Наименование изменено. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области
от 7 октября 2011 г. N 769
"Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
17 мая 2012 г., 19 февраля 2013 г., 30 сентября 2014 г., 3, 23 июня, 23 сентября 2016 г., 27 января, 26 апреля, 16 ноября 2017 г., 7 мая, 20 июня, 17 октября 2018 г.
Преамбула изменена. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
Пункт 1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
1. Утвердить административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить начальника управления природопользования Д.В. Каменева.
Министр |
Н.В. Небов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
21 октября 2011 года
N в реестре 03040-319-769
Наименование изменено. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
Административный регламент
министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
(утв. приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области
от 7 октября 2011 г. N 769)
17 мая 2012 г., 19 февраля 2013 г., 30 сентября 2014 г., 3 июня, 23 сентября 2016 г., 27 января, 26 апреля, 16 ноября 2017 г., 7 мая, 20 июня, 17 октября 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
Пункт 1.2 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - заявитель).
Пункт 1.3 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее также - Министерство) размещена на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Место нахождения Министерства: Кремль, корп. 14, г. Нижний Новгород, 603082.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: (831) 435-63-16, (831) 435-63-44, факс: (831) 435-63-36, (831) 435-63-43.
Адрес официального сайта Министерства - http://www.mpr-nn.ru, государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" - http://www.gu.nnov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: official@eco.kreml.nnov.ru.
Пункт 1.4 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство лично (в отдел государственной экологической экспертизы Министерства) по адресу Кремль, корп. 14, г. Нижний Новгород, 603082, по телефону, в письменном виде почтой, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела государственной экологической экспертизы Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Министерства, направляются в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте, а также могут размещаться на официальном сайте Министерства.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министр) либо уполномоченными в установленном порядке должностными лицами Министерства. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Пункт 1.5 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента, размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), в государственных информационных системах Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru) и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Министерства, располагающихся в помещениях Министерства, отведенных для предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства);
справочная информация о должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги: Ф.И.О, место размещения, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.1. Наименование государственной услуги: "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
Пункт 2.2 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
При предоставлении государственной услуги Минэкологии Нижегородской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Пункт 2.3 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны (далее - ЗСО) источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо отказ в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 дней после их подписания.
Пункт 2.5 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23 ст. 2381, "Парламентская газета", 08.06.2006, N 90-91, "Российская газета", 08.06.2006, N 121);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", 15.03.1995, N 52);
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, 1999, N 14, ст. 1650, "Российская газета", 06.04.1999, N 64-65);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", 17.07.2015, N 156, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 г. N 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" 22.01.2011, N 10(4622));
постановление Правительства Нижегородской области от 9 марта 2011 г. N 157 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 23.05.2011, N 89/1 (4701/1));
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета", 08.05.2002, N 81);
приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30.07.2007, N 31).
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 г., N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 2 декабря 1995 г.);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 г. N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области ("Правовая среда", N 19(1005), 14 марта 2009 г. (приложение к газете "Нижегородские новости", N 45(4177), 14 марта 2009 г.)";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru) и региональном реестре.
Пункт 2.6 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
заявление об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО в произвольной форме (далее - заявление);
проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Проект), разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения";
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии Проекта санитарным нормам и правилам, выданное органом Роспотребнадзора по Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 года N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" или санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии границ ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах ЗСО санитарным правилам;
сведения о границах ЗСО, которые должны содержать графическое описание местоположения границ данной зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для установления, изменения, прекращения существования ЗСО.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление подается в двух экземплярах на бумажном носителе с описью прилагаемых к заявлению документов, остальные прилагаемые к заявлению документы подаются в одном экземпляре на бумажном носителе. Сведения о границах ЗСО, содержащие графическое описание местоположения границ ЗСО, перечень координат характерных точек этих границ, подаются на бумажном носителе и в электронном виде. Форма графического описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Раздел II дополнен пунктом 2.6.1. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.6.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 1310 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце четвертом пункта 2.6.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, требованиям, установленным законодательством.
Раздел II дополнен пунктом 2.8.1. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Пункт 2.9 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
2.9. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является санитарно-эпидемиологическая экспертиза, проводимая Роспотребнадзором по Нижегородской области, в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах ЗСО санитарным правилам.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исключен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 7 мая 2018 г. N 480
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 192 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Подпункт 7 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;
возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Пункт 3.1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение возможности установления, изменения, прекращения существования ЗСО;
установление, изменение, прекращение существования ЗСО;
передача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их получение Министерством.
Заявление с приложением комплекта документов представляется заявителем лично либо направляется по почте.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 1310 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя должностным лицом отдела государственной экологической экспертизы Министерства (далее - Отдел), являющимся ответственным за прием документов в следующем порядке:
- проверяется соответствие комплектности предоставленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. При поступлении документов по почте заявителю направляется второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов в течение 2 дней со дня регистрации;
- заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.
При предоставлении документов, комплектность которых не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, прием документов не производится, при этом заявителю предоставляются необходимые разъяснения. При поступлении документов по почте в течение семи дней с даты поступления документов готовится уведомление о недостающих материалах, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с некомплектными материалами. Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего административного регламента, должностными лицами Отдела в 3-х дневный срок направляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
С учетом поступившего ответа на межведомственный запрос (в случае направления запроса) должностными лицами Отдела, являющимися ответственными за прием документов, повторно осуществляется проверка соответствия комплектности представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Пункт 3.3 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.3. Рассмотрение возможности установления, изменения, прекращения существования ЗСО.
3.3.1. Начальник Отдела из числа сотрудников Отдела назначает ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие документы.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 27 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы по существу.
3.3.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.3 пункта 3.3
3.3.4. Утратил силу. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.3.5. Утратил силу. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.3.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.6 пункта 3.3
3.3.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.7 пункта 3.3
3.3.8. При соответствии представленных документов законодательству Российской Федерации ответственный исполнитель готовит проект приказа Министерства об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО (далее - проект приказа) в двух экземплярах.".
При установлении оснований для отказа в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО ответственный исполнитель готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект письма об отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО.
Пункт 3.4 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.4. Установление, изменение, прекращение существования ЗСО.
3.4.1. Установление, изменение, прекращение существования ЗСО осуществляется приказом министерства в установленном порядке.
3.4.2. Проект приказа Министерства в срок не более двух дней со дня его получения должностными лицами Министерства визируется ими в установленном порядке и передается на подпись Министру или должностному лицу, его замещающему.
3.4.3. Подписанный приказ Министерства и зарегистрированный в Министерстве путем присвоения акту порядкового номера и даты, направляется в государственно-правовой департамент Нижегородской области для регистрации в реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
3.5. Передача результата предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 30 сентября 2014 г. N 1520 подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.1. Ответственный исполнитель в течение пяти дней после подписания приказа Министерства направляет его заявителю в установленном порядке. Второй экземпляр приказа Министерства (с отметкой о включении в реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области) остается в Министерстве.
Подпункт 3.5.2 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.5.2. Копия приказа Министерства в течение семи дней после его подписания направляется ответственным исполнителем:
- органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых предусмотрено установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области.
3.5.3. Приказ Министерства подлежит опубликованию в газете "Нижегородская правда" и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 30 сентября 2014 г. N 1520 в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.4. Письмо об отказе в утверждении Проекта подписывается Министром или должностным лицом, его замещающим, и направляется заявителю в течение пяти дней после его подписания.
Раздел III дополнен пунктом 3.6. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Технические ошибки исправляются Министерством в течение 15 календарных дней после обнаружения им технических ошибок или в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технических ошибок в случае подтверждения Министерством наличия таких ошибок.
Министерство информируют заявителя об исправлении технических ошибок или об отказе в их исправлении в течение 7 календарных дней после принятия решения об их исправлении или об отказе в их исправлении путем подготовки и направления заявителю письма Министерства.
Споры, возникшие при исправлении технических ошибок, подлежат разрешению в судебном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
4.4. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра (лица, исполняющего его обязанности) либо заместителя министра, им уполномоченного, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность Минэкологии Нижегородской области.
Пункт 5.2 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
Подпункт 5 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
Подпункт 7 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 8. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 9. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 10. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 27 января 2017 г. N 133 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Прием жалоб осуществляется Министерством по адресу и в часы работы Министерства, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Жалоба заявителем может быть направлена по почте, посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V дополнен пунктом 5.4.1. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
5.4.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23 ноября 2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 ноября 2012 г., N 48, ст. 6706);
постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих" ("Правовая среда", N 62 (1618), 8 июня 2013 г. (приложение к газете "Нижегородские новости", N 100 (5193), 8 июня 2013 г.).
Раздел V дополнен пунктом 5.4.2. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
5.4.2. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 27 января 2017 г. N 133 в подпункт 2 пункта 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 27 января 2017 г. N 133 в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Раздел V дополнен пунктом 5.10.1. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 5.10.2. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящей административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение изменено. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
Приложение
к административному регламенту
министерства экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Установление,
изменение, прекращение существования зон
санитарной охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
30 сентября 2014 г., 17 октября 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, вправе обратиться в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области с заявлением об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Министерство в течение 30 дней со дня получения заявления и необходимых документов принимает решение об утверждении проекта либо отказывает в утверждении проекта.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 7 октября 2011 г. N 769 "Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 22 ноября 2011 г. N 128
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 октября 2011 г.
N в реестре 03040-319-769
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 13 июня 2024 г. N 319-138/24П/од настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 29 июля 2019 г. N 319-394/19П/од
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 7 мая 2018 г. N 480
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. N 1606
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 518
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 27 января 2017 г. N 133
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 сентября 2016 г. N 1951
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 1310
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 1101
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 30 сентября 2014 г. N 1520
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 192
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 мая 2012 г. N 545