12 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 N 201 "О Типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса", статьями 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 11.09.2008 N 4215 "О порядке регистрации регламентов обращения с отходами строительства и сноса", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 N 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода" (далее - Регламент).
2. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 01.12.2008 N 5616 "Об утверждении Положения о порядке регистрации Регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода".
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Исполняющий обязанности главы администрации города |
М.М. Холкина |
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода"
(утв. постановлением администрации города от 30 октября 2014 г. N 4509)
12 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода" определяет сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении регистрации Регламента администрацией города Нижнего Новгорода.
1.2. Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в процессе хозяйственной деятельности которого на территории города Нижнего Новгорода образуются отходы строительства и сноса (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования (консультирования) о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 октября 2016 г. N 3312 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода через отраслевое (функциональное) структурное подразделение - департамент строительства (далее - Департамент), находящийся по адресу:
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет N 436.
Контактный телефон: 419-69-53.
Адрес электронной почты: depstr@admgor.nnov.ru.
Приемные дни: вторник, четверг - с 10-00 до 17-00 часов.
Обед: с 12-00 до 12-48 часов.
1.3.2. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:
- на стенде в администрации города Нижнего Новгорода;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (Нижний Новгород РФ, Нижний-Новгород.рф);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
1.3.3. На стенде размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- время (график) приема, номер справочного телефона, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Получить консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно обратившись в Департамент лично, по телефону, по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
1.3.5. Консультации предоставляются по вопросам:
- комплектности (достаточности) документов;
- правильности оформления документов;
- времени приема, порядка и сроков регистрации регламентов обращения с отходами строительства и сноса;
- иным вопросам, возникающим у Заявителя при получении муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование и консультирование осуществляется на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Нижнего Новгорода в лице Департамента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация Регламента с присвоением индивидуального реестрового номера.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
2.5. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 197 от 25 декабря 1993 года);
- Уставом города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий", N 234/15894 от 30 декабря 2005 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290 от 30 декабря 2004 года);
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (текст опубликован в "Российская газета" от 30.06.1998 N 121, в "Собрании законодательства РФ" от 29.06.1998 N 26 ст. 3009);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 N 201 "О Типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса" (газета "Нижегородские новости" от 5.06.2008 N 103);
- постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 11.09.2008 N 4215 "О порядке регистрации регламентов обращения с отходами строительства и сноса" (текст опубликован "День города. Нижний Новгород", N 96 (313), 05.12.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для оказания муниципальной услуги, представляемых Заявителем:
- заявление на регистрацию Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- Регламент, прошедший проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области, в двух экземплярах;
- копии действующих договоров подряда, муниципальных или государственных контрактов на выполнение работ по строительству или сносу объектов;
- копии действующих договоров на вывоз, хранение и переработку отходов строительства и сноса;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт);
- доверенность и копия документа, удостоверяющего личность (в случае подачи заявления Представителем заявителя).
2.7. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, в двух экземплярах.
В заявлении полностью (без сокращений) указываются: наименование объекта, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя адреса их мест нахождения, должность, фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного лица).
Не допускается заполнение заявления карандашом.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, представленные Заявителем, должны отвечать следующим требованиям:
- документы, в установленных законодательством случаях, должны быть заверены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения организации, должность, фамилия, имя, отчество указаны полностью без сокращений, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть заполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основаниями для отказа в принятии документов и регистрации заявления являются:
- несоответствие заявления и представленных документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
- представление в Департамент документов по объекту строительства или сноса, находящегося не на территории города Нижнего Новгорода.
2.10. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации Регламента:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие Регламента типовой форме регламента обращения с отходами строительства и сноса, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 N 201 "О Типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса";
- Регламент не прошел проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
- непредставление в Департамент оригиналов документов, направленных Заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство графика работы Департамента;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены Заявителем в администрацию города Нижнего Новгорода в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 октября 2016 г. N 3312 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.18
2.18. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями осуществляется с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги или отказ;
- проверка комплектности представленных Заявителем документов и соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента;
- регистрация Регламента с присвоением реестрового номера или отказ в регистрации Регламента.
3.2. Прием документов и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги или отказ:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем лично либо по почте заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту в Департамент, в двух экземплярах с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляется Заявителем в приемную Департамента в кабинет N 424 для его регистрации.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо регистрирует заявление (ставится отметка о приеме документов - входящий номер документа и дата поступления заявления).
3.2.4. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, документы не принимаются и заявление не регистрируется.
Срок выполнения действия не более 15 минут.
3.3. Проверка комплектности предоставленных Заявителем документов и соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента:
3.3.1. Должностное лицо Департамента, на которое возложены обязанности по регистрации Регламента в соответствии с его должностной инструкцией, проверяет заявление и документы на предмет наличия оснований для отказа в регистрации Регламента, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.3.3. Результат процедуры - рассмотрение документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
3.4. Регистрация Регламента с присвоением реестрового номера или занесением в Реестр Регламентов или отказ в регистрации Регламента:
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа, определенных в пункте 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо регистрирует Регламент.
3.4.2. Каждому зарегистрированному Регламенту присваивается индивидуальный реестровый номер.
Индивидуальный реестровый номер заносится в титульный лист Регламента, представленного на регистрацию, заверяется подписью директора или заместителя директора Департамента и печатью.
3.4.3. Один экземпляр зарегистрированного Регламента остается в Департаменте, а второй выдается Заявителю.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа, определенных в пункте 2.11 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в регистрации Регламента.
Решение об отказе в регистрации Регламента и приложенные к нему документы передаются (направляются) Заявителю.
Принятые решения об отказе в регистрации Регламента не препятствует повторному обращению Заявителя с заявлением на регистрацию Регламента после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в регистрации Регламента.
3.4.5. Выполнение административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Результат процедуры - регистрация Регламента или отказ в регистрации Регламента.
3.5. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.6. Особенности принятия и проверки заявления и документов, представленных Заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:
3.6.1. При поступлении в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме, направленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, должностное лицо Департамента:
- в течение 1 рабочего дня проверяет заявление и документы на предмет наличия оснований для отказа в принятии документов и регистрации заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
- в случае отсутствия оснований для отказа, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо регистрирует заявление (ставится отметка о приеме документов - входящий номер документа и дата поступления заявления);
- при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, документы не принимаются и заявление не регистрируется;
- в течение 7 рабочих дней проверяет документы, представленные Заявителем, на предмет наличия оснований для отказа в регистрации Регламента, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.6.2. В день представления оригиналов документов, направленных Заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, должностное лицо проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам.
3.6.3. Документы, направленные Заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, не соответствующие оригиналам, считаются непредставленными.
4. Формы контроля по оказанию муниципальной услуги "Регистрация Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода"
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений, осуществляется директором, заместителем директора Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, соблюдения и исполнения процедуры к предоставлению муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведения текущего контроля и выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, виновные должностные лица привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плановые проверки назначаются приказом директора Департамента и проводятся по мере необходимости.
Внеплановые проверки назначаются приказом директора Департамента и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента от получателей муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу:
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке директору или заместителю директора Департамента либо заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода.
5.2. Жалоба может быть подана по электронной почте, в письменном виде, отправлена по почте на адрес, указанный в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент либо на имя заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами Департамента в ходе оказания муниципальной услуги, или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. О результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме либо по желанию заявителя посредством электронного сообщения не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к должностному лицу Департамента, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Директору департамента строительства администрации
города Нижнего Новгорода
_______________________________________________
(Фамилия и инициалы директора департамента)
от _____________________________________________
(наименование Заявителя)
_____________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________
(почтовый индекс, адрес)
Заявление
Прошу зарегистрировать регламент обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________,
(наименование объекта строительства и сноса на территории г. Н.Новгорода)
Расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, район,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Приложение:
____________________________________________________________________ ______________
на (кол-во) л., в (кол-во) экз.
_______________________________ (должность подписывающего лица) |
____________________________ (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
"___" _________________ 20___ г. |
М.П. |
Исполнитель:
Конт. тел.:
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
|
Прием документов и регистрация заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имеются основания, предусмотренные п. 2.9 настоящего Регламента |
да |
Отказ в принятии документов и регистрации заявления |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка комплектности представленных документов и соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имеются основания, предусмотренные п. 2.11 настоящего Регламента |
да |
Отказ в регистрации Регламента |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация Регламента с присвоением реестрового номера и занесением в Реестр регламентов |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 октября 2014 г. N 4509 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация Регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Нижнего Новгорода"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 7 ноября 2014 г. N 89
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 июня 2017 г. N 3028 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 марта 2017 г. N 672
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 февраля 2017 г. N 542
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 октября 2016 г. N 3312