Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сарова
от 30 июля 2012 г. N 2959
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области"
26 октября 2012 г., 19 февраля, 26 марта 2013 г., 4 февраля, 30 декабря 2014 г.
1. Общие Положения
1.1. Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 марта 2013 г. N 1759 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
1.2. Круг заявителей:
Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства на территории г. Сарова Нижегородской области, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, не поставленные на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений в Администрации г. Сарова или по месту работы до 01.03.2005. Заявление и документы могут быть поданы одним из совершеннолетних членов молодой семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес местонахождения: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 121.
График работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, обед с 12-30 до 13-18;
Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: www.cjkh.sarov.net., адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес электронной почты: www.sarmupgorob@mail.ru;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 7-68-86, адрес электронной почты: www.sarov.to52.roseestr.ru;
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru.
1.3.2. Справочные телефоны специалистов жилищного управления, исполняющих муниципальную услугу: 9-77-52, 9-77-51, 9-77-13.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Сарова в сети "Интернет": www.adm.sarov.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в жилищном управлении Администрации г. Сарова (при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист жилищного управления предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) выдача выписки из финансово-лицевого счета управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городское общежитие";
2) выдача документа, подтверждающего несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям, выдаваемая Администрацией города Сарова.
2.3. Муниципальная услуга "Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для включения ее в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области" предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1;
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях или отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 4 февраля 2014 г. N 424 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Постановление Правительства Нижегородской области от 18.10.2013 N 748 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и комфортным жильем на период до 2024 года".
Муниципальная программа "Меры социальной поддержки граждан города Сарова, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2013 - 2017 годы", утвержденная постановлением Администрации г. Сарова Нижегородской области от 09.10.2012 N 3955;
Положение "О реализации подпрограммы "Молодая семья", входящей в состав муниципальной программы "Меры социальной поддержки граждан города Сарова, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Сарова Нижегородской области от 09.10.2012 N 3955", утвержденное Постановлением Администрации г. Сарова от 22.10.2012 N 4117.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) договор коммерческого найма;
6) договор найма специализированного жилого помещения;
7) договор социального найма;
8) копия домовой книги;
9) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
10) справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
11) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.)
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов;
д) молодая семья не имеет оснований, установленных статьей 51 Жилищного Кодекса РФ, для признания ее нуждающейся в предоставлении жилых помещений.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины. Услуга по запросу документов, предусмотренных п. 2.8. Регламента, подлежит оплате заявителем в соответствии с тарифами, установленными действующими документами.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Оплата документов, указанных в п. 2.8. Регламента, подлежит оплате заявителем в соответствии с тарифами, установленными действующим законодательством.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 849 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в жилищное управление администрации города Сарова не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования жилищного управления Администрации города Сарова.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом жилищного управления одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 1 этаже здания Администрации города Сарова (вход со стороны ул. Дзержинского).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16.1. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 4 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям установленным Порядком и настоящим Регламентом заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
- рассмотрение заявления;
- выдача уведомления о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.
Специалист жилищного управления, ответственный за прием документов:
1) регистрирует заявление в момент его принятия;
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, и принимает копии, после чего оригинал возвращается заявителю.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация".
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист жилищного управления направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист жилищного управления в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Жилищное управление определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления.
Специалист жилищного управления в течение 1 дня с момента регистрации заявление с пакетом документов передает секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее - Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявление на рассмотрение Комиссии. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать признать или отказать в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Заявителю отказывается в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в предоставлении муниципальной услуги) по основаниям, которые указаны в п. 2.10 Регламента.
Секретарь Комиссии в течение 1 дня после заседания Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания Комиссии.
3.3.4. Выдача уведомления о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
После регистрации постановления Администрации об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации г. Сарова специалист жилищного управления в течение 5 дней выдает уведомление молодой семье о принятом решении о признании либо отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником жилищного управления.
2) Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается - один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Администрации города Сарова за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 5428 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жилищное управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 5428 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются руководителю органа (иного структурного подразделения) Администрации города Сарова непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием жалобы, поданной руководителю органа (иного структурного подразделения) Администрации города Сарова непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист органа Администрации города Сарова (специалист Администрации города Сарова), ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста органа Администрации города Сарова (специалиста Администрации города Сарова), ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: пр. Ленина д. 20А, adm.sarov.com, понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, кабинет 120, телефон 9-77-13, адрес электронной почты: ken@adm.sar.ru.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые руководителем структурного подразделения Администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова: пр. Ленина д. 20А, adm.sarov.com, понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, кабинет 128, телефон 3-32-34, адрес электронной почты: sin@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 5428 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.