Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 3 марта 2015 г. N 109
"Положение
о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 13 ноября 2012 г. N 803)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 3 марта 2015 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота.
1.2. За счет средств, полученных в виде субвенций из областного бюджета на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота, оказывается финансовая поддержка в виде субсидий на возмещение части затрат (далее - субсидии) на строительство и реконструкцию животноводческих объектов молочного направления.
2. Категории получателей субсидий
Субсидии предоставляются получателям - организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при условиях:
- представления получателями отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (индивидуальными предпринимателями по формам N 1-КФХ и N 2-КФХ, 10-АПК) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления), а получателями, зарегистрированными и производящими сельскохозяйственную продукцию на территории города Нижнего Новгорода, - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);
- отсутствия просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
- наличия уровня среднемесячной заработной платы не ниже величины прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса N 5-АПК за отчетный год - (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса N 2-КФХ за отчетный год - (строка 180 графа 4 / строка 180 графа 3) / 12.
3.2. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, направляются получателем в Управление по месту государственной регистрации.
Индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города Нижнего Новгорода и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов), направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, в Управление по месту нахождения земельного участка либо производственного объекта. Принятое решение о выборе Управления не может быть изменено в текущем году.
В случае, если получатель осуществляет производственную деятельность на территории нескольких муниципальных районов (городских округов), Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателем по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах (в том числе по составлению актов, предусмотренных настоящим Положением).
Расчеты с получателем осуществляются по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
3.3. Субсидии не предоставляются получателям, в отношении которых:
- осуществляется процедура ликвидации;
- требования о признании должника банкротом признаны арбитражным судом обоснованными и введена одна из процедур банкротства;
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.
4. Цели предоставления и размеры субсидии
4.1. Субсидии предоставляются получателям при условии включения их в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству и реконструкции, формируемый Минсельхозпродом (далее - Перечень).
4.2. Получателям, включенным в Перечень в 2013 году, начавшим с 1 января по 31 декабря 2013 года:
- реконструкцию животноводческих объектов по производству молока для содержания дойного стада выплачивается субсидия в размере 2 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе;
- строительство животноводческих объектов по производству молока для содержания дойного стада, сухостойных коров, в том числе родильных отделений и помещений для выращивания ремонтного молодняка, выплачивается субсидия в размере 3 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе.
Получателям, включенным в Перечень в 2014 году, начавшим с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года:
- реконструкцию животноводческих объектов по производству молока для содержания дойного стада, сухостойных коров, родильных отделений и помещений для выращивания ремонтного молодняка выплачивается субсидия в размере 2 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе;
- строительство животноводческих объектов для содержания сухостойных коров, родильных отделений и помещений для выращивания ремонтного молодняка выплачивается субсидия в размере 3 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе.
Субсидии, установленные настоящим пунктом, выплачиваются при условии неснижения поголовья дойного стада на отчетную дату к уровню поголовья на 1 января отчетного года.
4.3. Срок строительства (реконструкции) животноводческих объектов, включенных в Перечень в 2013 году, не должен превышать одного года, а при строительстве объектов на 400 и более голов скота - двух лет с даты фактического начала производства работ, определяемой на основании акта о приемке выполненных работ по форме КС-2.
Срок строительства (реконструкции) животноводческих объектов, включенных в Перечень позже 1 января 2014 года включительно, не должен превышать одного года.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Для получения субсидий, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения, получатели представляют в Управления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 15 января следующего года следующие документы на электронном и бумажном носителях, заверенные руководителем и главным бухгалтером:
- справку-расчет по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (представляют получатели, осуществляющие строительство (реконструкцию) животноводческих помещений, в период до представления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управление, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Субсидии, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения, выплачиваются получателям, животноводческие объекты которых включены в Перечень, в размере, не превышающем 80% затраченных средств, но не более 80% сметной стоимости реконструкции (строительства) животноводческих объектов.
Субсидии, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения, на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов, включенных в Перечень в 2013 году, выплачиваются в течение одного года, а при строительстве животноводческих объектов на 400 и более голов скота - в течение двух лет.
Субсидии, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения, на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов, включенных в Перечень позже 1 января 2014 года включительно, выплачиваются в течение одного года.
5.3. В течение одного месяца по окончании строительства либо реконструкции животноводческого объекта получатели представляют в Управления копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"). Факт начала производственного процесса на животноводческом объекте подтверждается актом комиссии Управления.
5.4. При восстановлении численности дойного стада до уровня, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, предоставление финансовой поддержки возобновляется.
5.5. Управления проверяют соответствие представленных документов условиям Положения, составляют реестры по форме, аналогичной справке-расчету согласно приложению к настоящему Положению (далее - реестры), и представляют их в Минсельхозпрод на бумажном и электронном носителях ежеквартально:
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за 4 квартал текущего года - до 20 января следующего года.
В случае проведения реконструкции (строительства) животноводческих объектов Управления представляют в Минсельхозпрод реестры отдельно по каждому из условий субсидирования, указанных в разделе 4 настоящего Положения.
Субсидии, начисленные, но не возмещенные в предыдущем году, включаются в реестры за 4 квартал отдельной строкой.
5.6. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов и городских округов (далее - сводный реестр) и направляет его ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 25 января следующего года в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
В сводный реестр включаются расчеты на субсидирование затрат, произведенных в отчетном периоде.
5.7. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год и в установленном законодательством порядке.
5.8. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в течение 10 дней с момента поступления средств на лицевой счет Управлений при участии Управлений осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.
5.9. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, одновременно указанная сумма списывается с этого счета на финансовые результаты отчетного периода (на кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы").
5.10. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Управлениями и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.
5.11. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, в том числе в случаях непредставления в Управления копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленный срок, нарушения сроков строительства (реконструкции) животноводческих объектов, установленных пунктом 4.2 настоящего Положения, выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
5.12. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии, путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.
Приложение
к Положению о порядке расходования субвенций
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
на стабилизацию и увеличение поголовья
крупного рогатого скота
Справка-расчет
субсидии на реализованное молоко получателям, начавшим реконструкцию, строительство животноводческих объектов по производству молока,
за _______________ квартал ________ года
___________________________________________________
(наименование получателя, муниципального района (городского округа) Нижегородской области)
Наименование получателя |
Поголовье коров |
Объем реализации молоко за __________ квартал 201_ (текущего) года, кг |
Размер причитающейся субсидии, руб. (при условиях гр. 4 > или = 0) |
|||
по состоянию на 1 января 201_ (отчетного) года |
на отчетную дату |
(+/-), голов (гр. 4= гр. 3 - гр. 2) |
(гр. 6 = гр. 5 x 2 руб.), при реконструкции |
(гр. 7 = гр.5 x 3 руб.) при строительстве |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя |
|
( |
|
) |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
Главный бухгалтер получателя |
|
( |
|
) |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
М.П. |
"___" ___________________ 20___ год".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 3 марта 2015 г. N 109 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.