В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск, Городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
(утв. постановлением Городской Думы г.Дзержинска
от 23 ноября 2009 г. N 520)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" в целях организации учета и формирования систематизированной базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Дзержинск (далее - город Дзержинск).
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих в городе Дзержинске (далее - реестр).
1.2. Реестр представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Дзержинска.
1.3. Ведение реестра является составной частью кадровой работы.
1.4. Реестр содержит сведения конфиденциального характера и относится к информации ограниченного доступа.
Обработка персональных данных муниципальных служащих и иных сведений (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) осуществляются в соответствии с трудовым законодательством.
II. Содержание (состав) реестра
2.1. Реестр состоит из двух разделов:
а) I раздел "Сведения о муниципальных служащих Городской Думы", который хранится в Городской Думе;
б) II раздел "Сведения о муниципальных служащих Администрации города", который хранится в Администрации города.
2.2. В реестр включаются следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) наименование должности муниципальной службы;
в) фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
г) дата рождения (число, месяц, год);
д) сведения об образовании;
е) дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год).
2.3. В реестр не могут включаться сведения, не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.4. Внесение в реестр сведений о политической и религиозной принадлежности муниципальных служащих, о частной жизни не допускается.
III. Ведение реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется в электронном виде Городской Думой и Администрацией города по разделам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, соответственно.
Ведение реестра осуществляется лицом, ответственным за кадровую работу в органе местного самоуправления.
3.2. Реестр ведется по группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие).
3.3. Внутри групп муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области (приложение 1 к Закону Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".
В пределах должности муниципальные служащие располагаются в алфавитном порядке.
3.4. Допускается ведение реестра в разрезе структурных подразделений органов местного самоуправления с соблюдением требований, установленных пунктами 3.2. и 3.3. настоящего Порядка.
3.5. Ведение реестра осуществляется согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.6. Ведение реестра включает в себя:
а) внесение сведений и их корректировка;
б) архивирование данных, удаляемых из реестра;
в) предоставление информации в соответствии запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.7. Внесение в реестр данных о муниципальных служащих осуществляется на основании их личных дел.
3.8. Основанием для включения в реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
Сведения вносятся в реестр в течение пяти рабочих дней с момента назначения гражданина на должность муниципальной службы.
3.9. Основанием для внесения изменений в реестр являются документы о прохождении муниципальной службы муниципальным служащим либо документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего.
При возникновении оснований для внесения изменений в реестр, изменения вносятся в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований.
3.10. Основанием для исключения из реестра является прекращение муниципальной службы. Муниципальный служащий исключается из реестра в день увольнения.
Умерший (погибший) муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
3.11. В случае исключения муниципального служащего из реестра, вся имеющаяся в реестре информация о нем переносится в архив реестра. Архив реестра оформляется согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и подлежит вечному хранению, его уничтожение не допускается.
3.12. Ежегодно по состоянию на 01 января реестр, состоящий из разделов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, оформляется соответственно Городской Думой и Администрацией города на бумажном носителе, и подлежит вечному хранению в указанных органах местного самоуправления с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему.
3.13. Предоставление информации, содержащейся в реестре осуществляется в виде выписок, справок, отчетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. Ответственность
4.1. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в реестре возлагается на представителя нанимателя (работодателя) в соответствующем органе местного самоуправления.
4.2. Представитель нанимателя (работодатель) определяет лиц, уполномоченных на получение и обработку (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) сведений о муниципальных служащих, которые наряду с представителем нанимателя несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальных сведений, внесенных в реестр.
Зам. председателя комитета |
В.А. Гончаров |
Приложение 1
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
от 23 ноября 2009 г. N 520
Реестр
муниципальных служащих в городском округе город Дзержинск
на 01 января _______года
Раздел ____ "Сведения о муниципальных служащих
______________________________________________________"
(наименование органа местного самоуправления)
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Наименование, структурного подразделения органа местного самоуправления |
Наименование замещаемой должности муниципальной службы |
Дата поступления на муниципальную службу |
Стаж муниципальной службы |
Образование |
Классный чин и дата присвоения |
Аттестация (дата прохождения, результат) |
Продвижение по службе |
Примечание |
||
Профессиональное (наименование учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по диплому), наличие ученой степени, ученого звания |
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировки (наименование учебного заведения, дата прохождения,) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Группа должности муниципальной службы | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зам. председателя комитета |
В.А. Гончаров |
Приложение 2
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
от 23 ноября 2009 г. N 520
Архив реестра
муниципальных служащих в городском округе город Дзержинск
Раздел ____ "Сведения о муниципальных служащих
______________________________________________________"
(наименование органа местного самоуправления)
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления |
Наименование замещаемой должности муниципальной службы |
Дата поступления на муниципальную службу |
Дата исключения из реестра муниципальной службы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Зам. председателя комитета |
В.А. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 ноября 2009 г. N 520 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 49 от 10 декабря, N 50 от 17 декабря 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 октября 2018 г. N 589
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 мая 2018 г. N 513
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.