Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области
от 8 декабря 2015 г. N 319
"Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 10 марта 2016 г. N 97 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственными гражданскими служащими инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Назначить ответственными лицами за регистрацию уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформление, ведение и хранение журнала регистрации уведомлений начальника отдела правовой и государственной гражданской службы В.В. Тимофееву и руководителя группы государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области Ю.М. Панькова.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
И.Б. Броницкий |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
23 декабря 2015 года
N в реестре 07977-524-319
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 декабря 2015 г. N 319)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет процедуру уведомления руководителя инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) государственными гражданскими служащими (далее - гражданский служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданский служащий обязан уведомлять руководителя Инспекции о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Уведомление руководителя Инспекции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в произвольной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность, незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, структурное подразделение и телефон гражданского служащего, направившего уведомление;
2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении гражданского служащего материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
5. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление в отдел правовой и государственной гражданской службы Инспекции.
6. Отдел правовой и государственной гражданской службы Инспекции обеспечивает:
- регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
- передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение руководителю Инспекции.
7. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Инспекции заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
8. В случае поступления заказного письма в адрес руководителя Инспекции оно подлежит передаче в отдел правовой и государственной гражданской службы Инспекции для регистрации.
9. Уведомления регистрируются в группе государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции в день поступления.
10. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя Инспекции и печатью.
В журнале регистрации уведомлений указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время регистрации уведомления;
- фамилия, имя, отчество гражданского служащего, подавшего уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- дата и время передачи уведомления руководителю Инспекции;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
11. Журнал регистрации уведомлений оформляется, ведется и хранится в группе государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции. Ответственное лицо за регистрацию уведомлений, оформление, ведение и хранение журнала назначается приказом Инспекции.
12. Ответственное лицо за регистрацию уведомлений несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. На уведомлении ставится отметка о его регистрации, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
14. После регистрации уведомления в журнале регистрации уведомлений оно передается на рассмотрение в день его регистрации руководителю Инспекции, либо должностному лицу, его замещающему.
15. Руководитель Инспекции, либо должностное лицо его замещающее рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
16. Уведомление приобщается к личному делу гражданского служащего.
Приложение 1
к Порядку уведомления государственными
гражданскими служащими инспекции
административно-технического надзора
Нижегородской области о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту
интересов
Руководителю инспекции
административно-технического надзора
Нижегородской области
__________________________________
(фамилия, имя и отчество)
от ________________________________
(фамилия, имя и отчество,
___________________________________
(занимаемая должность, структурное подразделение)
___________________________________
__________________________________
(контактный телефон)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю о том, что:
1._________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданского служащего Инспекции влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей)
2._________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описываются должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3._________________________________________________________________
(дополнительные сведения, предложения по урегулированию конфликта интересов (при наличии))
_______________ ___________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку уведомления государственными
гражданскими служащими инспекции
административно-технического надзора
Нижегородской области о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту
интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N п/п |
Дата и время регистрации уведомления |
Ф.И.О. подавшего уведомление |
Краткое содержание уведомления |
Дата и время передачи уведомления руководителю Инспекции |
Ф.И.О. и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 8 декабря 2015 г. N 319 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 20 февраля 2016 г. N 17
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 23 декабря 2015 г.
N в реестре 07977-524-319
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 10 марта 2016 г. N 97 настоящий приказ признан утратившим силу