Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы администрации города
от 14 марта 2006 г. N 612
Положение
об эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода
3 сентября, 14 ноября 2008 г., 15 июля 2011 г., 18 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Городская эвакуационная комиссия города является органом управления начальника гражданской обороны города. Она предназначена для подготовки и проведения эвакомероприятий как в мирное, так и в военное время.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18 апреля 2016 г. N 1044 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет руководитель гражданской обороны города через одного из своих заместителей - председателя эвакокомиссии города.
Эвакокомиссия руководит деятельностью подчиненных эвакоорганов, разрабатывает документы, регламентирующие действия населения города в условиях подготовки и проведения эвакомероприятий.
1.3. В своей работе эвакокомиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, приказами начальников гражданской обороны Нижегородской области и города Нижнего Новгорода и настоящим Положением.
1.4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой и возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории города устанавливается один из следующих режимов функционирования эвакоорганов:
- режим повседневной деятельности - в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при переводе ГО с мирного на военное положение;
- режим проведения эвакуации - при необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения города.
2. Основные задачи эвакокомиссии
2.1. Основные задачи, решаемые эвакокомиссией:
а) в режиме повседневной деятельности:
совместно с управлением по городу и аварийно-спасательными службами (АСС) города разрабатывает и ежегодно корректирует план рассредоточения и эвакуации населения города (на военное время) и план эвакуации (на случай возникновения ЧС);
контролирует планирование мероприятий по обеспечению эвакуации АСС города;
совместно с администрациями городов и районов области согласовывает вопросы организации и проведения эвакуации населения в загородную зону;
контролирует создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакуационных органов;
проводит заседания, на которых рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакоорганов;
проводит проверку состояния планирования эвакомероприятий в подчиненных эвакоорганах;
организует взаимодействие с органами военного управления и командования, АСС по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
принимает участие в учениях и тренировках по вопросам ГО с целью проверки реальности планирования эвакомероприятий и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролирует приведение в готовность подчиненных эвакоорганов, проверяет схемы оповещения и связи;
уточняет категории и численность эваконаселения;
уточняет план рассредоточения и эвакуации населения (план эвакуации), контролирует проведение этой работы в подчиненных эвакоорганах;
организует подготовку к работе сборных эвакопунктов (СЭП) и контролирует ход их развертывания;
проверяет подготовку к эвакуации пунктов посадки населения, промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ);
организует и контролирует подготовку транспортных средств к перевозке людей;
совместно с департаментом транспорта, и связи администрации города уточняет порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города или зоны ЧС;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки;
контролирует организацию инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточняет с подчиненными эвакуационными комиссиями планы эвакомероприятий, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
в) в режиме проведения эвакуации:
постоянно поддерживает связь с подчиненными эвакоорганами и подразделениями администрации города;
контролирует ход оповещения населения и подачу транспорта на пункты посадки;
руководит работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его отправке в безопасные районы (загородную зону);
организует регулирование движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
контролирует выполнение уточненного по условиям обстановки плана эвакуации;
собирает и обобщает данные в ходе эвакуации населения, докладывает их начальнику ГО города;
во взаимодействии с соответствующими АСС организует первоочередное жизнеобеспечение и защиту населения;
обменивается информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих категорированных городов;
осуществляет взаимодействие с органами военного управления и АСС по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
2.2. Решения эвакуационной комиссии города по вопросам эвакуации обязательны для выполнения администрациями органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города.
3. Состав городской эвакуационной комиссии
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 3 сентября 2008 г. N 4117 в пункт 3.1 приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
3.1. В состав эвакуационной комиссии города назначаются руководящие работники администрации города, управления внутренних дел, управления по городу, областного военного комиссариата, а так же предприятий, организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, образования, социальной защиты населения, торговли и связи. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации города.
3.2. Для ведения технической работы назначается рабочий аппарат из сотрудников администрации города, работников предприятий, организаций и учреждений.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15 июля 2011 г. N 2834 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В состав эвакуационной комиссии входят:
3.3.1. Руководство комиссии:
Председатель комиссии |
1 |
Заместитель председателя комиссии |
2 |
Секретарь комиссии |
1 |
3.3.2. Группа оповещения, связи и информации:
Старший группы |
1 |
Члены группы |
1 |
3.3.3. Группа эвакуации населения:
Старший группы |
1 |
Члены группы |
2 |
3.3.4. Группа размещения эваконаселения:
Старший группы |
1 |
Члены группы |
1 |
3.3.5. Группа транспортного обеспечения эвакуации:
Старший группы |
1 |
Члены группы |
3 |
3.3.6. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
Старший группы |
1 |
Члены группы |
4 |
3.3.7. Группа эвакуации материальных и культурных ценностей:
Старший группы |
1 |
Члены группы |
1 |
4. Права эвакокомиссии и функциональные обязанности ее членов
4.1. Городская эвакокомиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории города как в мирное, так и в военное время;
- осуществлять контроль за деятельностью всех эвакоорганов на территории города;
- заслушивать руководителей подчиненных эвакоорганов по вопросам эвакуации населения;
- получать от подчиненных эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач.
4.2. Председатель комиссии отвечает за организацию и своевременность проведения рассредоточения и эвакуации населения; за организацию работы всех членов комиссий. Он подчиняется начальнику гражданской обороны города и является прямым начальником всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов города. Распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
руководить разработкой планов эвакомероприятий;
организовать взаимодействие комиссии с АСС и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям и АСС в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
организовывать участие комиссии и подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами АСС;
проводить заседания комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные подчиненными эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
руководить уточнением планов эвакомероприятий;
организовать подготовку к развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки населения;
организовать контроль хода развертывания эвакоорганов;
организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
организовать уточнение планов, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
руководить подчиненными эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в загородную зону (безопасные районы);
организовать сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать начальнику гражданской обороны города;
контролировать размещение эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);
контролировать эвакуацию материальных ценностей;
организовать обмен информацией с взаимодействующими эвакокомиссиями;
организовать взаимодействие с АСС и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.3. Первый заместитель председателя комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоорганов. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
организовать и осуществлять взаимодействие комиссии с АСС и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации АСС;
контролировать разработку планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
готовить материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
организовывать участие комиссии в учениях с органами управления и силами АСС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
руководить работой группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения;
руководить подчиненными эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий,
- контролировать размещение эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);
контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
организовать обмен информацией с эвакокомиссиями взаимодействующих субъектов РФ;
осуществлять взаимодействие с АСС и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.4. Заместитель председателя комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии.
Заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
руководить работой групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке исходных данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие с АСС и органами военного управления по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакокомиссиями;
участвовать в проверке готовности подчиненных комиссии эвакоорганов;
принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями, и результатов проверок эвакоорганов;
участвовать в учениях с органами управления и силами АСС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов посадки;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
в) в режиме проведения эвакуации:
руководить работой групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать обеспечение эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
контролировать организацию общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 3 сентября 2008 г. N 4117 в пункт 4.5 приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.5. Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы ответственного за систему связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
контролировать планирование работы подчиненных эвакокомиссий;
планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами АСС, в проверках, проводимых органами ГОЧС;
готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
уточнять календарный план комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
контролировать выполнение графика эвакуации населения;
обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии;
организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 3 сентября 2008 г. N 4117 в пункт 4.6 приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.6. Ответственный за систему связи, оповещения и информации организует оповещение членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов, связь между эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю эвакокомиссии.
Ответственный за систему оповещения, связи и информации обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;
вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоорганах;
осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
оказывать помощь группам связи, оповещения и информации подчиненных эвакокомиссий в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать оповещение членов эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
контролировать приведение в готовность подразделений связи;
организовать доведение до подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения эвакуации:
организовать оповещение членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.7. Старший группы эвакуации населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
организовать сбор исходных данных о количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
контролировать планирование рассредоточения и эвакуации населения эвакокомиссиями районов города, оказывать им необходимую помощь;
контролировать подготовку по вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
осуществлять контроль за работой подчиненных эвакоорганов;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать первому заместителю председателя комиссии;
информировать группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
4.8. Старший группы размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах); за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в заданных районах.
Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
организовать сбор исходных данных о местах размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
уточнять с взаимодействующими эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения;
организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
информировать взаимодействующие эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу эвакуации населения и докладывать первому заместителю председателя комиссии.
4.9. Старший группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения.
4.10. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
оказывать помощь АСС в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
контролировать вывоз из города (района) и доставку в места размещения эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
4.11. Старший группы эвакуации материальных ценностей отвечает за организацию контроля вывоза материальных ценностей в загородную зону. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
осуществлять сбор исходных данных о видах и количестве материальных ценностей, подлежащих эвакуации, и ежегодно уточнять их;
принимать участие в планировании эвакуации;
оказывать помощь транспортной АСС и подчиненным эвакокомиссиям в планировании эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять с транспортной АСС и подчиненными эвакокомиссиями виды, количество, порядок эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
в) в режиме проведения эвакуации:
осуществлять сбор и обобщение сведений о видах и количестве вывезенных материальных ценностей, докладывать их председателю комиссии и направлять в группу эвакуации населения;
контролировать прибытие эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать обобщенные сведения об этом председателю комиссии.
4.12. Обязанности членов групп определяются председателем эвакуационной комиссии.
5. Документы эвакуационной комиссии
5.1. Исходные данные:
количество населения, проживающего в городе;
сколько подлежит рассредоточению и эвакуации по предприятиям, организациям и учреждениям городского подчинения, отдельно по группам с указанием количества рабочих и служащих, членов их семей и других категорий;
сколько человек остается в городе (рабочие смены и нетранспортабельные больные);
наличие всех видов транспорта и его возможности по перевозке людей за один рейс и в сутки.
5.2. План эвакуации и рассредоточения (в военное время):
текстовая часть плана;
приложения: на карте (масштаб 1:200000), в виде схем, графиков, расчетов.
5.3. План эвакуации населения города (при возникновении ЧС природного и техногенного характера).
5.4. План транспортного обеспечения мероприятий гражданской обороны города (в военное время).
5.5. План транспортного обеспечения эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного характера).
5.6. Функциональные обязанности членов комиссии.
5.7. Календарный план работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении рассредоточения и эвакуации населения.
5.8. Календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.9. Схема оповещения членов комиссии.
5.10. Схема размещения комиссии в исполнительный период.
5.11. Рабочие тетради каждого члена комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.
5.12. План работы комиссии на год.
5.13. Протоколы заседаний комиссии.
5.14. Различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
Разработка документов эвакуационной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с управлением по городу и АСС города.
6. Подготовка состава эвакокомиссии
6.1. Подготовка осуществляется:
на занятиях по плану председателя комиссии;
в ходе проводимых по планам начальника ГО города учений, тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых отрабатываются вопросы эвакуации.
7. Пропаганда эвакомероприятий
7.1. Пропаганда эвакомероприятий осуществляется под руководством председателя эвакокомиссии города всеми членами эвакуационной комиссии с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе - организаций.
Она проводится с использованием всех средств массовой информации и направлена на разъяснение населению эффективности эвакуации как формы защиты, на неуклонное повышение уровня обученности и готовности населения города к действиям в условиях эвакуации.
8. Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии
8.1. Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии включает:
выделение помещений для размещения членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
предоставление каналов связи и обеспечение доступа к сетям оповещения;
выделение транспортных средств;
обеспечение защиты членов комиссии от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от воздействия радиоактивных и опасных химических веществ, при возникновении ЧС техногенного характера;
обеспечение членов комиссии водой, продовольствием и т.п.
8.2. Задачи по обеспечению работы комиссии возлагаются на управление делами администрации города и соответствующие АСС.
8.3. Расходы, связанные с реальной эвакуацией и обеспечением населения в военное время, берут на себя предприятия, на базе которых предусматривается развертывание эвакоорганов, в мирное время - объекты экономики, на которых произошла авария или катастрофа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.