Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
города Дзержинска
от 04.07.2019 N 2494
Положение
об эвакуационной комиссии городского округа город Дзержинск
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности эвакуационной комиссии городского округа город Дзержинск (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является органом управления эвакуационными мероприятиями на территории городского округа город Дзержинск (далее - город Дзержинск), а также постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим взаимодействие и согласованность действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, находящихся на территории города Дзержинска (далее - субъекты взаимодействия), по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий в мирное время, при переводе системы гражданской обороны города Дзержинска в установленные степени готовности и в военное время.
1.3. Комиссия подчиняется главе города Дзержинска - руководителю гражданской обороны на территории города Дзержинска.
1.4. В состав Комиссии входят:
- руководство Комиссии:
председатель Комиссии - управляющий делами администрации городского округа;
заместитель председателя Комиссии - заместитель главы администрации городского округа, курирующий социальную сферу;
заместитель председателя Комиссии - из числа руководящего состава управления по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке администрации города;
секретарь Комиссии - из числа сотрудников управления по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке администрации города;
- рабочие группы:
оповещения, связи и информации;
эвакуации населения;
размещения эваконаселения;
транспортного обеспечения эвакуации;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
эвакуации материальных ценностей.
Численный состав рабочих групп определяется Комиссией, исходя из объема решаемых задач. Порядок и планы работы рабочих групп утверждают их руководители в соответствии с планом работы Комиссии.
Для проведения отдельных эвакуационных мероприятий (оповещение, сопровождение колонн с эвакуируемыми и т.п.), к участию в деятельности Комиссии могут привлекаться сотрудники администрации города и работники муниципальных организаций (по согласованию).
1.5. В состав Комиссии назначаются лица из числа руководящего состава администрации города Дзержинска, управления МВД России по городу Дзержинску, военного комиссариата городского округа город Дзержинск и Володарского района Нижегородской области, ГКУ Нижегородской области "Управления социальной защиты населения города Дзержинска", МБУ "Гражданская защита", предприятий транспорта и связи, медицинских учреждений города.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Дзержинска.
1.7. Работа Комиссии в режиме повседневной деятельности гражданской обороны организуется и проводится в соответствии с планом работы Комиссии на год.
1.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами и методическими рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями администрации города Дзержинска, а также настоящим Положением.
1.9. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, оборудованных необходимыми средствами связи, позволяющими обеспечить управление эвакуационными мероприятиями, прием и передачу необходимой информации в чрезвычайных ситуациях.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
организация разработки и корректировки плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на территории города Дзержинска (далее - план эвакуации в военное время (ВВ);
организация разработки и корректировки плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - план эвакуации в мирное время (МВ);
организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов;
организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
а) в мирное время, при взаимодействии с управлением по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке администрации города, органами (организациями) - формирователями спасательных служб гражданской обороны (далее - ГО):
разработка и проведение ежегодного уточнения планов эвакуации мирного и военного времени;
разработка планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий;
организация взаимодействия с военным комиссариатом городского округа город Дзержинск и Володарского района Нижегородской области (далее - военный комиссариат) по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях гражданской обороны в целях проверки разрабатываемых планов эвакуации и готовности эвакуационных органов к их выполнению;
взаимодействие с эвакуационной комиссией Нижегородской области, эвакуационными комиссиями соседних районов Нижегородской области и эвакоприемными комиссиями в районах размещения эвакуируемого населения города Дзержинска (далее - эвакоприемные комиссии), по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне, при взаимодействии с управлением по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке администрации города, организациями и спасательными службами города:
приведение в готовность эвакуационных органов, сил и средств для обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточнение схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
уточнение плана эвакуации ВВ;
организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), контроль за ходом их развертывания;
организация подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
подготовка транспортных средств к перевозкам эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон возможной опасности, а также с ППЭ в пункты размещения в безопасных районах;
осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП, пунктов посадки;
контроль организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточнение совместно с эвакоприемными комиссиями, планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах;
в) при проведении эвакуации, при взаимодействии с управлением по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке администрации города, организациями, спасательными службами города, эвакуационными органами и эвакоприемными комиссиями:
поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами, организация оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
выполнение плана эвакуации ВВ;
осуществление контроля за работой эвакуационных органов, действующих на территории города Дзержинска, по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
организация движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам совместно с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Дзержинску;
информирование руководителей эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемого (вывозимого, выводимого) населения;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороны города Дзержинска и председателю эвакуационной комиссии Нижегородской области;
организация взаимодействия с военным комиссариатом и соответствующими службами гражданской обороны (на военное время) по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах.
3. Права Комиссии:
3.1. Комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории города Дзержинска;
осуществлять контроль за деятельностью всех эвакуационных органов на территории города Дзержинска;
запрашивать и получать в установленном порядке от субъектов взаимодействия материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей субъектов взаимодействия по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения.
3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии носят рекомендательный (в мирное время) или обязательный (при выполнении мероприятий по гражданской обороне и проведении эвакуации) характер и распространяются на все субъекты взаимодействия.
В целях реализации решений Комиссии могут приниматься распоряжения и постановления администрации города Дзержинска.
4. Документы комиссии
4.1. Перечень документов, разрабатываемых Комиссией:
- план эвакуации ВВ;
- план эвакуации МВ;
- функциональные обязанности членов Комиссии;
- календарный план работы Комиссии при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне и проведении эвакуации и рассредоточения населения;
- календарный план работы Комиссии при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- схема оповещения членов Комиссии;
- схема размещения Комиссии в исполнительный период;
- план работы Комиссии на год.
4.2. Разработка документов Комиссии осуществляется управлением по обеспечению безопасности населения и мобилизационной подготовке администрации города совместно с субъектами взаимодействия.
5. Функциональные обязанности должностных лиц Комиссии
5.1. Председатель Комиссии подчиняется непосредственно главе города Дзержинска и является прямым начальником для сотрудников Комиссии и всех эвакуационных органов города.
5.1.1. Председатель Комиссии отвечает:
за организацию и своевременное проведение эвакуации и рассредоточения населения;
за организацию работы всех членов Комиссии.
5.1.2. Председатель Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить разработкой планов эвакуационных мероприятий;
организовать взаимодействие Комиссии со спасательными службами и военным комиссариатом по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать и оказывать помощь эвакокоорганам и спасательным службам в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать организацию проверок готовности эвакоорганов;
контролировать организацию участия Комиссии и эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
проводить заседания Комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные Комиссией, и результаты проверок эвакуационных органов;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать приведение в готовность эвакуационных органов;
руководить уточнением планов эвакомероприятий;
организовать подготовку к развертыванию СЭП и ППЭ, организовать контроль хода их развертывания;
организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
организовать уточнение планов, разработанных Комиссией.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать оповещение эвакуационных органов и населения о начале проведения эвакуации;
организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
руководить эвакуационными органами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы;
организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе города Дзержинска и Губернатору Нижегородской области;
контролировать размещение эваконаселения в безопасных районах;
контролировать организацию обмена информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих муниципальных образований;
организовать взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
5.2. Заместитель председателя Комиссии отвечает за организацию работы и координацию деятельности:
- рабочей группы эвакуации материальных и культурных ценностей;
- рабочей группы размещения эвакуируемого населения;
Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить работой курируемых рабочих групп по подготовке данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий;
участвовать в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации (в части касающейся);
принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях Комиссии планов эвакомероприятий, разработанных Комиссией, и результатов проверок эвакуационных органов;
участвовать в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации детей, подростков, пожилых людей, инвалидов и т.п., контролировать подготовку к эвакуации;
организовать сбор информации о количестве и категории эвакуируемого населения (дети, подростки, пенсионеры и инвалиды);
уточнять, совместно с управлением социальной защиты населения и ГБУЗ Нижегородской области "БСМП г. Дзержинска", численность и порядок эвакуации лежачих больных и инвалидов;
направить рабочую группу размещения эвакуируемого населения в районы эвакуации для организации взаимодействия с соответствующими эвакоприемными комиссиями;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
руководить работой курируемых рабочих групп;
организовать сбор информации о ходе сбора и отправки на СЭП и в район эвакуируемого населения;
контролировать выполнение мероприятий по медицинскому сопровождению эвакомероприятий.
5.3. Заместитель председателя Комиссии (от УОБНиМП) отвечает:
за планирование эвакомероприятий;
за подготовку членов Комиссии и эвакуационных органов;
за организацию работы и координацию деятельности:
- рабочей группы эвакуации населения (в части касающейся развёртывания СЭП и ППЭ);
- рабочей группы транспортного обеспечения;
- рабочей группы первоочередного жизнеобеспечения населения.
Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии и эвакуационных органов. В отсутствие председателя Комиссии он выполняет его обязанности.
Заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить работой членов Комиссии по подготовке данных для планирования эвакомероприятий;
разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие Комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами;
контролировать разработку плана эвакомероприятий Комиссии;
организовывать проверки готовности эвакуационных органов;
готовить материалы для обсуждения на заседаниях Комиссии планов эвакомероприятий, разработанных эвакуационными органами, и результатов проверок готовности эвакуационных органов;
организовывать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных Комиссией;
подготовить постановление (распоряжение) о формировании группы посыльных (уполномоченных) Комиссии из числа сотрудников администрации города и муниципальных учреждений;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
организовать работу курируемых рабочих групп;
руководить эвакуационными органами в ходе проведения эвакомероприятий;
организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю Комиссии;
организовать обмен информацией с эвакоприемными комиссиями взаимодействующих муниципальных образований и эвакуационной комиссией субъекта Российской Федерации;
осуществлять взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
5.4. Секретарь Комиссии отвечает:
за планирование работы Комиссии во всех режимах функционирования;
за состояние учета распоряжений председателя Комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения;
за организацию работы рабочей группы оповещения, связи и информации. Он подчиняется председателю Комиссии, является прямым начальником всех членов Комиссии.
Секретарь Комиссии обязан:
а) в мирное время:
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарный план работы Комиссии;
контролировать разработку схемы связи и управления эвакуационными органами и схемы оповещения Комиссии;
организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
составлять план работы Комиссии на год и контролировать его выполнение;
планировать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - органы ГОЧС);
готовить материалы к заседаниям Комиссии и вести протоколы заседаний;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
уточнять календарный план работы Комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать оповещение членов Комиссии и эвакуационных органов;
контролировать поддержание связи между эвакуационными органами;
контролировать выполнение календарных планов работы Комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
контролировать выполнение графика эвакуации населения;
обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю Комиссии;
организовать доведение до эвакуационных органов и населения информации об обстановке.
5.5. Старший рабочей группы оповещения, связи и информации отвечает:
за организацию оповещения членов Комиссии и эвакуационных органов;
за организацию связи между эвакуационными органами и доведение информации об обстановке;
за распределение функциональных обязанностей между членами рабочей группы.
Старший рабочей группы подчиняется секретарю Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать и утверждать установленным порядком функциональные обязанности членов рабочей группы;
разрабатывать схему связи и управления эвакуационными органами и схему оповещения Комиссии;
вести учет средств связи и оповещения в эвакуационных органах;
осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
оказывать помощь руководителям эвакуационных органов в вопросах организации оповещения и связи;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать оповещение членов Комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
контролировать приведение в готовность подразделений связи;
организовать доведение до эвакуационных органов информации о складывающейся обстановке;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
организовать оповещение членов Комиссии и эвакуационных органов о получении распоряжения на эвакуацию;
обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакуационными органами;
обеспечивать доведение до эвакуационных органов и населения распоряжений главы города и Комиссии, информации о складывающейся обстановке.
5.6. Старший рабочей группы эвакуации населения отвечает:
за подготовку данных для планирования эвакуации и рассредоточения населения;
за осуществление эвакуации и рассредоточения;
за сбор, обобщение и представление сведений о ходе эвакуации и рассредоточения;
за распределение функциональных обязанностей между членами рабочей группы.
Старший рабочей группы подчиняется заместителям председателя Комиссии (по вопросам их компетенции) и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать и утверждать установленным порядком функциональные обязанности членов рабочей группы;
организовать сбор данных о количестве и составе населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
контролировать подготовку по вопросам эвакуации эвакуационных органов;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать приведение в готовность эвакуационных органов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий Комиссии;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
осуществлять контроль за работой эвакуационных органов;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и рассредоточения, докладывать председателю Комиссии;
информировать рабочую группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
5.7. Старший рабочей группы размещения эваконаселения отвечает: за контроль планирования размещения эваконаселения в безопасных районах;
за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в безопасных районах;
за распределение функциональных обязанностей между членами рабочей группы.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать и утверждать установленным порядком функциональные обязанности членов рабочей группы;
организовать сбор данных о местах размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
уточнять с эвакоприемными комиссиями в районах эвакуации порядок приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
информировать эвакоприемные комиссии в районах эвакуации о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в рабочую группу эвакуации населения и докладывать председателю Комиссии.
5.8. Старший рабочей группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает:
за осуществление транспортного обеспечения эвакуации;
за распределение функциональных обязанностей между членами рабочей группы.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать и утверждать установленным порядком функциональные обязанности членов рабочей группы;
участвовать в сборе данных по транспортному обеспечению мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
контролировать и оказывать помощь эвакуационным органам в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
оказывать помощь автодорожной спасательной службе города в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортной спасательной города порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной спасательной службой города и докладывать председателю Комиссии.
5.9. Старший рабочей группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения отвечает:
за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения;
за распределение функциональных обязанностей между членами рабочей группы.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать и утверждать установленным порядком функциональные обязанности членов рабочей группы;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
оказывать помощь спасательным службам в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий Комиссии;
контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и другого;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
контролировать вывоз из зон возможной опасности и доставку в места размещения эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их председателю Комиссии.
5.10. Старший рабочей группы эвакуации материальных ценностей отвечает:
за организацию контроля вывоза материальных ценностей в безопасные районы;
за распределение функциональных обязанностей между членами рабочей группы.
Старший рабочей группы подчиняется председателю Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать и утверждать установленным порядком функциональные обязанности членов рабочей группы;
осуществлять сбор данных о видах и количестве материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, и ежегодно уточнять их;
принимать участие в планировании эвакуации;
оказывать помощь транспортной спасательной службе города и Комиссии в планировании эвакуации, приема и размещения материальных и культурных ценностей;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять с транспортной спасательной службой города и Комиссией виды, количество, порядок эвакуации, приема и размещения материальных и культурных ценностей;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
осуществлять сбор и обобщение сведений о видах и количестве вывезенных материальных и культурных ценностей, докладывать их председателю Комиссии и направлять в рабочую группу эвакуации населения;
контролировать прибытие эвакуируемых материальных и культурных ценностей к местам назначения, докладывать обобщенные сведения об этом председателю Комиссии.
5.11. Обязанности членов рабочих групп определяются председателем Комиссии.
6. Организация специальной подготовки членов Комиссии
Члены Комиссии в установленном порядке проходят специальную подготовку:
- в государственной бюджетной образовательной организации дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова";
- на учебных и учебно-методических сборах, учениях, тренировках и других плановых сборах.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 4 июля 2019 г. N 2494 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.