Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. подготовка письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области, и направление его заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
3.3.1.1. Поступившее заявление регистрируется специалистом КУМИ в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции. Поступившее заявление передается заместителю главы Администрации - председателю КУМИ.
3.3.1.2. Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух рабочих дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала указанной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова, документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.3.2.2. Специалист КУМИ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений или информации, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, и направляет его в орган (организацию), в распоряжении которого необходимые документы, сведения или информация находятся.
3.3.2.3. Запрос должен содержать:
3.3.2.3.1. наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
3.3.2.3.2. наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3.3.2.3.3. наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
3.3.2.3.4. сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3.3.2.3.5. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.3.2.3.6. дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
3.3.2.3.7. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.2.4. Специалист КУМИ направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой, факсом. Максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента в КУМИ.
3.3.3.2. Специалист земельного отдела КУМИ проводит проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. Административного регламента, специалист земельного отдела КУМИ осуществляет подготовку проекта письма заместителя главы Администрации - председателя КУМИ, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки проект письма и его подписания - не более 5 рабочих дней.
3.3.3.4. Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента подписания письма заместителем главы Администрации - председателем КУМИ.
3.3.3.5. После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте, либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
3.3.4. Подготовка письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области, и направление его заявителю.
3.3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист земельного отдела КУМИ осуществляет подготовку проекта письма заместителя главы Администрации - председателя КУМИ в адрес заявителя о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области. Срок подготовки проект письма и его подписания - не более 5 рабочих дней.
3.3.4.2. Письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы Администрации - председателем КУМИ.
3.3.4.3. После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте, либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация о порядке осуществления административных процедур в электронной форме может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.