Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36.2. Особенности ведения бюджетной росписи при исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
1. Дополнительно к случаям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области) на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения по следующим основаниям:
1) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области) в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
3) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения;
4) в случае распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов на основании нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области;
5) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
6) в случае проведения реструктуризации государственного долга Нижегородской области;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Часть 1 дополнена пунктом 8 с 1 января 2020 г. - Закон Нижегородской области от 28 октября 2019 г. N 129-З
8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;
Часть 1 дополнена пунктом 9 с 1 января 2020 г. - Закон Нижегородской области от 28 октября 2019 г. N 129-З
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим Законом на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.
2. Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.