Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11.1. Экспертная оценка зеленых насаждений и экспертная оценка проектов реконструкции озелененных территорий
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З в часть 1 статьи 11.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Экспертная оценка зеленых насаждений проводится с целью принятия решения о их вырубке (сносе). Экспертная оценка проектов реконструкции озелененных территорий проводится с целью оценки возможности их реализации. Экспертная оценка зеленых насаждений и экспертная оценка проектов реконструкции озелененных территорий проводятся по инициативе уполномоченного органа, органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования или собственника (владельца) земельного участка, на территории которого произрастают зеленые насаждения, подлежащие экспертной оценке.
2. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение, содержащее следующую информацию:
1) инвентаризационную ведомость обследования существующих на участке зеленых насаждений с информацией о качественном состоянии зеленых насаждений (в том числе о наличии или об отсутствии болезней растений, о характеристиках их видового состава);
2) план размещения существующих зеленых насаждений, выполненный с помощью лицензионного программного обеспечения на топографической основе в масштабе 1:500 в электронном и печатном виде;
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З пункт 3 части 2 статьи 11.1 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3) пояснительную записку с указанием срока действия экспертного заключения.
3. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 настоящего Закона, экспертное заключение может содержать вывод о проведении вырубки (сноса) конкретных зеленых насаждений без проведения компенсационного озеленения.
При проведении экспертной оценки проекта реконструкции озелененной территории эксперт делает вывод о соответствии или несоответствии проекта требованиям части 3.1 статьи 12 настоящего Закона.
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З часть 4 статьи 11.1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Экспертная оценка зеленых насаждений не проводится в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 и 5 части 2 статьи 12 настоящего Закона, и в случае рубок ухода..
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З в часть 5 статьи 11.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Экспертное заключение направляется экспертом в уполномоченное структурное подразделение Законодательного Собрания Нижегородской области для опубликования на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". По истечении 10 рабочих дней со дня опубликования экспертного заключения на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" эксперт направляет экспертное заключение в орган местного самоуправления поселения или городского округа, на территории которого произрастают зеленые насаждения, подлежащие экспертной оценке, и инициатору экспертной оценки.
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З часть 6 статьи 11.1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Экспертная оценка зеленых насаждений и проектов реконструкции озелененных территорий проводится экспертами, имеющими опыт работы в сфере охраны и использования зеленых насаждений не менее 3 лет и высшее образование по одному из следующих направлений (специальностей) обучения: ландшафтная архитектура, архитектура, лесное дело, лесное и лесопарковое хозяйство, биология, садово-парковое и ландшафтное строительство, экология и природопользование, география, почвоведение, агрономия, агроном-эколог, инженер-эколог.
7. Сведения об экспертах, проводящих экспертную оценку зеленых насаждений, являются общедоступными и размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по предложению эксперта.
Законом Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З статья 11.1 настоящего Закона дополнена частью 8, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
8. Решение о вырубке (сносе) аварийных деревьев и о проведении санитарных рубок принимается по результатам обследования (визуального осмотра или инструментального исследования), произведенного ответственным должностным лицом (лицами) органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, или по результатам экспертной оценки. При комиссионном обследовании аварийных деревьев состав комиссии утверждается органом местного самоуправления. По результатам обследования зеленого насаждения составляется акт с описанием зеленного насаждения (месторасположение, видовой и возрастной состав) и признаков аварийности и болезней, а также с приложением материалов фото- или видеофиксации признаков аварийности и повреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.