12 сентября, 24 октября, 30 ноября 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 24 апреля 2014 года N 268) и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент).
2. Министерству инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Приказа.
Министр |
Н.В. Казачкова |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
28 июня 2016 года
N в реестре 08521-326-326-13-73/16
Административный регламент
министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент)
(утв. приказом министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 326-13-73/16)
12 сентября, 24 октября, 30 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - министерство) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, а также их представители, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, предоставляющего государственную услугу:
Прием документов осуществляется по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78, 1 этаж, окна 1, 3.
График приема документов на предоставление государственной услуги:
с понедельника по четверг: с 09.00 до 16.00
в пятницу: с 09.00 до 15.00
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье: выходные дни
1.3.2. Справочные телефоны министерства:
(831) 422-31-09 - сектор приема, экспертизы заявлений и документов министерства;
(831) 422-30-91, 434-09-40, 433-97-77 - отдел по предоставлению земельных участков в собственность министерства.
1.3.3. Адрес электронной почты министерства: official@invest.kreml.nnov.ru;
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):www.mininvest.government-nnov.ru.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в министерство лично, по телефону, письменно (по почте), посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Консультации оказываются бесплатно должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение консультаций.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет (www.mininvest.government-nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах министерства.
В министерстве на информационных стендах размещены следующие информационные материалы:
форма заявления и перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
номера телефонов, факса, адрес электронной почты и сайта министерства в сети "Интернет", а также адрес сайта информационного портала по оказанию услуг;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги, ФИО должностных лиц, уполномоченных на проведение консультаций;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Предоставление государственной услуги осуществляется при взаимодействии с департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области, инспекцией Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- отказ в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
- выдача заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в течение тридцати дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю на подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в течение тридцати дней со дня предоставления в министерство кадастрового паспорта земельных участков, образуемых в результате перераспределения;
- принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Приказом Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 ноября 2016 г. N 326-13-468/16 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 197, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года N 4, ст. 445, "Парламентская газета" от 23 - 29 января 2009 года N 4);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238 - 239, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года N 32, ст. 3301);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года N 204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года N 211-212);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 июля 1997 года N 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30 июля 1997 года N 145);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 июля 2007 года N 31, ст. 4017, "Российская газета" от 1 августа 2007 года N 165, "Парламентская газета" от 9 августа 2007 года N 99 - 101) (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости");
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179, "Российская газета", от 30 июля 2010 года N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 года N 48, ст. 6706, "Российская газета", от 23 ноября 2012 года N 271);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 35, ст. 4829);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 года);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 года N 19(1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 года N 45(4177));
Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 21 декабря 2005 года N 106(672) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 21 декабря 2005 года N 233(3405)) (далее - Закон N 192-З);
Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 года N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" ("Правовая среда" от 30 декабря 2014 года N 131(1841) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 30 декабря 2014 года N 230(5563));
Закон Нижегородской области от 14 июля 2003 года N 58-З "О нормах предоставления земельных участков на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 30 июля 2003 года N 29(475) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 30 июля 2003 года N 136(2828));
постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2014 года N 863 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Нижегородской области" ("Правовая среда" от 25 декабря 2014 года N 130(1840) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 25 декабря 2014 года N 229(5562));
постановление Правительства Нижегородской области от 31 марта 2015 года N 176 "Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Нижегородской области, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" ("Нижегородские новости" от 7 апреля 2015 года N 39(5602));
постановление Городской Думы г. Нижний Новгорода от 29 ноября 2006 года N 80 "Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства на территории города Нижнего Новгорода" ("День города. Нижний Новгород" от 15 декабря 2006 года N 69(125).
2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги.
1) заявление о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (два подлинника);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.7. Документы (их копии, сведения о них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются должностными лицами министерства у филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.
2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.9. В заявлении указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.10. Заявление с прилагаемыми документами подается заявителем лично или через уполномоченного представителя либо направляется почтовым отправлением.
2.11. Сформированный пакет документов представляется в двух экземплярах, заявление и опись - в трех экземплярах.
Каждый экземпляр документов представляется в отдельной папке с завязками. Копии документов, прилагаемых ко второму и третьему пакету документов, заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для возврата зарегистрированного заявления:
1) заявление не соответствует требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента).
2.13. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) земельный участок изъят из оборота либо ограничен в обороте в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) на основании пунктов 9 и 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.15. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В рамках предоставления государственной услуги департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области бесплатно выдается решение о возможности или невозможности утверждения схемы расположения земельного участка.
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области заявителю выдается кадастровый паспорт земельного участка после соответствующей оплаты стоимости услуг, установленной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июля 2010 года N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы".
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.18. Регистрация заявления с представленными документами осуществляется при приеме заявления и документов в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Регламента.
Приказом Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 12 сентября 2016 г. N 326-13-245/16 пункт 2.19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.19. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;
возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
2.21. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года N 218, не предоставляется в электронной форме. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме возможен с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Административная процедура включает следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление межведомственных запросов;
3) подготовка и направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
4) подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
5) подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и акта приема-передачи земельного участка.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в министерство письменное заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента).
3.2.2. При приеме заявления должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в день подачи заявления в течение 10 минут:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;
4) регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
3.2.3. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в министерство заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом министерства.
3.3.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления начальником отдела по предоставлению земельных участков в собственность назначается должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - специалист).
3.3.3. Специалист в течение двух дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов помещает их или иные документы, поступившие и сформированные в ходе подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, в дело.
3.3.4. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, специалист:
1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента);
2) в случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области о наличии или об отсутствии у заявителя зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок и зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, а также о предоставлении кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок.
3.3.5. Срок исполнения запросов не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в указанные организации.
3.3.6. При получении документов посредством межведомственного взаимодействия в течение одного дня специалист:
1) осуществляет правовую экспертизу заявления и пакета документов, представленных заявителей и полученных посредством межведомственного взаимодействия;
2) готовит проект письма, содержащего причины возврата заявления и представленных документов, если они не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Регламента, которое подписывается министром (в его отсутствие исполняющим обязанности министра);
3) при отсутствии оснований для возврата заявления в течение одного рабочего дня направляет:
- комплект документов в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области для подготовки градостроительного заключения о возможности либо невозможности перераспределения земельного участка, а также о возможности утверждения схемы расположения земельного участка (далее - схема);
- заявку в адрес отдела контроля для обеспечения обследования земельного участка и подготовки акта обследования земельного участка.
3.3.7. В двадцатидневный срок со дня поступления заявления в отдел контроля и в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области:
3.3.7.1. Специалисты отдела контроля обеспечивают обследование земельного участка и готовят акт обследования земельного участка.
3.3.7.2. Специалисты департамента направляют в министерство:
- градостроительное заключение о возможности перераспределения земельного участка;
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка (или об отказе в утверждении схемы расположения участка).
3.3.8. Результатом исполнения административного действия является наличие акта обследования земельного участка, градостроительного заключения о возможности перераспределения земельного участка, решение об утверждении схемы расположения земельного участка (или об отказе в утверждении схемы расположения участка.
3.4. Подготовка и направление заявителю согласия (отказа) на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является получением специалистом решения об утверждении схемы расположения земельного участка, градостроительного заключения о возможности перераспределения земельного участка.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Регламента, и при наличии утвержденного проекта межевания территории в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления о перераспределении земельных участков специалист осуществляет подготовку и подписание у министра либо лица, исполняющего его обязанности, проекта согласия на перераспределение земель и (или) земельных участков.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Регламенте, специалист в течение одного рабочего готовит проект письма, содержащего причины возврата заявления и представленных документов, которое подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.4.4. После подписания и регистрации проекта согласия на перераспределение земель и (или) земельных участков либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист в течение одного дня направляет их заявителю почтой.
3.4.5. Лицо, которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.4.6. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной собственности или государственная собственность на который не разграничена и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
3.5. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.5.1. После проведения работ по межеванию земельного участка (земельных участков) и постановки земельного участка (земельных участков) на государственный кадастровый учет заявитель представляет в министерство кадастровый паспорт земельного участка (кадастровые паспорта земельных участков), образуемого в результате перераспределения.
3.5.2. В срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления специалист:
1) осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в трех экземплярах;
2) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
Подписанные проекты министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение одного рабочего дня вносятся специалистом в реестр почтовых отправлений, после чего специалистом отдела обеспечения деятельности министерства направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо специалист вручает их заявителю под личную подпись.
3.5.3. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Результатом административного действия является подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, либо отказ в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.6. Подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и акта приема-передачи земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является получение министерством проектов соглашений о перераспределении земель и или) земельных участков от заявителя.
3.6.2. Проекты соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, направленные заявителю, подписываются им и возвращаются в министерство в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных соглашений.
3.6.3. После подписания соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в течение двух дней соглашение (экземпляр заявителя) выдается специалистом заявителю (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 15 минут).
3.6.4. В течение четырнадцати дней со дня заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявитель оплачивает денежные средства за приобретаемый земельный участок.
3.6.5. В течение десяти дней со дня поступления денежных средств на счет министерства подготавливается проект акта приема-передачи, согласовывается руководителями структурных подразделений министерства и направляется (передается) заявителю.
3.6.6. В течение трех дней проект акта приема-передачи подписывается заявителем и передается на подпись министру либо лицу, исполняющего его обязанности.
3.6.7. После подписания акта приема-передачи министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение двух дней акт приема-передачи (экземпляр заявителя) выдается специалистом заявителю (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 15 минут).
3.6.8. Результатом административного действия является подписанное сторонами (министерством и заявителем) соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.6.9. Сформированное по результатам исполнения государственной услуги дело передается в архив.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и периодичность осуществления текущего (внутреннего) контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается приказом министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента. Данный контроль со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проводятся уполномоченными должностными лицами министерства не реже 1 раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом министерства.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.
4.3. Министр, заместители министра или иные ответственные должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдением сроков и процедуры настоящего Регламента, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Мингосимущества закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в министерство.
Жалобы на решения, принятые министерством, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - Вице-губернатору, первому заместителю Председателю Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность министерства.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 ноября 2016 г. N 326-13-468/16 пункт 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб осуществляется министерством по адресу и в часы работы министерства, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта министерства в сети Интернет;
б) сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 ноября 2016 г. N 326-13-468/16 в подпункт б пункта 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, министерство в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 ноября 2016 г. N 326-13-468/16 пункт 5.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 24 октября 2016 г. N 326-13-353/16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
министерства инвестиций,
земельных и имущественных отношений
Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
(с изменениями от 24 октября 2016 г.)
Заявление
о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Министерство инвестиций,
земельных и имущественных отношений
Нижегородской области
____________________________________
(орган, уполномоченный
на распоряжение земельными участками)
От |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(в соответствии с Уставом); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
(далее - заявитель). |
||||||||||||||||||||||||||||
паспортные данные) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: | |||||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
Юридический адрес: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый (фактический) адрес: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
, ОКПО |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
в |
|
, БИК |
|
, |
|||||||||||||||||||||||||
Кор./счет: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: |
|
, факс: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Место жительства заявителя(ей): |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(почтовый адрес с обязательным указанием |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
почтового индекса) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (для юридических лиц) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий действие полномочий |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(протокол, приказ о назначении) |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(срок действия полномочий) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Прошу(сим) перераспределить земельный участок, находящийся | |||||||||||||||||||||||||||||
в частной собственности, площадью |
|
кв. м, |
|||||||||||||||||||||||||||
кадастровый номер |
|
с землями и (или) земельным |
|||||||||||||||||||||||||||
участком, находящимся в государственной собственности |
1. Сведения о земельном участке: <1>
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: (город, район, село и т.д.) (улица, дом либо иные адресные ориентиры)
1.2. Реквизиты утвержденного проекта межевания территории
1.3. Площадь образуемого земельного участка кв. м
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на образуемом земельном участке:<*>
N |
Наименование объекта |
Правообладатель |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <**> |
|
|
|
|
|
<*> Заполняется по усмотрению собственников объекта(ов) недвижимости. Отсутствие данной информации не препятствует рассмотрению заявления по существу.
<**> Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.
<1> Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.
На момент подачи заявки земельный участок, находящийся в собственности, и расположенные на нем объекты недвижимости не являются предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоят
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.На образуемом земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.
Заявитель: |
|
|
|
||||
|
(должность, Ф.И.О. руководителя или его представителя или Ф.И.О. физического лица) |
|
(подпись) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|
|
|
|
М.П. (при наличии)". |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства инвестиций,
земельных и имущественных отношений
Нижегородской области по
предоставлению государственной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной собственности, и
земельных участков, находящихся в
частной собственности"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 326-13-73/16 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 июня 2016 г.
N в реестре 08521-326-326-13-73/16
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 5 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 22 сентября 2021 г. N 326-13-554261/21
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 30 июня 2021 г. N 326-13-409914/21
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 1 февраля 2021 г. N 326-13-52911/21
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 16 октября 2020 г. N 326-13-557151/20
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 1 июня 2020 г. N 326-13-268718/20
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 19 сентября 2019 г. N 326-13-263165/19
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 28 ноября 2018 г. N Сл-326-36786/18
Приказ Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 19 апреля 2017 г. N 326-13-182/17
Приказ Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 31 января 2017 г. N 326-13-21/17
Приказ Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 ноября 2016 г. N 326-13-468/16
Приказ Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 24 октября 2016 г. N 326-13-353/16
Приказ Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 12 сентября 2016 г. N 326-13-245/16