Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Нижегородской области
1. Законодательное Собрание Нижегородской области в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации бюджетными полномочиями осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль в сфере бюджетных правоотношений.
2. В рамках предварительного контроля осуществляется:
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 42-З пункт 1 части 2 статьи 13 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) обсуждение проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области;
2) рассмотрение проектов государственных программ Нижегородской области;
Законом Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 56-З часть 2 статьи 13 настоящего Закона дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.1) при рассмотрении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассмотрение данных по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период), с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы;
3) рассмотрение и утверждение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Нижегородской области, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в Правительство Нижегородской области представляют их в Законодательное Собрание Нижегородской области для рассмотрения профильными комитетами Законодательного Собрания Нижегородской области.
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 42-З в часть 4 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Министерство финансов Нижегородской области одновременно с внесением проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на рассмотрение в Правительство Нижегородской области направляет проект в Законодательное Собрание Нижегородской области для рассмотрения комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 42-З в часть 5 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Заключения комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области по проектам государственных программ Нижегородской области и проекту основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области направляются в Правительство Нижегородской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления проектов в Законодательное Собрание Нижегородской области.
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 42-З в часть 5.1 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5.1. Проекты государственных программ Нижегородской области и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области рассматриваются на заседании Правительства Нижегородской области с учетом заключений профильных комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области.
6. В рамках текущего контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на заседаниях комитетов, "круглых столах", депутатских слушаниях и других мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием Нижегородской области.
7. В рамках последующего контроля осуществляется рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
8. Законодательное Собрание Нижегородской области образует контрольно-счетную палату Нижегородской области, а также осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Законодательному Собранию Нижегородской области в пределах компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий органами исполнительной власти Нижегородской области, местными администрациями, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области должна быть предоставлена вся необходимая информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.