Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения".
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1 в случае принятия решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения в форме постановления Администрации города - выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, по форме, установленной Правительством Российской Федерации (приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
3.1.2 выдача или направление заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
3.1.3 выдача или направление заявителю, а также направление в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" акта приемочной комиссии, утвержденного постановлением Администрации города, подтверждающего завершение переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
3.1.4. выдача или направление заявителю уведомления об отказе в утверждении акта приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с подразделом 5 настоящего раздела, и принятия решения о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения составляет не более сорока пяти дней со дня предоставления указанных документов в Департамент.
4.2. Срок выдачи или направления решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
5.1.1 заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
5.1.2 правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
5.1.3 подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5.1.4 технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5.1.5 согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5.1.6 заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
5.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 5.1.4 и 5.1.6 настоящего подраздела, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 5.1.2 настоящего подраздела.
5.3. В случае, когда переустройство и(или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме или влечет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, представляется документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое переустройство и(или) перепланировку.
5.4. В случае, когда переустройство и(или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества собственников комнат в коммунальной квартире, представляется документ, подтверждающий согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на такое переустройство и(или) перепланировку.
5.5. В случае, когда документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются представителем физического или юридического лица, представляется оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
5.6. По окончании работ по переустройству и(или) перепланировке жилого помещения предоставляется заявление о приемке завершенных работ по переустройству и(или) перепланировке жилых помещений.
5.7. Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим подразделом Регламента, не допускается.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
6.1.1 документы заполнены не на русском языке и не имеют заверенного перевода на русский язык;
6.1.2 отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), либо, если заявителем является юридическое лицо, отсутствие полного наименования юридического лица, его почтового адреса, отсутствие подписи, указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя;
6.1.3 подчистки и(или) неоговоренные исправления в документах;
6.1.4 документы исполнены карандашом;
6.1.5 документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
6.1.6 заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6.1.7 документы представлены в незаверенных копиях или не представлены подлинники.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, определенных подразделом 5 настоящего раздела, обязанность по предоставлению которых с учетом пункта 5.2 подраздела 5 настоящего раздела возложена на заявителя;
- поступление в структурное подразделение Администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 5.2 подраздела 5 настоящего раздела, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если структурное подразделение Администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 5.2 подраздела 5 настоящего раздела, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" является бесплатной муниципальной услугой.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
9.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет до 15 минут.
9.2. Максимальное время предоставления консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
10.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Департаменте.
10.2. Время приема документов составляет не более 30 минут.
10.3. Работник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
10.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
11.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в пункте 4 раздела I настоящего Регламента.
11.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов.
11.3. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должна размещаться следующая информация:
- полное наименование структурного подразделения Администрации города Дзержинска, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (подраздел 5 настоящего раздела);
- образец заявления (приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
11.4. На кабинетах работников Департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть установлены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Департамента, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационной технике.
11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником Департамента может производиться прием и(или) консультирование только одного заявителя. Прием и(или) консультирование одновременно двух и более заявителей не допускается.
11.6. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещениях МБУ "МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
12.1.1 простота и ясность изложения информационных документов;
12.1.2 наличие различных, в том числе электронных, каналов информации о предоставлении услуги;
12.1.3 короткое время ожидания услуги;
12.1.4 удобный график работы структурного подразделения Администрации города Дзержинска, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
12.2.1 точность исполнения муниципальной услуги;
12.2.2 профессиональная подготовка работника Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
12.2.3 строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.2.5 количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.