Распоряжение Мэра Москвы от 9 сентября 1997 г. N 710-РМ
"О разработке единой концепции рекламно-художественного и информационного оформления Московской кольцевой автодороги"
Распоряжением Мэра Москвы от 11 апреля 2014 г. N 280-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
См. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
В целях улучшения единой политики рекламно-информационного и художественного оформления города, учитывая опыт подготовки к празднованию 850-летия образования Москвы и особую роль Московской кольцевой автодороги в формировании единого образа города:
1. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации (А.Г.Лысенко) совместно с Москомархитектурой (А.В.Кузьмин) в двухмесячный срок разработать и утвердить типы рекламных и информационных конструкций, устанавливаемых на МКАД, с учетом конструктивных особенностей указанной трассы.
2. В связи с включением МКАД в зону особого городского значения (постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве") считать утратившим силу п. 7 распоряжения Мэра от 24 июня 1996 г. N 18/1-РМ "О размещении элементов визуальной информации и рекламы на трассе МКАД".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 9 сентября 1997 г. N 710-РМ "О разработке единой концепции рекламно-художественного и информационного оформления Московской кольцевой автодороги"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 21, ноябрь 1997 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 11 апреля 2014 г. N 280-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу