Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
2.1.1."Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области".
2.1.2."Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом аварийно-опасных и сухостойных деревьев на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" предоставляет Администрация города Сарова.
В предоставлении услуги участвует МФЦ, который осуществляет прием и выдачу документов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - разрешение на вырубку зеленых насаждений);
2.4.2. выдача разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев (далее - разрешение на вырубку аварийно-опасных деревьев);
2.4.3. отказ в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, аварийно-опасных деревьев.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ максимальный срок предоставления муниципальной подуслуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области" составляет 10 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) и исчисляется соответственно с момента регистрации документов в Администрации города Сарова.
2.5.2. При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ максимальный срок предоставления муниципальной подуслуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом аварийно-опасных и сухостойных деревьев на территории города Сарова Нижегородской области" составляет 10 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) и исчисляется соответственно с момента регистрации документов в Администрации города Сарова.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1. Положением о порядке проведения компенсационного озеленения в городе Сарове, утвержденным решением Городской Думы города Сарова от 03.04.2008 N 36/4-гд;
2.6.2. Порядком принятия решения и выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории г. Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова от 07.07.2009 N 2486.
2.6.3. Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.6.4. Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
2.6.5. Законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. Для получения разрешения на вырубку зеленых насаждений заявитель представляет в Администрацию города Сарова либо МФЦ следующие документы:
2.7.1.1. письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2.7.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2.7.1.3. доверенность на предоставление интересов заявителя;
2.7.1.4. муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования, гражданско-правовой договор с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения;
2.7.1.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, при их отсутствии - копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, расположенное на этом земельном участке, если право на земельный участок или недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы не предоставляются в случаях вырубки зеленых насаждений по муниципальному контракту, заключенному в интересах муниципального образования, или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений;
2.7.1.6. для лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, - копию согласованного в установленном порядке проекта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта, в том числе инженерных коммуникаций, с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке. В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения;
2.7.2. Для получения разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев заявитель представляет в Администрацию города Сарова либо МФЦ следующие документы:
2.7.2.1. письменное заявление о выдаче разрешения на вырубку аварийно-опасных и сухостойных деревьев (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
2.7.2.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2.7.2.3. доверенность на предоставление интересов заявителя;
2.7.2.4. муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования, гражданско-правовой договор с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального бюджетного учреждения;
2.7.2.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, при их отсутствии - копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, расположенное на этом земельном участке, если право на земельный участок или недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы не предоставляются в случаях вырубки зеленых насаждений по муниципальному контракту, заключенному в интересах муниципального образования, или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений;
2.7.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем:
а) непосредственно в управление инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров либо направляются по почте в Администрацию города Сарова;
б) непосредственно в МФЦ, либо направляются по почте в МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.8.1. Администрация города Сарова либо МФЦ запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем:
2.8.1.1. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей;
2.8.1.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц;
2.8.1.3. выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества.
Указанные документы не запрашиваются в случаях вырубки деревьев по муниципальному контракту, заключенному в интересах муниципального образования, или гражданско-правовому договору, заключенному от имени бюджетного учреждения, а также в случаях вырубки деревьев в местах захоронений;
2.8.1.4. справку о захоронении в случае проведения вырубки деревьев на кладбище;
2.8.1.5. квитанцию об оплате компенсационной стоимости в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в денежной форме (запрашивается или представляется после принятия решения о разрешении вырубки).
2.8.2. заключение на вырубку (снос, пересадку) деревьев.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.9.1. заполнение заявителем заявления не по форме, утвержденной в Приложениях 1 и 2, или не в полном объеме;
2.9.2. непредставление документов, указанных в части 2.7 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1.1. отсутствие документов, указанных в части 2.8 настоящего административного регламента.
2.10.1.2. отсутствие возможности для осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме, в случае выбора заявителем данной формы компенсационного озеленения.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, регистрируется специалистами управления либо сотрудником МФЦ в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги Администрацией города Сарова:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в коридоре Департамента.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
2.16.6. Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.