Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению городской Думы
от 20 февраля 2008 г. N 30
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Нижнего Новгорода (далее - Реестр муниципальных служащих, Реестр).
1.2. Реестр муниципальных служащих - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - муниципальные служащие) города Нижнего Новгорода, и о должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижнего Новгорода (далее - должности муниципальной службы).
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета и формирование единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими города Нижнего Новгорода.
2. Состав Реестра муниципальных служащих
2.1. Реестр муниципальных служащих содержит в себе информацию о каждом муниципальном служащем города Нижнего Новгорода и о должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
2.2. Реестр муниципальных служащих города Нижнего Новгорода состоит из двух разделов:
2.2.1. Информация о муниципальных служащих и должностях муниципальной службы городской Думы города Нижнего Новгорода.
2.2.2. Информация о муниципальных служащих и должностях муниципальной службы отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода.
2.3. Информация о должностях муниципальной службы включает в себя следующие сведения:
2.3.1. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.3.2. Дата и номер правового акта, в соответствии с которым образовано данное структурное подразделение.
2.3.3. Общее количество и перечень должностей муниципальной службы в каждом структурном подразделении органа местного самоуправления в соответствии с утвержденным Реестром должностей муниципальной службы с указанием следующих реквизитов:
наименование должности;
группа должности: высшая 5, главная 4, ведущая 3, старшая 2, младшая 1.
2.3.4. Перечень вакантных должностей муниципальной службы в каждом структурном подразделении органа местного самоуправления.
2.4. Информация о муниципальных служащих включает в себя следующие сведения:
2.4.1. Фамилия, имя, отчество.
При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии (имени, отчества) в Реестре сохраняется информация о прежней фамилии (имени, отчестве).
2.4.2. Дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год).
2.4.3. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, должность в котором замещает муниципальный служащий.
2.4.4. Наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием.
2.4.5. Дата назначения муниципального служащего на данную должность (число, месяц, год).
Информация о назначении муниципального служащего на должность по результатам конкурса подлежит занесению в Реестр.
2.4.6. Размеры должностного оклада муниципального служащего, надбавок за выслугу лет и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
2.4.7. Дата поступления муниципального служащего на муниципальную службу (число, месяц, год).
2.4.8. Сведения о всех должностях, ранее замещаемых муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы в данном органе местного самоуправления, с указанием структурного подразделения, наименования должности, даты начала и даты окончания работы в каждой должности (число, месяц, год).
2.4.9. Квалификационный разряд с указанием даты его присвоения (число, месяц, год), а также даты присвоения предыдущих квалификационных разрядов (число, месяц, год).
2.4.10. Трудовой стаж (общий, муниципальной службы) с указанием количества лет, месяцев, дней.
2.4.11. Сведения об образовании и повышении квалификации.
В Реестр вносятся сведения об уровне образования муниципального служащего, полное наименование учебного заведения, форма обучения, дата поступления и дата окончания учебного заведения, специальность и квалификация в соответствии с дипломом, реквизиты диплома.
Если муниципальный служащий на дату внесения его в Реестр обучается в высшем учебном заведении, либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, в Реестре указывается наименование данного учебного заведения и дата поступления.
Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений, в Реестр заносится информация по каждому из них.
2.4.12. Дата присвоения ученой степени, звания при наличии таковых.
2.4.13. Сведения о прохождении аттестации с указанием даты проведения аттестации, решения, принятого аттестационной комиссией.
2.4.14. Информация о включении в кадровый резерв на замещение вышестоящих должностей.
2.4.15. Сведения о поощрениях (вид поощрения, дата и номер распорядительного документа).
2.4.16. Сведения о дисциплинарных взысканиях (вид дисциплинарного взыскания, дата и номер распорядительного документа). В случае досрочного снятия дисциплинарного взыскания в Реестр вносятся дата и номер соответствующего распорядительного документа.
2.4.17. Информация о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений, с указанием формы допуска.
2.4.18. Сведения об увольнении (основание увольнения, дата и номер распорядительного документа).
2.5. Внесение сведений в Реестр осуществляется на основании следующих документов:
правовой акт о создании структурного подразделения органа местного самоуправления;
штатное расписание структурного подразделения;
анкета муниципального служащего;
трудовая книжка муниципального служащего;
копии документов об образовании муниципального служащего;
документы о повышении квалификации муниципального служащего;
распорядительные документы о прохождении муниципальным служащим муниципальной службы (о приеме, переводе, увольнении, награждении и т.д.);
аттестационные листы.
3. Ведение Реестра муниципальных служащих
3.1. Ведение Реестра осуществляется по разделам кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления.
3.2. Персональные данные муниципальных служащих, внесенные в Реестр, относятся к конфиденциальной информации.
3.3. Представителем нанимателя (работодателем) назначаются лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих. Уполномоченные лица несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Реестр ведется с использованием автоматизированной информационной системы с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.5. Информация из Реестра предоставляется в виде выписок, справок, отчетов, удостоверенных соответствующей кадровой службой.
3.6. Основанием для включения в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
3.7. Основанием для внесения изменений в Реестр являются правовые акты, регулирующие вопросы прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижнего Новгорода, а также распорядительные документы о прохождении муниципальной службы муниципальным служащим либо документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего.
3.8. При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр изменения в Реестр вносятся кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований.
3.9. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
3.10. Основанием для исключения из Реестра является увольнение муниципального служащего. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день увольнения.
3.11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.12. В случае исключения муниципального служащего из Реестра вся имеющаяся в Реестре информация о данном муниципальном служащем переносится в Архив Реестра муниципальных служащих.
3.13. Архив Реестра муниципальных служащих подлежит вечному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 февраля 2008 г. N 30 "Об утверждении Порядка ведения Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.