Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 856 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 августа 2012 г. N 3151
"Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду"
19 февраля, 1 апреля 2013 г., 8 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Сарова N 80 от 19.01.2012 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров муниципальную функцию по предоставлению имущества казны в аренду исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В. Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Сарова от 27.04.2011 N 1870 "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Передача имущества казны в аренду".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В. И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду"
(утв. постановлением Администрации города Сарова
от 14 августа 2012 г. N 3151)
19 февраля, 1 апреля 2013 г., 8 октября 2015 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления имущества казны в аренду и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по представлению имущества казны в аренду.
1.2. Круг заявителей
Зарегистрированные в установленном законом порядке на территории города Сарова юридические лица, физические лица или физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории города Сарова в качестве индивидуальных предпринимателей, а также иные лица, в порядке, установленном статьей 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Место нахождения: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А., ком. N 313, N 316.
Часы работ: Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30.
Пятница: 8.30 - 16.30.
Обеденный перерыв: 12.30 - 13.18.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:(83130) 3-91-55, 3-92-78, факс: (83130) 3-47-72.
Адрес официального сайта администрации города Сарова в сети "Интернет": www.adm.sarov.ru.
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.3.2.1 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Почтовый адрес: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Место нахождения: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Часы работы: Понедельник - неприемный день Вторник - с 10.00 до 19.00 Среда - с 8.30 до 16.30 Четверг - с 8.30 до 16.30 Пятница - с 8.30 до 16.30 Суббота - с 8.30 до 15.30
Воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:(83130) 3-35-96; 7-85-75, факс: (83130) 3-35-96.
Адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в сети "Интернет": www.rosreestr.ru
1.3.2.2 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 (ИФНС) по Нижегородской области.
Почтовый адрес: 607188 г. Саров, Нижегородская область, ул. Ушакова, д. 5.
Место нахождения: 607188 г. Саров, Нижегородская область, ул. Ушакова, д. 5
Часы работы: Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30.
Пятница: 8.30 - 16.30.
Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:(83130)3-48-37, факс: (83130)3-92-17
Адрес официального сайта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N (ИФНС) 3 по Нижегородской области в сети "Интернет": http://www.nalog.ru.
1.3.2.3. ГП НО "Нижтехинвентаризация" (Саровский филиал)
Почтовый адрес: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Место нахождения: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Часы работы: Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00.
Пятница: 8.00 - 16.00.
Суббота: 9.00 - 13.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:(83130) 60680, факс: (83130) 3-69-64,www.saro@gpnti.ru.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ Администрации г. Саров) при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи.
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист КУМИ предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду".
Муниципальная услуга включает в себя 2 подуслуги:
- предоставление муниципального имущества в аренду по результатам торгов;
- предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 октября 2015 г. N 3469 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Выдача технического паспорта или технического плана.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет:
Администрация города Сарова Нижегородской области.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 (ИФНС) по Нижегородской области;
- ГП НО "Нижтехинвентаризация" (Саровский филиал).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение договора аренды и акта приема-передачи имущества казны в аренду, либо направление заявителю письма об отказе в предоставление имущества казны в аренду с указанием причин такого отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления имущества казны в аренду по результатам проведения торгов (аукциона, конкурса) не должен превышать 65 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса). В случае внесения изменений в аукционную (конкурсную) документацию максимальный срок увеличивается на период, определенный действующим законодательством.
2.5.2. Максимальный срок предоставления имущества казны в аренду без проведения торгов (аукциона, конкурса) не должен превышать 50 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов форме конкурса";
Решение Городской Думы города Сарова от 24.01.2013 N 13/5-гд "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Сарова";
Решение городской Думы города Сарова от 07.02.2008 N 06/4-гд "Об утверждении Положения "О муниципальной казне города Сарова".
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. В целях получения муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении объекта муниципального имущества казны в аренду, составленное по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- копия паспорта физического лица;
- доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления и договора от имени юридического лица;
- копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями, заверенные в надлежащем порядке;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки, в которой имеется заинтересованность, а также об одобрении или совершении иных сделок, согласование которых предусмотрено уставом заявителя;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- копия решения суда, вступившего в законную силу, в случае предоставления права заключения договора аренды объекта муниципального имущества казны на основании такого решения суда;
- документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, документ, подтверждающий взаимосвязь технологических сетей в случае предоставления права заключения договора аренды объекта муниципального имущества казны лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- технический паспорт на объект, выдаваемый организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объекта недвижимого имущества в случае, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, в случае предоставления права заключения договора аренды объекта муниципального имущества казны субъекту малого и среднего предпринимательства.
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате арендной платы в бюджет города Сарова.
2.7.2. В целях получения муниципального имущества казны в аренду путем проведения торгов, заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении объекта муниципального имущества казны в аренду, составленное по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт физического лица;
- доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления и договора от имени юридического лица: (решение о назначении руководителя, протокол о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя);
- копия устава (для юридических лиц);
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленное по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
- договор задатка;
- документ или копии документов, подтверждающие внесение задатка: платежное поручение, квитанция.
- выписка из реестра владельцев акций;
- в случае проведения торгов в форме конкурса, предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
- предложение о цене договора (в случае проведения торгов в форме конкурса);
- в случае проведения торгов в форме аукциона, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества;
- в случаях, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.
- Документы, подтверждающие, что имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности правопреемнику приватизированного унитарного предприятия:
- акт инвентаризации;
- передаточный акт.
- Муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в случае, если с заявителем был заключен муниципальный контракт и предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта);
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, документ, подтверждающий взаимосвязь технологических сетей, либо документы, подтверждающие прекращение прав в отношении недвижимого имущества:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества в случае подтверждения зарегистрированного права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения;
- Экспертная оценка последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, проведенная экспертной комиссией Департамента образования Администрации г. Саров, в случае предоставления в аренду объекта муниципального имущества казны, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей.
Заявители вправе предоставить предусмотренные настоящим пунктом документы по собственной инициативе.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципального имущества казны в аренду по результатам торгов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить указанные в настоящем пункте документы. Непредставление заявителем указанных в пунктах документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды:
- заявление о предоставлении в аренду объекта муниципального имущества казны не соответствует по форме и (или) содержанию установленным требованиям.
2.9.2. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на торгах:
- подача заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды по истечению срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении торгов;
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 подпункт 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10.1. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:
- несоответствие заявителя условиям, установленным ст. 17.1 Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента;
- наличие задолженности по арендной плате в бюджет города Сарова;
- отрицательная экспертная оценка экспертной комиссии Департамента образования Администрации г. Сарова.
- отсутствие объекта недвижимости в составе казны города Сарова, указанного в обращении заявителя;
- объект МНФ казны, на который претендует заявитель, уже находится в аренде или иначе обременен правами третьих лиц на момент подачи заявления.
2.10.2. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции по результатам проведения торгов:
1) заявитель не признан участником торгов по следующим основаниям
- непредставление документов, определенных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
2) неявка заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) на конкурс или аукцион;
3) заявитель в установленном порядке не признан победителем торгов;
4) заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора аренды либо не подписал его в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок.
5) в случае установления в срок, предусмотренный для заключения договора следующих фактов:
- проведение ликвидации такого участника торгов - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановление деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставление таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу технического паспорта на объект устанавливаются организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости в соответствии с гражданским законодательством.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 856 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации уполномоченным специалистом администрации г. Сарова в течение одного рабочего дня со дня его поступления в администрацию г. Сарова.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения администрации города Сарова, специалисты которого осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в месте ожидания.
2.15.7. Каждое рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. Получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. Достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
2.16.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
- прием и регистрация документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, установление оснований для отказа в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду без проведения торгов либо путем поведения торгов.
- организация и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области.
- передача муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду без проведения торгов
- передача муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в арену путем проведения торгов.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация документов необходимых для предоставления муниципальной функции
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, по почте либо при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в администрацию г. Сарова.
Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет их и при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 Административного Регламента осуществляет подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении имущества казны в аренду и, предварительно согласовав его с главой администрации города Сарова, передает ему на подпись.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения об отказе в приеме документов и о возможности получить лично экземпляр письма в администрации города Сарова. В случае если письмо не будет получено заявителем в течение 5 рабочих дней после подписания указанного письма, специалист передает его в порядке делопроизводства для отправки почтой, а второй экземпляр письма помещает в дело, сформированное при приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Общий максимальный срок для осуществления действий по процедуре отказа не должен превышать 2 рабочих дней (без учета времени на доставку документов посредством почтовой связи).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.
В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы главе администрации г. Сарова.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала указанной процедуры является отсутствие в распоряжении администрации города Сарова, документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Уполномоченный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений или информации, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, и направляет его в орган (организацию), в распоряжении которого необходимые документы, сведения или информация находятся.
Запрос должен содержать:
- наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Уполномоченный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой, факсом.
Максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду без проведения торгов либо путем проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры является получение полного пакета документов, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Уполномоченный специалист администрации г. Сарова передает документы в Комиссию по сдаче в аренду муниципального имущества, утвержденную приказом председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Комиссия), для принятия членами комиссии решения о предоставлении муниципального имущества казны в аренду.
При установлении оснований, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссией принимается решение о предоставлении муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов. При отсутствии указанных оснований, Комиссия принимает решение о передаче муниципального имущества казны в аренду по результатам проведения торгов.
Заседания Комиссии проводятся 1 раз в 2 недели.
Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом. Решение о предоставлении имущества казны без проведения торгов должно содержать информацию о существенных условиях договора аренды.
Принятие Комиссией решения о предоставлении муниципального имущества казны, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, в аренду без проведения торгов осуществляется с учетом экспертной оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, проведенной экспертной комиссией департамента образования администрации г. Сарова.
Срок принятия Комиссией решения о предоставлении муниципального имущества казны в аренду по результатам торгов или без проведения торгов составляет 14 календарных дней.
Основанием для организации торгов на право заключения договора аренды является постановление администрации города Сарова об организации торгов. Максимальный срок выполнения административного действия (подготовка и согласования постановления главы города) составляет 7 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о передаче в аренду муниципального имущества казны по результатам проведения торгов.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении имущества казны в аренду.
3.3.4. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области.
Организатором торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества казны является администрация г. Сарова.
Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества казны проводятся в форме открытого конкурса или аукциона (с закрытой или открытой формой подачи предложений по цене) на основании постановления администрации г. Сарова.
Разработку конкурсной документации либо документации об аукционе осуществляет уполномоченный специалист администрации г. Сарова.
Конкурсная документация либо документация об аукционе утверждается приказом председателя КУМИ Администрации г. Саров.
Уполномоченный специалист администрации г. Сарова не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и не менее чем за 20 дней до даты проведения аукциона размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте торгов, а также в официальном печатном издании (газете "Городской курьер"), на официальном сайте администрации г. Сарова.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Порядок проведения торгов устанавливается Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов форме конкурса" в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.5 Передача муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду без проведения торгов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении муниципального имущества казны в аренду без проведения торгов, утвержденное приказом КУМИ Администрации г. Саров.
На основании принятого решения уполномоченный специалист администрации г. Сарова готовит проект договора аренды муниципального имущества казны и направляет его заявителю. К договору прилагается акт приема-передачи объекта.
Срок для подписания договора аренды муниципального имущества казны составляет 30 дней с момента принятия решения о предоставлении имущества казны в аренду без проведения торгов.
Если в указанный срок договор аренды не был подписан кем-либо из сторон, то Комиссия вправе отменить ранее принятое решение, уведомив об этом в письменном виде заявителя.
3.3.6. Передача муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду путем проведения торгов
Основанием для передачи муниципального имущества казны в аренду по результатам проведения торгов (аукциона или конкурса) является протокол торгов.
Протокол торгов подписывается членами конкурсной (аукционной) комиссии и победителем торгов.
Конкурсная (аукционная) комиссия, осуществляющая проведение торгов, утверждается приказом председателя КУМИ Администрации г. Саров.
Указанный протокол подлежит опубликованию на официальном сайте Российской Федерации торгов: www.Torgi.gov.ru и официальном сайте администрации: www.adm.sarov.ru.
На основании протокола о результатах проведения торгов победителю торгов направляется проект договора аренды для его подписания.
Договор аренды имущества казны должен быть заключен между администрацией г. Сарова и победителем торгов в течение 10 дней с момента подписания протокола торгов. К договору аренды прилагается акт приема-передачи объекта
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации г. Сарова или лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации г. Сарова положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации г. Сарова или лицом, исполняющим его обязанности, но не реже одного раза в год.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Должностные лица администрации г. Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации г. Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Уполномоченный специалист администрации г. Сарова по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются заместителю главы администрации г. Сарова - председателю КУМИ.
Прием жалобы, поданной председателю КУМИ, осуществляет специалист КУМИ, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста КУМИ, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед
Телефон специалиста КУМИ: (83130) 3-91-55.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые председателем КУМИ, подаются главе администрации г. Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации г. Сарова, осуществляет специалист администрации г. Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые председателем КУМИ.
График работы и номер телефона специалиста администрации г. Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые председателем КУМИ:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед
Телефоны: (83130) 9-77-70
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
казны города Сарова
Нижегородской области в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
казны города Сарова
Нижегородской области в аренду"
Руководителю
______________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу)
Для физического лица:
_____________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
_____________________________________
место жительства
_____________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
____________________________________
наименование юридического лица
____________________________________
место нахождения
____________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
_____________________________ обратилось к _________________________________
с письмом-заявкой о
____________________________________________________________________ ______.
"__" ________ 20__ года ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _____
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ ________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу
____________________________________________________________________ _______
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(Ф.И.О. заявителя - полностью) |
|
|
|
Дата: "__" ___________ 20__ г. |
|
|
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
казны города Сарова
Нижегородской области в аренду"
(с изменениями от 1 апреля 2013 г.)
Образец заявления на предоставление
муниципального имущества казны
города Сарова
Нижегородской области в аренду
В администрацию г. Сарова
___________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о предоставлении объекта муниципального имущества казны в аренду
Прошу заключить (переоформить) договор аренды нежилого помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ ___________
(адрес, район помещения)
общая площадь ______________ кв. м, в том числе: этаж __________ кв. м; _______ (N на плане),
Цель использования арендуемого помещения
____________________________________________________________________ ___________
Срок действия договора _________________________________________________________
Заявитель: _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование) (Ф.И.О. физического лица)
ОКПО _____________ ИНН ___________________________ ОКОНХ ___________________________
Адрес (почтовый) физического лица, юридического лица с указанием почтового индекса
____________________________________________________________________ __________
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса
____________________________________________________________________ __________
Банковские реквизиты:
Наименование банка ___________________________________________________________
БИК _______________________________ Кор/счет __________________________________
Расчетный/счет ________________________________________________________________
Телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии _________________________
В лице: _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание ____________________________________________________________________
(Устав, положение, свидетельство)
Заявитель: |
|
/ |
/ |
|
(Ф.И.О., должность) |
(М.П., |
подпись) |
Приложения:
1. _________________________________________________________________________ __
2. _________________________________________________________________________ __
3. _________________________________________________________________________ __
4. _________________________________________________________________________ __
5. _________________________________________________________________________ __
6. _________________________________________________________________________ __
7. _________________________________________________________________________ __
8. _________________________________________________________________________ __
9. _________________________________________________________________________ __
10. _________________________________________________________________________ _
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
казны города Сарова
Нижегородской области в аренду"
Кому ________________________________
(организатор торгов)
От __________________________________
(наименование юридического лица,
ФИО индивидуального
предпринимателя, ОГРН, ИНН)
Заявление
об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения
Сообщаю(ем), что в отношении _________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя)
1) не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) на день подачи настоящей заявки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность не приостановлена;
3) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Руководитель |
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
М.П. |
|
"____"_____________2012 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 августа 2012 г. N 3151 "Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества казны города Сарова Нижегородской области в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 29 августа 2012 г. N 35
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 25 ноября 2020 г. N 2988 настоящий документ признан утратившим силу с 2 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2019 г. N 1571
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 31 мая 2018 г. N 1610
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 18 ноября 2016 г. N 3594
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 8 октября 2015 г. N 3469
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 1 апреля 2013 г. N 1949
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 856