16 мая, 1 октября, 20 декабря 2019 г., 19 мая, 25 июня, 16 сентября 2020 г., 14 января 2021 г.
См. также постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 декабря 2019 г. N 5207 "О переименовании и изменении подведомственности муниципального бюджетного учреждения культуры "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Чайка"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода" и в целях преобразования и совершенствования отрасли культуры в процессе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.12.2017 N 6091 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" на 2018 - 2020 годы" в части действия муниципальной программы на 2019 - 2020 годы.
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.
6. Установить начало срока действия программы с 1 января 2019 года.
Глава города |
В.А. Панов |
Начало срока действия настоящей Программы установлено с 1 января 2019 г.
Утверждена
постановлением администрации города
от 29 декабря 2018 г. N 3841
Муниципальная программа
Развитие культуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы
(далее - Программа)
16 мая, 1 октября, 20 декабря 2019 г., 19 мая, 25 июня, 16 сентября 2020 г., 14 января 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 января 2021 г. N 32
1. Паспорт Программы
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Город Нижний Новгород является одним из крупнейших культурных центров России.
Театры, концертные залы, библиотеки, кинотеатры, учреждения дополнительного образования, музеи, выставки, цифровой планетарий являются объектами, которые обеспечивают жителей и гостей Нижнего Новгорода услугами в сфере культуры.
Нижнему Новгороду благодаря развитой структуре учреждений культуры и дополнительного образования одному из немногих сопоставимых городов-миллионников удалось сохранить большую часть культурного наследия и традиций.
Культурный потенциал города по состоянию на 01.01.2020 включает в себя 54 муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, в том числе 23 учреждения дополнительного образования, 7 музеев, 4 театра, 4 досуговых центра, 3 творческих коллектива, 3 городские библиотеки и 8 централизованных библиотечных систем, МАУК "Нижегородский планетарий им. Г.М. Гречко", МАУК "Дирекция по проведению культурно-массовых мероприятий города Нижнего Новгорода".
Учреждения города осуществляют свою деятельность более чем в 160 объектах.
Размещение муниципальных учреждений культуры по районам
Район |
Библиотеки |
Детские художественные, музыкальные школы, школы искусств |
Учреждения клубного типа |
Музеи |
Театры и концертные организации |
Прочие учреждения |
Итого: |
Автозаводский |
12 (1 юр. лицо) |
4 |
1 |
|
|
|
17 |
Канавинский |
11 (2 юр. лица) |
3 |
1 |
|
2 |
1 |
18 |
Ленинский |
13 (1 юр. лицо) |
4 |
|
|
1 |
|
18 |
Московский |
11 (1 юр. лицо) |
3 |
|
1 |
|
|
15 |
Нижегородский |
13 (2 юр. лица) |
4 |
1 |
4 |
3 |
2 |
27 |
Приокский |
12 (1 юр. лицо) |
1 |
|
1 |
|
|
14 |
Советский |
10 (1 юр. лицо) |
2 |
|
1 |
|
|
13 |
Сормовский |
12 (2 юр. лица) |
2 |
1 |
|
1 |
|
16 |
Положительным моментом можно считать то, что в 2019 году сохранена имеющаяся сеть учреждений культуры, качество предоставления услуг не уменьшилось и остается на должном уровне.
В соответствии с приказом министерства культуры Нижегородской области N 133 от 30.08.2017 "Об утверждении методических рекомендаций органам местного самоуправления Нижегородской области по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры":
обеспеченность горожан муниципальными библиотеками составляет 98%;
обеспеченность муниципальными учреждениями клубного типа - 66%;
обеспеченность музеями и театрами - 100%;
обеспеченность парками культуры и отдыха - 33%;
обеспеченность учреждениями дополнительного образования - 66%.
Департаментом культуры совместно с администрациями районов города была проведена работа по анализу размещения объектов культуры в районах, состояния каждого объекта, потребностей в новых учреждениях исходя из размещения новых жилых комплексов, густонаселенных районов. В целом в Нижнем Новгороде было бы неплохо осуществить открытие порядка 10 новых объектов культуры и дополнительного образования в Автозаводском, Канавинском, Московском, Приокском, Советском, Сормовском районах города. На сегодняшний день также наблюдается неравномерное размещение учреждений культуры по районам города и отсутствие этих учреждений в новых жилых комплексах. В 2017 году было предоставлено только одно помещение в новом ЖК "Цветы" под размещение муниципальной библиотеки.
В 2017 году в рамках подготовки к 150-летию со дня рождения А.М. Горького и проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году были привлечены средства из областного бюджета на проведение капитальных ремонтов объектов муниципальных учреждений культуры. Таким образом, было израсходовано 45,5 млн. руб., из них 4,5 млн. руб. средства городского бюджета. На 2018 год выделено 10,6 млн. руб., из них 5 млн. руб. средства городского бюджета.
Значимыми событиями 2017 и 2018 годов стали открытие после завершения реконструкции здания МБУК "Детский театр "Вера", проведение ремонтных работ в МБУК "Государственный ордена Почета музей А.М. Горького", а также проведение ремонтных работ 3 этажа МБУК "Русский музей фотографии".
В 2019 году в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2019 - 2021 годы муниципалитету выделена субсидия на развитие территории МАУК "Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности" в размере 50,6 млн. руб. с учетом софинансирования местного бюджета в размере 5,6 млн. руб. Развитие территории включает в себя: благоустройство зоны зрелищных мероприятий и фаст-фуда, а также возведение павильона и "сухого" фонтана.
Одновременно с этим в 2019 году организована работа по разработке проектно-сметной документации по 10 объектам МАУК "Архитектурно-этнографический музей-заповедник "Щелоковский хутор". По 5 из вышеуказанных объектов в 2019 году заключены муниципальные контракты на реставрационные работы.
В рамках "Купеческого Нижнего" заключены муниципальные контракты на разработку проектно-сметной документации по следующим объектам:
1. МБУК "Русский музей фотографии".
2. МБУК "Государственный литературно-мемориальный музей Н.А. Добролюбова".
3. МБУ ДО "Детская художественная школа N 1".
В 2019 году окончены ремонтные работы по дизайн-проекту в филиале МКУК ЦБС Приокского района, расположенном в ЖК "Цветы".
Количество посещений учреждений культуры ежегодно составляет свыше 3,5 млн. Количество посещений массовых мероприятий - св. 1,0 млн.
Муниципальными библиотеками проводится свыше 11 тыс. мероприятий различной направленности, в которых принимает участие более 311 тыс. человек.
Основные показатели деятельности библиотек:
число посещений - более 2,5 млн.;
число выданных и просмотренных документов - св. 5,8 млн.
Все библиотеки города принимают активное участие в культурно-общественной жизни страны и города в рамках крупномасштабных фестивалей и акций. На базе библиотек вводятся новые сервисы и подразделения, например познавательный центр "Мультидетки" (ЦБС Автозаводского района), Профи-Центр для молодежи, игровые комнаты (ЦБС Канавинского района), юридическая клиника Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС (ЦБС Советского района).
На сегодняшний день все библиотеки подключены к сети Интернет, из них 75 предоставляют доступ посетителям. Все Централизованные библиотечные системы и 3 Центральные городские библиотеки имеют собственные интернет-сайты. 2 библиотеки (Центральная районная библиотека им. Достоевского ЦБС Канавинского района и Центральная районная библиотека им. 1 Мая ЦБС Сормовского района) внедряют в деятельность RFID-технологии.
Полностью переведены на электронное обслуживание пользователей библиотеки ЦБС Канавинского, Сормовского и Автозаводского, Нижегородского, Приокского районов, Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького. Парк компьютерной техники библиотек составляет в настоящее время 754ПК.
Качественная профессиональная работа проводится муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей (детскими музыкальными и художественными школами, школами искусств). Более 14 тысяч юных нижегородцев обучаются в подведомственных департаменту учреждениях.
Ежегодно свыше 5,5 тыс. учащихся становятся победителями (лауреатами и дипломантами) фестивалей и конкурсов различного уровня, от городских до международных.
Свыше 1,5 тыс. человек становятся выпускниками школ, из них 1/3, 1/4 часть заканчивают школу на "отлично".
Ежегодно 10 стипендий администрации города Нижнего Новгорода вручаются одаренным детям - учащимся художественных, музыкальных школ и школ искусств.
Муниципальными музеями организуются и проводятся более 5,6 тыс. экскурсий, 230 выставок и около 1,0 тыс. массовых мероприятий. Количество посещений свыше 370 тыс. человек. Реализуется большое количество программ и проектов, фестивалей.
В муниципальных учреждениях клубного типа работает более 70 клубных формирований различной направленности, в которых занимается около 1,8 тыс. человек. Количество киносеансов, проводимых общественно-досуговыми центрами, - св. 4,0 тыс., которые посещают более 124 тыс. человек.
Театрально-зрелищные учреждения ежегодно представляют более 950 спектаклей и концертов, количество зрителей св. 180 тыс. человек. Свыше 30 новых постановок представляют муниципальные театры и творческие коллективы нижегородцам и гостям города ежегодно.
Нижний Новгород - это город, где искусство и культура занимают особое место. Городской округ ежегодно становится центром культурных событий: фестиваль нового российского кино "Горький fest", Международный фестиваль "Секреты мастеров", фестиваль "Приволжский Штандарт" и т.д. Одним из знаковых событий ближайших лет для города является 800-летие со дня основания Нижнего Новгорода.
Несмотря на качественную профессиональную работу учреждений культуры и дополнительного образования развитие материально-технической базы, к сожалению, на сегодняшний день отстает от запросов жителей. Большинство учреждений располагаются в приспособленных помещениях. Из общего количества помещений типовых, отвечающих профилю учреждения, - 29 объектов.
Сохраняется высоким (более 65%) износ основных фондов учреждений, что указывает на необходимость их модернизации и реконструкции или закупки современного оборудования и инструментов. Из положительного за последние два года впервые за несколько последних лет выделены средства городского бюджета на приобретение музыкальных инструментов. Школами закуплено более 50 клавишных, струнных, ударных и духовых инструментов. Однако потребность остается высокой (необходимо свыше 50 млн. руб.).
Не имеют собственного помещения МБУК "Нижегородский камерный театр оперы и музыкальной комедии им. В. Степанова", МБУК "Камерный хор "Нижний Новгород", МБУК "Камерный оркестр "Солисты Нижнего Новгорода".
В последние годы в мировой и отечественной культуре произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации и возникновением на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий, которые в корне трансформировали культурную жизнь в городе, в первую очередь молодого поколения.
В городе Нижнем Новгороде растет число развлекательных учреждений, находящихся в частной собственности, что позволяет жителям города выбирать место и форму проведения личного досуга за определенную плату. Нарастание мероприятий, основанных на зрелищности, не требующих напряжения умственных способностей, значительно разрушает ценность и особенности многовековой культуры народа России.
Муниципальные учреждения, через систему которых осуществляется сохранение и развитие отрасли культуры, значительно уступают коммерческим организациям в части обеспечения комфорта и современной технической оснащенности при предоставлении услуг населению.
Основными проблемами, сдерживающими развитие учреждений культуры, являются:
недостаточный объем финансирования сферы культуры для осуществления текущей деятельности, проведения реставрационных, капитальных, текущих и аварийных ремонтных работ; работ по устранению предписаний, выданных контролирующими организациями, исполнению федеральных законов по организации безбарьерной среды, антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности и др. Ряд учреждений требует перевода в новое помещение и расширения площадей;
невозможность наращивания объема собственных средств за оказание платных услуг в связи с невысокой платежеспособностью населения;
дефицит и старение кадров, отсутствие системы подготовки современных кадров, в т.ч. руководящего звена;
необходимость модернизации, полной замены или закупки оборудования (кино-, видеоустановок, цифровой техники, музыкальных инструментов, библиотечного оборудования (стеллажей, специализированной мебели), оборудования для оцифровки музейных предметов и полнотекстовых копий книжных изданий, информационных систем, компьютерного оборудования и программного обеспечения, средств повышения энергоэффективности и т.д.);
потребность в увеличении сети учреждений культуры и дополнительного образования детей в новых микрорайонах Нижнего Новгорода;
снижение объемов комплектования библиотечных фондов;
отсутствие собственных помещений у ряда муниципальных учреждений ("Нижегородский камерный театр оперы и музыкальной комедии им. В. Степанова", МБУК "Камерный хор "Нижний Новгород", МБУК "Камерный оркестр "Солисты Нижнего Новгорода"), а также отсутствие современных концертных залов.
Основным финансовым источником являются средства, выделяемые учреждениям культуры и дополнительного образования на выполнение муниципального задания из бюджета города. В связи с этим финансово-хозяйственная деятельность учреждений напрямую зависит от своевременности финансирования и поступления средств в полном объеме. Применение программно-целевого метода формирования и исполнения бюджета города предоставит учреждениям и участникам бюджетного процесса большую свободу действий по реализации поставленных цели и задач, позволит ориентировать бюджетное финансирование на результаты деятельности учреждений и создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ.
Реализация муниципальной программы сопряжена с определенными рисками, в частности, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных социально-экономических результатов. Для управления указанными рисками целесообразно проводить ежегодную корректировку индикаторов и показателей, мероприятий программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от степени достижения поставленной цели, изменений во внешней среде.
2.2. Цели, задачи Программы
Целью муниципальной программы является удовлетворение потребностей населения в сфере культуры и искусства, обеспечение доступа к культурным ценностям, повышение привлекательности и эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя.
Формулировка цели определяется приоритетами муниципальной политики, ключевыми проблемами и современными тенденциями в сфере культуры.
Достижение данной цели предполагается посредством решения следующих задач:
повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений;
обеспечение эффективного функционирования сферы культуры.
Решение задач будет обеспечено за счет реализации следующих мероприятий:
выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя;
проведения капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципальных учреждений;
укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений (приобретение основных средств), внедрения современных технологий, направлений, видов культурно-досуговой и творческой деятельности, увеличения информационных ресурсов в сфере культуры;
комплектования фондов муниципальных библиотек;
проведения массовых мероприятий;
управления в сфере культуры города.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в срок 2019 - 2024 годов.
2.4. Целевые индикаторы Программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателей целевого индикатора |
|||
Формула расчета |
Буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
Источник исходных данных |
Метод сбора исходных данных |
Периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество посещений учреждений культуры на 1 человека |
посещение |
- |
КП / Н |
КП - количество посещений очередного финансового года Н - общее население города |
Государственная статистика |
Периодическая отчетность 6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, 10-НК, 12-НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 N 671 |
Годовая за отчетный период |
2 |
Доля участников клубных формирований (от общего количества детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих в городе) |
% |
- |
КУФ / Д x 100% |
КУФ - количество участников формирований очередного финансового года Д - количество детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих в городе |
Государственная статистика |
Периодическая отчетность 7-НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 N 671) |
Годовая за отчетный период |
3 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту культуры (от общего количества детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих в городе) |
% |
- |
КДофг / Д x 100% |
КДофг - количество детей, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту культуры, очередного финансового года Д - количество детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих в городе |
Государственная статистика |
Периодическая отчетность 1-ДО (приказ Федеральной службы государственной статистики от 14.01.2013 N 12) |
Годовая за отчетный период |
4 |
Доля учреждений в сфере культуры и дополнительного образования, в которых в очередном финансовом году проведен капитальный ремонт (реконструкция) отдельных помещений (от общего количества учреждений культуры) |
% |
- |
КП / П x 100% |
КП - количество помещений, в которых проведен ремонт в очередном финансовом году П - общее количество помещений |
Ведомственная статистика |
Единовременное обследование (учет) |
Годовая за отчетный период |
5 |
Доля вновь приобретенных основных средств (от общего количества основных средств) |
% |
- |
ПОСофг / ПОС x 100% |
ПОСофг - количество приобретенных основных средств очередного финансового года ПОС - общее количество приобретенных основных средств |
Ведомственная статистика |
Единовременное обследование (учет) |
Годовая за отчетный период |
6 |
Доля населения, принявшего участие в городских массовых культурно-досуговых мероприятиях (от общего население города) |
% |
- |
КУГМ / Н x 100% |
КУГМ - количество участников городских массовых культурно-досуговых мероприятий очередного финансового года Н - общее население города |
Ведомственная статистика |
Единовременное обследование (учет) |
Годовая за отчетный период |
7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства |
руб. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
Финансовая отчетность |
Годовая за отчетный период |
8 |
Доля молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования (от общего количества работников культуры и дополнительного образования) |
% |
- |
МСофг / РК x 100% |
МСофг - количество молодых специалистов очередного финансового года РК - общее количество работников культуры |
Ведомственная статистика |
Единовременное обследование (учет) |
Годовая на начало отчетного периода |
9 |
Количество некоммерческих организаций, муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, получивших финансовую поддержку на реализацию социально значимых проектов в области культуры |
ед. |
- |
- |
Количество НКО - победителей конкурса культурных событий "Культурный район" |
- |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода "Об утверждении списка победителей городского конкурса культурных событий "Культурный район" и размеров субсидий, выделяемых на реализацию социальных проектов" |
Полугодовая (за отчетный период) |
2.5. Меры правового регулирования Программы
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
2.6. В рамках реализации Программы участие муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию "город Нижний Новгород", общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 января 2021 г. N 32
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.
2.8. Анализ рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться риски, негативно влияющие на ее реализацию:
Наименование рисков |
Последствия риска |
Механизм минимизации |
Сокращение объемов финансирования Программы |
Сдерживает развитие отрасли, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит эффективность предусмотренных ею мероприятий |
Выделение дополнительных средств, привлечение средств из внебюджетных источников и средств из бюджетов другого уровня |
Несвоевременное поступление финансирования |
Пересмотр запланированных сроков выполнения мероприятий |
Корректировка договорных отношений с поставщиками услуг |
Более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий |
Увеличение затрат на отдельные программные мероприятия |
Снижение объемов и экономия потребления ресурсов, проведение конкурсных процедур |
Изменение законодательства |
Несоответствие Программы или ее отдельных частей новым законодательным актам |
Оперативное реагирование и принятие соответствующих актов администрации города |
Дефицит квалифицированных кадров |
Снижение качества услуг |
Выделение средств на переподготовку кадров, применение эффективной системы стимулирования |
Малая заинтересованность населения в проводимых мероприятиях |
Сокращение участников |
Повышение степени качества и разнообразия предоставляемых услуг |
3. В рамках настоящей Программы подпрограммы не реализуются
4. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации Программы.
Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели Программы.
Одновременно с реализацией Программы департаментом культуры администрации города Нижнего Новгорода будет организован анализ возникающих тенденций развития отношений в сфере культуры и связанных с ними рисков реализации Программы. С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации Программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 января 2021 г. N 32
5. План реализации Программы
Таблица 5
План реализации муниципальной программы "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы на 2019 год
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения <*>, руб. |
||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
|||||||
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" |
2 033 299 941,77 |
214 928 078,79 |
164 161 544,98 |
0,00 |
|||||||
Задача. Повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
1 921 538 042,32 |
103 136 816,58 |
2 257 047,19 |
0,00 |
|||||||
1 |
Обеспечение деятельности библиотек |
536 504 331,24 |
48 587 025,30 |
777 047,19 |
0,00 |
||||||
1.1 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество посещений муниципальных библиотек |
Ед. |
2 220 955 |
403 066 550,70 |
36 546 023,12 |
777 047,19 |
0,00 |
1.2 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности) |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
308 707 |
128 267 909,96 |
11 559 362,09 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Показ кинофильмов в центре культуры и кино "Зарница" |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Число зрителей |
Чел. |
3 300 |
5 169 870,58 |
481 640,09 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Обеспечение деятельности музеев |
123 030 902,38 |
11 237 380,58 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1 |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (в стационарных условиях) |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Число посетителей муниципальных музеев |
Чел. |
275 890 |
81 559 665,20 |
8 534 209,04 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности) |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
835 |
41 471 237,18 |
2 703 171,54 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Обеспечение деятельности учреждений клубного типа |
116 274 775,20 |
9 471 880,95 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3.1 |
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество посещений |
Чел. |
1 889 |
36 347 950,36 |
2 960 947,10 |
0,00 |
0,00 |
3.2 |
Показ кинофильмов |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Число зрителей |
Чел. |
121 600 |
17 854 402,40 |
1 454 440,77 |
0,00 |
0,00 |
3.3 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности) |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
2 777 |
62 072 422,44 |
5 056 493,08 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников |
Чел. |
299 150 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
4 |
Обеспечение деятельности театров и концертных организаций |
293 938 549,61 |
23 984 629,75 |
1 480 000,00 |
0,00 |
||||||
4.1 |
Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), концертов и концертных программ |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество зрителей |
Чел. |
208 400 |
293 938 549,61 |
23 984 629,75 |
1 480 000,00 |
0,00 |
5 |
Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования (музыкальные, художественные школы, школы искусств) |
815 370 505,53 |
9 855 900,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
5.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество человеко-часов |
Человеко-час |
6 484 583 |
815 370 505,53 |
9 855 900,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Обеспечение деятельности МБУК "ДООЛ "Чайка" |
36 418 978,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
6.1 |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с круглосуточным пребыванием |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Число человеко-дней пребывания |
Человеко-день |
14 730 |
27 367 647,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.2 |
Организация деятельности специализированных (профильных) лагерей |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество мероприятий |
Ед. |
15 |
9 051 330,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача. Создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений |
24 081 041,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
7 |
Проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципальных учреждений |
14 829 558,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
7.1 |
Осуществление капитального ремонта помещений муниципальных учреждений культуры |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество учреждений, в которых будет осуществлен ремонт |
Ед. |
10 |
14 829 558,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (приобретение основных фондов) |
9 251 483,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
8.1 |
Приобретение оборудования (компьютерной техники, производственного и хозяйственного инвентаря) |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования, отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенного оборудования |
Ед. |
700 |
9 251 483,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача. Обеспечение эффективного функционирования сферы культуры |
87 680 858,23 |
111 791 262,21 |
161 904 497,79 |
0,00 |
|||||||
9 |
Проведение массовых культурно-досуговых мероприятий |
58 514 967,13 |
260 012,17 |
739 987,83 |
0,00 |
||||||
9.1 |
Проведение городских массовых культурно-досуговых мероприятий |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
432 600 |
58 514 967,13 |
260 012,17 |
739 987,83 |
0,00 |
10 |
Обеспечение управления в сфере культуры города |
13 958 455,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
10.1 |
Реализация функций органов местного самоуправления в сфере культуры |
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства |
Руб. |
38 347,00 |
13 958 455,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Обеспечение пожарной безопасности и энергоэффективности учреждений культуры и дополнительного образования <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||||||
12 |
Проведение конкурса культурных событий "Культурный район" |
4 760 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
12.1 |
Выплата бюджетных средств на реализацию проектов - победителей конкурса НКО |
Отдел организации городских мероприятий и социокультурной деятельности управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
30.07.2019 |
31.12.2019 |
Кол-во проектов |
Ед. |
19 |
4 760 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала |
4 970 000,00 |
44 702 300,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
13.1 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала. Зона фонтана |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
07.10.2019 |
01.05.2020 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв.м |
3 992,5 |
288 100,00 |
2 592 800,00 |
0,00 |
0,00 |
13.2 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала. Зона уличного фаст-фуда с благоустройством |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
10.09.2019 |
10.11.2019 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв.м |
4 977,5 |
813 000,00 |
7 290 300,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала. Зона зрелищных мероприятий с трибунами |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
10.09.2019 |
06.12.2019 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв.м |
4 207,0 |
1 518 800,00 |
13 668 900,00 |
0,00 |
0,00 |
13.4 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала. Зона павильона |
Отдел по работе с учреждениями культуры, искусства и дополнительного образования управления культурно-просветительской деятельности департамента культуры |
23.09.2019 |
01.05.2020 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв.м |
8 147,0 |
2 350 100,00 |
21 150 300,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия |
5 476 995,75 |
66 828 950,04 |
161 164 509,96 |
0,00 |
||||||
14.1 |
Реставрация объекта "Дом В.М. Бурмистровой с интерьером", в котором расположен Литературный музей - филиал МБУК "Государственный ордена Почета музей А.М. Горького", г. Нижний Новгород, ул. Минина, 26 (литеры А, А1) |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность объекта |
% |
70 |
327 144,00 |
36 505 708,60 |
103 894 291,40 |
0,00 |
14.2 |
Реставрация объекта "Музей быта народов Нижегородского Поволжья" МАУК "Архитектурно-этнографический музей- заповедник "Щёлоковский хутор", г. Нижний Новгород, ул. Горбатовская, 41 |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность объектов (верховой овин, ямный овин, мельница толчея-столбовка, Покровская церковь, хозяйственный двор дома Павловой) |
% |
70 |
1 384 426,18 |
9 750 456,36 |
27 749 543,64 |
0,00 |
14.3 |
Ремонтно-реставрационные работы монументальных памятников |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность ПСД на проведение ремонтно-реставрационных работ (горельеф "Ленин и нижегородские марксисты", памятник В.И. Ленину, памятник морякам Волжской военной флотилии, памятник Кузьме Минину, монумент "Героям и мученикам революции 1905 г.", памятник П.Н. Нестерову) |
% |
100 |
950 571,57 |
12 128 229,08 |
29 520 674,92 |
0,00 |
Заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтно-реставрационных работ (4 объекта) |
Да/Нет |
Да |
|||||||||
14.4 |
Реставрация объекта "Дом Н.А. Бугрова", г. Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, д. 14 |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
532 762,50 |
1 598 287,50 |
0,00 |
0,00 |
14.5 |
Реставрация объекта "Дом, в котором в 1836 году родился и жил до 1853 года Добролюбов Николай Александрович", г. Нижний Новгород, ул. Лыковая дамба, д. 2а |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
447 287,00 |
1 341 855,00 |
0,00 |
0,00 |
14.6 |
Реставрация объекта "Усадьба, в которой прошли детские и юношеские годы литературного критика, революционного демократа Николая Александровича Добролюбова. Главный дом", г. Нижний Новгород, Лыковая дамба, д. 2 |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
567 632,50 |
1 702 897,50 |
0,00 |
0,00 |
14.7 |
Реставрация объекта "Дом, в котором в 1886 - 1940 гг. жил и работал фотограф-публицист Дмитриев Максим Петрович", г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 9 (литер Б) |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" |
05.06.2019 |
31.12.2019 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
1 267 172,00 |
3 801 516,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Объем бюджетных ассигнований определится в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.
Таблица 5.1
План реализации муниципальной программы "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы на 2020 год
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения <*>, руб. |
||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
|||||||
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" |
2 051 119 178,26 |
126 749 420,98 |
207 621 031,69 |
0,00 |
|||||||
Задача. Повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
1 951 288 275,16 |
8 617 309,33 |
2 619 600,00 |
0,00 |
|||||||
1 |
Обеспечение деятельности библиотек |
608 958 668,97 |
140 400,00 |
399 600,00 |
0,00 |
||||||
1.1 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество посещений муниципальных библиотек |
Ед. |
2 238 435 |
605 913 875,62 |
140 400,00 |
399 600,00 |
0,00 |
1.2 |
Показ кинофильмов в центре культуры и кино "Зарница" |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Число зрителей |
Чел. |
1 150 |
3 044 793,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Обеспечение деятельности музеев |
106 358 402,31 |
7 696 900,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1 |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (в стационарных условиях) |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Число посетителей муниципальных музеев |
Чел. |
61 982 |
73 387 297,59 |
7 696 900,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности) |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
683 |
32 971 104,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Обеспечение деятельности учреждений клубного типа |
109 973 365,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3.1 |
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество клубных формирований |
Ед. |
106 |
40 910 091,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников клубных формирований |
Чел. |
2160 |
|||||||||
3.2 |
Показ кинофильмов |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Число зрителей |
Чел. |
63 150 |
14 406 510,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3 |
Организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности) |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
2 540 |
54 656 762,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников |
Чел. |
579 850 |
|||||||||
4 |
Обеспечение деятельности театров и концертных организаций |
257 472 921,96 |
780 009,33 |
2 220 000,00 |
0,00 |
||||||
4.1 |
Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), концертов и концертных программ |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество зрителей |
Чел. |
99 611 |
257 472 921,96 |
780 009,33 |
2 220 000,00 |
0,00 |
5 |
Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования (музыкальные, художественные школы, школы искусств) |
868 524 916,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
5.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество человеко-часов |
Человеко-час |
6 528 962 |
868 524 916,76 |
0,00 |
0,00 |
0 |
6 |
Обеспечение деятельности МБУК "ДООЛ "Чайка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
6.1 |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с круглосуточным пребыванием |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Число человеко-дней пребывания |
Человеко-день |
14 730 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача. Создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений |
16 692 556,97 |
4 089 736,51 |
2 219 963,49 |
0,00 |
|||||||
7 |
Проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципальных учреждений |
8 692 529,03 |
4 089 736,51 |
2 219 963,49 |
0,00 |
||||||
7.1 |
Осуществление капитального ремонта помещений муниципальных учреждений культуры |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество учреждений, в которых будет осуществлен ремонт |
Ед. |
8 |
8 692 529,03 |
4 089 736,51 |
2 219 963,49 |
0 |
8 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (приобретение основных фондов) |
8 000 027,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
8.1 |
Приобретение оборудования (компьютерной техники, производственного и хозяйственного инвентаря) |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество приобретенного оборудования |
Ед. |
700 |
8 000 027,94 |
0,00 |
0,00 |
0 |
Задача. Обеспечение эффективного функционирования сферы культуры |
83 138 346,13 |
114 042 375,14 |
202 781 468,20 |
0,00 |
|||||||
9 |
Проведение массовых культурно-досуговых мероприятий |
50 345 274,87 |
10 600 121,69 |
7 399 878,31 |
0,00 |
||||||
9.1 |
Проведение городских массовых культурно-досуговых мероприятий |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
220 000 |
50 345 274,87 |
10 600 121,69 |
7 399 878,31 |
0 |
10 |
Обеспечение управления в сфере культуры города |
15 653 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
10.1 |
Реализация функций органов местного самоуправления в сфере культуры |
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства |
Руб. |
38 481,56 |
15 653 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Обеспечение пожарной безопасности и энергоэффективности учреждений культуры и дополнительного образования <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||||||
12 |
Проведение конкурса культурных событий "Культурный район" |
4 559 576,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
12.1 |
Выплата бюджетных средств на реализацию проектов - победителей конкурса НКО |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество проектов |
Ед. |
19 |
4 174 617,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12.2 |
Реализация мероприятий администрациями районов города Нижнего Новгорода, выбранных в качестве базовых площадок проведения конкурса |
Отдел организации городских мероприятий департамента культуры |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество районов города Нижнего Новгорода, выбранных в качестве базовых площадок проведения конкурса |
Ед. |
2 |
384 958,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала |
3 081 677,78 |
27 734 700,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
13.1 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала. Зона фонтана |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
06.05.2020 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв. м. |
3 992,5 |
655 600,00 |
5 900 000,00 |
0,00 |
0,00 |
13.2 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала. Зона павильона |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
09.01.2020 |
06.05.2020 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв. м. |
8 147,0 |
926 077,78 |
8 334 700,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3 |
Развитие территории Парка Победы на набережной Гребного канала в г. Нижний Новгород. I этап (асфальтовое покрытие, звуковое оборудование, электрическая разводка)" |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
01.04.2020 |
25.05.2020 |
Площадь благоустраиваемого объекта |
Кв. м. |
8 549,0 |
1 500 000,00 |
13 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия |
5 232 543,70 |
73 561 731,57 |
170 704 638,21 |
0,00 |
||||||
14.1 |
Реставрация объекта "Дом В.М. Бурмистровой с интерьером", в котором расположен Литературный музей - филиал МБУК "Государственный ордена Почета музей А.М. Горького", г. Нижний Новгород, ул. Минина, 26 (литеры А, А1) |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Готовность объекта |
% |
3,2 |
1 421 558,00 |
25 002 295,01 |
67 319 437,51 |
0,00 |
01.08.2020 |
Готовность проектно-сметной документации для устранения последствий возгорания здания |
% |
100 |
||||||||
14.2 |
Реставрация объекта "Музей быта народов Нижегородского Поволжья" МАУК "Архитектурно-этнографический музей-заповедник" "Щелоковский хутор", г. Нижний Новгород, ул. Горбатовская, 41 |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество отреставрированных объектов (верховой овин, ямный овин, мельница толчея-столбовка, Покровская церковь) |
Ед. |
4 |
926 286,98 |
6 999 126,03 |
18 845 366,63 |
0,00 |
Готовность объекта (хозяйственный двор дома Павловой) |
% |
70 |
|||||||||
14.3 |
Ремонтно-реставрационные работы монументальных памятников |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
31.05.2020 |
Количество отреставрированных объектов (горельеф "Ленин и нижегородские марксисты", памятник Кузьме Минину, монумент "Героям и мученикам революции 1905 г.", памятник П.Н. Нестерову) |
Ед. |
4 |
321 845,27 |
7 419 001,94 |
19 975 895,86 |
0,00 |
14.4 |
Реставрация объекта "Дом Н.А. Бугрова", г. Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, д. 14 |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
31.05.2020 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
477 047,64 |
4 038 577,08 |
7 399 878,30 |
0,00 |
Заключение муниципального контракта на выполнение работ по реставрации |
Ед. |
1 |
|||||||||
Готовность объекта |
% |
5 |
|||||||||
14.5 |
Реставрация объекта "Дом, в котором в 1836 году родился и жил до 1853 года Добролюбов Николай Александрович", г. Нижний Новгород, ул. Лыковая дамба, д. 2а |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
30.06.2020 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
413 982,00 |
1 207 670,85 |
0,00 |
0,00 |
14.6 |
Реставрация объекта "Усадьба, в которой прошли детские и юношеские годы литературного критика, революционного демократа Николая Александровича Добролюбова. Главный дом", г. Нижний Новгород, Лыковая дамба, д. 2 |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
30.06.2020 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
518 456,32 |
4 652 753,11 |
8 879 853,96 |
0,00 |
01.07.2020 |
05.10.2020 |
Заключение муниципального контракта на выполнение работ по реставрации |
Ед. |
1 |
|||||||
06.10.2020 |
31.12.2020 |
Готовность объекта |
% |
5 |
|||||||
14.7 |
Реставрация объекта "Дом, в котором в 1886 - 1940 гг. жил и работал фотограф-публицист Дмитриев Максим Петрович", г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 9 (литер Б) |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
31.07.2020 |
Готовность проектно-сметной документации |
% |
100 |
802 840,14 |
5 408 819,95 |
8 324 863,10 |
0,00 |
01.07.2020 |
05.10.2020 |
Заключение муниципального контракта на выполнение работ по реставрации |
Ед. |
1 |
|||||||
06.10.2020 |
31.12.2020 |
Готовность объекта |
% |
5 |
|||||||
14.8 |
Обеспечение выполнения реставрационных работ ОКН "Музей быта народов Нижегородского Поволжья" МАУК "Архитектурно-этнографический музей-заповедник "Щелоковский хутор" и ОКН, расположенных в исторической части города "Купеческий Нижний", за счет средств субсидии областного и федерального бюджетов |
МКУ "Глав УКС г. Н.Новгорода" |
09.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество объектов |
Ед. |
5 |
350 527,35 |
18 833 487,60 |
39 959 342,85 |
0,00 |
15 |
Реализация федерального проекта "Культурная среда" |
715 273,96 |
2 145 821,88 |
24 676 951,68 |
0,00 |
||||||
15.1 |
Оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
31.01.2020 |
31.11.2020 |
Количество учреждений, оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
Ед. |
5 |
715 273,96 |
2 145 821,88 |
24 676 951,68 |
0,00 |
16 |
Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
3 550 699,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
16.1 |
Закупка бесконтактных измерителей температуры, дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты и т.д. |
Отдел по работе с учреждениями культуры и дополнительного образования департамента культуры |
01.04.2020 |
31.12.2020 |
Количество учреждений, осуществивших закупку бесконтактных измерителей температуры, дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты и т.д. |
Ед. |
31 |
3 550 699,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Объем бюджетных ассигнований определится в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 декабря 2018 г. N 3841 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной настоящим постановлением, установлено с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 11 января 2019 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 1 февраля 2019 г. N 8
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28 декабря 2022 г. N 7165 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г. в части действия Программы на 2023 и 2024 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 марта 2023 г. N 1830
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 декабря 2022 г. N 7269
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 августа 2022 г. N 4140
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 июля 2022 г. N 3464
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 мая 2022 г. N 2042
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22 марта 2022 г. N 1156
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 ноября 2021 г. N 5278
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 ноября 2021 г. N 4930
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 мая 2021 г. N 2138
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 апреля 2021 г. N 1487
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 января 2021 г. N 32
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 сентября 2020 г. N 3364
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 июня 2020 г. N 2129
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 мая 2020 г. N 1561
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2019 г. N 5037
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 октября 2019 г. N 3427
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 мая 2019 г. N 1559