Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июля 2016 г. N 2512 в пункт 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2. Заявитель вправе обратиться в устной, письменной или электронной форме с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно или письменно к начальнику Департамента, заместителю главы администрации города по городскому хозяйству, строительству и экономике либо к Главе Администрации города.
3. При устном обращении ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное или электронное обращение направляется:
4.1 в Департамент:
- по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
- по электронному адресу: ugkh2.adm.dzr@mail.ru;
- по факсу (8313) 27-99-39;
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июля 2016 г. N 2512 подпункт 4.2 пункта 4 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
4.2 заместителю главы администрации города по городскому хозяйству:
- по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
- по электронному адресу: official@adm.dzr.nnov.ru, official.dgh@adm.dzr.nnov.ru;
- по факсу (8313) 27-99-84;
4.3 Главе Администрации города:
- по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
- по электронному адресу: official@adm.dzr.nnov.ru;
- по факсу (8313) 27-99-35.
5. Письменное обращение к Главе Администрации города направляется через сектор по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации города. График работы сектора: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
6. В письменном или электронном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- дата;
- в письменном обращении - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
7. Обращения не могут направляться для рассмотрения и ответа тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
8. Письменное обращение должно быть рассмотрено в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к работнику, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства и настоящего Регламента, повлекшие за собой обращение, о чем сообщается заявителю.
10. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
11. Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд с заявлением об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.