Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Дзержинск"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 28 сентября 2011 г. N 3392)
7 сентября 2012 г., 13 марта 2013 г., 18 июля 2014 г., 10 апреля 2015 г., 18 апреля, 25 мая 2016 г., 15 февраля, 14 марта, 13 апреля, 16 августа, 15 декабря 2017 г., 18 января, 19 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Дзержинск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, городского округа город Дзержинск, регламентирующими правоотношения в сфере организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях.
1.3. Информация о муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, утвержденном постановлением администрации города Дзержинска.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами департамента образования (далее - ДО), муниципальных общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, подведомственных департаменту образования (далее - образовательные организации), Муниципального бюджетного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - МБУ ЦППМиСП), Муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения" (далее - МБУ ДПО ЦЭМиИМС): в устной форме (по телефону, при личном обращении), в письменной форме (по письменному обращению, по электронной почте), посредством размещения на официальном сайте ДО, официальном сайте администрации города Дзержинска Нижегородской области и на информационном портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
Если информация, полученная в образовательной организации, не удовлетворит заявителя, он вправе обратиться в ДО в устной форме, с письменным заявлением (в том числе в электронной форме).
1.4.2. Местонахождение образовательных организаций, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС контактные телефоны, адреса электронной почты, адреса сайтов размещены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
График работы образовательных организаций, МБУ ЦППМиСП и график приема граждан по личным вопросам размещены в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Местонахождение ДО:
606032, Нижегородская область, город Дзержинск, проспект Ленина, дом 5;
Адрес электронной почты ДО: uo.dzr@mail.ru.
Официальный сайт ДО: www.soido.ru.
Справочный телефон департамента образования: 8 (8313) 25-04-34.
Справочный телефон заместителя директора департамента по общему образованию 8 (8313) 25-04-07.
Справочный телефон заместителя директора департамента по работе детских дошкольных учреждений 8 (8313) 25-99-07.
Справочный телефон отдела статистики и обеспечения функционирования образовательных организаций департамента образования: 8 (8313) 25-04-04.
Справочный телефон отдела общего образования и воспитания департамента образования: 8 (8313) 26-29-79.
Справочный телефон отдела дошкольного образования: 8 (8313) 25-06-09, (8313) 26-82-70.
Режим работы департамента образования: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв в работе - с 13.00 до 13.48. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.4.3. Адрес официального сайта Нижегородской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Нижегородской области: http://www.gu.nnov/ru.
Информация, размещаемая на информационном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: наименование муниципальной услуги, участвующие организации, описание услуги, сведения о консультировании, сведения об обжаловании, результаты оказания услуги, сведения об оплате, основания для отказа, нормативные акты, описание алгоритма предоставления муниципальной услуги, регламент, требования к местам предоставления услуг, перечень и формы документов, необходимых для предоставления услуги.
1.5. Заявители и получатели муниципальной услуги.
1.5.1. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Дзержинск".
2.2. Наименование органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются: образовательные организации, подведомственные ДО, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС (приложение N 3).
2.2.2. ДО является органом, ответственным за организацию, информационное, консультационное обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронном виде.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Дзержинск.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, и подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы представляются на русском языке либо имеют заверенный в установленном действующим законодательством порядке перевод на русский язык.
Заявление должно быть оформлено по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Порядок обращения при подаче документов:
Заявление, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, предоставляется в образовательную организацию, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО при личном обращении заявителя, по почте или в электронной форме.
Датой обращения является дата регистрации документов должностным лицом образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов являются:
- текст документов не поддается прочтению;
- заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.5.2 настоящего регламента.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- запрос о предоставлении муниципальной услуги находится не в компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- наличие ответа, ранее данного заявителю по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.8. Сведения об оплате за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги и срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях образовательных организаций, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО.
Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО, место их нахождения (адрес) и режим их работы.
2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах должностных лиц образовательных организаций, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО.
Кабинеты приема посетителей оборудуются информационной табличкой с указанием названия кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО, режима работы.
Помещения, в которых заявители ожидают приема, должны быть оборудованы необходимой офисной мебелью, в том числе местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги для записи информации, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; информационным стендом, иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.10.3. Информационный стенд должен быть максимально заметен, функционален. Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
На информационном стенде размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, изображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления;
- основания для отказа в приеме документов;
- сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, сайте образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО, предоставляющих муниципальную услугу;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.10.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.11.1. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальных услуг:
- удовлетворенность заявителей качеством предоставляемой услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка необходимой информации для ответа на обращение заявителя;
- предоставление информации заявителю.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления.
Подпункт 3.2.1 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 июля 2018 г. N 2937
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов в образовательную организацию, администрацию города Дзержинска (ДО, г. Дзержинск, пр. Ленина, д. 5, каб. 18 - по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, каб. 32 - по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования).
Должностное лицо образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО, осуществляющее прием заявлений, вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилами регистрации входящей документации, в день обращения.
При личном обращении заявителя, приеме и регистрации заявления должностное лицо на втором экземпляре делает отметку о принятии обращения.
3.2.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2.3. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления - 15 минут.
3.2.4. Дата регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
3.3. Требования к порядку и сроки выполнения административной процедуры по подготовке необходимой информации на заявление.
3.3.1. После регистрации заявления оно передается в порядке делопроизводства руководителю образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, директору ДО.
Руководитель образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, директор ДО, рассматривает заявление не позднее дня следующего за днем поступления документа, после чего заявление передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
Непосредственный исполнитель:
- обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение заявления, в случае необходимости с участием заявителя;
- готовит письменный ответ на письменное заявление и передает подготовленный ответ на подпись руководителю образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, директору ДО. (в течение двадцати шести дней).
Письменный ответ на заявление излагается в четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона непосредственного исполнителя.
Руководитель образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, директор ДО не позднее дня следующего за днем поступления документа от исполнителя подписывает подготовленный заявителю письменный ответ.
3.3.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю с информацией по его заявлению.
3.4. Требования к порядку и сроки выполнения административной процедуры по предоставлению заявителю информации.
3.4.1. Письменный ответ направляется заявителю в течение одного дня после подписания его руководителем образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, директором ДО.
Заявитель может лично получить подготовленный ответ на его заявление у должностного лица образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО под роспись о получении информации (с представлением документа, удостоверяющего личность).
Должностное лицо образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО регистрирует факт выдачи ответа заявителю путем внесения соответствующей отметки.
Максимальный срок ожидания при получении ответа - не более 15 минут.
Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, должностное лицо образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО проверяет его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
3.4.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является представление заявителю информации по его заявлению.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.5.1. Заявитель самостоятельно заполняет на Портале государственных и муниципальных услуг заявление установленного образца (приложение N 2).
3.5.2. В течение 30 дней осуществляется регистрация, сбор информации по поступившему заявлению и предоставление информации заявителю.
3.5.3. Ответ, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, направляется на электронный адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений должностными лицами по исполнению настоящего регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента образования.
Внеплановые проверки включают в себя контроль за качеством оказания муниципальной услуги, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста образовательной организации, МБУ ЦППМиСП, МБУ ДПО ЦЭМиИМС, ДО. Внеплановые проверки проводятся также по конкретному обращению заявителя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем и включает в себя проведение мониторинга, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 июля 2018 г. N 2937
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора образовательной организации подаются на имя директора ДО. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора ДО подаются на имя заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы социальной политики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ДО подаются на имя директора ДО.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.