Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 28.02.2019 N 590
Административный регламент
Администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода или заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода или заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - субъекты предпринимательской деятельности), имеющие намерение включить место размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее - Схема) или заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона (далее - договор на размещение).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1.3.1. Почтовые адреса, места нахождения, справочные телефоны и график работы с заявителями структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, администраций соответствующих районов, отделов муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "МФЦ"), предоставляющих муниципальную услугу:
1.3.1.1. Департамент предпринимательства и туризма администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент предпринимательства) находится по адресу:
город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 4-й этаж, ком. 450
тел.: 419-69-76, факс (831) 411-89-86
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: razpp@admgor.nnov.ru
приемные дни: 2-ой, 4-ый понедельник месяца - 16.00 - 18.00.
1.3.1.2. Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода:
603101, город Нижний Новгород, пр. Ильича, 31
тел.: (831) 293-50-04, факс: (831) 293 34 83
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: avtozavod-info@admgor.nnov.ru
Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода:
603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, 27
тел.: (831) 246 14 29, факс: (831) 246 01 07
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: info@kan.admgor.nnov.ru
Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода:
603076, город Нижний Новгород, пр. Ленина, 46
тел.: (831) 252 46 89, факс: (831) 258 20 65
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: lenadm@admgor.nnov.ru
Администрация Московского района города Нижнего Новгорода:
603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, 100
тел.: (831) 270-34-56, факс: (831) 270 13 24
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: info@msk.adm.nnov.ru
Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода:
603950, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1
тел.: (831) 419 76 03, факс: (831) 419 71 63
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: ngradm@admgor.nnov.ru
Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода:
603009, город Нижний Новгород, пр. Гагарина, 148
тел.: (831) 465 01 85, факс: (831) 464 10 64
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: priok@admgor.nnov.ru
Администрация Советского района города Нижнего Новгорода:
603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, 1
тел.: (831) 417 10 23, факс: (831) 417 15 85
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: adm@sov.admgor.nnov.ru
Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода.
603003, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, 12
тел.: (831) 222 34 96, факс: (831) 222 66 02
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Электронный адрес: sormovo-info@admgor.nnov.ru
Отделение МКУ "МФЦ" в Автозаводском районе.
Адрес учреждения: 603101, г. Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 1, телефон: (831) 422-37-31.
Адрес электронной почты: avtozavod@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00;
воскресенье - выходной.
Отделение МКУ "МФЦ" в Канавинском районе.
Адрес учреждения: 603002, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 12 телефон: (831) 422-37-36.
Адрес электронной почты: kanavino@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00;
воскресенье - выходной.
Отделение МКУ "МФЦ" в Ленинском районе.
Адрес учреждения: 603076, г. Нижний Новгород, ул. Перекопская, д. 1, телефон: (831) 422-37-33.
Адрес электронной почты: leninskiy@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
суббота и воскресенье - выходные.
Отделение МКУ "МФЦ" в Московском районе.
Адрес учреждения: 603157, г. Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96, телефон: (831) 422-37-39.
Адрес электронной почты: moskovskiy@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00;
воскресенье - выходной.
Отделение МКУ "МФЦ" в Нижегородском и Советском районах.
Адрес учреждения: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25,
ГСП-389, телефон: (831) 422-37-30, (831) 422-37-20
Адрес электронной почты: slavyanka@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00;
воскресенье - выходной.
Дополнительный отдел МКУ "МФЦ" в Нижегородском районе.
Адрес учреждения: 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 165, корп.13,
телефон:
Адрес электронной почты: ganza@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00;
воскресенье - выходной.
Отдел МКУ "МФЦ" в Приокском районе.
Адрес учреждения: 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 228, телефон: (831) 422-37-34, (831) 422-37-22.
Адрес электронной почты: priokskiy@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00;
воскресенье - выходной.
Отдел МКУ "МФЦ" в Сормовском районе.
Адрес учреждения: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, дом 137, 3-й этаж, телефон: (831) 422-37-37.
Адрес электронной почты: sormovo@mfc-nn.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 20-00;
суббота - с 10-00 до 15-00.
воскресенье - выходной.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в департамент предпринимательства, администрации соответствующих районов города и отделы МКУ "МФЦ" по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, на официальном сайте и на официальном сайте МКУ "МФЦ" в сети Интернет: mydokumentsnn.ru.
При обращении лично, по телефону, по электронной почте заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового), номер контактного телефона или адрес электронной почты.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны структурного (функционального) органа администрации города, администрации соответствующего района и МКУ "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
режим работы специалистов отдела структурного (функционального) органа подразделения администрации города, администрации соответствующего района и МКУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
электронный адрес официального сайта и сайта МКУ "МФЦ" в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Перечень вопросов при обращении заявителя является открытым.
1.3.3. На стенде размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время (график) приема, номер справочного телефона, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода или заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют МКУ "МФЦ", администрации соответствующих районов, департамент предпринимательства.
Выполнение административных процедур осуществляют:
МКУ "МФЦ" в качестве органа, уполномоченного на прием заявлений на включение места размещения нестационарного торгового объекта (далее - НТО) в Схему или заключение договора.
Администрации соответствующих районов в качестве органа уполномоченного на подготовку рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседания районных комиссий по организации деятельности НТО, принятие решений о включении мест размещения НТО в Схему, заключение договоров на размещение НТО, выдачу свидетельства о размещении НТО, администратора доходов бюджета города по поступлениям от размещения НТО на территории города Нижнего Новгорода.
Департамент предпринимательства в качестве координатора предоставления муниципальной услуги, главного администратора доходов бюджета города по поступлениям от размещения НТО на территории города Нижнего Новгорода, разработчиком постановления администрации города Нижнего Новгорода "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода", организатора работы Согласительной комиссии по организации деятельности НТО на территории города Нижнего Новгорода.
Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент архитектуры) в качестве органа, осуществляющего подготовку градостроительной информации по месту размещения НТО.
Департамент транспорта администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент транспорта) в качестве органа, осуществляющего подготовку информации об отсутствии ограничений для остановки и стоянки, установленных действующим законодательством для автотранспортных средств на заявленных местах по маршруту движения автолавки, автофургона автомагазина или автокафе.
Районные комиссии по организации деятельности НТО на территории района города Нижнего Новгорода, созданные в администрациях районов на основании распорядительных актов глав администраций районов (далее - районная комиссия), в составе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту, для рассмотрения заявлений субъектов предпринимательской деятельности о предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является включение места в Схему (издание правового акта администрации города Нижнего Новгорода о внесения изменений в Схему) или заключение договора на размещение НТО на территории города Нижнего Новгорода (далее - договор на размещение НТО) и выдача свидетельства о размещении нестационарного объекта торговли на территории города Нижнего Новгорода (далее - свидетельство о размещении НТО).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 15 рабочих дней. При поступлении одновременно двух заявлений о включении места в Схему и заключении договора на размещение предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 рабочих дней.
В случае отсутствия возможности организации и проведения Согласительной комиссии в установленный Регламентом срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на фактическое количество рабочих дней, необходимых на организацию, проведение и подписание протокола Согласительной комиссии, но не более чем на 15 рабочих дней.
Срок рассмотрения заявления о включении места в Схему может быть продлен на фактическое количество рабочих дней, необходимое на разработку, согласование и издание правового акта администрации города Нижнего Новгорода о внесения изменений в Схему, но не более чем на 15 рабочих дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Части первая и вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239, от 06 - 08.02.1996 N 23 - 25);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2009 N 253);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 N 263 "Об утверждении Концепции размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода" ("Правовая среда", N 55 (843), от 04.08.2007 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 141 (3793), от 04.08.2007);
Приказ министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 13.09.2016 N 143 "О Порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов" ("Нижегородская правда", N 111, 29.10.2016);
Устав города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий" от 30.12.2005 N 234/15894);
Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 115 "О Правилах работы объектов мелкорозничной сети на территории города Нижнего Новгорода" ("День города. Нижний Новгород" от 04.07.2014 N 52);
Постановление администрации г. Н. Новгорода от 01.09.2017 N 4123 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода на 2018 - 2022 годы" ("День города. Нижний Новгород", от 06.09.2017 N 70).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление субъекта предпринимательской деятельности о включении места в Схему или о заключении договора на размещение НТО на территории города Нижнего Новгорода, по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту, с приложением:
2.6.1.1. Планирующего организовать деятельность в НТО на месте, не включенном в Схему с приложением копии с геоинформационного портала города Нижнего Новгорода (geonn.grad-nn.ru) в масштабе 1:500 с обозначением заявленного к включению места размещения объекта, фотографии предполагаемого места размещения объекта (при наличии). Для включения в Схему маршрута или места размещения автолавки, автофургона или автомагазина автокафе заявитель указывает на графическом материале границы территории общей площадью не более 50 квадратных метров (для каждого места размещения), в пределах которой(ых) планируется размещать мобильные торговые объекты.
2.6.1.2. Оплачивающего на момент обращения фактическое использование земельного участка под размещение торгового павильона, киоска по ранее заключенному договору аренды земельного участка (далее - договор аренды земельного участка) или имеющего на момент обращения действующий договор аренды земельного участка или договор на размещение НТО (для объектов размещающихся круглогодично), при подаче заявления о заключении договора на размещение НТО в период действия Схемы, в соответствии с которой был заключен данный договор, при условии отсутствия задолженности по оплате в соответствии с условиями договора с приложением:
договора аренды земельного участка либо договора на размещение НТО с приложением копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта, согласованной с департаментом градостроительного развития;
индивидуального форэскиза (в случае размещения объекта не в соответствии с утвержденными дизайн-кодами НТО);
информационной бизнес-справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме приложения N 5 к Регламенту;
согласования от Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области при размещении объекта в границах охранных зон или границах объектов культурного наследия;
документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии устава, учредительного договора, копия протокола собрания учредителей, копия паспорта и др.) и (или) доверенность;
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиков сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), подтверждающая отсутствие на момент подачи заявления задолженности по налогам и сборам. (На момент подачи документов на получение муниципальной услуги, справка из УФНС не должны превышать 90 дней с момента ее получения в налоговом органе).
2.6.1.3. Планирующие установку на территории, непосредственно прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, находящемуся в собственности или в аренде, либо к павильону, размещающемуся на основании договора на размещение НТО со специализацией - продукция общественного питания летней мебели под зонтиками либо легко возводимой сборно-разборной конструкции для размещения посадочных мест для предоставления услуг общественного питания (далее - прилегающее кафе), с приложением:
копии документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание владения и пользования на объект недвижимости, в котором организовано стационарное предприятие общественного питания, расположенное на территории непосредственно прилегающей к планируемой для установки легко возводимой сборно-разборной конструкции (прилегающего кафе) (в случае отсутствия документа в структурных (функциональных) и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода, органах исполнительной власти Нижегородской области, в федеральном органе в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
копии с Геоинформационного портала города Нижнего Новгорода в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта;
индивидуального форэскиза (в случае размещения объекта не в соответствии с утвержденными дизайн-кодами НТО);
согласования от Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области при размещении объекта в границах охранных зон или границах объектов культурного наследия;
информационной бизнес-справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме приложения N 5 к Регламенту;
документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии устава, учредительного договора, копия протокола собрания учредителей, копия паспорта) и (или) доверенность.
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиков сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), подтверждающая отсутствие на момент подачи заявления задолженности по налогам и сборам. (На момент подачи документов на получение муниципальной услуги, справка из УФНС не должны превышать 90 дней с момента ее получения в налоговом органе).
2.6.1.4. Товаропроизводители молочной продукции Нижегородской области, планирующие размещение передвижного НТО (автоцистерны) по торговле молоком собственного производства с приложением:
справки органа местного самоуправления, подтверждающей наличие у заявителя на территории данного муниципального образования Нижегородской области фермерского либо сельскохозяйственного предприятия по производству молочной продукции;
копии с Геоинформационного портала города Нижнего Новгорода в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта;
фотографии либо эскиз внешнего вида объекта, планируемого к размещению;
информационной бизнес-справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме приложения N 5 к Регламенту;
документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии устава, учредительного договора, копия протокола собрания учредителей, копия паспорта) и (или) доверенность.
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиков сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), подтверждающая отсутствие на момент подачи заявления задолженности по налогам и сборам. (На момент подачи документов на получение муниципальной услуги, справка из УФНС не должны превышать 90 дней с момента ее получения в налоговом органе).
2.6.1.5. Являющегося собственником торгового павильона или киоска, осуществляющим оплату за фактическое использование земельного участка под размещение объекта по ранее заключенному с предыдущим правообладателем торгового павильона или киоска договору аренды земельного участка, или по действующему договору аренды земельного участка либо по действующему на момент обращения договору на размещение торгового павильона или киоска, ранее заключенному с предыдущим правообладателем торгового павильона или киоска, при условии отсутствия задолженности по оплате, в соответствии с условиями договора с приложением:
документов, подтверждающих право на торговый павильон;
копии свидетельства о смерти предыдущего правообладателя торгового павильона (в случае подачи заявления наследником);
договора аренды земельного участка либо договора на размещение НТО с приложением копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта, согласованной с департаментом градостроительного развития;
индивидуального форэскиза (в случае размещения объекта не в соответствии с утвержденными дизайн-кодами НТО);
согласования от Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области при размещении объекта в границах охранных зон или границах объектов культурного наследия;
информационной бизнес-справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме Приложения N 5 к Регламенту;
документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии устава, учредительного договора, копия протокола собрания учредителей, копия паспорта) и (или) доверенность.
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиков сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), подтверждающая отсутствие на момент подачи заявления задолженности по налогам и сборам. (На момент подачи документов на получение муниципальной услуги, справка из УФНС не должны превышать 90 дней с момента ее получения в налоговом органе).
2.6.1.6. Производители прохладительных напитков Нижегородской области, планирующие размещение приспособлений для продажи прохладительных напитков собственного производства с приложением:
копии декларации соответствия производимых прохладительных напитков;
копии с Геоинформационного портала города Нижнего Новгорода в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта;
фотографии либо эскиза внешнего вида объекта, планируемого к размещению;
согласования от Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области при размещении объекта в границах охранных зон или границах объектов культурного наследия;
информационной бизнес-справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме приложения N 5 к Регламенту;
документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии устава, учредительного договора, копия протокола собрания учредителей, копия паспорта) и (или) доверенность.
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиков сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), подтверждающая отсутствие на момент подачи заявления задолженности по налогам и сборам. (На момент подачи документов на получение муниципальной услуги, справка из УФНС не должны превышать 90 дней с момента ее получения в налоговом органе).
2.6.2. Заявитель вправе представить другие документы, подтверждающие его приоритетное право (без проведения аукциона) на заключение договора на размещение НТО.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
От имени субъекта предпринимательской деятельности с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Представитель предъявляет:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию).
2.7. Для подпунктов 2.6.1.2 - 2.6.1.5:
информация по наличию (отсутствию) задолженности по оплате за пользование земельными участками по договорам аренды земельных участков, запрашивается администрациями соответствующих районов по форме приложения N 8 в министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области или в комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, в распоряжении которых находится данная информация;
выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) получаются с официального портала интернет сервиса nalog.ru.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги администрация соответствующего района не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
невозможность прочтения документов, серьезные повреждения документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, исполнение документов карандашом, о чем сообщается заявителю.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Отсутствие в заявлении контактных данных заявителя, почтового адреса.
2.10.2. При рассмотрении заявления о включении в Схему места размещения НТО:
находящегося в охранной зоне иных инженерных сетей, за исключением мест размещения палаток, тележек, автоцистерн, автолавок и автофургонов, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы;
при наличии в радиусе 100 метров стационарного предприятия торговли, общественного питания, услуг, реализующего аналогичную группу товаров, продукции, услуг;
в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных), ближе 5 метров от окон зданий;
на озелененных территориях общего пользования (за исключением мест размещения НТО, соответствующих назначению данной территории);
в 100-метровой зоне по прямой от ближайшей точки границы земельного участка детского, образовательного, лечебно-профилактического учреждения до входа в объект, планирующий реализацию алкогольной и табачной продукции;
на земельных участках с обременением правами третьих лиц;
в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков со специализацией: продажа печатной продукции, театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт, оказание информационных услуг;
оказывающего негативное влияние на пешеходную и транспортную инфраструктуру (в случаях размещения НТО в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метра;
в границах охранных зон или границ объектов культурного наследия;
на территории муниципальных кладбищ;
с нарушением требований правил пожарной безопасности;
на расстоянии ближе 20 метров от остановочных пунктов городского транспорта общего пользования (за исключением НТО фактически размещающихся на основании договоров аренды земельных участков или договоров на размещение НТО).
2.10.3. При рассмотрении заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода в случае:
отсутствие места, на которое подано заявление о заключении договора на размещение объекта, в Схеме;
обременение данного места правами третьих лиц;
несоответствие информации, содержащейся в заявлении на заключение договора на размещение НТО (тип, специализация, адрес расположения или площадь объекта, категория заявителя), требованиям к данному месту, установленным Схемой;
наличие в заявлении или представленных документах недостоверной информации;
несоответствие заявителя категориям субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, имеющих право на заключение договора без проведения открытого аукциона;
наличие задолженности по налогам и сборам;
несоответствие нестационарного торгового объекта (тип, специализация или площадь объекта) требованиям, установленным Схемой к заявленному месту;
установление уполномоченным органом факта незаконной продажи в торговом объекте товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством;
наличие оснований для освобождения земельных участков от расположенных на них временных объектов, установленных Концепцией размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 N 263;
несоответствие нестационарного торгового объекта требованиям договора на размещение НТО, неоднократно выявленные при проведении обследования соответствия установленного объекта требованиям договора на размещение НТО;
несоответствие месторасположения объекта на копии с топографического плана города в масштабе 1:500 (далее - план размещения объекта на топографической подоснове) или форэскиза прилегающего кафе:
а) требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиПов, в части минимальных расстояний между зданиями, строениями, сооружениями и возможности размещения на заявленном месте;
б) требованиям технических регламентов о соблюдении противопожарных требований, требований обеспечения конструктивной надежности и безопасности зданий, строений, сооружений и их частей;
в) требованиям к организации НТО, установленных Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории города Нижнего Новгорода, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 115 и Правилами благоустройства территории муниципального образования город Нижний Новгород, утвержденными решением городской Думы от 26.12.2018 N 272;
г) критериям, установленным подпунктом 2.10.1 настоящего Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. Плата за размещение НТО определяется по методике, утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 26.09.2011 N 3763 (далее -Методика).
2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее на личном приеме регистрируется в день поступления.
Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и информационным стендам.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов, телефонами, а также обеспечиваются писчей бумагой и шариковыми ручками.
Места ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (скамейками). Количество мест ожидания составляет не менее 2 мест.
На информационных стендах в администрациях районов и МКУ "МФЦ", а также на официальном сайте и сайте МКУ "МФЦ" mydokumentsnn.ru в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
наименование структурных подразделений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
место нахождения структурных подразделений и организаций, уполномоченных управлений (отделов), предоставляющих муниципальную услугу;
график работы структурных подразделений, а также организаций, уполномоченных управлений (отделов), предоставляющих муниципальную услугу;
номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации города Нижнего Новгорода и МКУ "МФЦ" в сети Интернет;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Помещения отделов МКУ "МФЦ" оборудуются в соответствии с требованиями, установленными постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями осуществляется с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ" в соответствии с графиком (режимом) работы МКУ "МФЦ".
Заявитель имеет право, в случае соответствия критериям для заключения договора на размещение НТО без проведения открытого аукциона, установленным подпунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.5, за исключением отсутствия в Схеме места, на котором планируется организовать деятельность НТО, подать одновременно два заявления о включении в Схему места размещения НТО и о заключении договора на размещение НТО.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявлений через МКУ "МФЦ";
рассмотрение заявлений;
Включение места в Схему или заключение договора на размещение НТО и выдача свидетельства на размещение НТО.
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявлений через МКУ "МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МКУ "МФЦ" с заявлением.
Прием документов на предоставление муниципальной услуги "Включение места в схему размещения НТО или заключение Договора на размещение НТО" осуществляется во всех отделах МКУ "МФЦ".
Время ожидания в очереди в отделах МКУ "МФЦ" для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в МКУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя и приобщает к поданному заявлению;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
составляет опись переданных документов по форме приложения N 6 к настоящему Регламенту;
выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, в противном случае при отсутствии возможности устранения препятствий непосредственно при подаче документов, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов, заверенный подписью и печатью МКУ "МФЦ" по форме приложения N 7 к настоящему Регламенту.
Зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается МКУ "МФЦ" в администрацию соответствующего района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Передача зарегистрированного заявления, подтверждается описью переданных документов по форме приложения N 6 к настоящему Регламенту, в которой сотрудник администрации соответствующего района, ответственный за регистрацию входящих документов, делает отметку о приеме.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.