Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Утвержден
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 7 марта 2017 г. N 54
Порядок
направления заказчиками Нижегородской области информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" для размещения в единой информационной системе в сфере закупок
25 мая 2017 г., 18 января, 22 июня, 19 сентября 2018 г., 17 января, 17 сентября 2019 г.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия заказчиков Нижегородской области с министерством финансов Нижегородской области в части формирования информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - министерство финансов, заказчик, информация и документы, Федеральный закон, "АЦК Госзаказ", ЕИС).
Положения настоящего Порядка распространяются на следующих заказчиков:
а) государственных заказчиков, осуществляющих закупки от имени Нижегородской области за счет средств бюджета Нижегородской области, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) государственные унитарные предприятия Нижегородской области, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Нижегородской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Нижегородской области;
г) автономные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.
Пункт 2 изменен с 19 сентября 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 19 сентября 2018 г. N 225
2. Взаимодействие заказчиков с министерством финансов в целях формирования информации и документов осуществляется посредством информационного взаимодействия "АЦК Госзаказ" и ЕИС в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414.
Информация и документы, направляемые на размещение в ЕИС из "АЦК Госзаказ" и подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3. Информация и документы, направляемые на размещение в ЕИС, формируются и выгружаются из "АЦК Госзаказ" в соответствии с Инструкцией по формированию информации и документов, направляемых на размещение в ЕИС через "АЦК Госзаказ" и подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, размещенной на сайте министерства финансов http://mf.nnov.ru/.
4. В "АЦК Госзаказ" формируются следующие информация и документы, для последующего их размещения в ЕИС и включения в реестр контрактов:
а) наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;
д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;
Подпункт е изменен с 14 октября 2019 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 сентября 2019 г. N 179
е) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), размера аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от цены соответствующего этапа (если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса), информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а также информация об иных характеристиках объектов закупки;
ж) если объектом закупки являются лекарственные препараты, в отношении каждого лекарственного препарата дополнительно указываются наименование лекарственного средства (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата, а также лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке;
Подпункт з изменен с 9 июля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 22 июня 2018 г. N 159
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
з) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
Подпункт "и" (в части формирования и направления заказчиком информации о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги) пункта 4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 апреля 2017 г.
и) информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии);
к) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
Подпункт л изменен с 19 сентября 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 19 сентября 2018 г. N 225
л) копия заключенного контракта, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью заказчика;
Пункт 4 дополнен подпунктом л.1 с 9 июля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 22 июня 2018 г. N 159
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
л.1) копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
Подпункт "м" (в части формирования и направления заказчиком информации о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги) пункта 4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 апреля 2017 г.
Подпункт м изменен с 14 октября 2019 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 сентября 2019 г. N 179
м) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
н) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
о) идентификационный код закупки;
п) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);
Подпункт р изменен с 9 июля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 22 июня 2018 г. N 159
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
р) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 пункт 4 настоящего Порядка дополнен подпунктом "с", вступающим в силу с 1 ноября 2017 г.
с) информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком).
5. Утратил силу с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99.
Пункт 6 изменен с 11 февраля 2019 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 января 2019 г. N 10
6. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Федерального закона.
Пункт 7 изменен с 9 июля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 22 июня 2018 г. N 159, приказ Министерства финансов Нижегородской области от 19 сентября 2018 г. N 225
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
7. В целях направления информации и документов в реестр контрактов заказчик формирует в "АЦК Госзаказ" и направляет в ЕИС в течение 5 рабочих дней со дня:
заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "и", "л", "л1", "о" и "р" пункта 4 настоящего Порядка;
изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "к", "м", "н" и "п" пункта 4 настоящего Порядка;
предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "с" пункта 4 настоящего Порядка.
8. В личном кабинете ЕИС заказчик направляет информацию и документы на контроль в личный кабинет финансового органа - министерство финансов в день их загрузки из "АЦК Госзаказ".
9. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте.
10. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов проверяет в личном кабинете финансового органа в ЕИС:
а) наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 пункт 10 настоящего Порядка дополнен подпунктом "а.1", вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
а.1) осуществление формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 2 и 9 настоящего Порядка;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 17 января 2019 г. N 10 действие подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств бюджета Нижегородской области, было приостановлено до 1 января 2020 г.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 (в редакции приказа Министерства финансов Нижегородской области от 18 января 2018 г. N 13) действие подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств бюджета Нижегородской области было приостановлено до 1 января 2019 г.
б) соответствие информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д" и "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), "ж" и "з" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "к", "м" и "н" пункта 4 настоящего Порядка, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 4 настоящего Порядка, - наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или наличие подтверждения таких соответствий, осуществленного в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом министерством финансов осуществляется проверка непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных друг другу, а также условиям принятого к учету бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета в случае внесения изменений в контракт, в случае представления информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.
11. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, министерство финансов формирует результат контроля в ЕИС, информация и документы включаются в реестр контрактов.
12. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, представленные заказчиком информация и документы не направляются для включения в реестр контрактов. При этом министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, направляет в электронном виде заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не направляются для включения в реестр контрактов.
13. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие информацию и документы, и направляет доработанные информацию и документы в министерство финансов посредством "АЦК Госзаказ".
14. Утратил силу с 1 января 2017 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99.
Порядок дополнен пунктом 15 с 9 июля 2018 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 22 июня 2018 г. N 159
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
15. Информация и документы, предусмотренные подпунктами "з", "к", "л", "п" и "р" пункта 4 настоящего Порядка, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 Федерального закона, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не размещаются.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 7 марта 2017 г. N 54 "Об утверждении Порядка направления заказчиками... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.