Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 15 августа 2019 г. N 1593
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Услуга, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в муниципальное бюджетное учреждение "Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального района" (далее - МБУ "БИ БМР", Бизнес-инкубатор) по вопросу предоставления консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также физическим лицам, постоянно проживающим на территории Балахнинского муниципального района - потенциальным субъектам МСП (далее - граждане).
Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:
Консультационная поддержка - предоставление информации о деятельности субъектов МСП и граждан по вопросам создания, ведения и развития бизнеса, кредитования, реализации мероприятий государственной и муниципальной поддержки, применения нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.
Информационная поддержка - обеспечение субъектов МСП и граждан информацией о реализации федеральных, региональных и муниципальных программ развития субъектов МСП, об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам МСП, по вопросам обучения, участия в выставках - ярмарках, конкурсах, коллективных консультационных мероприятиях по актуальным вопросам предпринимательской деятельности, в том числе в формате "круглый стол", "обучающий семинар", "деловая миссия", конференциях, презентациях посредством устного консультирования, сети Интернет и информационно-телекоммуникационных сетей, подготовки печатной продукции.
Понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства" используются в рамках Административного регламента в значении, определенном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
В качестве заявителей могут выступать субъекты МСП, зарегистрированные в установленном порядке на территории Балахнинского муниципального района и осуществляющие на территории Балахнинского муниципального района предпринимательскую деятельность, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", физические лица, постоянно проживающие на территории Балахнинского муниципального района.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в МБУ "БИ БМР", а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальной странице МБУ "БИ БМР" на сайте Балахнинского муниципального района, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
а) индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
б) публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах, вывешиваемых в доступном для получателя услуги месте;
- посредством размещения информации на официальном сайте Балахнинского муниципального района в сети Интернет.
1) Индивидуальное устное информирование проводится специалистом Бизнес-инкубатора, осуществляющим консультирование по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист), при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Специалист на личном приеме должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
2) При индивидуальном информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист, сняв трубку, должен назвать наименование органа, в который позвонил гражданин, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
3) Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, в виде обращений по электронной почте, либо предоставляются лично в МБУ "БИ БМР".
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться в виде почтовых отправлений по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документооборота.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривают специалисты МБУ "БИ БМР", ответственные за предоставление муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
4) Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стенде в помещении МБУ "БИ БМР", в официальном печатном органе в газете "Рабочая Балахна", на официальной странице Бизнес-инкубатора на сайте Балахнинского муниципального района в сети Интернет.
Размещаются следующие информационные материалы:
- информация о Бизнес-инкубаторе: месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса, адреса интернет-страниц, электронной почты МБУ "БИ БМР";
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
5) Заявители, предоставившие в МБУ "БИ БМР", документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
6) Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону, не может превышать одного рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в уполномоченном органе не может превышать 15 минут.
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Бизнес-инкубатора.
Место нахождения МБУ "БИ БМР":
606407, Нижегородская область, г. Балахна, пр. Дзержинского, д. 36.
Телефон для справок: (83144) 4-50-12.
Адрес электронной почты: bibmr@mail.ru.
Специалистами Бизнес-инкубатора осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг - с 8:00 до 17:00
Пятница - с 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Перерыв на обед - с 12:00 до 12:48.
Официальная страница Бизнес-инкубатора на сайте Балахнинского муниципального района: http://balakhna.nn.ru/bibmr.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Муниципальное бюджетное учреждение "Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального района", расположенное по адресу: 606407, Нижегородская область, г. Балахна, пр. Дзержинского, д. 36, тел. (83144) 4-50-12.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение субъектами МСП и гражданами консультационной и информационной поддержки в виде устных, письменных (в т.ч. посредством электронной связи) ответов, удовлетворенность качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных услуг.
Консультационная поддержка субъектов МСП может быть оказана по вопросам:
- применения нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность субъектов МСП;
- соблюдения трудового законодательства;
- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- лицензирования отдельных видов деятельности;
- налогообложения, бухгалтерского учета;
- получения финансовой поддержки и кредитования;
- бизнес-планирования;
- имущественной поддержки в виде аренды нежилых помещений, закрепленных за МБУ "БИ БМР";
- участия в программах поддержки малого и среднего предпринимательства, в муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
- участия в конкурсах, семинарах, конференциях, тренингах, выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах" и других образовательных мероприятий, организуемых организациями инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства и другими организациями
Информационная поддержка субъектов МСП может быть оказана в виде предоставления информации:
- о проводимых конкурсах, семинарах, конференциях, тренингах, выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах", организуемых организациями инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства и другими организациями;
- о проводимых программах поддержки малого и среднего предпринимательства, о муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
- о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение субъектов МСП доступной адресной информацией о:
- структурах органов, контролирующих деятельность субъектов МСП;
- организациях, оказывающих субъектам МСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие).
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
Срок предоставления Услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.
Срок предоставления Услуги в письменной форме посредством почты и электронной почты не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на заявление направляется заявителю (его представителю) по адресу, указанному в заявлении.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения обращения может быть продлен:
- по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами - до 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения;
- по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
Информация об информационной поддержке размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по мере поступления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.4. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.5. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.5.9. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
2.5.10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" от 14 февраля 2018 г. N 67;
2.5.11. Закон Нижегородской области от 05.12.2008 N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области";
2.5.12. Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
2.5.13. Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области;
2.5.14. Муниципальная программа "Развитие предпринимательства Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденная постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 17.10.2014 N 307;
иные нормативно-правовые документы Российской Федерации, Нижегородской области и Балахнинского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявители, являющиеся субъектами МСП, предоставляют заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на получение услуги (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) заявители, являющиеся физическими лицами - потенциальными субъектами МСП, предоставляют заявление физического лица - потенциального субъекта малого и среднего предпринимательства на получение услуги (далее - заявление) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;
в) в случае если от имени заявителя обращается лицо, действующее по доверенности - доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством РФ.
В заявлении согласно Приложениям 1, 2 указываются:
- полное наименование организации, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, адрес местожительства - для граждан;
- контактный телефон;
- вопрос, по которому требуется информация и (или) консультация;
- сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя физического лица или юридического лица (индивидуального предпринимателя) подавать от его имени заявление, в случае, если от имени заявителя выступает его представитель.
При подачи заявления от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Заявление, в случае предоставления муниципальной услуги по телефону, оформляется уполномоченным специалистом МБУ "БИ БМР", участвующим в предоставления Услуги, самостоятельно путем опроса заявителя данным специалистом по телефону и заполнения полей заявления согласно соответственно Приложению 1, Приложению 2 к настоящему Регламенту в зависимости от правового статуса заявителя. Подпись заявителя на таком заявлении не ставится.
Заявление составляется в двух экземплярах: один экземпляр остается в МБУ "БИ БМР", второй экземпляр с датой, входящим номером, указанием должности, а также фамилией и инициалами специалиста, принявшего заявление - заявителю.
Заявитель имеет право направить заявление в письменном виде по почте, а также посредством электронной почты.
Форму заявления можно получить в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальной странице МБУ "БИ БМР" на сайте Балахнинского муниципального района.
В случае если от имени заявителя действует представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленные в установленном порядке, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель представляет документы, указанные в настоящем пункте, непосредственно при индивидуальном устном обращении, а в случае обращения в устной форме посредством телефонной связи или обращении в письменной форме посредством почты и электронной почты - путем направления посредством почты и электронной почты.
2.7. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Регламента;
- отсутствие адреса направления ответа;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к компетенции Бизнес-инкубатора;
- при предоставлении услуги по телефону, основанием для отказа в ее предоставлении является сообщение заявителем не полных сведений, равно и отказ заявителя сообщить сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления при личном обращении заявителя в МБУ "БИ БМР" в течение 10 минут, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в МБУ "БИ БМР" почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством электронной почты - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МБУ "БИ БМР".
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в МБУ "БИ БМР" в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание, где располагается Бизнес-инкубатор, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, место нахождения, режим работы организации.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей и предоставляется муниципальная услуга, а также места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть комфортными для заявителей, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными системами (средствами) пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема, заявителям должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида Бизнес-инкубатор обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда, это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и условий ожидания;
- количество отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;
- доля жалоб на действия (бездействие) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Бизнес-инкубатор должен располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для оказания Услуги надлежащего качества.
Каждый специалист Бизнес-инкубатора, непосредственно занимающийся оказанием услуг, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует постоянно поддерживать на высоком уровне повышением квалификации или иными действенными способами.
У каждого специалиста должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Бизнес-инкубатора должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
При предоставлении Услуги работники Бизнес-инкубатора должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о потребителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются вне очереди.
2.18.2. Информация о порядке предоставления услуги в электронной форме и о ходе предоставления услуги предоставляется Бизнес-инкубатором при наличии запроса, поступившего на адрес электронной почты МБУ "БИ БМР".
Услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента. При этом, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы, предоставляются заявителем в электронной форме.
В случае если в заявлении на получение услуги указано на необходимость направления решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги в электронной форме, МБУ "БИ БМР" направляет заявителю соответствующее решение в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги;
3) рассмотрение заявления по существу, подготовка и выдача заявителю устного или письменного ответа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МБУ "БИ БМР", посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтового или электронного обращения заявителя;
- телефонной связи.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МБУ "БИ БМР", уполномоченный на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МБУ "БИ БМР", специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) устанавливает предмет обращения;
г) проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) удостоверяется, что заявление составлено в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Регламента;
е) осуществляет информирование заявителя в соответствии с подпунктом 5 пункта 1.3.2 настоящего Регламента.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя в МБУ "БИ БМР", специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия заявителя возвращает заявителю представленные документы и предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В случае если заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ "БИ БМР" посредством почтового или электронного отправления специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, устанавливает предмет обращения и осуществляет регистрацию заявления.
В случае предоставления муниципальной услуги по телефону заявление оформляется специалистом самостоятельно путем опроса заявителя по телефону и заполнения полей заявления, согласно Приложениям 1, 2.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, после проверки полноты и правильности оформления заявления, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации заявлений на оказание консультационной и информационной поддержки по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту (далее - Журнал регистрации).
Критерии принятия решения: поступление в МБУ "БИ БМР" заявления, представляемого заявителем посредством личного обращения, почтового обращения или посредством телефонной связи.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с присвоением заявлению номера и указанием даты подачи заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в Журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2) Проверка и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления в Журнале регистрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МБУ "БИ БМР", осуществляющий оказание муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей должностной инструкцией, проверяет заявление на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
В случае установления при рассмотрении заявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист МБУ "БИ БМР" в установленном порядке делопроизводства обеспечивает подготовку, согласование и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случаев обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону).
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание Директору МБУ "БИ БМР".
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги после его подписания регистрируется специалистом МБУ "БИ БМР", уполномоченным на регистрацию документов.
Зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается на личном приеме заявителя в уполномоченном органе или направляется заявителю почтовым отправлением.
При устном обращении, с согласия заявителя, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть дан в устной форме.
В случае выявления в ходе телефонного разговора предусмотренного подразделом 2.10 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону, специалист в вежливой форме уведомляет заявителя о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 рабочих дней при получении письменного заявления посредством почтового или электронного отправления и не более 10 минут в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи с момента регистрации заявления в Журнале регистрации.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо выдача или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие специалистом МБУ "БИ БМР" заявления в работу, либо регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.
3) Рассмотрение заявления по существу, подготовка и выдача заявителю устного или письменного ответа.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления в Журнале регистрации и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Директор МБУ "БИ БМР".
Специалист МБУ "БИ БМР", в течение 5 минут рассматривает обращение заявителя по существу на предмет возможности подготовки и выдачи заявителю устного ответа в полной мере.
В случае недостаточности полномочий в полной мере предоставить муниципальную услугу, специалист МБУ "БИ БМР" дает заявителю рекомендации, содержащие информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале регистрации.
В случае возможности подготовки и выдачи заявителю устного ответа в полной мере, специалист МБУ "БИ БМР" в течение 10 минут дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса с соответствующей пометкой в Журнале регистрации.
Специалист МБУ "БИ БМР", осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей должностной инструкцией, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления к нему письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку письменного ответа, а также согласование и подписание проекта сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги. Сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги готовится в случае требования заявителя предоставить ему муниципальную услугу в письменном виде.
Специалист МБУ "БИ БМР" согласовывает с заявителем время предоставления устной консультации по вопросу, интересующему заявителя, в случае требования заявителя предоставить ему муниципальную услугу в устном виде и предоставление соответствующей устной консультации в согласованное с заявителем время.
В случае поступления заявления о предоставления муниципальной услуги по телефону в зависимости от содержания вопроса заявителя, по которому требуется телефонная консультация, и сложности такого вопроса специалист либо осуществляет консультирование по телефону после заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо согласовывает с заявителем время предоставления консультации по телефону.
Критерием принятия решения о подготовке и выдаче заявителю устного или письменного ответа является отсутствие, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление письменного ответа с сопроводительным письмом о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону - устное уведомление) или предоставление устной консультации заявителю.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в Журнале регистрации о предоставлении устного ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса, либо выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, либо выдача (направление) письменного ответа с сопроводительным письмом о предоставлении муниципальной услуги, с соответствующими пометками в Журнале регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения Директором МБУ "БИ БМР" проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за выполнение Регламента, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУ "БИ БМР". Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется ежедневно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль осуществляется директором МБУ "БИ БМР" путем:
- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;
- анализа причин отказа заявителям в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о привлечении виновных лиц к ответственности в случае нарушения прав заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. Ответственность должностных лиц органа.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор МБУ "БИ БМР".
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение требований, установленных настоящим Регламентом, за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги, служебных обязанностей, а также за совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждения. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес главы местного самоуправления Администрации Балахнинского муниципального района (далее - Администрация) с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о результатах проведенной проверки направляется по почте в тридцатидневный срок с момента поступления в Администрацию обращения граждан, их объединений или организаций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на действия или бездействие специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются главе местного самоуправления Балахнинского муниципального района.
Подача жалобы осуществляется в МБУ "БИ БМР" или Администрацию Балахнинского муниципального района.
Адрес, контактные данные и график работы МБУ "БИ БМР":
Почтовый адрес МБУ "БИ БМР": 606407, Нижегородская область, г. Балахна, пр. Дзержинского, д. 36.
Телефон для справок: (83144) 4-50-12.
Адрес электронной почты: bibmr@mail.ru.
Сайт: http://www.balakhna.nn.ru/bibmr.
График работы:
Понедельник - четверг - с 8:00 до 17:00
Пятница - с 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Перерыв на обед - с 12:00 до 12:48
Почтовый адрес Администрации: 606403, Нижегородская область, Балахнинский район, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24.
Адрес электронной почты: official@adm.bal.nnov.ru.
Телефон для справок: (83144) 6-06-97.
Сайт: http://www.balakhna.nn.ru/.
График работы:
Понедельник - четверг - с 8:00 до 17:00
Пятница - с 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Перерыв на обед - с 12:00 до 12:48
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем результатов предоставления услуги.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "БИ БМР", специалиста МБУ "БИ БМР" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 5 рабочих дней по решению специалиста, участвующего в предоставлении услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы директор МБУ "БИ БМР", глава местного самоуправления Балахнинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "БИ БМР" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, отдел учета и предоставления жилья письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
4) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.
5.6.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым жалобы, то решения, принятые в рамках муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист МБУ "БИ БМР", ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи на рассмотрение жалобы заявители могут получить на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Балахнинского муниципального района в сети Интернет.
5.11. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте разрешения заявитель вправе обратиться в МБУ "БИ БМР" об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в Бизнес-инкубатор. К заявлению прилагается оригинальный экземпляр разрешения, полученного заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.