Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 28 февраля 2012 г. N 9 статья 16 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 16. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области (далее по тексту контрольно-счетный орган) образуется Арзамасской городской Думой в порядке, определенном настоящим Уставом и решением Арзамасской городской Думы. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом Арзамасской городской Думы в составе контрольно-счетного органа могут быть предусмотрены должности заместителя председателя и аудиторов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа назначаются на должность Арзамасской городской Думой. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города Арзамаса устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий Арзамасской городской Думы.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Арзамасскую городскую Думу и главе муниципального образования - мэру города Арзамаса;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Арзамасской городской Думы.
3. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа определяется Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа осуществляется также законами Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.