Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Дзержинска
от 16.12.2020 N 3216
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения отбора получателей, цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета городского округа город Дзержинск в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии) в рамках муниципальной программы "Развитие предпринимательства и сельского хозяйства на территории городского округа город Дзержинск", утвержденной постановлением администрации города Дзержинска от 31.10.2014 N 4698 (далее - Программа), а также требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий и целей предоставления субсидий, ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - администрация города) на соответствующий финансовый год, в лице структурного подразделения Департамента промышленности, торговли и предпринимательства (далее - Департамент), которому, как получателю средств городского бюджета, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, включая средства областного и федерального бюджетов, поступившие на муниципальную поддержку малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - участник отбора);
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для получения участником отбора субсидии;
организатор отбора - департамент промышленности, торговли и предпринимательства администрации городского округа город Дзержинск (далее - Департамент);
конкурсный отбор - отбор заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им субсидии (далее - отбор);
проект - комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение социально-экономических показателей эффективности деятельности заявителя;
технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры, показатели организационно-технического уровня (качество и прогрессивность продукции (работ, услуг), технологий, количество вновь создаваемых рабочих мест, повышение средней заработной платы работников), способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Понятие аффилированности определяется в значении статьи 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
аналогичная поддержка - поддержка, оказываемая в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающая по форме, виду и срокам.
1.5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отобранным в результате рассмотрения и оценки представленных ими заявок на участие в отборе, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, в целях возмещения части затрат по договорам купли-продажи оборудования, заключенным не ранее 01 января 2020 года. Предметом договора купли-продажи, по которому предоставляется возмещение, является оборудование (далее - оборудование по договорам купли-продажи), в том числе:
- устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, универсальные мобильные платформы, нестационарные объекты, модульные объекты, предназначенное для использования в соответствии с осуществляемыми видами экономической деятельности заявителя.
1.6. Размер субсидии устанавливается в размере произведенных заявителем затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в размере не более 20% от стоимости оборудования, но не более 500,0 тысяч рублей.
1.7. Субсидия не предоставляется, если заявитель является аффилированным лицом по отношению к предыдущему собственнику приобретаемого оборудования.
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения конкурса Департамент не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Дзержинска www.dzadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации города) объявление о проведении конкурса (далее - объявление).
2.2. В объявлении указываются:
- сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи участниками конкурса заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в конкурсе, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.4, 2.7 настоящего Порядка;
- порядок отзыва участниками конкурса заявок на участие в конкурсе, порядок возврата участникам конкурса заявок на участие в конкурсе, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядок внесения участниками конкурса изменений в заявки на участие в конкурсе;
- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации города;
- иная информация, определенная настоящим Порядком.
2.3. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:
2.3.1. Участник конкурса соответствует условиям, установленным для субъектов малого и среднего предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3.2. Участник конкурса по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
участник конкурса зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории городского округа город Дзержинск более одного года на первое число месяца, в котором подается заявка;
у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник конкурса не получает в текущем финансовом году средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники конкурса не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.3. Уровень средней месячной заработной платы наемных работников участника конкурса на день подачи заявки должен быть не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявки на предоставление субсидии (при наличии работников).
2.4. Для участия в конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства не позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанной в объявлении, подают в Департамент заявку на участие в конкурсе (далее - заявка), в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:
2.4.1. Титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанная руководителем заявителя.
2.4.3. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4.4. Анкета заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.4.5. Технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.4.6. Расчет субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.4.7. Справка о величине средней месячной заработной платы работников и среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий обращению за субсидией, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, заверенная заявителем.
2.4.8. Копии документов на право использования здания, помещения (свидетельство о собственности либо договор аренды) для ведения экономической деятельности в целях производства товаров, выполнения соответствующих работ и оказания соответствующих услуг, заверенные заявителем (если имеются).
2.4.9. Копии договоров купли-продажи оборудования, акты приемки-передачи оборудования.
2.4.10. Копии документов, подтверждающих получение оборудования, заверенные заявителем (товарная накладная, акт ввода в эксплуатацию, техническая документация объекта основных средств, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины).
2.4.11. Согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом и(или) органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.4.12. Копии документов, подтверждающих деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким из условий, установленных пунктом 1 статья 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (если имеются).
2.5. Документы, которые участник конкурса вправе представить по собственной инициативе в составе заявки:
2.5.1. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме Федеральной налоговой службы России, выданная на первое число месяца, в котором подается заявка.
2.5.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявки.
2.6. В случае если участник конкурса не представил самостоятельно документы (их копии или сведения о них), указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, они запрашиваются должностными лицами администрации у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы государственной власти) в соответствии с законодательством Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Департамент сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявка представляется в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash, каждый документ в виде отдельного файла).
Документы, представленные заявителем, должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Подача заявки по почте не предусмотрена.
Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении, не принимаются.
Внесение изменений в заявку не предусмотрено.
Заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом организатора отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
2.8. Заявка подлежат регистрации Департаментом в день поступления её в Департамент. Ей присваивается номер в журнале регистрации конкурсных заявок (далее - журнал регистрации). Заявки, поданные с нарушением сроков подачи заявок, не рассматриваются и подлежат возврату не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации в Департаменте.
Участник конкурса вправе отозвать заявку путем направления в Департамент в срок, установленный в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, уведомления об отзыве заявки.
2.9. Организатор отбора:
2.9.1. Проверяет, правильность оформления и соответствие заявки установленным в объявлении требованиям, в срок, не превышающий 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания даты приема заявок, установленной в объявлении.
2.9.2. Запрашивает в течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подачи заявки заявителем, у органов государственной власти документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в случае не предоставления заявителем указанных документов.
2.9.3. Проверяет в течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления от органов государственной власти, документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.10. Основания для отклонения заявки:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки, представленной участником конкурса, требованиям к заявкам, установленным в объявлении и в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
- подача участником конкурса заявки после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, заявитель считается допущенным к участию в конкурсе.
Наличие оснований для отклонения заявки является основанием для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе. Письмо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в срок, указанный в подпункте 2.9.1 настоящего Порядка.
2.11. Комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью в приложении 6 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания проверки заявок, проводимой в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего Порядка.
Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).
На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат.
Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов.
В случае равенства общего количества баллов по нескольким заявкам, заявки включаются в рейтинг в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени) в журнале регистрации.
По итогам ранжирования определяются победители конкурса.
Первое место присуждается участнику конкурса, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.
Второе и последующие места присуждаются участникам конкурса, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками конкурса, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, победителями конкурса признаются все участники конкурса, заявки которых включены в рейтинг.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками конкурса, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, принимается решение об установлении порогового значения рейтинга с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка. В данном случае победителями конкурса признаются участники конкурса, рейтинг заявок которых превышает установленное пороговое значение или равен ему.
Победители конкурса включаются в Перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор (далее - Перечень).
Заявки участников конкурса, рейтинг заявок которых ниже установленного порогового значения, отклоняются.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины её членов. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии (далее - протокол заседания Комиссии). Перечень является приложением к протоколу заседания Комиссии.
2.12. На основании протокола заседания Комиссии Департамент в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, формирует сводный реестр получателей субсидии в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
2.13. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации города информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется победителям конкурса (далее - получатели субсидии), подавшим в составе заявки документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, при условии соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
- принятое ранее в отношении заявителя решение об оказании ему аналогичной поддержки;
- признание заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года;
- полное распределение бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
3.3. Заявители, допущенные к конкурсному отбору и не получившие Субсидию по причине недостаточности средств, получают право на ее получение в текущем финансовом году в случае увеличения средств в рамках муниципальной программы на текущий финансовый год.
3.4. В случае увеличения средств на муниципальную поддержку в текущем финансовом году организатор отбора в течение 10 (десяти) рабочих дней после внесения соответствующих изменений в муниципальную программу формирует перечень заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году и не получивших субсидии по причине недостаточности средств, организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносится указанный перечень. Указанный перечень содержит наименование, ИНН заявителя и адрес, объем запрашиваемых средств, объем выделяемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки, решение Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки.
3.5. Департамент на основании протокола Комиссии в течение 10 рабочих дней, после подписания протокола, заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от заключения соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, право заключения такого соглашения предоставляется следующему участнику конкурса в порядке очередности рейтинга заявок, не получившему субсидию в связи с недостаточностью лимитов на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
3.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашения направляет в департамент финансов копии протокола, Соглашения, сводный реестр предприятий - получателей субсидий согласно приложению 7 к настоящему Порядку и электронные заявки на перечисление денежных средств с лицевого счета администрации города, открытого в департаменте финансов администрации города, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
3.7. Перечисление субсидий осуществляет департамент финансов не позднее десятого рабочего дня после оформления заявки на перечисление средств с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
3.8. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, планируемые к получению:
- сохранение среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения субсидии;
- сохранение среднемесячной заработной платы наемных работников в течение года получения субсидии и за год, следующий за годом получения субсидии;
- сохранение права собственности на приобретенное оборудование в течение двух лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии.
Значения показателей устанавливаются в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Заявитель, получивший субсидию, обязан:
ежегодно в течение двух лет, начиная с года, следующего за годом получения субсидии представлять в Департамент:
- не позднее 10 февраля отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, по состоянию на 1 января (за отчетный год);
- не позднее 10 апреля копии отчетных форм, представляемых субъектами МСП в Федеральную службу государственной статистики и (или) налоговые органы, и (или) государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, (с отметкой указанных органов, государственных внебюджетных фондов или с квитанцией о приеме в электронном виде и (или) извещением о вводе в электронном виде) и отражающих сведения о заработной плате и численности работников за отчетный год, заверенные руководителем субъекта МСП;
- не позднее 10 апреля копию бухгалтерского документа, подтверждающего постановку на баланс приобретенного оборудования (по формам, утвержденным Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету основных средств": инвентарной карточки учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) и (или) инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6а) и (или) инвентарной книги учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6б) либо по формам, утвержденным руководителем юридического лица (для юридических лиц).
4.2. В течение двух лет, начиная с года, следующего за годом получения субсидии, Департамент в срок до 01 марта направляет в департамент финансов отчет о достижении получателями субсидии значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку в целях учета затрат.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением
5.3. Получатель субсидии обязан представлять по первому требованию Департамента со дня подачи заявки и в течение двух лет после года получения субсидии документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком.
5.4. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
Получатель субсидии обязан вернуть в городской бюджет полученную субсидию в полном объеме в случае:
- нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами муниципального финансового контроля;
- непредоставления отчетов в срок, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- установления факта продажи приобретенного оборудования;
- недостижения получателем субсидии значения показателей достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
5.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате субсидии.
Возврат суммы субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента выставления требования о возврате субсидии по реквизитам, указанным в данном требовании. В случае просрочки платежа взыскиваются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату установления нарушения, от суммы субсидии за каждый день просрочки
5.6. В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.
5.7. Споры, возникающие при исполнении договора о предоставлении субсидии, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
<< Назад |
Приложение 1. >> Титульный лист |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 16 декабря 2020 г. N 3216 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.