Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
1. Любое заинтересованное лицо (далее по тексту Заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых должностным лицом Администрации города Сарова в ходе исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Сарова, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия и бездействия должностных лиц Администрации города Сарова, а также принятые ими решения, при осуществлении муниципальной функции.
3. Заинтересованные лица в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации города Сарова, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции.
4. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается:
1) В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
3) В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) о данном решении уведомляется заинтересованное лицо, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации город Сарова. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.
5) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента.
В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет обращение (жалобу) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) и находящихся в распоряжении специалистов Управления.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 13 апреля 2015 г. N 1462 в пункт 7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Заинтересованные лица либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) или устной жалобой непосредственно в Управление либо к заместителю главы Администрации города Сарова по экономике и развитию города по адресу: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д.20А.
Почтовый адрес: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А.
Телефоны: (83130) 9-77-44
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес интернет-сайта: www.adm.sarov.com.
Типовая форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).
9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ (на бумажном носителе либо в электронном виде), содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заинтересованному лицу.
10. В результате рассмотрения признанного обоснованным обращения принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, настоящего Административного регламента. Заинтересованному лицу дается ответ о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Обращения заинтересованного лица считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.