Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области
от 12 декабря 2017 г. N 448
"О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
30 января, 13 февраля 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 30.10.2008 N 389 (с изменениями от 02.04.2009 N 445, от 08.09.2009 N 505, от 14.07.2010 N 594, от 31.03.2011 N 71, от 01.11.2012 N 425, от 25.12.2012 N 470, от 28.02.13 N 500, от 31.10.2013 N 634, от 24.10.2014 N 804, от 29.10.2015 N 17, от 07.04.2016 N 113, от 26.05.2016 N 168, от 30.06.2016 N 201, от 27.09.2016 N 221, от 27.10.2016 N 243, от 22.12.2016 N 268, от 28.02.2017 N 292, от 29.06.2017 N 382, от 07.09.2017 N 385, от 26.10.2017 N 419), городская Дума решила:
Пункт 1 изменен с 1 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 января 2018 г. N 463
1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 4 424 547 900,00 рублей;
2) общий объем расходов в сумме рублей 4 572 301 755,79 рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 147 753 855,79 рублей.
Пункт 2 изменен с 1 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 января 2018 г. N 463
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) общий объем доходов на 2019 год в сумме 4 180 429 100,00 рублей;
2) общий объем расходов на 2019 год в сумме 4 229 713 498,27 рублей;
3) дефицит городского бюджета на 2019 год в сумме 49 284 398,27 рублей;
4) общий объем доходов на 2020 год в сумме 4 259 576 200,00 рублей;
5) общий объем расходов на 2020 год в сумме 4 217 949 200,00 рублей;
6) профицит городского бюджета на 2020 год в сумме 41 627 000,00 рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего решения.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов, формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 18 процентов, дополнительного норматива отчислений от суммы налога взамен дотации из областного бюджета в 2018 году - 7,0 процентов, в 2019 году - 10,0 процентов, в 2020 году - 10,0 процентов;
б) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, по нормативу 1,1454 процентов;
в) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов;
г) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;
д) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов;
е) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
ж) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов, в том числе:
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов;
- налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов;
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов;
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов;
3) неналоговых доходов и сборов:
а) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 55 процентов;
б) платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
в) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
г) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 100 процентов;
д) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
е) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков), по нормативу 100 процентов;
ж) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
з) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, по нормативу 100 процентов;
и) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
к) доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
л) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
м) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
н) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
о) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу, в размере 100 процентов;
п) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
р) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
с) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
т) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов;
у) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов.
Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Утвердить доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в пределах общего объема доходов, указанного в пункте 1 настоящего решения согласно Приложению 3.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий) в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 4.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 6;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 7;
4) расходы на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2019 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2020 год в сумме 1 000 000,00 рублей;
5) резервный фонд администрации города на 2018 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2019 год в сумме 10 000 000,00 рублей, на 2020 год в сумме 5 000 000,00 рублей;
6) резерв поддержки территорий на 2018 год в сумме 16 200 000,00 рублей, на 2019 год в сумме 16 200 000 рублей, на 2020 год в сумме 16 200 000,00 рублей.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Дзержинск на 2018 год в размере 7 770 900,00 рублей, на 2019 год 8 659 100,00 рублей, на 2020 год в размере 9 063 300,00 рублей.
14. Остатки средств на счете департамента финансов администрации города, открытом в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов администрации города в 2018 году с соответствующего счета департамента финансов администрации города в городской бюджет с их возвратом не позднее второго рабочего дня до завершения текущего финансового года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов.
Проведение кассовых выплат муниципальных казенных учреждений за счет средств, поступающих в их временное распоряжение, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями платежных документов в департамент финансов администрации города.
15. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные муниципальными казенными учреждениями и оставшиеся на 1 января 2018 года на лицевом счете городского бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности, могут быть использованы муниципальными казенными учреждениями в текущем финансовом году на те же цели, с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением.
16. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в городской бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций муниципальных казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
17. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в установленном администрацией города порядке, обеспечивают возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальных заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного органами, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений города.
18. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с правовым актом администрации города;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 18 настоящего решения;
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
19. Установить, что из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются предусмотренные настоящим решением субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке, установленном администрацией города, в случаях:
1) возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом;
2) оказания услуг в сфере содействия развитию малого предпринимательства;
3) возмещения затрат в связи с содержанием дежурных по общежитиям и проведением необходимых мероприятий по обеспечению безопасного проживания в общежитиях;
4) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению;
5) возмещения затрат в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов;
6) возмещения затрат организатору питания по обеспечению в общеобразовательных организациях города льготными завтраками детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
7) возмещение затрат организатору питания по обеспечению бесплатным двухразовым питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях города, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам;
8) на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного опов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2017 г. N 448 "О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 14 декабря 2017 г. N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 6 декабря 2018 г. N 625
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 октября 2018 г. N 579
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 сентября 2018 г. N 569
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 545
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июня 2018 г. N 525
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 апреля 2018 г. N 491
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 21 февраля 2018 г. N 470
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2018 г. N 466
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 января 2018 г. N 463
Изменения вступают в силу 1 февраля 2018 г.