В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет министерством социальной политики Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А. Кавинов |
Утверждена
приказом министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 3 августа 2016 г. N 442
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет министерством социальной политики Нижегородской области
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) разработана в целях реализации пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановления Правительства Нижегородской области от 18.03.2008 N 80 "О порядке осуществления органами государственной власти Нижегородской области и казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Нижегородской области".
2. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Министерство, осуществляется в разрезе кодов классификации доходов одним или несколькими из следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
2.1. Прогнозирование прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), осуществляется посредством метода прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей основывается на данных о размере площади жилых помещений, размере платы за наем жилых помещений, устанавливаемой органом местного самоуправления, с учетом индекса цен на соответствующий год. Также учитываются сведения о планируемых к заключению и расторжению договорах найма (социального найма).
2.2. Планирование поступлений доходов от продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Нижегородской области осуществляется на основании отчета о рыночной стоимости объекта, представленного уполномоченной организацией.
2.3. Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется несколькими методами:
а) в части дохода от возмещения арендатором арендодателю стоимости коммунальных услуг:
- методом индексации. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется исходя из расходов текущего года с применением индексов потребительских цен;
- методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется исходя из стоимостных показателей и тарифов с использованием показателей объема;
б) в части дохода от платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда применяется метод прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется исходя из количества планируемых экспертиз качества условий труда и их стоимости. Определение количества планируемых экспертиз качества условий труда основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период в случае, если он не превышает 3 года.
2.4. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (штрафы, налагаемые районными (городскими) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав), осуществляется исходя из данных, предоставляемых районными (городскими) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.5. Прогнозирование доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей основан на усреднении годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года.
К доходам областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета;
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
2.6. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете и соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.7. Не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью образования следующие виды доходов:
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (предоставленных за счет средств федерального бюджета);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (предоставленных за счет средств областного бюджета);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (предоставленных за счет средств федерального бюджета);
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (предоставленных за счет средств областного бюджета);
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 3 августа 2016 г. N 442 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет министерством социальной политики Нижегородской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 29 июля 2021 г. N 588
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 1 июня 2020 г. N 306
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 474
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 18 июня 2019 г. N 329
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 25 мая 2018 г. N 244
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 мая 2017 г. N 260