Приказ Министерства строительства Нижегородской области от 20 июля 2016 г. N 24/од
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области"
13 июня 2017 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком осуществления органами государственной власти Нижегородской области и казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 18 марта 2008 года N 80, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области.
Приказом Министерства строительства Нижегородской области от 13 июня 2017 г. N 42/од пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического управления министерства строительства Нижегородской области А.Е. Илюшину.
И.о. министра |
А.В. Аверин |
Утверждена
приказом министерства строительства
Нижегородской области
от 20 июля 2016 г. N 24/од
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области
13 июня 2017 г.
1. Общие понятия и положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области (далее соответственно - Министерство, прогноз, областной бюджет, Методика), разработана в целях реализации Министерством полномочий администратора доходов областного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам областного бюджета по главе 131 "министерство строительства Нижегородской области", а также предоставления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета.
1.2. Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство (далее - администратор доходов), определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Методика предназначена для расчета прогнозного объема поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Министерством, являющихся источниками неналоговых доходов областного бюджета и безвозмездных поступлений.
1.4. В состав администрируемых Министерством доходов областного бюджета включаются:
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат;
- доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Прогнозные расчеты при формировании проекта областного бюджета составляются по доходам от оказания платных услуг (работ).
1.6. Методика разработана для Министерства и подведомственного ему государственного казенного учреждения Нижегородской области "Нижегородстройзаказчик", оказывающего платные услуги в соответствии с уставом.
1.7. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
1.8. Предоставление прогноза доходов в министерство финансов Нижегородской области осуществляет Министерство.
2. Основные принципы формирования прогноза доходов областного бюджета, администрируемых Министерством
Приказом Министерства строительства Нижегородской области от 13 июня 2017 г. N 42/од в пункт 2.1 настоящей Методики внесены изменения
2.1. Основные принципы формирования прогноза базируются на необходимости учета следующих данных по видам доходов и кодам бюджетной классификации доходов (далее - код).
2.1.1. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат, в том числе по кодам:
131 1 13 01992 02 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств субъектов Российской Федерации".
При формировании прогноза доходов по данному коду учитывается количество планируемых платных услуг и их стоимость в соответствии с договорами, заключенными на прогнозируемый период.
131 1 13 02992 02 0022 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется в соответствии с актами взаиморасчетов с дебиторами.
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
2.1.2. Доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, в том числе по коду:
131 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта (договора).
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
Доход имеет несистемный характер поступлений.
2.1.3. Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации, в том числе по коду:
131 2 03 02040 02 0000 180 "Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
Ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующей государственной организации в случае, если такой объем расходов определен.
Доход носит заявительный характер.
Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Министерством, осуществляется одним или несколькими из следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
3. Порядок построения прогноза доходов областного бюджета, администрируемых Министерством
3.1. Объем поступлений в областной бюджет прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администратором доходов на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Дпу/план - планируемый объем доходов областного бюджета от оказания платных услуг (работ);
Сn - стоимость n-й единицы платной услуги;
Кn - количество n-й единицы платной услуги.
3.2. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством Нижегородской области планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период, областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Прогноз формируется финансово-экономическим управлением Министерства на основании расчетов и необходимых пояснений, представленных государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородстройзаказчик" по запросу Министерства с детализацией по источникам доходов и видам классификации доходов.
3.4. На определенную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
3.5. При расчете прогноза учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Нижегородской области от 20 июля 2016 г. N 24/од "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижегородской области, администрируемых министерством строительства Нижегородской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 80/од
Приказ Министерства строительства Нижегородской области от 13 июня 2017 г. N 42/од