Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются арендаторы земельных участков по договорам аренды земельных участков, заключаемых на срок до 5 лет (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать представители, наделенные в порядке установленном законодательством Российской Федерации соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес местонахождения: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, обед с 12-30 до 13-18;
2) справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
- специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова (далее - специалист КУМИ) - тел.3-91-55;
- специалист земельный отдел - тел. 3-91-19.
3) Адрес официального сайта администрации города Сарова в сети "Интернет": www.adm.sarov.ru.
4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в КУМИ при устном обращении заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи.
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист КУМИ предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 3 по Нижегородской области;
Адрес местонахождения: Нижегородская область, г. Саров, ул. Ушакова, д. 5;
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Ушакова, д. 5;
График работы: понедельник-четверг с 08-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, без перерыва на обед, выходной: суббота, воскресенье;
Телефон для справок: 3-48-37;
Адрес официального сайта: www.r52.nalog.ru
1.5. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru и на информационных стендах земельного отдела КУМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование заявителя по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом КУМИ не более 10 минут.
1.7. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы Администрации - председателем КУМИ. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.