Постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646
"О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве"
23 ноября 1999 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1047 настоящее постановление снято с контроля
В настоящее время в рекламно-информационном оформлении Москвы произошли положительные изменения.
Однако существующая система рекламно-информационного и художественного оформления города обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: отсутствует четко разработанный механизм централизованного управления процессом размещения средств наружной рекламы в городе; не выстроена единая политика рекламно-информационного и художественного оформления города; не установлены принципы формирования цен за использование рекламного пространства а, главное, получаемые от аренды рекламного пространства средства зачастую расходуются не в целях совершенствования внешнего облика Москвы.
Для устранения недостатков в сфере наружного рекламно-информационного и художественного оформления города, повышения эффективности проводимой в этом направлении работы, и в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Уставом города Москвы и Положением о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, утвержденном распоряжением Мэра Москвы от 31.10.96 455/1-РМ "О Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы", Правительство Москвы постановляет:
1. Возложить на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации функции формирования и осуществления единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города.
Распоряжением Мэра Москвы от 15 мая 1998 г. N 483-РМ функции Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации, связанные с наружной рекламой, информацией и оформлением города, за исключением перечисленных в пункте 10 распоряжения, переданы Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города
2. Утвердить Положение о Городском совете по наружной рекламе (приложение 1).
Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации в срок до 10.10.97 разработать и представить на утверждение персональный состав Городского совета по наружной рекламе.
Состав Совета утвержден распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 декабря 1997 г. N 1372-РП
3. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов:
3.1. Разработать и утвердить в установленном порядке тарифы за использование рекламного пространства в городе Москве в срок до 15.11.97. В последующем осуществлять по мере необходимости гибкую ценовую политику в целях пополнения доходной части бюджета.
См. также Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
3.2. Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы необходимые изменения и дополнения в действующие Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве" в срок до 01.12.97.
См. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
4. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов и Объединением административно-технических инспекций:
4.1. В срок до 15.01.98 провести дополнительную инвентаризацию существующих средств наружной рекламы и информации на всей территории города в соответствии с новой редакцией Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве.
4.2. Взять под контроль демонтаж конструкций, размещение которых не соответствует данным Правилам.
5. Руководствуясь Уставом города Москвы внести на утверждение Московской городской Думы Положение о формировании и использовании внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г. Москвы (приложение 2).
6. В целях проведения единой политики информационно-художественного и рекламного оформления города, увеличения доходной части бюджета:
6.1. Комитету по управлению имуществом г. Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31.10.95 N 908 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий г.Москвы, государственных учреждений и коммерческих организаций с участием г.Москвы" в срок до 15.10.97 реорганизовать Управление рекламы и городской информации Правительства Москвы и территориальные рекламные агентства (приложение 3), создав на их базе государственные унитарные предприятия (ГУП) "Городская реклама и информация" и "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и выступить их учредителем.
6.2. Префектам административных округов создать государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению".
Назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" проводить по согласованию с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
6.3. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов создать единый городской реестр рекламных мест. Установить, что договоры на размещение средств наружной рекламы и на право использования рекламного пространства, заключенные ГУП "Городская реклама и информация" и ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" должны быть зарегистрированы в указанном реестре в течение 10-ти дней после их подписания. Ведение реестра возложить на ГУП "Городская реклама и информация".
7. Установить, что средства, взимаемые в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Москвы, распределяются следующим образом:
Распоряжением Мэра Москвы от 23 ноября 1999 г. N 1327-РМ в пункт 7.1 настоящего распоряжения внесены изменения
Изменения применяются с 1 июля по 31 декабря 1999 г.
7.1. В зонах особого городского значения:
37,5% - в бюджет города в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.02.97 N 94-с;
23% - на формирование внебюджетного фонда рекламы и городской информации;
16% - во внебюджетный фонд финансовых ресурсов районов города Москвы в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 13.11.96 N 105 "О Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы";
16,5% - во внебюджетный фонд финансовых ресурсов административных округов города Москвы в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 13.11.96 N 104 "О Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа г. Москвы";
7% - остается в распоряжении ГУП "Городская реклама и информация" и используется на собственное развитие.
7.2. В зонах общего городского значения:
93% - во внебюджетные фонды финансовых ресурсов административных округов г. Москвы в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 13.11.96 N 104;
7% - остается в распоряжении ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и используется на собственное развитие.
8. Утвердить перечень территорий, относящихся к зоне особого городского значения (приложение 4).
9. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации о создании Ассоциации деятелей наружной рекламы Москвы.
10. В связи с принятием настоящего постановления считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцева.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве"
Текст постановления опубликован в московском выпуске газеты "Экономика и жизнь", октябрь 1997 г., N 30, в "Вестнике мэрии Москвы", N 20, октябрь 1997 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1047 настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 23 ноября 1999 г. N 1327-РМ
Изменения применяются с 1 июля по 31 декабря 1999 г.
Настоящий документ снят с контроля