Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 января 2016 г. N 66 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Сарова
от 11 ноября 2014 г. N 4584
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области"
19 января 2016 г.
1. Общие Положения
1.1. Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей:
Один из родителей многодетной семьи, все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории г. Сарова Нижегородской области, при условии постоянного проживания родителей либо единственного родителя многодетной семьи на территории Нижегородской области не менее 5 лет до момента подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.
Для целей настоящего Закона под постоянным проживанием понимается наличие постоянной регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области.
В случае бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства члены многодетной семьи должны состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
От имени заявителей выступают представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес местонахождения: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 231.
График работы: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, обед с 12-30 до 13-18.
1.3.2. Справочные телефоны должностного лица земельного отдела Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров, исполняющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо КУМИ): 3-91-06, 3-31-29.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации города Сарова в сети "Интернет": www.adm.sarov.com.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в земельном отделе Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - земельный отдел КУМИ) (при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Должностное лицо КУМИ предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
Адрес местонахождения: Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 28;
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 28;
График работы: вторник с 10-00 до 19-00, среда - четверг с 8-30 до 16-30, суббота с 8-30 до15-30, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
Телефон для справок: 7-68-86;
Адрес электронной почты: www.sarov.to52.roseestr.ru.
2) Департамент образования Администрации города Сарова
Адрес местонахождения: Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
График работы: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8.30 до 16-30, перерыв на обед с 12-30 до 13-30, выходной: суббота, воскресенье;
Телефон для справок: 3-93-44;
Адрес электронной почты: do@sarov-online.ru.
1.5. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru и на информационных стендах земельного отдела КУМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование заявителя по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом КУМИ не более 10 минут
1.7. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации города Сарова. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) предоставление земельного участка в аренду сроком на три года для индивидуального жилищного строительства;
2) предоставление земельного участка в собственность после завершения строительства жилого дома либо ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Департамент образования Администрации города Сарова.
- Жилищное управление Администрации г. Сарова.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
- подписанный сторонами (многодетной семьей и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ)) договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- подписанный сторонами (многодетной семьей и КУМИ) договор о безвозмездной передаче земельного участка в собственность (после завершения строительства жилого дома либо ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. 28 дней с момента оформления протокола жеребьевки (в случае предоставления земельного участка в аренду сроком на три года для индивидуального жилищного строительства);
2.5.2. 30 дней со дня подачи многодетной семьей заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность (в случае предоставления земельного участка в собственность после завершения строительства жилого дома либо ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
Закон Нижегородской области от 01.12.2011 N 168-З "О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность земельных участков в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 03.12.2011 N 135 (1400) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 03.12.2011 N 222(4834)) (далее - Закон N 168-З);
Решение городской Думы от 30.09.2014 N 71/5-гд "О реализации Закона Нижегородской области от 01.12.2011 N 168 "О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность земельных участков в Нижегородской области" (Еженедельная муниципальная газета города Сарова "Городской курьер" от 08.10.2014 N 41 (1514)).
Постановление Администрации города Сарова от 31.10.2014 N 4455 "Об утверждении состава и положения о комиссии по вопросам бесплатного предоставления многодетным семьям земельных участков на территории муниципального образования города Сарова (Еженедельная муниципальная газета города Сарова "Городской курьер" от 05.11.2014 N 45 (1518)) (далее - Постановление N 4455).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления земельного участка в аренду сроком на три года для индивидуального жилищного строительства:
1) заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя с копией паспорта представителя в случае подачи заявления представителем заявителя.
3) документы, удостоверяющие личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации, на каждого члена семьи и их копии;
4) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке (при наличии), свидетельство о рождении (усыновлении) детей, свидетельство о расторжении брака (при наличии)), и их копии;
5) документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Нижегородской области на каждого члена семьи (справка о составе семьи, выписка из домой книги), выданные не ранее 30 дней до даты обращения многодетной семьи с заявлением о бесплатном предоставлении земельного участка;
6) справка об обучении ребенка в образовательном учреждении в отношении детей, обучающихся в образовательных учреждениях;
7) справка из военного комиссариата о призыве на военную службу либо о прохождении альтернативной гражданской службы в отношении детей, проходящих военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу;
8) справка медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности в отношении детей-инвалидов.
2.7.2. После завершения строительства жилого дома и осуществления государственной регистрации права общей долевой собственности на него заявитель представляет в КУМИ:
1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность в связи с окончанием строительства жилого дома на предоставленном земельном участке по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя с копией паспорта представителя в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Для предоставления земельного участка в аренду сроком на три года для индивидуального жилищного строительства:
- подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя многодетной семьи либо об отсутствии сведений о передаче детей под опеку (попечительство). В том числе приемные семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа);
- справка органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.8.2. После завершения строительства жилого дома и осуществления государственной регистрации права общей долевой собственности на него заявитель представляет в КУМИ:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилой дом (после завершения строительства жилого дома и осуществления государственной регистрации права общей долевой собственности на него).
Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
Изменение сведений, послуживших основанием для постановки многодетной семьи на учет. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для предоставления документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, не может превышать 45 календарных дней со дня получения многодетной семьей письменного уведомления о приостановлении.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
2) несоответствие многодетной семьи условиям, установленным статьей 2 Закона N 168-З и указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) реализация права на бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства одним из членов многодетной семьи в соответствии с законодательством Нижегородской области;
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуг не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Подачи заявительной документации в электронной форме не предусмотрено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом КУМИ одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 2-ом этаже здания Администрации города Сарова (около 231 кабинета).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям, установленным Порядком и настоящим Регламентом, заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с прилагаемыми к нему документами;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;
- распределение земельных участков путем проведения жеребьевки;
- принятие постановления Администрации города Сарова о предоставлении земельного участка либо установление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- подписание договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность после завершения строительства жилого дома и осуществления государственной регистрации права собственности на него.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1 Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ письменного заявления о предоставлении земельного участка по форме и с приложением документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Должностное лицо КУМИ при приеме заявления и документов к нему в течение 15 минут:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов;
- проверяет комплектность представленных заявителем или его представителем документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.
После проверки представленных заявителем (его представителем) документов должностное лицо КУМИ в течение 10 минут регистрирует заявление по правилам делопроизводства Администрации города Сарова и выдает заявителю второй экземпляр либо копию заявления с отметкой о принятии документов и указанием времени принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в КУМИ заявления.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, самостоятельно.
Должностное лицо КУМИ направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем в КУМИ заявления о предоставлении земельного участка.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение должностным лицом КУМИ с резолюцией заместителя главы Администрации - председателя КУМИ.
В течение месяца со дня регистрации заявления должностное лицо КУМИ проверяет комплектность документов, направляет запросы согласно пункту 3.3.2 настоящего Регламента для рассмотрения в порядке, установленном в Постановлении N 4455).
Результатом исполнения административной процедуры является постановление Администрации города Сарова "Об утверждении протокола постановки многодетной семьи на учет и (или) отказа в постановки на учет и (или) снятии с учета в целях бесплатного предоставления земельного участка".
3.3.4. Распределение земельных участков путем проведения жеребьевки.
Основанием для проведения жеребьевки является фактическое наличие земельных участков, сформированных в соответствии с требованиями земельного законодательства и внесенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям.
Порядок проведения жеребьевки определен в Постановлении N 4455.
Результатом исполнения административной процедуры является протокол жеребьевки по выбору многодетными семьями земельных участков.
3.3.5. Принятие постановления Администрации города Сарова о предоставлении земельного участка.
Основанием для принятия постановления Администрации города Сарова о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для дачного хозяйства, садоводства или огородничества, а в случае индивидуального жилищного строительства в аренду сроком на три года (далее - Постановление о предоставлении земельного участка) является протокол жеребьевки по выбору многодетными семьями земельных участков.
При наличии в утвержденном перечне земельных участков только одного сформированного земельного участка жеребьевка не проводится и земельный участок предлагается многодетной семье в порядке очередности. В случае отказа многодетной семьи от предлагаемого земельного участка, он предлагается следующей в очереди многодетной семье.
В случае согласия на получение земельного участка в результате жеребьевки многодетная семья представляет вместе с письменным согласием расписку, которой подтверждается неизменность представленных ранее сведений по форме, утвержденной в приложении N 3 настоящего Регламента.
В течение 14 дней со дня утверждения протокола жеребьевки должностное лицо КУМИ подготавливает проект Постановления о предоставлении земельного участка. Подготовленный проект Постановления о предоставлении земельного участка передается на подпись главе Администрации города Сарова.
О принятом решении многодетная семья информируется в течение 10 дней со дня его принятия любым доступным способом.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо КУМИ осуществляет подготовку проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки проекта письма и его подписания - не более 10 рабочих дней.
Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется должностным лицом Администрации города Сарова, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции (далее - должностное лицо Администрации), и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента подписания письма главой Администрации города Сарова.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции должностное лицо Администрации направляет его заявителю по почте либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Постановления о предоставлении в аренду земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Подписание договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации города Сарова постановление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В течение 10 дней со дня принятия Постановления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства должностное лицо КУМИ подготавливает и передает на подпись заместителю главы Администрации - председателю КУМИ проект договора аренды земельного участка.
Многодетная семья в течении 2-х дней уведомляется должностным лицом КУМИ о необходимости явки в КУМИ для подписания договора со своей стороны. Многодетная семья подписывает проект договора в течение 2-х дней со дня получения уведомления.
В случае неподписания многодетной семьей договора аренды земельный участок повторно предлагается к распределению при проведении следующей жеребьевки.
Результатом административной процедуры является подписанный сторонами (КУМИ и многодетной семьей) договор аренды земельного участка, находящегося на территории города Сарова Нижегородской области, для индивидуального жилищного строительства и последующего бесплатного предоставления земельного участка в собственность.
3.3.7. Подписание договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность после завершения строительства жилого дома и осуществления государственной регистрации права собственности на него.
После завершения строительства жилого дома и государственной регистрации права общей долевой собственности на него многодетная семья вправе обратиться в КУМИ с заявлением, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ письменного заявления о предоставлении земельного участка по форме и с приложением документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Регламента.
Заявление регистрируется в КУМИ в порядке и в срок в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Регламента.
Документ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.