Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 декабря 2016 г. N 4518 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
Муниципальная программа
"Обеспечение населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска от 31 октября 2014 г. N 4701)
22 сентября 2015 г., 29 февраля, 9 декабря 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта"
Заказчик-координатор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации города (городского округа) по городскому хозяйству, строительству и экономике |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска (ДГХ) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска (ДГХ) Департамент экономики, промышленности, строительства и экологии (ДЭПСиЭ) |
||||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и повышение качества услуг в сфере городского хозяйства и транспорта |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан. 2. Транспортное обслуживание населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования. 3. Повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ. 4. Создание инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства. |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Содержание и капитальный ремонт жилищного фонда. 3. Содержание кладбищ и оказание ритуальных услуг. 4. Развитие инженерной инфраструктуры территорий городского округа город Дзержинск. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 2015 - 2019 годах в 1 этап. |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы |
|
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
|||
Подпрограмма 1. Содержание и капитальный ремонт жилищного фонда |
2015 |
68 189 285.26 |
1 612 940.00 |
|
|
69 802 225.26 |
|
2016 |
86 094 319.74 |
|
|
|
86 094 319.74 |
||
2017 |
35 030 600.00 |
1 635 500.00 |
|
|
36 666 100.00 |
||
2018 |
35 103 000.00 |
|
|
|
35 103 000.00 |
||
2019 |
35 103 000.00 |
|
|
|
35 103 000.00 |
||
Всего |
259 520 205.00 |
3 248 440.00 |
0.00 |
0.00 |
262 768 645.00 |
||
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования |
2015 |
98 120 727.87 |
|
|
|
98 120 727.87 |
|
2016 |
56 300 000.00 |
|
|
|
56 300 000.00 |
||
2017 |
23 600 000.00 |
|
|
|
23 600 000.00 |
||
2018 |
20 000 000.00 |
|
|
|
20 000 000.00 |
||
2019 |
20 000 000.00 |
|
|
|
20 000 000.00 |
||
Всего |
218 020 727.87 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
218 020 727.87 |
||
Подпрограмма 3. Содержание кладбищ и оказание ритуальных услуг |
2015 |
8 507 818.29 |
1 329 330.00 |
|
|
9 837 148.29 |
|
2016 |
9 503 284.03 |
|
|
|
9 503 284.03 |
||
2017 |
8 505 700.00 |
1 351 800.00 |
|
|
9 857 500.00 |
||
2018 |
9 502 000.00 |
|
|
|
9 502 000.00 |
||
2019 |
9 502 000.00 |
|
|
|
9 502 000.00 |
||
Всего |
45 520 802.32 |
2 681 130.00 |
0.00 |
0.00 |
48 201 932.32 |
||
Подпрограмма 4. Развитие инженерной инфраструктуры территорий городского округа город Дзержинск. |
2015 |
7 039 289.83 |
|
|
|
7 039 289.83 |
|
2016 |
1 341 376.00 |
|
|
|
1 341 376.00 |
||
2017 |
14 360 400.00 |
|
|
|
14 360 400.00 |
||
2018 |
46 270 600.00 |
|
|
|
46 270 600.00 |
||
2019 |
105 990 100.00 |
|
|
|
105 990 100.00 |
||
Всего |
175 001 765.83 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
175 001 765.83 |
||
Всего по муниципальной программе |
2015 |
181 857 121.25 |
2 942 270.00 |
|
|
184 799 391.25 |
|
2016 |
153 238 979.77 |
0.00 |
|
|
153 238 979.77 |
||
2017 |
81 496 700.00 |
2 987 300.00 |
|
|
84 484 000.00 |
||
2018 |
110 875 600.00 |
0.00 |
|
|
110 875 600.00 |
||
2019 |
170 595 100.00 |
0.00 |
|
|
170 595 100.00 |
||
Всего |
698 063 501.02 |
5 929 570.00 |
0.00 |
0.00 |
703 993 071.02 |
||
Индикаторы достижения цели муниципальной программы |
- Доля капитально отремонтированных объектов в общей площади объектов, подлежащих капитальному ремонту в плановый период - 100% ежегодно. - Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа - 0%. |
||||||
Конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Улучшение технического состояния общей площади капитально отремонтированных объектов 256 000 кв. м. - Снижение количества жалоб населения на неудовлетворительное качество оказания услуг в сфере городского хозяйства до 1300 ед. (на момент окончания реализации программы) |
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1. "Содержание и капитальный ремонт жилищного фонда"
(далее - Подпрограмма 1)
3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска (ДГХ) |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска ДГХ |
|||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан. |
|||||
Задачи подпрограммы |
Планирование и организация проведения ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Дзержинск. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2019 годы Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
68 189 285,26 |
1 612 940,00 |
0,00 |
0,00 |
69 802 225,26 |
|
2016 год |
86 094 319,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 094 319,74 |
|
2017 год |
35 030 600,00 |
1 635 500,00 |
0,00 |
0,00 |
36 666 100,00 |
|
2018 год |
35 103 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 103 000,00 |
|
2019 год |
35 103 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 103 000,00 |
|
Всего |
259520 205,00 |
3 248 440,00 |
0,00 |
0,00 |
262768645,00 |
|
Индикатор подпрограммы |
Уровень собираемости платы за пользование жилым помещением (платы за наём) - 100% ежегодно. |
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния
В связи с принятием Закона Нижегородской области от 28.11.2013 г. N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - Закон) проведение капитального ремонта многоквартирных домов начиная с 2014 года будет осуществляться в рамках реализации государственной региональной адресной программы, утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области от 01.04.2014 г. N 208. Региональная адресная Программа рассчитана на 30 лет и дифференцирована на 4 этапа. Первый и второй этапы продолжительностью 5 лет, третий и четвёртый - продолжительностью 10 лет.
При формировании региональной адресной программы был применён принцип комплексности при проведении капитального ремонта МКД. В целях реализации первого этапа государственной региональной адресной программы Постановлением правительства Нижегородской области от 28.08.2014 года N 582 утверждён краткосрочный план реализации этой программы (далее - План), который рассчитан на 2014 - 2016 годы. В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 марта 2016 г. N 179, Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 г. N 24, Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 декабря 2015 г. N 809, Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2015 г. N 753.
Финансовое обеспечение многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа город Дзержинск, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту в 2014 - 2016 годах, включенных в План, предполагает предоставление субсидий из городского бюджета, а также софинансирование в доле площади муниципальных помещений в многоквартирных домах, исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт имущества МКД в расчёте на 1 кв. м. общей площади жилого (нежилого) помещения, утверждаемого Правительством Нижегородской области. На 2016 год он установлен в размере 6,3 руб./кв. м. В сложившихся условиях принятие Подпрограммы 1 "Содержание и капитальный ремонт жилищного фонда" позволит оперативно принимать решения о проведении ремонтов общего имущества в многоквартирных домах, запланированных региональной программой на более поздние сроки, но требующих проведения незамедлительного ремонта.
Техническое состояние жилищного фонда характеризуется высоким уровнем износа отдельных конструктивных элементов зданий (средний процент износа 48%). В настоящее время более 56,44 процента многоквартирных домов нуждаются в проведении капитального ремонта (1073 жилых дома).
Для приведения многоквартирных домов в технически исправное состояние за последние 10 лет (2006 - 2015 г.г.) было израсходовано более 1036,042 млн. руб. Произведён ремонт 533,632 тыс. м2 кровли на сумму 391,024 млн. руб., внутридомового инженерного оборудования общей протяженностью 397,67 тыс. м.п. на сумму 351,666 млн. руб., выполнен ремонт лифтового оборудования на сумму 36,84 млн. руб., выполнены работы по утеплению и ремонту 126,599 тыс. м2 фасадов на сумму 107,508 млн. руб., по ремонту 24,5 тыс. м2 подвальных помещений на сумму 3,0 млн. руб. и прочие работы на сумму 37,104 млн. руб.
3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 1.
Подпрограмма 1 рассматривается как реализация долгосрочной городской политики в области проведения капитального ремонта жилищного фонда города Дзержинска. Подпрограмма 1 разработана исходя из принципов единства целей, комплексности задач и средств реализации, преемственности решений по сохранению жилищного фонда города.
Целью Подпрограммы 1 является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Основной задачей является планирование и организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Дзержинск.
3.1.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 1
Индикаторы оценки эффективности подпрограммы 1 "Содержание и капитальный ремонт жилищного фонда" приведены в разделе 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.1.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования
Источниками финансирования подпрограммы являются средства городского бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет бюджетных средств может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет средств городского бюджета:
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1: "Содержание и капитальный ремонт жилищного фонда" |
Соисполнитель - ДГХ |
|||||
Всего |
68189285,26 |
86094319,74 |
35030600,00 |
35103000,00 |
35103000,00 |
|
ДГХ |
68189285,26 |
86094319,74 |
35030600,00 |
35103000,00 |
35103000,00 |
|
Основное мероприятие 1.1: Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда на территории городского округа город Дзержинск |
ДГХ |
42302977,93 |
56276400,00 |
17267500,00 |
18903000,00 |
18903000,00 |
Основное мероприятие 1.3: Субсидии на возмещение затрат в связи с содержанием дежурных по общежитиям и проведение необходимых мероприятий по обеспечению безопасного проживания в общежитиях |
ДГХ |
2017860,34 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
Основное мероприятие 1.4: Субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по вывозу ЖБО с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов |
ДГХ |
6504939,66 |
5000 000,00 |
5000 000,00 |
5000 000,00 |
5000 000,00 |
Основное мероприятие 1.5: Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
ДГХ |
20000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.6: Субсидия на обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов |
ДГХ |
15541000,00 |
10333630,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.7: Развитие материально-технической базы МКУ "Городское жилье" |
ДГХ |
579453,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.8 Субсидия муниципальным унитарным предприятиям на проведение ремонта теплоэнергетического оборудования |
ДГХ |
1223600,00 |
784350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.9 Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
ДГХ |
0,00 |
10000000,00 |
10000000,00 |
10000000,00 |
10000000,00 |
Основное мероприятие 1.10 Субсидия на восстановление платежеспособности (санация) муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
ДГХ |
0,00 |
2500000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.11 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
ДГХ |
0,00 |
0,00 |
1563100,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 1за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников
3.1.2.5. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1
В процессе реализации Подпрограммы 1 могут появиться внешние факторы, негативно влияющие на её реализацию, такие как:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Подпрограммы 1, что повлечёт пересмотр задач Подпрограммы 1 с точки зрения снижения ожидаемых результатов от их решения;
- более высокий рост цен на отдельные виды материалов, используемых при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию Подпрограммы 1 предусмотрена ежегодная корректировка результатов исполнения подпрограммы и объемов финансирования.
3.2. Подпрограмма 2. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования"
(далее - Подпрограмма 2)
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска (далее - ДГХ) |
|||||
Цели подпрограммы |
Улучшение качества транспортного обслуживания на территории городского округа город Дзержинск |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение потребности населения в услугах горэлектротранспорта по тарифам, обеспечивающим социальную поддержку при проезде на муниципальных маршрутах; 2. Создание условий для развития маршрутной сети общественного транспорта; 3. Обновление подвижного состава. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2019 годы Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
98 120 727,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
98 120 727,87 |
|
2016 год |
56 300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56 300 000,00 |
|
2017 год |
23 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 600 000,00 |
|
2018 год |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000 000,00 |
|
2019 год |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000 000,00 |
|
Всего |
218 020 727,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
218 020 727,87 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Объем перевезенных пассажиров - ежегодно с 2017 по 2019 год по 10000 тыс. чел.; 2. Регулярность движения -91,5% (ежегодно). |
3.2.2. Текстовая часть
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния
Состояние и качество организации транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования пассажирского транспорта является важнейшим направлением социально-экономического развития городского округа город Дзержинск и, как следствие, значимым фактором уровня комфортности граждан.
Для обеспечения жителей городского округа качественными транспортными услугами, повышения уровня безопасности дорожного движения, организации централизованного контроля и управления пассажирскими перевозками, осуществляемыми автомобильным и городским наземным электрическим транспортом утвержден реестр муниципальных маршрутов и порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории городского округа город Дзержинск.
Деятельность по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах перевозчиками различных форм собственности осуществляется на основании договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах, заключаемых по итогам открытого конкурса.
Общая протяженность троллейбусных маршрутов составляет - 71,6 км; муниципальных автобусных маршрутов - 438,6 км.
Маршрутную сеть пассажирского транспорта городского округа составляют 6 троллейбусных и 27 автобусных маршрутов, из которых 13 обслуживается в социальном режиме, 11 в режиме маршрутного такси, 3 маршрута в социальном и в режиме маршрутного такси. Муниципальным предприятием пассажирского транспорта обслуживается 6 троллейбусных и 12 автобусных маршрутов (6 городских и 6 пригородных).
Основная транспортная нагрузка ложится на муниципальный городской электротранспорт. В настоящее время предприятие осуществляет перевозку пассажиров в крайне сложных условиях. Муниципальный парк ГЭТ по состоянию на 01.08.2014 года насчитывал 68 троллейбусов, 28 трамваев. Средний возраст троллейбусного парка 14 лет, с превышением нормативного срока службы эксплуатируется 28 троллейбусов. Протяженность контактной троллейбусной сети составляет 71 км, из которых 50 км имеют износ 70%.
Эксплуатация подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ за пределами амортизационных сроков требует больших затрат на их ремонт и поддержание на приемлемом уровне технического состояния, негативно сказывается на регулярности движения, качестве и безопасности предоставляемых транспортных услуг. Все вышеперечисленные факторы ведут к сокращению доходной части предприятия и росту затратной составляющей. Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в городе и снижает безопасность дорожного движения.
Концепцией развития муниципального пассажирского транспорта в г. Дзержинске определено приоритетное развитие в городе троллейбусного сообщения, устойчивое и эффективное функционирование которого является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения по территории города.
Троллейбусное сообщение является востребованным, доступным и экологически чистым видом транспорта для населения городского округа город Дзержинск. Объем перевозок троллейбусами по годам:
2011 год 23 429,0 тыс. пассажиров;
2012 год 19 917,0 тыс. пассажиров;
2013 год 14 421,5 тыс. пассажиров.
Состояние и развитие троллейбусного парка для города Дзержинска имеет большое значение, т.к. данный вид транспорта не только социально значим, но и экологически безопасен, что является важным для городской среды. Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию троллейбусного сообщения к рыночным условиям, его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень его развития достаточным.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня троллейбусного парка и накопленного отставания в области транспортных технологий.
3.2.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 2
Цель Подпрограммы 2: организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования.
Задачи Подпрограммы 2:
1) обеспечение потребности населения в услугах горэлектротранспорта по тарифам, обеспечивающим социальную поддержку при проезде на муниципальных маршрутах;
2) создание условий для развития маршрутной сети общественного транспорта;
3) обновление подвижного состава.
Задача 1 Подпрограммы 2 реализуется путем компенсации недополученных доходов перевозчику, предоставляющему услуги по перевозке пассажиров ГЭТ, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан при оплате проезда.
Задача 2 Подпрограммы 2 реализуется подготовкой проекта на строительство троллейбусной линии по маршруту "ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова - "Деловой центр", разработкой проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа города Дзержинск.
Задача 3 Подпрограммы 2 реализуется при выделении денежных средств на приобретение нового подвижного состава.
3.2.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 2
Индикаторы оценки эффективности Подпрограммы 2 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования" приведены в разделе 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.2.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования
Источниками финансирования Подпрограммы 2 являются средства городского бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы 2 за счет бюджетных средств может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета.
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Подпрограмма 2: Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования |
Соисполнитель - ДГХ |
|||||
Всего |
98120727,87 |
56300000,00 |
23600000,00 |
20000000,00 |
20000000,00 |
|
ДГХ |
98120727,87 |
56300000,00 |
23600000,00 |
20000000,00 |
20000000,00 |
|
Основное мероприятие 2.1: Субсидии на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки горэлектротранспортом |
ДГХ |
98120727,87 |
56300000,00 |
20000000,00 |
20000000,00 |
20000000,00 |
Основное мероприятие 2.2: Строительство троллейбусной линии ФКП завод им. Я.М. Свердлова - Деловой центр" |
ДГХ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.3: Разработка новой маршрутной сети общественного транспорта |
ДГХ |
0,00 |
0,00 |
3600000,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.4: Обновление подвижного состава |
ДГХ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 2 приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 за счет всех источников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2.2.6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы 2 сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы 2.
К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители.
Достижение показателей Подпрограммы 2 в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в городской бюджет может привести к уменьшению размеров субсидий.
Негативные факторы, влияющие на финансово-экономическое состояние предприятия могут повлечь недостижение индикаторов и непосредственных ее результатов.
3.3. Подпрограмма 3. "Содержание кладбищ и оказание ритуальных услуг"
(далее - Подпрограмма 3)
3.3.1. Паспорт Подпрограммы 3
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска (далее - ДГХ) |
|||||
Цели подпрограммы |
Повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм. 2. Улучшение качества содержания мест погребения. 3. Совершенствование порядка регистрации мест захоронений. 4. Повышение качества обслуживания населения в сфере ритуальных услуг, организация предоставления ритуальных услуг населению городского округа город Дзержинск. 5. Выполнение работ по содержанию территорий муниципальных кладбищ. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2019 годах в один этап. |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
8 507 818,29 |
1 329 330,00 |
0,00 |
0,00 |
9 837 148,29 |
|
2016 год |
9 503 284,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 503 284,03 |
|
2017 год |
8 505700,00 |
1 351 800,00 |
0,00 |
0,00 |
9 857 500,00 |
|
2018 год |
9 502 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 502 000,00 |
|
2019 год |
9 502 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 502 000,00 |
|
Всего |
45 520 802,32 |
2 681 130,00 |
0,00 |
0,00 |
48 201 932,32 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Площадь захоронений - 1467869 кв. м. 2. Количество услуг по погребению, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению -418 ед. |
3.3.2 Текстовая часть Подпрограммы 3
3.3.2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время сфера ритуальных услуг и похоронного дела регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- Законом Нижегородской области от 08.08.2008 N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области";
- санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84;
- другими действующими санитарными правилами и нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела и содержанию объектов похоронного назначения
На территории городского округа расположены 11 кладбищ: пос. Свердлова, пос. Горбатовка, пос. Гавриловка, пос. Пыра, пос. Пырские дворики, пос. Петряевка (пос. Игумново), село Черное, на территории бывшего пос. МТФ, пос. Доскино, пос. Желнино, по ул. Самохвалова.
Не все кладбища соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: строительство дорог с твердым покрытием, ремонт существующих дорог, строительство и ремонт ограждения территории кладбищ, установка контейнеров и организация площадок для них, массовая вырубка деревьев и кустарников.
Основной целью Подпрограммы 3 является повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:
1) оформление документов, необходимых для погребения;
2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).
Данные услуги оказываются МУП "Ритуальные услуги" г. Дзержинска - специализированной службой по вопросам похоронного дела.
В настоящее время стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установлена постановлением администрации г. Дзержинска в размере 7191,13 руб. Предельный размер стоимости данных услуг согласно Федеральному закону от 02.12.2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" составляет 5002,16 руб.
Разница подлежат возмещению из бюджета г. Дзержинска специализированным службам по вопросам похоронного дела в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. Данная услуга является социально-значимой и востребована населением г. Дзержинска: порядка 400 человек в год захоронены по гарантированному перечню.
3.3.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 3
Основной целью Подпрограммы 3 является повышение качества услуг по содержанию, эксплуатации и благоустройству территории муниципальных кладбищ, то есть: улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ, создание благоприятных условий для оказания ритуальных услуг, а также регулирования процедуры захоронения и установления гарантий надлежащего отношения к телу (останков, праха) умершего и сохранения мест захоронений на территории городского округа город Дзержинск.
Основной задачей является организация предоставления ритуальных услуг населению городского округа г. Дзержинск, выполнение работ по содержанию территорий муниципальных кладбищ:
- проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм;
- улучшение качества содержания мест погребения;
- совершенствование порядка регистрации мест захоронений;
- повышение качества обслуживания населения в сфере ритуальных услуг.
Для решения этих задач необходимо осуществлять:
- своевременную ликвидацию несанкционированных свалок мусора на территории муниципальных кладбищ;
- санитарные мероприятия на кладбищах;
- планировку территории под новые захоронения;
- мероприятия, направленные на поддержание порядка, а также на повышение удобства посещения населением территории кладбищ;
- качественное оказание на безвозмездной основе услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших обязанность осуществить погребение, и умерших, личность которых не установлена.
3.3.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 3
Индикаторы оценки эффективности подпрограммы "Содержание кладбищ и оказание ритуальных услуг" приведены в разделе 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.3.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования
Источниками финансирования Подпрограммы 3 являются средства городского бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы 3 за счет бюджетных средств может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 за счет средств городского бюджета:
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 3: Содержание кладбищ и оказание ритуальных услуг |
Соисполнитель - ДГХ |
|||||
Всего |
8507818,29 |
9503284,03 |
8505700,00 |
9502000,00 |
9502000,00 |
|
ДГХ |
8507818,29 |
9503284,03 |
8505700,00 |
9502000,00 |
9502000,00 |
|
Основное мероприятие 3.1: Субсидии на оказание ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению |
ДГХ |
834500,00 |
800000,00 |
800000,00 |
800000,00 |
800000,00 |
Основное мероприятие 3.2: Организация и содержание мест захоронения |
ДГХ |
7653318,29 |
8693284,03 |
7350200,00 |
8702000,00 |
8702000,00 |
Основное мероприятие 3.4: Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
ДГХ |
20000,0 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 3.5: Расходы на погашение кредиторской задолженности |
ДГХ |
0,00 |
0,00 |
355500,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 3 приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 3 за счет всех источников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.3.2.6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы.
К таким рискам следует отнести риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на ГСМ.
Достижение показателей подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности наполнения муниципального бюджета. Снижение поступлений в городской бюджет может привести к уменьшению размера средств, направляемых на содержание и благоустройство кладбищ, что, в свою очередь, может привести к росту числа негативных отзывов населения на качество оказываемых услуг. Это повлечет за собой недостижение индикаторов и непосредственных результатов Подпрограммы 3.
3.4. Подпрограмма 4 "Развитие инженерной инфраструктуры территорий городского округа город Дзержинск"
(далее - Подпрограмма 4)
3.4.1. Паспорт подпрограммы 4
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент экономики, промышленности, строительства и экологии ДЭПСиЭ, (далее - ДЭПСиЭ), Департамент городского хозяйства ДГХ |
|||||
Цель подпрограммы |
Создание инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства. |
|||||
Задачи подпрограммы |
- Обеспечение газоснабжением существующей и перспективной жилой застройки пос. Пыра городского округа город Дзержинск. - Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям и отдельным категориям граждан, предусмотренным законодательством, проживающим на территории городского округа город Дзержинск, для целей индивидуального жилищного строительства. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в течение 2015 - 2019 годов в один этап. |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2015 год |
7 039 289,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 039 289,83 |
|
2016 год |
1 341 376,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 341 376,00 |
|
2017 год |
14 360 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 360 400,00 |
|
2018 год |
46 270 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46 270 600,00 |
|
2019 год |
105 990 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105 990 100,00 |
|
Всего |
175 001 765,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
175 001 765,83 |
|
Индикаторы подпрограммы |
Доля земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, обеспеченных инженерной и дорожной инфраструктурой от общего количества земельных участков, предусмотренных в проекте планировки территории - 100% (по окончании реализации подпрограммы). |
3.4.2. Текстовая часть подпрограммы 4
3.4.2.1. Характеристика текущего состояния
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения и обеспечение населения комфортным и доступным жильем является одной из ключевых задач развития городского округа город Дзержинск. В целях ее решения осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение инженерными коммуникациями территорий городского округа город Дзержинск, предназначенных для промышленного и гражданского строительства.
На протяжении длительного времени остается нерешенным вопрос по газификации поселка Пыра, расположенного в 16 км северо-западнее города Дзержинска и насчитывающего более 4000 жителей. В настоящее время газоснабжение большей части населения поселка Пыра обеспечивается привозным газом в баллонах. Газоснабжение 15 жилых домов осуществляется сжиженным газом, хранящимся в подземных резервуарах, которые в связи с длительной эксплуатацией пришли в ветхое состояние. Существующие способы газоснабжения не дают гарантии безопасной эксплуатации газового хозяйства и подвергают риску население поселка. Также, часть домов имеет центральное отопление от котельной, работающей на мазуте. Проблемы газоснабжения жителей поселка поможет решить строительство газопровода-отвода и газораспределительной станции (ГРС) производительностью 10000 м3/час. В октябре 2013 года в ОАО "Газпром" были получены технические условия на проектирование и строительство газопровода-отвода и ГРС, определена площадка для строительства и размещения объекта. Заключен гражданско-правовой договор на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству газопровода-отвода и ГРС. В 2014 году, в соответствии с условиями гражданско-правового договора, произведен авансовый платеж в сумме 784,3 тыс. рублей, выполнены геологические и геодезические изыскания по объекту на сумму 338,4 тыс. рублей. Реализация данного проекта одобрена Инвестиционным советом при Губернаторе Нижегородской области (решения от 24.07.2014 N 11051-161-7073, 11055-161-7074 и 11053-161-7102).
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем" и соблюдения Закона Нижегородской области от 01.12.2011 N 168-З "О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность земельных участков в Нижегородской области" в городском округе город Дзержинск осуществляется реализация мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий семей, имеющих 3 и более детей, в том числе в части обеспечения необходимой инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям в целях индивидуального жилищного строительства. В 2013 году осуществлено строительство подводящих и внутриквартальных сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения к территории под малоэтажное жилищное строительство по проспекту Свердлова (1-ая очередь). За период 2013 - 2014 годы на данные цели было израсходовано бюджетных средств в объеме 58,1 млн. рублей, в том числе 24,7 млн. рублей средств областного бюджета. Обеспечено необходимой инфраструктурой 44 земельных участков, предоставленных многодетным семьям.
По состоянию на 1 января 2015 года в городском округе город Дзержинск поставлено на учет 154 многодетных семей, что на 21 семью больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Создание условий для осуществления многодетными семьями индивидуального жилищного строительства является одной из первостепенных задач, для решения которой разработана данная Подпрограмма 4.
Выполнение всех мероприятий Подпрограммы 4 будет способствовать развитию жилищного строительства и улучшению жилищных условий жителей городского округа город Дзержинск в целом.
3.4.2.2. Цели и задачи подпрограммы 4
Основной целью Подпрограммы 4 является создание инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства.
Для достижения цели Подпрограммы 4 и обеспечения результатов за период ее реализации предусмотрено решение следующих задач:
1. Обеспечение газоснабжением существующей и перспективной жилой застройки пос. Пыра городского округа город Дзержинск.
2. Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям и отдельным категориям граждан, предусмотренным законодательством, проживающим на территории городского округа город Дзержинск, для целей индивидуального жилищного строительства.
3.4.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 4
Индикаторы оценки эффективности подпрограммы 4 "Развитие инженерной инфраструктуры территорий городского округа город Дзержинск" приведены в разделах 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.4.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 4 за счет всех источников финансирования
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4 за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники подпрограммы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 4 "Развитие инженерной инфраструктуры территорий городского округа город Дзержинск" |
Всего |
7 039 289,83 |
1 341 400,00 |
14 360 376,00 |
46 270 600,00 |
105 990 100,00 |
ДЭПСиЭ |
7 039 289,83 |
1 141 400,00 |
14 360 376,00 |
46 270 600,00 |
105 990 100,00 |
|
ДГХ |
0,00 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 4.1. Строительство газопровода-отвода и ГРС в пос. Пыра г. Дзержинска Нижегородской области |
ДЭПСиЭ |
3 637 280,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 4.2. Строительство инженерных коммуникаций к территории малоэтажного жилищного строительства по пр. Свердлова (2-ая очередь) |
ДЭПСиЭ |
275 000,00 |
139 580,00 |
350 000,00 |
4 105 700,00 |
55 990 100,00 |
Основное мероприятие 4.3 Строительство инженерных коммуникаций к территории малоэтажного жилищного строительства по пр. Свердлова (1-я очередь) |
ДЭПСиЭ |
2 907 009,83 |
247 595,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 4.4 Строительство инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения к территории промышленного парка "Дзержинск - Восточный" |
ДЭПС и Э |
220 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 4.5 Корректировка схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск |
ДГХ |
0,00 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 4.6 Строительство инженерной инфраструктуры территории малоэтажного строительства ЖК "Северные ворота" |
ДЭПС и Э |
0,00 |
754 201,00 |
13 164 900,00 |
42 164 900,00 |
50 000 000,00 |
Основное мероприятие 4.7 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
ДЭПС и Э |
0,00 |
0,00 |
845 500,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 4 за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 4 за счет всех источников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.4.2.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 4
Негативное влияние на реализацию Подпрограммы 4 может оказать ряд экономических, социальных, финансовых и иных рисков. К таким рискам следует отнести недостаточное финансирование из средств городского бюджета, невыполнение обязательств подрядными организациями, форс-мажорные обстоятельства.
Механизмами минимизации негативного влияния внешних факторов являются:
- своевременная корректировка объемов финансирования и результатов исполнения Подпрограммы 4;
- претензионная работа с подрядными организациями;
- оперативное принятие необходимых организационных и управленческих решений для повышения эффективности реализации Подпрограммы 4;
- оперативное реагирование на изменения федерального и областного законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов администрации города Дзержинска.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения мероприятий в муниципальную программу.
Эффективность реализации программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей программы (результативности) и полноты использования запланированных средств. Влияние результатов мероприятий программы будет заключаться в формировании благоприятных организационных, экономических, правовых и иных условий для населения городского округа город Дзержинск качественными услугами в сфере городского хозяйства и транспорта.
В процессе реализации мероприятий программы прогнозируется достижение к 2019 году следующих основных результатов:
- улучшение технического состояния общей площади капитально отремонтированных объектов 256000 кв. м.
- снижение количества жалоб населения на неудовлетворительное качество оказания услуг в сфере городского хозяйства до 1300 ед.
Реализация муниципальной программы может осуществляться по двум сценариям:
Сценарий 1 - благоприятный.
В случае благоприятного сценария реализации программы развитие городского хозяйства и транспорта городского округа город Дзержинск приведет к улучшению качества оказываемых услуг в данной сфере что, в свою очередь, является необходимым условием достижения главной стратегической цели - улучшения качества жизни населения городского округа.
При реализации программы по данному сценарию, риски, описанные в разделе 2.10 не наступают. Индикаторы, цели муниципальной программы, индикаторы достижения цели подпрограмм, непосредственные результаты достигают своих плановых значений.
Сценарий 2 - неблагоприятный.
При реализации программы по данному сценарию возникают риски (один или несколько одновременно), описанные в разделе 2.10.
С целью минимизации влияния рисков на реализацию программы предусмотрена ежегодная корректировка результатов исполнения программы и объемов финансирования.
<< Назад |
>> 2. Текстовая часть муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 г. N 4701 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.