11, 18 июля 2018 г.
В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Нижнего Новгорода.
2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета города Нижнего Новгорода, начиная с бюджета города Нижнего Новгорода на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
Исполняющий полномочия главы города |
Н.В. Казачкова |
Утверждено
постановлением
администрации города
от 22 марта 2018 г. N 769
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Нижнего Новгорода
11, 18 июля 2018 г.
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - решение о бюджете).
2. Исполнение бюджета города Нижнего Новгорода осуществляется на основе сводной бюджетной росписи бюджета города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - сводная бюджетная роспись) и кассового плана.
3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 N 79, в рамках установленных полномочий.
4. Главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, указанные в ведомственной структуре расходов решения о бюджете, распределяют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенные до них лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств бюджета города Нижнего Новгорода для принятия и (или) исполнения получателями средств бюджета города Нижнего Новгорода бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
5. Лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств доводятся до начала очередного финансового года в электронном виде в программном комплексе "Триумф".
6. Предоставление из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми в порядке, установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
7. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города Нижнего Новгорода при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (внесении изменений в эти контракты (договоры) в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) вправе предусматривать авансовые платежи:
Подпункт 7.1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 июля 2018 г. N 1821
7.1. В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, на:
оказание услуг связи;
подписку на печатные издания и об их приобретении;
обучение на семинарах, на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических, иных конференциях и других подобного рода мероприятиях;
проведение олимпиад школьников;
приобретение авиабилетов и железнодорожных билетов;
приобретение билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
приобретение путевок для организации отдыха и оздоровления детей;
проведение городских профильных лагерей (смен);
оказание услуг по листингу муниципальных облигаций города Нижнего Новгорода;
оказание услуг Депозитария по муниципальным облигациям города Нижнего Новгорода;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
оказание услуг по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям;
проведение достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
предоставление концертного зала, иного помещения для проведения торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам, государственным, городским и профессиональным праздникам;
приобретение подарков участникам торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам, государственным, городским и профессиональным праздникам;
приобретение призов, сувенирной продукции для награждения победителей и участников экологических акций, конкурсов и фестивалей;
оказание услуг по предоставлению выставочной площади и оборудования Нижегородской Ярмарки в аренду для участия в федеральных, областных и городских экологических форумах, конференциях, семинарах;
оказание услуг по предоставлению доступа и (или) обеспечению использования баз данных, информационных систем, интернет-ресурсов информационного характера;
оказание услуг (выполнение работ) по оперативно-техническому обслуживанию (ремонту) электрических сетей и оборудования;
оказание услуг по предоставлению во временное пользование помещений и (или) оборудования для проведения конференций, семинаров, форумов и других подобного рода мероприятий.
7.2. В размере до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.
7.3. В размере до 10 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 10 процентов ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
7.4. В размере, предусмотренном соглашением, заключенным с Правительством Нижегородской области о совместных действиях по организации финансирования строительства и реконструкции объектов, но не более ЛБО, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, в случае выделения субсидий из областного бюджета бюджету города Нижнего Новгорода.
7.5. В размере, предусмотренном условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг, по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям.
7.6. В размере, предусмотренном условиями муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиками услуг, по оплате аварийных работ.
7.7. В размере, предусмотренном условиями муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиками (исполнителями) коммунальных услуг.
8. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, выступая в качестве муниципальных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, предусматривают срок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в течение 30 календарных дней с даты подписания актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, за исключением случаев закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, срок оплаты которых установлен частью 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и случаев закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Руководители муниципальных учреждений несут персональную ответственность в случае возникновения и роста необоснованной просроченной кредиторской задолженности.
10. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города Нижнего Новгорода:
10.1. Принимать меры по обеспечению поступления в бюджет города Нижнего Новгорода администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на текущий финансовый год и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
10.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января финансового года, в котором вступает в действие решение о бюджете, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками.
10.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
10.4. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 2 февраля года, следующего за отчетным), представлять в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода:
аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета города Нижнего Новгорода, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
11. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города Нижнего Новгорода:
11.1. При заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в муниципальный контракт (договор) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход бюджета города Нижнего Новгорода на муниципального заказчика.
11.2. Не допускать принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, с учетом принятых и не исполненных обязательств после 1 декабря текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Положение абзаца первого настоящего подпункта не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
11.2.1. В случае принятия бюджетных обязательств в соответствии с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 декабря текущего финансового года.
11.2.2. В случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются межбюджетные трансферты, средства резервного фонда, средства муниципального дорожного фонда.
11.2.3. В случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до даты, предусмотренной пунктом 11.2 настоящего Положения.
11.2.4. В случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих закупках включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом.
11.2.5. В случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда, или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков.
12. Получатели средств бюджета в пределах, доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
13. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода:
Подпункт 13.1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 июля 2018 г. N 1693
13.1. Устанавливать ЛБО главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Нижнего Новгорода (далее - ГРБС) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в размере годовых бюджетных ассигнований:
по заработной плате и социальным выплатам гражданам и приравненным к ним расходам;
расходам на питание детей в муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода;
расходам по организации занятости несовершеннолетних, выплатам городских персональных стипендий;
расходам на мероприятия антинаркотической направленности;
расходам на проведение новогодних мероприятий и приобретение новогодних подарков;
расходам по оплате коммунальных услуг;
налоговых платежей;
лизинговым платежам;
расходам по обслуживанию муниципального долга;
расходам за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования город Нижний Новгород;
расходам по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Нижний Новгород;
расходам в рамках софинансирования с другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
расходам, связанным с мероприятиями по подготовке к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу;
расходам, связанным с оказанием рейтинговых услуг;
расходам, связанным с оказанием услуг по листингу муниципальных облигаций города Нижнего Новгорода;
расходам, связанным с оказанием услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг.
По остальным расходам ЛБО установить в размере 95 процентов от годовых бюджетных ассигнований.
ЛБО по межбюджетным трансфертам доводятся по мере получения уведомлений о ЛБО от главных распорядителей средств бюджета Нижегородской области.
По итогам исполнения доходной части бюджета города Нижнего Новгорода в течение текущего финансового года довести ЛБО до объема годовых бюджетных ассигнований или на основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в решение о бюджете сократить бюджетные ассигнования.
13.2. Устанавливать предельные объемы финансирования (далее - ПОФ) по средствам бюджета города Нижнего Новгорода на квартал от доведенных ЛБО в зависимости от прогнозируемого объема поступления доходов в бюджет города Нижнего Новгорода.
Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета города Нижнего Новгорода при планировании и принятии бюджетных обязательств оплату по исполненным обязательствам предусматривать в пределах доведенных ПОФ.
ГРБС (отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений) при заключении соглашений на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность планировать перечисление субсидии в соответствии с доведенными ПОФ, при этом определить приоритетом расходы на выплату заработной платы, начисления на выплаты по оплате труда, оплату налогов, коммунальных услуг.
ПОФ по расходам за счет межбюджетных трансфертов устанавливать по мере получения ПОФ от главных распорядителей средств бюджета Нижегородской области и поступления денежных средств в доход бюджета города Нижнего Новгорода.
ПОФ по расходам за счет средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, доводить по мере поступления доходов в бюджет города Нижнего Новгорода.
13.3. Осуществлять ежемесячно перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям при наличии утвержденных расходных расписаний ГРБС, но не более 1/12 части от предусмотренных ЛБО у ГРБС по соответствующей бюджетной классификации, без учета расчетов по коммунальным услугам и ранее принятым бюджетным обязательствам.
Перечисление субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществлять на основании расходных расписаний ГРБС, подготовленных в соответствии с документами, подтверждающими выполнение работ (оказание услуг), передачу имущества.
13.4. Осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений только при наличии соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
13.5. Осуществлять контроль за соблюдением бюджетных нормативов по объему муниципальных заимствований, муниципальному долгу, расходам на его обслуживание, а также по размеру дефицита бюджета города Нижнего Новгорода.
13.6. Проводить мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности бюджета города Нижнего Новгорода и контроль за ее состоянием.
13.7. Разрабатывать на основании предложений ГРБС, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Нижнего Новгорода проекты решений городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в решение о бюджете.
13.8. Взаимодействовать с органами Федерального казначейства и главными администраторами (администраторами) доходов по вопросам своевременного и полного зачисления платежей в бюджет города Нижнего Новгорода.
13.9. Осуществлять казначейское сопровождение в случаях, предусмотренных решением о бюджете, в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода.
13.10. Уточнять закрепленные за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Нижнего Новгорода основные источники доходов в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода.
13.11. Уточнять закрепленные за главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода основные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода в случае изменения функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода.
14. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных или муниципальных бюджетных учреждений:
14.1. Заключать соглашения (дополнительные соглашения) о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее соответственно - Соглашения, учреждения) в пределах доведенных им ЛБО по определенному коду субсидии.
14.2. Предусматривать в Соглашениях положения о возможности расходования субсидии на осуществление авансирования по муниципальным контрактам (договорам) учреждений в следующих размерах:
14.2.1. В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 100 процентов субсидии, на:
оказание услуг связи;
подписку на печатные издания и об их приобретении;
обучение на семинарах, на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических, иных конференциях и других подобного рода мероприятиях;
проведение олимпиад школьников;
приобретение авиабилетов и железнодорожных билетов;
приобретение билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
приобретение путевок для организации отдыха и оздоровления детей;
проведение городских профильных лагерей (смен);
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
оказание услуг по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям;
предоставление концертного зала, иного помещения для проведения торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам, государственным, городским и профессиональным праздникам;
приобретение подарков участникам торжественных мероприятий к знаменательным и памятным датам, государственным, городским и профессиональным праздникам.
14.2.2. В размере до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора), за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.
14.2.3. В размере до 10 процентов суммы муниципального контракта (договора), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
14.2.4. В размере, предусмотренном условиями муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиками (исполнителями) коммунальных услуг.
14.3. Обеспечить контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.01.2016 N 119.
15. Департаменту экономики, планирования и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода в целях проведения анализа экономической ситуации и обеспечения полноты поступлений доходов в бюджет города Нижнего Новгорода:
15.1. Осуществлять мониторинг финансово-экономической деятельности крупных, средних и малых предприятий, зарегистрированных на территории города (по видам экономической деятельности).
15.2. Проводить анализ эффективности от введения на территории города Нижнего Новгорода местных налогов и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности посредством мониторинга реализации:
постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2005 N 50 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.10.2005 N 76 "О земельном налоге";
решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.11.2014 N 169 "О налоге на имущество физических лиц".
В соответствии с результатами анализа рассматривать целесообразность изменения размеров корректирующего коэффициента К2 и ставок местных налогов.
15.3. Осуществлять оценку эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам. При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот своевременно готовить предложения по их пересмотру или отмене.
15.4. Обеспечивать организацию деятельности городской комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей в бюджет города Нижнего Новгорода. Координировать работу администраций районов города Нижнего Новгорода с организациями, своевременно не уплачивающими налоговые и другие обязательные платежи в бюджет, в рамках межведомственных комиссий.
15.5. Обеспечивать организацию деятельности рабочей группы по вопросам заработной платы работников и снижения неформальной занятости на территории города Нижнего Новгорода. Координировать работу администрации районов города Нижнего Новгорода с работодателями, выплачивающими работникам заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, в рамках межведомственных комиссий.
15.6. Проводить мониторинг исполнения Положения о порядке перечисления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода, и представления отчетности, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2005 N 65.
15.7. Проводить мониторинг поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода средств, поступающих в бюджет города Нижнего Новгорода при реализации правовых актов администрации города Нижнего Новгорода о размещении нестационарных объектов торговли, общественного питания и оказания услуг на территории города Нижнего Новгорода.
15.8. Проводить мониторинг реализации и оценку эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода, утвержденными постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228.
16. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:
16.1. Обеспечивать проведение работы по уменьшению суммы задолженности по арендной плате за объекты муниципальной собственности и по арендным платежам за землю.
16.2. Осуществлять мероприятия по недопущению возникновения просроченной задолженности по арендным платежам и проведению своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками.
16.3. Обеспечить получение неналоговых доходов от аренды и продажи муниципального имущества, муниципальных земель.
17. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, указанным в ведомственной структуре расходов бюджета города Нижнего Новгорода и (или) являющимся главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода:
17.1. Обеспечивать результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и ЛБО.
17.2. Не принимать бюджетные обязательства при заключении муниципальных контрактов сверх доведенных ЛБО на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
17.3. Обеспечивать в пределах компетенции в течение текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) недопущение роста численности работников и количества муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Нижнего Новгорода, за исключением вновь создаваемых муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с необходимостью осуществления новых полномочий, возложенных в установленном порядке.
17.4. Проводить мониторинг фонда оплаты труда, средней заработной платы и численности работников подведомственных муниципальных учреждений.
17.5. Ежегодно разрабатывать комплексы мер по сокращению расходов муниципальных учреждений на коммунальные услуги, услуги связи, оплату горюче-смазочных материалов.
17.6. В целях реализации статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 3, 6 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 N 79, обеспечивать проверку наличия муниципальных правовых актов, муниципальных контрактов (договоров), соглашений, которые являются основой для возникновения расходных обязательств города Нижнего Новгорода, в том числе тех, которые исполняются за счет и в пределах субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области, а также проведение анализа действующих и принимаемых обязательств.
17.7. Представлять в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода предложения по внесению изменений в решение о бюджете (далее - предложения), согласно приложению N 1 к настоящему Положению, не позднее, чем за 33 дня до планируемого рассмотрения вопроса на заседании городской Думы города Нижнего Новгорода.
Предложения ГРБС должны содержать:
информацию о планируемых изменениях объемов бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и расшифровки КОСГУ классификации расходов бюджетов;
пояснительную записку с расчетами и обоснованиями целесообразности вносимых изменений;
в случае изменения функций ГРБС и возникновения новых расходных обязательств - ссылку на муниципальные правовые акты, которые явились основанием для изменения функций ГРБС и возникновения новых расходных обязательств;
в случае увеличения объема расходов - информацию об источниках покрытия расходов;
в случае, если предлагаемые изменения предусматривают перераспределение бюджетных ассигнований, при уменьшении бюджетных ассигнований другого ГРБС, - письменное согласование руководителя ГРБС, у которого предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, и его обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности ГРБС.
Предложения главных администраторов доходов (администраторов) и главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода должны содержать информацию о планируемых изменениях объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета с указанием бюджетной классификации и пояснительную записку с обоснованиями вносимых изменений.
Предложения по внесению изменений и дополнений в решение о бюджете должны иметь письменное согласование с заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим деятельность департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода.
18. Главным распорядителям средств бюджета города Нижнего Новгорода обеспечивать эффективное распределение ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, полученных в виде экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Под экономией бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд понимается свободный остаток средств бюджета города Нижнего Новгорода, полученный в результате эффективного исполнения бюджета по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет:
разницы между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (ценой лота) и ценой заключенного муниципальным заказчиком муниципального контракта, предложенной участником закупки, с которым заключен муниципальный контракт;
разницы цены муниципального контракта, заключенного муниципальным заказчиком, и суммой, которую должен оплатить муниципальный заказчик поставщику (подрядчику, исполнителю) за фактически поставленный товар (оказанные услуги, выполненные работы) в результате выполнения муниципального контракта.
Сумма экономии бюджетных средств расходуется муниципальными заказчиками в первоочередном порядке в размере не менее 50 процентов на покрытие кредиторской задолженности, оставшаяся сумма - по согласованию с первым заместителем (заместителем) главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим деятельность соответствующего ГРБС.
Предложения по перераспределению сложившейся экономии представляются в соответствии с пунктом 17.7 настоящего Положения, за исключением случаев, не требующих внесения изменений о бюджете.
Информация об экономии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляется в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
19. Подведомственным муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода рекомендовать:
19.1. Предусматривать при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг размер авансовых платежей с учетом пункта 7 настоящего Положения.
19.2. Направлять сумму экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг в первоочередном порядке в размере не менее 50 процентов на покрытие кредиторской задолженности, оставшуюся сумму - по согласованию с ГРБС.
Приложение N 1
к Положению о мерах
по обеспечению
исполнения бюджета
города Нижнего Новгорода
Таблица N 1
Предложения
по внесению изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (в части увеличения/уменьшения доходов)
от "____________" _________________ 20__________ г.
Наименование главного администратора (администратора) (код администратора) доходов
руб.
N |
Код бюджетной классификации доходов |
Наименование дохода |
План, уточненный на определенную дату |
Исполнение на определенную дату |
Предложения по уточнению плана (увеличение/уменьшение) на ______ г. |
План с учетом предложений по уточнению на ______ г. |
Обоснование целесообразности вносимых изменений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Таблица N 2
Предложения
по внесению изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (в части уменьшения/увеличения доходов)
от "____________" _________________ 20__________ г.
руб.
N |
Наименование ГРБС |
Код ГРБС |
Код раздела |
Классификация расходов |
Код вида расходов |
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ |
Сумма на ____ г. |
Экономическое содержание расходов |
Обоснование (расчеты) целесообразности вносимых изменений (муниципальные правовые акты, которые являлись основанием для возникновения новых расходных обязательств) |
|
Код подраздела |
Код целевой статьи |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду вида расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Примечание: Заполнение графы 10 возможно осуществлять, представив расчеты отдельным приложением к сопроводительному письму, сделав соответствующую пометку в графе 10.
Таблица N 3
Предложения
по внесению изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (в части перемещений расходов в пределах одного ГРБС)*
от "____________" _________________ 20__________ г.
руб.
N |
Наименование ГРБС |
Код ГРБС |
Код раздела |
Классификация расходов |
Код вида расходов |
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ |
Сумма на ___ г. |
Экономическое содержание расходов |
Обоснование (расчеты) целесообразности вносимых изменений (муниципальные правовые акты, которые являлись основанием для возникновения новых расходных обязательств) |
|
Код подраздела |
Код целевой статьи |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду вида расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ___________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
*Общая сумма перемещений по ГРБС должная быть равна нулю
Примечание: Заполнение графы 10 возможно осуществлять, представив расчеты отдельным приложением к сопроводительному письму, сделав соответствующую пометку в графе
Таблица N 4
Предложения
по внесению изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (в части уточнения бюджетной классификации)
от "____________" _________________ 20__________ г.
руб.
N |
Наименование ГРБС |
Было |
Стало |
Сумма |
Экономическое содержание расходов |
Основание для внесения изменений |
||||||||||
Код ГРБС |
Код раздела |
Код подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ |
Код ГРБС |
Код раздела |
Код подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду вида расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Таблица N 5
Предложения
по внесению изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (в части увеличения/уменьшения источников внутреннего финансирования дефицита бюджета)
от "____________" _________________ 20__________ г.
руб.
|
N |
Наименование главного администратора источников |
Код главного администратора источников |
Код бюджетной классификации источников |
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ, относящихся к источникам |
Сумма на ______ г. |
Обоснование вносимых изменений (муниципальные правовые акты, которые являлись основанием для внесения изменений) |
|||
Код группы источников |
Код подгруппы источников |
Код статьи источников |
Код вида источников |
|||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ______________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода ____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 2
к Положению о мерах
по обеспечению
исполнения бюджета
города Нижнего Новгорода
Информация
об экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
по ____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств города Нижнего Новгорода)
за "________ " ________________ 20 ___ года
(месяц)
N п/п |
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
Наименование заказчика |
Наименование объекта закупки |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота), руб. |
Цена заключенного муниципального контракта, руб. |
Стоимость фактически поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ, руб. |
Сумма экономии, руб. |
Информация о расходовании экономии |
Информация о согласовании первым заместителем (заместителем) главы администрации города Нижнего Новгорода направления расходования экономии |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22 марта 2018 г. N 769 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета города Нижнего Новгорода"
Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета города Нижнего Новгорода, начиная с бюджета города Нижнего Новгорода на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 26 марта 2018 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 28 марта 2018 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 декабря 2023 г. N 9898
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 апреля 2023 г. N 2221
Действие пунктов 7.2 и 7.8 Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Нижнего Новгорода, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 31 декабря 2023 г. включительно
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 марта 2023 г. N 1174
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 ноября 2022 г. N 5996
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 октября 2022 г. N 5433
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 июля 2022 г. N 3569
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 7 июля 2022 г. N 3238
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 мая 2022 г. N 2246
Действие подпунктов 7.2 и 7.8 Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Нижнего Новгорода, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 31 декабря 2022 г. включительно
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 мая 2022 г. N 2162
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 декабря 2021 г. N 6060
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 сентября 2021 г. N 3984
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 июля 2021 г. N 3053
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 апреля 2021 г. N 1456
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 июля 2020 г. N 2315
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 ноября 2019 г. N 4518
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 апреля 2019 г. N 1398
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 июля 2018 г. N 1821
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 июля 2018 г. N 1693