Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Земского собрания, главой местного самоуправления, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации муниципального района, инициативными группами граждан, прокуратурой, а также иными субъектами правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативные правовые акты Земского собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания только по инициативе главы администрации муниципального района или при наличии заключения главы администрации муниципального района.
4. Устав муниципального района, решение Земского собрания о внесении изменений в Устав муниципального района, решение Земского собрания об удалении главы местного самоуправления в отставку, решения Земского собрания, предусмотренные статьей 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимаются двумя третями голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
5. Решения Земского собрания по вопросам организации деятельности Земского собрания принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании Земского собрания депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом, и подписываются председателем Земского собрания.
6. Принятые Земским собранием нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в течение семи дней подписывает и обнародует нормативные правовые акты.
Решением Земского Собрания Ветлужского района Нижегородской области от 28 марта 2016 г. N 17 часть 7 статьи 50 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после государственной регистрации и официального опубликования названного решения
7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Земского Собрания Ветлужского района Нижегородской области от 28 марта 2016 г. N 17 статья 50 настоящего Устава дополнена частью 8, вступающей в силу после государственной регистрации и официального опубликования названного решения
8. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Решением Земского Собрания Ветлужского района Нижегородской области от 28 марта 2016 г. N 17 статья 50 настоящего Устава дополнена частью 9, вступающей в силу после государственной регистрации и официального опубликования названного решения
9. Законом Нижегородской области устанавливается перечень муниципальных районов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным. При этом законом Нижегородской области определяются критерии включения муниципальных районов в указанный перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в данном субъекте Российской Федерации, включая степень концентрации возложенных на такие муниципальные образования государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.