Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Арзамаса
от 23.03.2016 г. N 239
Изменения
в административный регламент предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 08.11.2013 г. N 2141
1. Наименование административного регламента предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" и наименование приложений административного регламента предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних".
2. В тексте административного регламента предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" и по тексту приложения N 20 слова "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" заменить словами "Выдача разрешений на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних" в соответствующем падеже.
3. В тексте административного регламента предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" и по тексту приложений N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 13, 20 слова "отдел опеки, попечительства департамента образования администрации города Арзамаса (далее - отдел опеки, попечительства)" заменить словами "сектор опеки, попечительства департамента образования администрации города Арзамаса (далее - сектор опеки, попечительства)" в соответствующем падеже.
4. В подпункте "а)" пункта 1.3.1. слова "Время перерыва на обед - с 12.00 до 13.00" исключить.
5. В подпункте "б)" пункта 1.3.1.:
- слова "Среда 11.00-20.00" заменить словами "Среда 10.00-20.00";
- слова "Справочные телефоны: 8(83147) 9-53-60; 8(83147) 9-53-61" заменить словами "Справочные телефоны: 8 (83147) 7-84-49; 8(83147) 7-84-45".
6. В пункте 2.2.2. слова "понедельник и среда" заменить словами "понедельник".
7. В пункте 2.6.3.:
- в подпункте "б)" части 1. слова "копия решения суда о признании родителя умершим" заменить словами "копия решения суда, вступившего в законную силу, о признании родителя умершим";
- в подпункте "б)" части 2. слова "копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим" заменить словами "копия решения суда, вступившего в законную силу, о признании родителя безвестно отсутствующим";
- в подпункте "а)" части 3. слова "копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах)" заменить словами "копия решения суда, вступившего в законную силу, о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах)";
- в подпункте "а)" части 4. слова "копия решения суда о признании родителя недееспособным (ограничено дееспособным)" заменить словами "копия решения суда, вступившего в законную силу, о признании родителя недееспособным (ограничено дееспособным)".
8. Главу 2.15. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления таких услуг
Информирование заявителей, прием документов в рамках предоставления услуги и выдача готового результата услуги осуществляются в МФЦ.
Здание МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы. Информационные таблички размещены рядом со входом в здание для доступного обзора посетителей.
Фасад здания оборудован осветительными приборами, чтобы в течение рабочего времени посетители могли ознакомиться с информационными табличками.
С целью обеспечения доступа к зданию маломобильным категориям граждан, вход в здание оснащен специальной кнопкой вызова, при нажатии на которую инвалид получает необходимую помощь: к нему спускается сотрудник МФЦ, помогает подняться и пройти в здание, а также при необходимости осуществляет сопровождение внутри здания.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусом для передвижения детских и инвалидных колясок.
В МФЦ предусмотрен бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на 1-ом и 2-ом этаже здания, имеют отдельный вход и обеспечиваются системами кондиционирования и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуг размещается на информационных стендах и информационных терминалах, устанавливаемых в удобном для граждан месте, и соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
В зоне информирования и ожидания имеется система звукового информирования, а также электронная система управления очередью, предназначенная для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Зона информирования и ожидания оборудована стульями, диванами, столами для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
Зона приема заявителей представлена отдельными окнами, оснащенными информационными табличками, необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями, снабжена системой видеонаблюдения.
МФЦ ведет официальный Интернет - сайт www.mfc-arzamas.ru , предусматривающий в том числе версию для слабовидящих, с помощью которого граждане могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, органах власти и организациях, участвующих в их предоставлении, режиме их работы.
По запросу заявителя МФЦ может обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату.
Бесплатный выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется для следующих категорий граждан:
1. Инвалиды I группы.
2. Ветераны Великой Отечественной войны.
3. Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области от 23 марта 2016 г. N 239 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.