Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказе в его выдаче.
3.1.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.1.3. Подготовка постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их выдача.
3.1.1.4. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо о его приостановлении, его выдача.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказе в его выдаче приводится в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых документов.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя главы Администрации города Сарова с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляют специалисты, ответственные за регистрацию входящей документации.
3.1.3.3. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми документами передаются заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству в день их регистрации.
3.1.3.4. Заявление с резолюцией заместителя главы Администрации по архитектуре и градостроительству передается на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и землеустройства (далее - Управление) в течение одного рабочего дня.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.3.5, вступающим в силу с момента принятия названного постановления
3.1.3.5. Заявитель вправе подать заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента, через МФЦ. Кроме того, по запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.3.6, вступающим в силу с момента принятия названного постановления
3.1.3.6. При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления заявителя;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема заявления заявителя.
3.1.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.4.1. При поступлении в отдел архитектуры и градостроительства Управления заявления с резолюцией заместителя главы Администрации по архитектуре и градостроительству специалист отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу, в течение двух рабочих дней проводит проверку правильности оформления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.7.1 и 2.8.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.4.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, то по данному заявлению решение не принимается до момента представления заявителем всех необходимых документов, о чем ему сообщается письменно в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.4.3. В течение трех рабочих дней со дня представления всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает и направляет запросы в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента, в случае если данные документы не представлены заявителем.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 в подпункт 3.1.4.4 подпункта 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
3.1.4.4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления в срок не позднее двадцати семи дней со дня представления всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.7.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо о подготовке проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.5. Подготовка постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их выдача.
3.1.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления, предоставляющий муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - проект постановления) и направляет его на согласование:
- начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления - главному архитектору города - в течение одного рабочего дня;
- заместителю начальника Управления - в течение одного рабочего дня;
- заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству - в течение одного рабочего дня;
- в юридическое управление Администрации города Сарова для проведения правовой экспертизы - в течение трех рабочих дней;
- в Департамент организационных вопросов и контроля Администрации города - в течение одного рабочего дня.
После согласования вышеуказанными лицами проект постановления направляется главе Администрации.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 в подпункт 3.1.5.2 подпункта 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
3.1.5.2. После подписания главой Администрации города Сарова постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - постановление) специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют постановление, заносят в соответствующую электронную базу данных и направляют копии постановления в отдел архитектуры и градостроительства Управления или в МФЦ (в случае выдачи документов через МФЦ).
3.1.5.3. Специалист, ответственный за направление исходящей корреспонденции, вручает заявителю или его уполномоченному представителю либо направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи копию постановления. Срок исполнения административной процедуры - не более трех рабочих дней с момента регистрации постановления.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 в подпункт 3.1.5.4 подпункта 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
3.1.5.4. При представлении платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления в течение одного рабочего дня оформляет разрешение установленного образца на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и представляет на подпись заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству.
После подписания заместителем главы Администрации по архитектуре и градостроительству Администрации города Сарова разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня направляют его для выдачи заявителю в отдел архитектуры и градостроительства Управления или в МФЦ (в случае выдачи документов через МФЦ).
3.1.5.5. Специалист, ответственный за направление исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдает заявителю или его уполномоченному представителю. Второй экземпляр разрешения хранится в Управлении.
3.1.6. Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо о его приостановлении, его выдача.
3.1.6.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть принято только в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.6.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется подготовка проекта письма (с указанием причин отказа). Проект письма согласовывается:
- с начальником отдела архитектуры и градостроительства Управления;
- с ведущим специалистом - юристом Управления;
- с заместителем начальника Управления.
После согласования вышеуказанными лицами проект письма направляется на подписание заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству (в срок не позднее чем за два дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги).
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 подпункт 3.1.6.3 подпункта 3.1.6 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
3.1.6.3. После подписания заместителем главы Администрации по архитектуре и градостроительству Администрации города Сарова проекта письма специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют письмо об отказе в выдаче разрешения и направляют его посредством почтовой связи в адрес заявителя либо вручают заявителю или его уполномоченному представителю либо направляют его для выдачи заявителю в МФЦ (в случае выдачи документов через МФЦ).
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 1295 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.7, вступающим в силу с момента принятия названного постановления
3.1.7. Администрация города Сарова направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.2. Описание последовательности действий при аннулировании разрешения.
3.2.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Прием и регистрация уведомления владельца об отказе от дальнейшего использования разрешения (далее - уведомление), документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (далее - документ, подтверждающий прекращение договора).
3.2.1.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подготовка постановления Администрации города Сарова об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приводится в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Прием и регистрация уведомления, документа, подтверждающего прекращение договора.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Сарова уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора.
3.2.3.2. Прием и регистрацию указанных документов осуществляют специалисты, ответственные за регистрацию входящей корреспонденции, и передают заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству в день их регистрации.
3.2.3.3. Уведомление о прекращении договора с резолюцией заместителя главы Администрации по архитектуре и градостроительству передается на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства Управления в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подготовка постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его выдача.
3.2.4.1. Решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в случае:
3.2.4.1.1. Поступления в Администрацию города Сарова уведомления в письменной форме владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения.
3.2.4.1.2. Поступления в Администрацию города Сарова документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
3.2.4.1.3. Если в течение года со дня выдачи разрешения, или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рекламная конструкция не установлена.
3.2.4.1.4. Если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 9 декабря 2014 г. N 5088 в подпункт 3.2.4.1.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
3.2.4.1.5. Если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 9 декабря 2014 г. N 5088 в подпункт 3.2.4.1.6 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
3.2.4.1.6. В случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2.4.2. В случаях, указанных в пункте 3.2.4.1 Регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его на согласование:
- начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления - в течение одного рабочего дня;
- заместителю начальника Управления - в течение одного рабочего дня;
- заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству - в течение одного рабочего дня;
- в юридическое управление Администрации города Сарова для проведения правовой экспертизы - в течение трех рабочих дней;
- в Департамент организационных вопросов и контроля Администрации города - в течение одного рабочего дня.
После согласования вышеуказанными лицами проект постановления направляется главе Администрации.
3.2.4.3. После подписания главой Администрации города Сарова постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют постановление, заносят в соответствующую электронную базу данных и направляют копии постановления в отдел архитектуры и градостроительства Управления.
3.2.4.4. Постановление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции после регистрации в течение 1 рабочего дня специалистами, ответственными за направление исходящей корреспонденции, вручается лицу, в отношении которого оно вынесено, или его уполномоченному представителю либо направляется в его адрес посредством почтовой связи.
3.3. Описание действий при выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек.
3.3.1. При выявлении на территории города Сарова рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также в случае если предписание о демонтаже, направленное ранее в адрес владельца рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, не исполнено в установленный законом срок, специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку предписания о демонтаже рекламной конструкции, эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек.
Подготовленное предписание направляется на согласование:
- начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления - в течение одного рабочего дня;
- заместителю начальника Управления - в течение одного рабочего дня и согласование с начальником отдела архитектуры и градостроительства Управления.
3.3.2. После согласования предписание направляется заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству для подписания (1 рабочий день).
3.3.3. Предписание вручается под роспись лицам, указанным в пунктах 21, 21.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", либо направляется в его адрес посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 5442 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, а также на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю направляются посредством электронной почты сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов.
Заявитель может получить результат предоставления услуги в электронном виде с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.