Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 25.04.2023 N 1505
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям религиозной направленности на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) в городском округе город Дзержинск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) (далее - субсидии) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются некоммерческим организациям религиозной направленности, зарегистрированным в установленном законодательством порядке в качестве юридических лиц и осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели субсидии, некоммерческие организации).
1.3. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации религиозной направленности:
- зарегистрированные в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федерального закона от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях";
- соответствующие требованиям, установленным пунктом 6 статьи 8 Федерального закона от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях";
- владеющие на праве собственности или на праве пользования имуществом религиозного назначения, расположенным на территории городского округа город Дзержинск.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе из средств бюджета городского округа город Дзержинск в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - администрации города в лице департамента управления делами (далее - департамент, организатор конкурса) на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск", утвержденной постановлением администрации города от 28 октября 2021 года N 3277, включающей мероприятия по предоставлению соответствующей финансовой поддержки некоммерческим организациям религиозной направленности.
1.6. Средства выделяются на мероприятия (направления), реализация которых предусмотрена в течение текущего финансового года, в том числе погашение кредиторской задолженности (за исключением уплаты неустойки, пеней, штрафов).
1.7. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки получателей субсидии на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) по следующим направлениям деятельности:
1.7.1. Строительство, ремонт, приобретение материалов, реставрация, содержание и охрана имущества религиозного назначения, принадлежащего организациям религиозной направленности и расположенного на территории городского округа город Дзержинск.
1.7.2. Укрепление межнационального сотрудничества, обеспечение этнокультурного развития, профилактика экстремизма и ксенофобии.
1.8. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии осуществляют следующие виды расходов:
- административно-управленческие расходы получателя субсидии;
- оплата труда работников получателя субсидии (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе начисления на оплату труда;
- оплата услуг сторонних организаций (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы, погашение кредиторской задолженности);
- арендная плата за пользование помещениями, используемыми в целях и в период выполнения общественно полезного (социального) мероприятия (направления);
- приобретение оборудования, необходимого для выполнения общественно полезного (социального) мероприятия (направления);
- арендная плата за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения общественно полезного (социального) мероприятия (направления);
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, указанным в учредительных документах;
- оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
- поддержка политических партий и кампаний;
- уплату неустойки, пеней, штрафов;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в решение о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок проведения отбора
2.1. Организатором конкурса является администрация города Дзержинска в лице департамента управления делами (далее - организатор конкурса).
2.2. Для проведения конкурса создается экспертный совет (далее - совет), состав которого утверждается постановлением администрации города Дзержинска.
2.3. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета.
2.4. В целях проведения конкурса организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Дзержинска https://адмдзержинск.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации города).
2.5. Сообщение включает в себя:
- сроки проведения конкурса (дату начала подачи заявок на участие в конкурсе, а также дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения сообщения о проведении конкурсного отбора);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента управления делами;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 1.2 - 1.3, 2.13 и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи участниками конкурса заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в конкурсе;
- порядок отзыва участниками конкурса заявок на участие в конкурсе, порядок возврата участникам конкурса заявок на участие в конкурсе, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядок внесения участниками конкурса изменений в заявки на участие в конкурсе;
- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктами 2.18 - 2.23 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации города;
- иную информацию, определенную настоящим Порядком.
2.6. Для участия в конкурсе на получение субсидии для реализации общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) в городском округе город Дзержинск участник конкурса направляет организатору конкурса:
- только одну заявку на реализацию общественно полезного (социального) мероприятия (направления) для участия в конкурсе с описанием общественно полезного (социального) мероприятия (направления) и сметой расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В составе заявки также представляется согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим отбором.
2.7. Документы, которые участник конкурса вправе представить по собственной инициативе в составе заявки:
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме Федеральной налоговой службы России, выданная не ранее 20 дней до даты подачи заявки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
2.8. Все документы, представляемые участниками конкурса в копиях, должны быть заверены руководителем некоммерческой организации.
2.9. В случае если участник конкурса не представил самостоятельно документы (их копии или сведения о них), указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, они запрашиваются организатором конкурса у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы государственной власти) в соответствии с законодательством Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Заявки подаются на бумажном носителе в печатном виде.
2.12. Заявки, оформленные от руки, а также полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются.
2.13. Участники конкурса по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка, должны соответствовать следующим требованиям:
- у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у некоммерческой организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность;
- некоммерческая организация не должна получать средства из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе некоммерческой организации, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) некоммерческой организации;
- некоммерческие организации не является не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.14. Организатор конкурса проверяет правильность оформления и соответствие заявки установленным в информационном сообщении требованиям в срок, не превышающий 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания даты приема заявок, установленной в сообщении.
2.15. Основания для отклонения заявки:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, нечитаемых слов;
- несоответствие участника конкурса условиям, предусмотренным пунктами 1.2 - 1.3, 2.13 настоящего Порядка;
- необоснованность сметы мероприятия (отсутствие документов, подтверждающих цены, ошибки в расчете, при проведении ежегодных мероприятий - повторное приобретение товарно-материальных ценностей длительного использования);
- подача участником конкурса заявки после даты окончания приема заявок, установленной в сообщении о проведении конкурса;
- нарушение получателем субсидии срока представления отчета об использовании субсидии за предыдущий год;
- нецелевое использование получателем субсидии бюджетных средств, допущенное в предыдущие 3 года.
2.16. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки заявитель считается допущенным к участию в конкурсе.
Наличие оснований для отклонения заявки является основанием для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе. Письмо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в срок, указанный в пункте 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Участник конкурса имеет право:
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок;
- обращаться за разъяснениями по вопросам применения данного Порядка к организатору конкурса.
2.18. Совет в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания проверки заявок, осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, по следующим критериям оценки:
- соответствие общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) целям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
- актуальность общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий (направлений), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения аналогичных проблем);
- социальный эффект (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
- охват целевой аудитории, для которой выполняется общественно полезное (социальное) мероприятие (направление);
- обоснованность (наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);
- реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий (направлений), наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий (направлений), аналогичных по содержанию и объему, предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Члены совета оценивают каждый критерий по 6-балльной шкале, где 6 баллов являются максимальной оценкой критерия. Оценка заявки определяется как сумма баллов, присвоенных по всем критериям.
При рассмотрении и оценке заявок каждый член совета действует согласно рекомендуемому подходу к определению оценки (приложение 3).
Право на выступление имеет каждый член совета, присутствующий на заседании совета.
2.19. Путем сложения баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, совет формирует рейтинг заявок, определяет победителей конкурса на основании рейтинга с указанием размеров субсидий.
2.20. Победителями конкурса признаются организации, конкурсные заявки которых содержат в сумме количество баллов от 13 до 36 включительно.
2.21. Организации, набравшие количество баллов 12 и менее, в распределении субсидии не участвуют.
2.22. Заявки организаций, набравшие количество баллов от 13 до 35 включительно, после дополнительного рассмотрения проекта совета и принятия соответствующего решения могут претендовать на размер субсидии в соответствии с пунктом 2.24.
2.23. Организация, набравшая максимальное количество баллов по каждому из критериев, может претендовать, по решению совета, на получение субсидии в соответствии с заявленной потребностью в полном объеме.
2.24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке на участие в конкурсе, но не более предельного размера субсидии, установленного в сообщении о проведении конкурса, и рассчитывается по формуле:
где:
СУБ i - размер субсидии, предоставляемой i-й некоммерческой организации;
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год, за вычетом субсидии победителя конкурса (по решению совета);
З i - размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии;
З - размер каждой заявленной некоммерческой организацией потребности в субсидии.
2.25. В случае отсутствия заявок или в случае принятия советом решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует критериям, конкурс признается несостоявшимся.
2.26. В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем конкурса признается организация, подавшая эту заявку.
2.27. Решение совета принимается большинством голосов от числа присутствующих и оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания совета.
2.28. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов совета.
2.29. Секретарь совета не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации города информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- наименования получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется победителям конкурса, подавшим в составе заявки документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, при условии соответствия требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.13 настоящего Порядка.
3.2. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- принятое ранее в отношении заявителя решение об оказании ему аналогичной поддержки;
- полное распределение бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
3.3. На основании протокола совета департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об определении победителей конкурсного отбора заключает с соответствующим получателем субсидии соглашение (договор) о предоставлении субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города, в порядке, установленном распоряжением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 24 декабря 2003 года N 2283 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, подписания и учета договоров (соглашений, контрактов), заключаемых от имени администрации города Дзержинска".
3.4. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в соглашение в части перераспределения средств между статьями затрат путем подписания дополнительного соглашения к соглашению (договору) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города.
3.5. Департамент в 3-дневный срок со дня подписания соглашения (договора) обеспечивает направление в департамент финансов администрации города следующих документов для перечисления субсидии:
- заявка получателя субсидии на участие в конкурсе с описанием общественно полезного (социального) мероприятия (направления) и сметой расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме Федеральной налоговой службы России, выданная не ранее 20 дней до даты подачи заявки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки;
- документ, подтверждающий право собственности на имущество религиозного назначения.
3.6. Субсидирование осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации города на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в департамент финансов.
3.7. Результатом предоставления субсидии является расходование средств субсидии на цели, установленные пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении (договоре).
4. Требования к отчетности
4.1. Использование субсидии производится в соответствии с целевым назначением, указанным в смете расходов на проведение общественно полезного (социального) мероприятия (направления), являющейся неотъемлемым приложением к соглашению.
4.2. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения общественно полезного (социального) мероприятия, но не позднее 15 декабря текущего финансового года, представляют в ревизионный отдел администрации города на проверку отчет об использовании субсидии (приложение 2). К отчету прилагаются первичные учетные документы, подтверждающие целевое использование субсидии (копии первичных учетных документов нумеруются, прошиваются вместе с отчетом, скрепляются печатью и на обороте последнего листа указывается запись "Копия верна. Всего прошито, пронумеровано и скреплено печатью на ____ (______) листах", указываются фамилия и инициалы лица, заверившего копию, его должность, подпись, дата заверения, ставится печать).
4.3. Ревизионный отдел администрации города осуществляет проверку соответствия условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением (договором), сметой расходов на проведение общественно полезного (социального) мероприятия (направления), и при отсутствии замечаний, в срок до 10 дней с момента представления получателем субсидии отчета, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, направляет отчет в департамент для утверждения и направления в 5-дневный срок в департамент финансов для принятия к учету.
4.4. Департамент обеспечивает своевременное представление отчета об использовании субсидии и контролирует исполнение прочих условий соглашения (договора).
4.5. В случае установления соглашением (договором) обязанности получателя субсидии по предоставлению дополнительной отчетности указанная отчетность предоставляется получателем субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением (договором).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент проводит проверки соблюдения некоммерческими организациями порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае если департаментом или органами муниципального финансового контроля выявлены факты нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения установленных соглашением значений результата, субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
5.3. Основанием для возврата субсидии являются:
- предписания органов муниципального финансового контроля, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции нарушениях и требование о возврате в городской доход субсидии;
- требования департамента, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции департамента управления делами нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в городской бюджет субсидии.
5.4. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в городской бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным.
При наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Получатель субсидии в срок до 20 января текущего финансового года, следующего за отчетным, направляет в департамент управления делами обращение в письменном виде о наличии и объеме указанной потребности с соответствующим обоснованием, планируемом достижении в текущем финансовом году целей предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, а также пояснительную записку, в которой указывается причина неполного освоения субсидии.
Департамент управления делами в течение 3 рабочих дней направляет получателю решение об использовании или возврате остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента получения требования о возврате субсидии на лицевой счет главного распорядителя - администрации города в соответствии с реквизитами, указанными в требовании о возврате субсидии.
5.6. Неисполнение получателем субсидии в срок обязательств, предусмотренных пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, является основанием для взыскания денежных средств с получателя субсидии в судебном порядке.
5.7. При отказе от добровольного возврата субсидий указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям религиозной направленности
на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий
(направлений) в городском округе город Дзержинск
Форма заявки,
подаваемой некоммерческой организацией религиозной направленности для участия в конкурсе на получение грантов в форме субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений)
1. Титульный лист
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
|
Дата регистрации организации |
|
|
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Фактический адрес |
|
|
Телефон/факс |
|
|
Электронная почта |
|
|
Адрес интернет-сайта организации |
|
|
Руководитель организации |
Ф.И.О. |
|
Должность |
|
|
Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, ИНН, БИК, КПП, ОГРН, юридический адрес банка) |
|
|
Основные направления деятельности организации |
|
|
Количество сотрудников |
|
|
Количество волонтеров |
|
|
Наименование общественно полезного (социального) мероприятия (направления) |
|
|
Руководитель проекта (Ф.И.О., телефон, электронная почта) |
|
|
Бухгалтер проекта (Ф.И.О., телефон, факс, электронная почта) |
|
|
Полная стоимость проекта (тыс. руб.) |
|
|
Запрашиваемая сумма (тыс. руб.) |
|
|
Названия реализуемых данной организацией в настоящее время программ и проектов, в том числе тех, на реализацию которых уже были выделены субсидии |
|
|
Основные реализованные программы или проекты за последние 3 года с указанием наименования, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов |
|
|
Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим отбором (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим отбором |
|
|
Дата подачи заявки |
|
Если реализация проекта предполагается с другими социально ориентированными некоммерческими организациями, то в титульном листе необходимо отразить сведения обо всех участниках мероприятия (направления).
Заявка должна быть подписана руководителем организации и заверена печатью.
2. Описание социально значимого мероприятия (направления)
2.1. Краткое описание основной идеи социального мероприятия (направления).
2.2. Предполагаемые результаты и эффективность реализации социального мероприятия (направления).
2.3. Перечень дополнительных источников финансирования социального мероприятия (при их наличии).
2.4. Календарный план-график выполнения социального мероприятия (направления) с описанием наименований мероприятий, этапов, сроков и ожидаемых итогов.
2.5. Дальнейшее развитие и финансирование мероприятия (направления) (возможности дальнейшего развития социального мероприятия после окончания финансирования в рамках субсидии).
2.6. Смета социального мероприятия (направления) с указанием статей расходов, сумм в рублях и обоснований.
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям религиозной направленности
на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий
(направлений) в городском округе город Дзержинск
|
Утверждаю: Директор департамента управления делами: ______________________________________ ______________________________________ |
|
___________ подпись |
_______________________ расшифровка подписи |
|
______________________________________ наименование организации, адрес, | ||
______________________________________ телефон, факс | ||
Получатель субсидии: ____________________ ______________________________________ ______________________________________ | ||
Отчет | ||
|
Номер |
Наименование расходов (мероприятия) в соответствии с целевым характером использования |
Сумма полученная, руб. |
Сумма израсходованная, руб. |
|
п/п |
Позиции по смете |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель получателя субсидии |
_______ подпись |
_____________________ расшифровка подписи |
Гл. бухгалтер получателя субсидии |
_______ подпись |
_____________________ расшифровка подписи |
М.П. | ||
Дата: ___________________ |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25 апреля 2023 г. N 1505 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.