______ кв. м, _____ кв. м на _____ этаже в _____ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _____________________
____________________________________________________________________ ______;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______;
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
____________________________________________________________________ _______;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______;
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _______________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______;
4.8. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
ВЫВОДЫ:
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.1. Наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности семьи и детей:
|
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
|
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
|
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
|
наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
|
отсутствие работы и средств к существованию |
8.2. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______;
8.3. Помощь, в которой нуждается семья (социальное сопровождение:
социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______;
8.4. Рекомендуемые формы работы с семьей с указанием рекомендуемых Поставщиков социальных услуг: (постановка на социальный патронаж, оказание консультативной и иной помощи, посещение групп дневного пребывания, отделений учреждений социального обслуживания семьи и детей, организация летнего отдыха, организация социальной реабилитации семей с детьми на базе ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец", организация санаторной реабилитации на базе ГБУ СРЦ "Золотой колос", помещение несовершеннолетнего на социальную реабилитацию в СРЦН и СПДП)
____________________________________________________________________ _______
Подпись лица, проводившего обследование |
___________/ |
_____________________/ |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 29 июля 2015 г. N 465 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.