Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Тарифному соглашению в сфере
обязательного медицинского страхования
на территории Нижегородской области на 2017 год
от 20 декабря 2016 года
Порядок
применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи
17 февраля 2017 г.
1. Общее положение
1.1. В порядке применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи используются следующие термины и определения:
Скорая медицинская помощь (СМП) - скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь, оказываемая гражданам вне медицинской организации при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
Застрахованное лицо - физическое лицо, на которое распространяется обязательное медицинское страхование (далее - ОМС) в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Фондодержатель - юридическое лицо, оказывающее скорую медицинскую помощь или имеющее в своем составе структурное подразделение скорой медицинской помощи, финансируемое по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи на застрахованных лиц, оказывающее скорую медицинскую помощь на территории, закрепленной за данным юридическим лицом для оказания скорой медицинской помощи.
Медицинская организация - Исполнитель - медицинская организация, оказывающая скорую медицинскую помощь застрахованным лицам на территории, закрепленной за другой медицинской организацией - Фондодержателем.
Внешние медицинские услуги СМП - это услуги скорой медицинской помощи, оказанные застрахованным лицам, медицинской организацией - Исполнителем, на территории, закрепленной за Фондодержателем, за счет средств ОМС, полученных Фондодержателем на основе подушевого финансирования скорой медицинской помощи, в рамках Территориальной программы ОМС Нижегородской области.
Подушевое финансирование скорой медицинской помощи в сочетании с оплатой за вызов (фондодержание СМП) - способ оплаты скорой медицинской помощи, при котором объем финансирования зависит от численности застрахованных лиц, имеющих регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, их половозрастного состава, размера подушевого норматива финансирования, интегрированного коэффициента дифференциации подушевого норматива, рассчитанного в соответствии с Приложением N 7 "Методика расчета интегрированных коэффициентов дифференциации подушевого норматива, для Фондодержателей" к настоящему Порядку, и объема оказанной медицинской помощи, в том числе внешних услуг.
Медицинские услуги вне фондодержания СМП - услуги скорой медицинской помощи, оказанные застрахованным лицам, медицинской организацией - Фондодержателем, на территории, отличной от закрепленной за Фондодержателем для оказания скорой медицинской помощи.
Тариф ОМС за вызов СМП вне фондодержания - полный тариф за вызов скорой медицинской помощи, предусматривающий расходы, связанные с оказанием скорой медицинской помощи и включает в себя постоянные расходы, необходимые для обеспечения деятельности скорой медицинской помощи, непотребляемые непосредственно при оказании скорой медицинской помощи (выплата заработной платы с начислениями, медикаменты, расходы на текущее содержание Фондодержателя), включенные в подушевой норматив финансирования, а также расходы, не включенные в подушевой норматив финансирования, осуществляемые в процессе оказания скорой медицинской помощи (средства на осуществление выплат стимулирующего характера для работников скорой медицинской помощи, медикаменты, горюче-смазочные материалы, приобретение запасных частей для автомобилей и др.),
Подушевой норматив СМП - финансовый норматив в месяц на одно застрахованное лицо, имеющее регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, для финансирования скорой медицинской помощи.
Дифференцированный подушевой норматив СМП - подушевой норматив в месяц на одно застрахованное лицо, имеющее регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, рассчитанный с учетом коэффициентов дифференциации, предусматривающих различия на оказание медицинской помощи застрахованному лицу в зависимости от пола и возраста, уровня расходов на содержание имущества медицинских организаций, особенности расселения и плотности населения.
1.2. Оплата скорой медицинской помощи, оказанной Фондодержателем, по подушевому принципу финансирования производится в пределах планового размера финансирования, определенного для Фондодержателя, с учётом численности застрахованных лиц, имеющих регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.
Для определения списочного состава таких лиц по Фондодержателю используется информация об адресе регистрации, указанная в анкете при получении полиса обязательного медицинского страхования.
1.3. Оплата скорой медицинской помощи, оказанной Фондодержателем, за каждый вызов на территории, закрепленной за Фондодержателем, оплачивается по тарифам ОМС, утвержденным для Фондодержателя на момент оказания скорой медицинской помощи.
1.4. Оплата скорой медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации и вне территории Фондодержателя, осуществляется по тарифам по ОМС за вызов вне фондодержания.
1.5. Оплата медицинской помощи производится страховыми медицинскими организациями в соответствии с заключенными с медицинскими организациями договорами на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС. Оплата осуществляется в пределах средств, перечисляемых ежемесячно ТФОМС Нижегородской области в СМО согласно заявке на получение целевых средств на оплату счетов за оказанную медицинскую помощь (далее - Заявка).
1.6. Внешние медицинские услуги оплачиваются СМО медицинским организациям - Исполнителям СМП за вызов скорой медицинской помощи, по тарифам ОМС за вызов СМП вне фондодержания, действующим для данных медицинских организаций - Исполнителей СМП. При этом из средств подушевого финансирования Фондодержателя, на территории которого оказывается внешняя услуга, удерживается разница стоимости тарифа ОМС за вызов СМП (вне фондодержания СМП) и тарифа ОМС за вызов СМП (с учетом фондодержания СМП).
1.7. СМО ежемесячно в сроки, устанавливаемые соответствующими договорами:
- представляет в ТФОМС Нижегородской области Заявки;
- направляет Фондодержателю средства на финансирование скорой медицинской помощи с учетом стоимости внешних услуг, после подписания акта сверки расчетов по состоянию на 1-ое число месяца, следующего за отчетным, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
1.8. Фондодержатель ежемесячно:
- учитывает финансовые средства, поступившие от СМО по подушевому нормативу скорой медицинской помощи и за вызов скорой медицинской помощи;
- представляет в СМО на оплату реестры оказанной скорой медицинской помощи в разрезе случаев оказания скорой медицинской помощи на территории, закрепленной за Фондодержателем и случаев оказания скорой медицинской помощи вне территории, закрепленной за Фондодержателем, с применением соответствующих тарифов по ОМС и указанием профилей бригад;
1.9. Взаиморасчеты за внешние услуги, оказанные медицинскими организациями - Исполнителями СМП проводит СМО.
Дополнительным соглашением N 2, утвержденным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 17 февраля 2017 г., раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.10, распространяющимся на правоотношения возникшие с 1 января 2017 г.
1.10. В случае выявления нарушений при оказании скорой медицинской помощи в ходе проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, расчет размера неполной оплаты производится из полной стоимости вызова в соответствии с Тарифом ОМС за вызов СМП вне фондодержания.
2. Порядок определения подушевого финансового обеспечения Фондодержателя, с учетом половозрастной структуры, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, имеющих регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, в сочетании с оплатой за вызов, и финансирования Фондодержателя страховыми медицинскими организациями.
2.1. Подушевой норматив финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи (специализированных, врачебных, фельдшерских бригад) предусматривает оплату скорой медицинской помощи застрахованным лицам, имеющим регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем.
2.2. Средства, полученные по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи, используются на компенсацию затрат за оказанную скорую медицинскую помощь в части расходов, предусмотренных настоящим Тарифным соглашением.
Дополнительным соглашением N 2, утвержденным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 17 февраля 2017 г., в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2017 г.
2.3. Подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи рассчитывается исходя из годового объема финансовых средств, предназначенных на оплату скорой медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС и числа застрахованных на территории Нижегородской области.
Подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи включает в себя постоянные расходы, необходимые для обеспечения деятельности скорой медицинской помощи, не потребляемые непосредственно при оказании скорой медицинской помощи, и часть переменных расходов связанных с оказанием СМП. При формировании подушевых нормативов финансирования СМП учтены расходы медицинской организации по возмещению затрат в связи с безрезультатными вызовами, являющимися неотъемлемой частью деятельности подразделений СМП. При этом безрезультатные вызовы оплате за счет средств ОМС не подлежат. Перечень безрезультатных вызовов соответствует перечню безрезультатных выездов, указанному в приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02 декабря 2009 года N 942 "Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи".
Расходы, не включенные в подушевой норматив финансирования, осуществляемые в процессе оказания скорой медицинской помощи, включены в тариф на оплату скорой медицинской помощи по ОМС за оказанный вызов (для Фондодержателя).
Тариф по ОМС за вызов скорой медицинской помощи для Фондодержателя устанавливается в зависимости от профиля бригады скорой медицинской помощи, осуществившей вызов (врачебная, специализированная, фельдшерская) и утверждается настоящим Тарифным соглашением.
2.4. Объем средств по подушевому нормативу финансирования скорой медицинской помощи рассчитывается СМО ежеквартально, с указанием суммы на каждый месяц отчетного квартала по состоянию на 1 число расчетного квартала по формуле:
;
- объем средств подушевого финансирования скорой медицинской помощи в месяц по всем СМО;
- объем средств подушевого финансирования скорой медицинской помощи в месяц j-той СМО;
, где:
- численность i-той половозрастной группы застрахованных лиц, имеющих регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, по состоянию на 1 число расчетного квартала, на основании "Протокола N 1 согласования численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, и объемов финансовых средств подушевого финансирования" (Приложение N 1 к настоящему Порядку);
- интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива, рассчитанный для Фондодержателя в соответствии с методикой, изложенной в Приложении N 7 к настоящему Порядку (значения интегрированных коэффициентов приведены в Приложении N 38 к Тарифному соглашению);
- дифференцированный подушевой норматив для i-той половозрастной группы застрахованных лиц;
; где:
- финансовый норматив на 1 застрахованного;
- коэффициент дифференциации.
Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования устанавливаются Тарифным соглашением (Приложение N 42 к Тарифному соглашению).
Рассчитанная каждой СМО сумма средств Фондодержателя указывается в "Протоколе N 1 согласования численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Расчеты между СМО и МО-Фондодержателем ведутся в режиме "аванс-отчет" ежемесячно. Авансирование МО - Фондодержателя производится в размере и в сроки, установленные договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
2.6. По окончании каждого месяца Фондодержатель и медицинские организации - Исполнители СМП представляют в СМО реестры и счет за оказанную медицинскую помощь в разрезе случаев оказания скорой медицинской помощи на территории, закрепленной за Фондодержателем и случаев оказания скорой медицинской помощи вне территории, закрепленной за Фондодержателем, с применением соответствующих тарифов по ОМС и указанием профилей бригад;
2.7. СМО производят медико-экономический контроль (далее - МЭК), медико-экономическую экспертизу (далее - МЭЭ) или экспертизу качества медицинской помощи (далее - ЭКМП), оказанной застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем.
2.8. По результатам проведения всех этапов контроля качества оказанной медицинской помощи за отчетный период, СМО формируют для каждого Фондодержателя "Информационный лист по оплате счетов медицинских организаций - Исполнителей СМП за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем", в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет его Фондодержателю.
СМО ежемесячно представляют Фондодержателю сведения по оплате реестров счетов и счетов медицинских организаций - Исполнителей СМП за скорую медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем, в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку при их наличии.
В случае согласия Фондодержателя с оплатой реестров и счетов медицинских организаций - Исполнителей за скорую медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем, СМО уменьшает сумму окончательного расчета с Фондодержателем на разницу в стоимости вызовов скорой медицинской помощи, по тарифам соответствующих категорий вызовов, действующих для медицинских организаций - Исполнителей.
В случае несогласия с предъявленной СМО информацией Фондодержатель направляет в СМО "Лист разногласий по оплате реестров счетов и счетов медицинским организациям - Исполнителям за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку. СМО на основании "Листа разногласий по оплате реестров счетов и счетов медицинским организациям - Исполнителям за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" проводит медико-экономическую экспертизу обоснованности выставления на оплату оспариваемых внешних услуг.
В случае выявления необоснованно выставленных на оплату внешних услуг, на основании акта медико-экономической экспертизы СМО вносит данные в "Информационный лист по оплате счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" и "Сведения по оплате реестров счетов и счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказанную скорую медицинскую помощь застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" в следующем отчетном периоде (необоснованно удержанная ранее стоимость оказанных услуг указывается со знаком минус). Перерасчет объема подушевого финансирования МО - Фондодержателя производится в следующем отчетном периоде после проведения медико-экономической экспертизы, в результате перерасчета МО-Фондодержателю возвращается ранее необоснованно удержанная разница стоимости тарифа ОМС за вызов СМП (вне фондодержания СМП) и тарифа ОМС за вызов СМП (с учетом фондодержания СМП) по необоснованно выставленным на оплату внешним услугам.
2.9. По результатам расчетов за каждый месяц с медицинской организацией - Исполнителем и учитывая результаты МЭК, МЭЭ и/или ЭКМП, СМО определяет сумму окончательного расчета с Фондодержателем. Окончательный расчет оформляется в виде Акта в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку и направляется Фондодержателю.
Окончательный расчет с Фондодержателем определяется по формуле:
где:
- сумма окончательного расчета с Фондодержателем и j-той СМО;
- объем средств подушевого финансирования скорой медицинской помощи, рассчитанный j-той СМО;
- сумма, принятая СМОj к оплате за вызовы скорой медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем;
- сумма, принятая СМОj к оплате за вызовы скорой медицинской помощи вне фондодержания
- сумма, принятая СМОj к оплате за внешние услуги, оказанные медицинскими организациями - Исполнителями, в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения;
- суммы, удержанные по результатам МЭК, МЭЭ и/или ЭКМП, проведенной у Фондодержателя;
- авансовый платеж СМОj.
2.10. В случае, если сумма окончательного расчета сложилась отрицательной, то объем финансовых средств следующего месяца уменьшается на эту сумму, в том числе путем уменьшения суммы авансового платежа.
2.11. Фондодержатель обязан провести анализ Акта окончательного расчета, полученного от СМО в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку.
2.12. В случае несогласия Фондодержателя с произведенной СМО оплатой медицинских услуг и выявления в ходе проведения экспертизы спорных случаев Фондодержатель вправе направить в ТФОМС Нижегородской области претензию в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Порядок согласования численности застрахованных лиц, имеющих регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем
3.1. СМО ежеквартально, в срок до 20-го числа последнего месяца текущего квартала, формируют списки застрахованных лиц, имеющих регистрацию в зоне ответственности каждого Фондодержателя (далее - Списки), на основании адреса регистрации, указанного в заявлении о выборе/замене страховой медицинской организации (на I квартал 2017 года Списки формируются не позднее 29 декабря 2016 года).
3.2. При этом Фондодержатель, обслуживающий территорию, определяется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области, определяющим зоны ответственности станций скорой медицинской помощи на 2017 год.
3.3. На основании Списков, в срок до 20-го числа последнего месяца текущего квартала, СМО формирует "Протокол согласования численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, и объемов финансовых средств подушевого финансирования" (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
3.4. СМО с Фондодержателем подписывают "Протокол согласования численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, и объемов финансовых средств подушевого финансирования" в срок до 10 числа первого месяца расчетного квартала (на I квартал 2017 года в срок до 15 января 2017 года). После подписания протоколов, СМО направляет в Территориальный фонд копии протоколов согласования численности и реестр протоколов в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку для согласования.
В случае если Фондодержатель и СМО имеют разногласия относительно численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, разногласия урегулируются не позднее 23-го числа последнего месяца текущего квартала.
3.5. В последующем Списки формируются СМО ежеквартально с учетом вновь застрахованных лиц и лиц, исключенных из регистра застрахованных.
Приложение N 1
к Порядку применения способов оплаты скорой
медицинской помощи по подушевому нормативу
в сочетании с оплатой за вызов скорой
медицинской помощи
Протокол
согласования численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, и объемов финансовых средств подушевого финансирования на ______________________________ 20 ____ года
(месяц, квартал)
____________________________________________________________________ _______
(наименование медицинской организации Фондодержателя)
____________________________________________________________________ _______
(наименование СМО)
Численность застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем |
Половозрастной коэффициент |
Подушевой норматив финансирования (руб.коп) |
Сумма подушевого финансиро вания на квартал с учетом КДинт (руб.коп) |
в том числе сумма на месяц (руб.коп.): |
|||||
Категория граждан |
Абсолют (чел.) |
(месяц) |
(месяц) |
(месяц) |
|||||
мужчины |
женщины |
мужчины |
женщины |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0 - 1 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - 4 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - 17 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 - 59 лет |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
18 - 54 года |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
60 лет и старше |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
55 лет и старше |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива КДинт - _________
Руководитель СМО |
_____________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___" ____________ 20 __ г. М.П. |
|
|
Руководитель Фондодержателя |
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Порядку применения способов оплаты скорой
медицинской помощи по подушевому нормативу
в сочетании с оплатой за вызов скорой
медицинской помощи
Информационный лист
по оплате счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем
от _______________________________________________________________
(наименование СМО)
за _____________ месяц 20 __ г.
N п/п |
Реестровый номер медицинской организации |
Наименование медицинской организации, ОГРН |
Сумма, предъявленная к оплате в СМО за оказанную медицинскую помощь (руб.коп.) |
Сумма, отклоненная от оплаты (руб.коп.) |
Сумма, возмещенная за предыдущие месяцы (руб. коп.) |
Итоговая сумма, оплаченная в текущем месяце (руб. коп.) |
|
|
|
|
|
|
|
* - Формируется в электронном виде
Приложение N 3
к Порядку применения способов оплаты скорой
медицинской помощи по подушевому нормативу
в сочетании с оплатой за вызов скорой
медицинской помощи
Сведения
по оплате реестров счетов и счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказанную скорую медицинскую помощь застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем
____________________________________________________________________ _______
(наименование медицинской организации (структурного подразделения))
____________________________________________________________________ _______
(наименование СМО)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, пол, N записи в журнале записи вызова скорой медицинской помощи |
Серия и N полиса |
Наименование СМО, где застрахован гражданин |
Адрес места регистрации |
Наименование медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь |
Код МКБ-Х |
Тип бригады/наименование вызова) |
Дата вызова |
Тариф на 1 вызов (руб. коп.) |
Сумма оплаты за лечение (руб. коп.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель СМО Согласовано МО:
______________ |
(__________________) |
(подпись) |
Ф.И.О. |
______________ |
(__________________) |
(подпись) |
Ф.И.О. |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 4
к Порядку применения способов оплаты скорой
медицинской помощи по подушевому нормативу
в сочетании с оплатой за вызов скорой
медицинской помощи
Лист
разногласий по оплате реестров счетов и счетов медицинским организациям - Исполнителям за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем
____________________________________________________________________ _______
(наименование Фондодержателя)
к информационному листу по оплате счетов медицинских организаций за оказанную скорую медицинскую помощь застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем
____________________________________________________________________ _______
(наименование СМО)
за __________ месяц 20 __ г.
N п/п |
N позиции электронного реестра к информационному листу по оплате счетов |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
Пол м/ж |
Серия и номер полиса ОМС |
Адрес по месту регистрации (город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира) |
Причина разногласия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Фондодержателя
___________________/ |
___________________ |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___" __________ 20 __ г. |
|
М.П. |
|
Приложение N 5
к Порядку применения способов оплаты
скорой медицинской помощи по подушевому
нормативу в сочетании с оплатой за вызов
скорой медицинской помощи
Акт N ___
окончательного расчета СМО с Фондодержателем
за ____________ 20 __ г.
(месяц)
СМО ________________________________________________________________
(наименование)
Медицинская организация _____________________________________________
(наименование)
Расчетная сумма подушевого финансирования за __________________ 20 __ г.
(месяц)
составила ______ рублей ____копеек (______________________________________________).
(сумма прописью)
Сумма, предъявленная по реестрам счетам и счетам за вызовы скорой медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем за__________________ 20 __ г. составила
(месяц)
___________ рублей ________ копеек (_______________________________) (сумма прописью).
Сумма, предъявленная по реестрам счетам и счетам за вызовы скорой медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам вне территории, закрепленной за Фондодержателем за__________________ 20 __ г. составила
(месяц)
___________ рублей ________ копеек (_______________________________) (сумма прописью).
Сумма авансового платежа по подушевому нормативу финансирования с учетом средств, направляемых на оплату за вызов скорой медицинской помощи, перечисленная на
_____________ 20 __ г. составила _________ рублей ______копеек
(месяц)
(___________________________________________________________________ __________)
(сумма прописью)
в том числе:
по подушевому финансированию составила _________ рублей _____копеек
по оплате за вызовы скорой медицинской помощи составила _________ рублей _____копеек
(Сумма авансового платежа указывается с учетом суммы удержанных средств по результатам окончательного расчета за предыдущий месяц, в размере ______________ рублей ________ копеек)
Сумма уменьшения оплаты Фондодержателя по актам СМО (медико-экономический контроль, медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи, оказанной застрахованным гражданам) <*>составляет
_____________ рублей _______ копеек (____________________________) (сумма прописью),
в том числе:
по результатам медико-экономического контроля _______ рублей _____ копеек;
по результатам медико-экономической экспертизы _______ рублей _____копеек;
по результатам экспертизы качества медицинской помощи _______ рублей _____копеек.
Сумма, перечисленная Исполнителю за внешние услуги, оказанные застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем ____________рублей ______ копеек (________________________________________________________________________ __) (сумма прописью) в том числе по медицинским организациям: (руб. коп.)
N п/п |
Наименование медицинской организации |
Сумма оплаты по тарифам за вызов вне фондодержания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
Доплата по итогам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий медицинской помощи, оказанной МО-Исполнителями
за _______________ составила ____________ рублей _______копеек;
(отчетный период)
Результат окончательного расчета за ___________ __ г. __________ рублей _____ копеек (месяц)
(___________________________________________________________________ _____).
(сумма прописью)
<*> - указывается сумма уменьшения денежных средств по результатам МЭК, МЭЭ, ЭКМП, проведенных СМО у Фондодержателя в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" и Приложением N 40 "Обязательства медицинских организаций, следствием неисполнения которых является возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества (для случаев оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации)" к Тарифному соглашению.
Руководитель СМО |
_____________________________/ |
___________________/ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Главный бухгалтер СМО |
_________________________/ |
___________________/ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___" __________ 20 __ г. |
|
|
М.П |
|
|
Приложение N 6
к Порядку применения способов оплаты
скорой медицинской помощи по подушевому
нормативу в сочетании с оплатой за вызов
скорой медицинской помощи
Реестр
Протоколов согласования численности застрахованных лиц на территории, закрепленной за Фондодержателем, и объемов финансовых средств подушевого финансирования
на ___________________ 20__ года
(квартал)
____________________________________________________________
(наименование СМО)
N п/п |
Фондодержатель |
Численность застрахованных на закрепленной территории, чел. |
Сумма подушевого финансирования на квартал (руб.коп.) |
в том числе сумма на месяц (руб.коп.): |
||
(месяц) |
(месяц) |
(месяц) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель СМО
______________________________________
(наименование СМО)
______________ |
_________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О. руководителя) |
"___"_____________20__г. |
|
М.П. |
|
Согласовано:
Директор ТФОМС Нижегородской области
___________ С.А. Малышева
(подпись)
"___"_____________20__г.
М.П.
Приложение N 7
к Порядку применения способов оплаты
скорой медицинской помощи по подушевому
нормативу в сочетании с оплатой за вызов
скорой медицинской помощи
Методика
расчета интегрированных коэффициентов дифференциации подушевого норматива, для Фондодержателей
Интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи определяется по каждой медицинской организации по следующей формуле:
, где:
- интегрированный коэффициент дифференциации подушевого норматива, определенный для медицинской организации;
- коэффициент дифференциации, учитывающий особенности расселения и плотность населения;
- коэффициент дифференциации по уровню расходов на содержание имущества медицинских организаций;
При этом при расчете каждого коэффициента дифференциации значение, равное 1, соответствует средневзвешенному уровню расходов, учитываемых для расчета коэффициента.
Полученные значения интегрированного коэффициента дифференциации подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи ранжируются от максимального до минимального значения и в случае существенных различий объединяются в однородные группы с последующим расчетом средневзвешенного значения данного коэффициента для каждой группы медицинских организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.