Решение Золинского сельского Совета Володарского района Нижегородской области
от 23 марта 2017 г. N 103
"О внесении изменений в нормативные правовые акты Золинского сельского Совета в порядке удовлетворения протестов прокурора Володарского района"
Рассмотрев протесты прокурора Володарского района от 14.03.2017 N 5-3-2017 на решение Золинского сельского Совета от 28.06.2012 N 127 "Об установлении земельного налога", от 20.03.2017 N 5-3-2017 на Положение о муниципальном земельном контроле в Золинском сельсовете, от 20.03.2017 N 5-3-2017 на Положение о муниципальном лесном контроле на территории Золинского сельсовета, сельский Совет решил:
1. Признать протест прокурора Володарского района от 14.03.2017 N 5-3-2017 на решение Золинского сельского Совета от 28.06.2012 N 127 в части, касающейся неправомерности установления обязанности физических лиц, являющихся предпринимателями, оплачивать авансовые платежи по земельному налогу.
2. Отказать прокурору Володарского района в удовлетворении протеста от 14.03.2017 N 5-3-2017 на решение Золинского сельского Совета от 28.06.2012 N 127 в части неустановления сроков оплаты земельного налога, в связи с тем что данная норма установлена пунктом 7 данного Решения (в редакции решения сельского Совета от 21.01.2016 N 27).
3. Внести следующие изменения в решение Золинского сельского Совета от 28.06.2012 N 127 "Об установлении земельного налога":
Первый и второй абзацы пункта 8 Решения изложить в следующей редакции:
"8. В соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ налоговым периодом признается календарный год; отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года.
Налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи по итогам отчетного периода до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, как одну четвертую соответствующей ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом".
4. Признать подлежащим удовлетворению протест прокурора Володарского района от 20.03.2017 N 5-3-2017 на Положение о муниципальном земельном контроле в Золинском сельсовете.
5. Подпункт пункта 3.6 Положения о муниципальном земельном контроле в Золинском сельсовете, принятого решением Золинского сельского Совета от 17.08.2007 N 86, в следующей редакции:
"3.6. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется также путем проведения внеплановых проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением нарушены) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
6. Признать подлежащим удовлетворению протест прокурора Володарского района от 20.03.2017 N 5-3-2017 на Положение о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории Золинского сельсовета.
7. Пункт 4 статьи 3 Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории Золинского сельсовета, утвержденного решением сельского Совета от 28.10.2010 N 30, изложить в редакции:
"4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно ст. 11 и 12 Федерального закона от 24.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в установленном порядке в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Золинского сельсовета в Интернете: http://www.zolinsky.ru/.
Глава местного самоуправления Золинского сельсовета - председатель сельского Совета |
В.В. Уланский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Золинского сельского Совета Володарского района Нижегородской области от 23 марта 2017 г. N 103 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Золинского сельского Совета в порядке удовлетворения протестов прокурора Володарского района"
Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Знамя" от 31 марта 2017 г. N 12
Решением Совета депутатов Володарского муниципального округа от 24 ноября 2022 г. N 85 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.