В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Врио Губернатора |
Г.С. Никитин |
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11 января 2018 г. N 9
Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации (далее - субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Министерство).
II. Цель предоставления и условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть направлены на другие цели.
2.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение бесперебойного выхода средств массовой информации муниципальных образований.
2.3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- софинансирование расходов на финансовую поддержку средств массовой информации из бюджетов муниципальных образований в объеме, который составляет:
20% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
25% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии, с указанием мероприятий и сроков их реализации.
III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования средства (средств) массовой информации, включенного в соответствии с Порядком формирования областного реестра средств массовой информации, получающих государственную финансовую поддержку за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июля 2017 года N 548, в областной реестр средств массовой информации, получающих государственную финансовую поддержку за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение о предоставлении субсидии) после подтверждения органами местного самоуправления муниципального образования соответствующего объема софинансирования расходов на финансовую поддержку средств массовой информации из местных бюджетов.
Форма Соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.
4.2. Для подтверждения соответствующего объема софинансирования расходов на финансовую поддержку средств массовой информации из местных бюджетов администрации муниципальных образований представляют в Министерство выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета на текущий финансовый год, на исполнение которого предоставляется субсидия (далее - документы).
4.3. Документы подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
4.4. Решение о заключении (отказе в заключении) Соглашения о предоставлении субсидии принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
4.5. Основаниями для отказа в заключении Соглашения о предоставлении субсидии являются:
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения;
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.2 настоящего Положения;
- недостоверность представленной информации.
4.6. В случае отказа в заключении Соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет администрации муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа.
4.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. В Соглашении предусматриваются следующие положения:
- сумма предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также минимальная сумма бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по их достижению;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;
- последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального образования установленных значений показателей результативности использования субсидии.
V. Порядок распределения субсидий
5.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5.2. Методика распределения субсидий.
Объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования (Сi) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на выпуск печатного средства массовой информации (газеты);
- объем расходов на выпуск телеканала;
- объем расходов на выпуск радиоканала;
- уровень софинансирования расходов на финансовую поддержку средств массовой информации муниципальных образований из областного бюджета в объеме, установленном Правительством Нижегородской области.
Объем расходов на выпуск печатного средства массовой информации (газеты) (Рпеч) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фонд оплаты труда (с начислениями), рассчитанный исходя из 21,17 должностных окладов в год, с учетом коэффициентов, предусмотренных методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методика), по следующим должностям основного персонала:
Должность |
Должностной оклад, руб. |
Количество штатных единиц |
|||
Количество полос авторского (собственного) контента в неделю менее 12 |
Количество полос авторского (собственного) контента в неделю от 12 до 15 |
Количество полос авторского (собственного) контента в неделю от 16 до 19 |
Количество полос авторского (собственного) контента в неделю от 20 и более |
||
главный редактор |
13 674 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ответственный секретарь |
10 957 |
1 |
1 |
1 |
1 |
корреспондент |
6 513 |
1 |
1 |
2 |
3 |
фотокорреспондент |
6 513 |
- |
1 |
1 |
1 |
корректор |
5 634 |
1 |
1 |
1 |
1 |
дизайнер |
8 387 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ИТОГО штатных единиц: |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
ИТОГО сумма окладов: |
45 165 |
51 678 |
58 191 |
64 704 |
;
- затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу), рассчитываемые по формуле:
, где:
- объем разового тиража газеты, но не более 5000 экземпляров;
- количество выпусков газеты в год;
- стоимость услуги по полиграфическому исполнению (включая бумагу) одного экземпляра газеты, определяется Министерством путем исследования рынка и составляет на 2018 год:
Тираж, экз. |
Стоимость полиграфического исполнения 1 экземпляра газеты, руб. |
|
при объеме газеты менее 12 полос |
при объеме газеты 12 и более полос |
|
до 1 999 |
4,40 |
7,08 |
от 2 000 до 3 999 |
3,22 |
3,80 |
от 4 000 |
- |
3,00 |
Стоимость услуги по полиграфическому исполнению (включая бумагу) одного экземпляра газеты в последующие годы определяется в соответствии с Методикой.
Объем расходов на выпуск телеканала и радиоканала (Ртеле и Ррадио) определяется исходя из затрат на фонд оплаты труда (с начислениями), рассчитанный исходя из 20,51 должностных окладов в год, с учетом коэффициентов, предусмотренных Методикой, по следующим должностям основного персонала:
должность |
Должностной оклад, руб. |
количество штатных единиц |
||||
телеканал |
радиоканал |
|||||
объем вещания до 1 часа в неделю |
объем вещания до 5 часов в неделю |
объем вещания до 15 часов в неделю |
объем вещания свыше 15 часов в неделю |
объем вещания свыше 20 часов в неделю |
||
главный редактор |
14 480 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
шеф-редактор |
11 537 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
корреспондент |
8 076 |
1 |
2 |
3. |
5 |
3 |
телеоператор |
8 128 |
1 |
2 |
3 |
5 |
- |
монтажер |
6 765 |
1 |
2 |
2 |
2 |
- |
режиссер |
8 128 |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
звукорежиссер |
6 640 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
выпускающий редактор |
8 128 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
ИТОГО штатных единиц: |
7 |
10 |
14 |
20 |
8 |
|
ИТОГО сумма окладов: |
63 754 |
86 723 |
119 183 |
166 359 |
75 062 |
VI. Порядок перечисления субсидий
6.1. Субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6.2. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, предоставляемой в Министерство, по форме и в срок, установленные Министерством с учетом заключенного Соглашения о предоставлении субсидии.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и Соглашением о предоставлении субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
VII. Порядок расходования субсидий
7.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению на оплату расходов, связанных с производством и реализацией продукции средств массовой информации.
7.2. Субсидии могут быть направлены на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ).
7.3. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Министерство отчет об использовании субсидий в отчетном финансовом году и о достигнутых показателях результативности использования субсидий по формам, утвержденным приказом Министерства.
7.4. Показателями результативности использование субсидии являются:
- уровень обеспеченности местными печатными средствами массовой информации жителей муниципальных образований Нижегородской области;
- объем телевизионного вещания, радиовещания районного (городского) телеканала, радиоканала.
7.5. Результативность использования субсидии оценивается Министерством в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных Соглашением о предоставлении субсидии значений показателя результативности использования субсидий.
7.6. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований в случае невыполнения условий предоставления субсидии, в том числе обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
7.7. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
7.8. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
7.9. В случае невыполнения администрациями муниципальных образований обязательств по софинансированию расходов на финансовую поддержку средств массовой информации из бюджетов муниципальных образований в объеме, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Положения, по итогам предшествующего года производится уменьшение объема субсидии, причитающейся бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, на сумму излишне перечисленной субсидии.
VIII. Контроль за использованием субсидий
8.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий в порядке, установленном законодательством.
8.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 января 2018 г. N 9 "О порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 января 2018 г., в газете "Нижегородские новости" от 11 мая 2018 г. N 37
Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 мая 2021 г. N 417 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2018 г. N 319
Изменения вступают в силу с 1 мая 2018 г.