Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 26.12.2019 N 5151
Муниципальная программа
города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы
(далее - Программа)
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДДХ) |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИиЗР) Администрации районов города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение "Центр лабораторных испытаний" (далее - МКУ "ЦЛИ") Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее - МКУ "ГУММиД") ООО "Городские инженерные системы" |
||||||||
Цели муниципальной программы |
Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям; Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями; Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений); Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние; Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. |
||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 2019 - 2024 годы Программа реализуется в 1 этап |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Всего, в том числе: |
3 013 105 581,75 |
1 883 228 600,00 |
1 827 637 300,00 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
|||
ДДХ |
46 755 656,50 |
528 949 400,00 |
972 103 600,00 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
|||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 888 622 011,79 |
1 338 886 300,00 |
840 123 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
|||
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
|||
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
1 052 147 433,46 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Среднее время поездки - 39,2 мин; Пропускная способность улично-дорожной сети - 2000 ед. в час, 40000 ед. в сутки; Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений - 56,68%; Общая протяженность автомобильных дорог местного значения - 1 532,76 км; Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры - 35%; Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии - 85,08%; Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период - 100%. |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики города Нижнего Новгорода (далее - город), от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог.
Ежегодно, городской Думой города Нижнего Новгорода выделяются значительные денежные средства на осуществление дорожной деятельности. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета города приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Для улучшения ситуации, в целях увеличения пропускной способности дорожной сети и повышения интенсивности и безопасности движения необходимо реализовать комплекс мероприятий по строительству дорог-дублеров, объездных дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов.
К первоочередным объектам данных мероприятий следует отнести строительство дублера пр. Ленина, строительство дороги-дублера пр. Гагарина, строительство второй очереди дублера Сормовского шоссе, строительство транспортных развязок по ул. Должанской и ул. Циолковского, строительство надземных пешеходных переходов по пр. Гагарина и в других местах с неудовлетворительной статистикой ДТП.
Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется:
деятельностью юридических лиц по переустройству коммуникаций, находящихся под дорогой, нарушающих целостность конструкции автомобильной дороги (количество раскопок в течение года составляет свыше 7 тыс. эпизодов);
температурными колебаниями воздуха в зимний и летний периоды времени.
Необходимость реализации основного мероприятия 5 "Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры" регламентирована Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ (далее - Закон 16-З), где установлены требования к субъектам транспортной инфраструктуры" (собственникам, владельцам объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств) по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя: автомобильные вокзалы и станции; метрополитены; тоннели, эстакады, мосты; объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств; участки автомобильных дорог, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации.
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства: от угрозы захвата, взрыва, размещения или попытки размещения на ОТИ взрывных устройств, угроза поражения опасными веществами, угроза блокирования, угроза хищения.
Согласно подпункту 1, пункта 3 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация от имени города владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью города, среди которых - объекты транспортной инфраструктуры.
Таким образом, в рамках действия Закона 16-З, в отношении "объектов транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода является "субъектом транспортной инфраструктуры". Будучи "субъектом транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода выполняет мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (на автомобильном транспорте, автомобильных вокзалах, станциях метрополитенах, мостах).
Основное мероприятие 6. "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть"" реализовывается в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Реализация федерального проекта будет способствовать достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в целом, обеспечению достижения целевых показателей и решению задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние способствуют повышению качества жизни населения, экономическому и социальному развитию, улучшению экономических связей между субъектами Российской Федерации и качества предоставляемых автотранспортных услуг.
Финансовое обеспечение осуществляется с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов.
Приведение автомобильных дорог городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований нормативной документации.
Разработка основного мероприятия 7. "Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода" обусловлена необходимостью применения комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период.
Проблема удаления снега с городских улиц, проездов и автомобильных парковок является одной из самых нерешенных в системе коммунального хозяйства крупных городов, в том числе и Нижнего Новгорода. Массы снега создают серьезные проблемы для функционирования транспорта.
Организованная очистка городской территории от снега необходима для обеспечения нормального движения автотранспортных средств и пешеходов, а также для поддержания нормальной экологической обстановки в городе. Однако при организации уборки возникает проблема утилизации снега.
В настоящее время эта проблема решается путем устройства в районах города площадок для временного складирования снега, где свезенный снег лежит до наступления положительных температур и естественного таяния.
Однако данные площадки никак не оборудованы для складирования снега и не препятствуют попаданию загрязняющих веществ, содержащихся в снежной массе (бытовой мусор, песок, нефтемаслопродукты и др.), в почву и грунтовые воды.
Наиболее оптимальным решением проблемы утилизации снега является сооружение стационарных станций снеготаяния.
Стационарные станции снеготаяния подразделяются в зависимости от источника тепловой энергии, используемой для утилизации снега. Это может быть энергия сточных канализационных вод, сбросных вод ТЭЦ, тепловых сетей, а также энергия, полученная в результате сжигания различных видов топлива.
Самым надежным и менее затратным в эксплуатации вариантом является устройство станции снеготаяния на канализационных коллекторах большого диаметра. При этом основным параметром, влияющим на производительность станции является наличие необходимого количества канализационных стоков в месте строительства станции.
На сегодняшний день в городе Нижний Новгород функционирует единственная станция снеготаяния, расположенная на ул. Н.Сусловой в Советском районе. Опыт эксплуатации станции показал, что даже при нарушении технологии (убраны разгрузочные решетки) не удается достичь проектной производительности. Это обусловлено резким снижением количества сточных вод в ночное время (с учетом времени уборки улиц ночью должна быть максимальная производительность плавления снега) и отсутствием места для временного складирования снега в часы "пик".
Мощности станции едва хватает на утилизацию снега, убираемого с территории Советского района.
С учетом планомерного изменения нормативов содержания застроенных территорий и ужесточения природоохранного законодательства, существует острая потребность в строительстве еще нескольких стационарных станций снеготаяния в разных районах Нижнего Новгорода.
Для разрешения существующих проблем в дорожной сфере разработана настоящая программа, финансирование которой будет осуществляться за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Программа направлена на развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, комплексное решение проблем по улучшению технического уровня существующей улично-дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений, увеличение пропускной способности автомобильных дорог, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса.
2.2. Цели, задачи муниципальной программы
Главной целью реализации программы является - развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям;
обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями;
обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений);
приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние;
обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программу планируется реализовать за период с 2019 - 2024 годы, который будет рассматриваться как переходный период от обеспечения минимально необходимого уровня содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к обеспечению нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах программы
N п/п |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры. | ||||||||
|
Среднее время поездки |
мин. |
40 |
39,8 |
39,7 |
39,5 |
39,3 |
39,2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. в час |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
ед. в сутки |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
||
1. |
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям. |
|||||||
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
53,56 |
54,18 |
54,81 |
55,43 |
56,06 |
56,68 |
|
2. |
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. |
|||||||
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
|
3. |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
|||||||
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
0 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
4. |
Задача. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. |
|||||||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
70,56 |
72,01 |
75,28 |
78,55 |
81,82 |
85,08 |
|
5. |
Задача. Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. |
|||||||
Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период |
% |
20 |
40 |
55 |
70 |
85 |
100 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
Среднее время поездки |
мин |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. в час ед. в сутки |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
3 |
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
- |
- общая площадь ИДС - площадь ИДС в нормативном состоянии (по состоянию на предшествующий год) - площадь ИДС отремонтированных в текущем году |
Результаты обследования технического состояния сооружений |
ОДМ 218.4.001-2008 (распоряжением Росавтодора от 11.06.2008 N 219-р) |
Годовая |
|
4 |
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
- |
Протяженность дорог |
- |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
- |
Годовая |
5 |
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
- |
- число задействованных сооружений в конкретных мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности; - всего мостовых сооружений; - коэффициент защищенности объектов транспортной инфраструктуры.
Где:
- сооружения с оценкой уязвимости 0,1; - сооружения с ПОТБ 0,1; - защищенные сооружения (охрана) 0,3; - разработка проектов оснащения ТС ОТИ 0,2; - реализация проектов оснащения ТС ОТИ 0,3. При расчете Кобщ необходимо учитывать только проведенные мероприятия по сооружению. |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Периодическая отчетность |
Годовая |
|
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
Паспорт национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" утверждённый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 15) |
- общая протяженность дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии - общая протяженность дорожной сети городских агломераций |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
|
7 |
Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период |
% |
- |
- Доля утилизации на станциях снеготаяния снега - общее количество снега вывозимого при уборке территории. - количество снега, утилизированного на стационарных станциях снеготаяния |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Обследования |
Годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Для достижения целей программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. В реализации программы участвует ООО "Городские инженерные сети".
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
Всего, в том числе: |
3 013 105 581,75 |
1 883 228 600,00 |
1 827 637 300,00 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
|
ДДХ |
46 755 656,50 |
528 949 400,00 |
972 103 600,00 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 888 622 011,79 |
1 338 886 300,00 |
840 123 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
||
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
||
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
1 052 147 433,46 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||
1. |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Всего, в том числе: |
1 954 736 709,77 |
1 403 035 000,00 |
908 294 600,00 |
1 080 086 060,10 |
1 080 086 060,10 |
1 080 086 060,10 |
ДДХ |
46 755 656,50 |
64 148 700,00 |
68 170 700,00 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 888 622 011,79 |
1 338 886 300,00 |
840 123 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
23 455 340,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
Всего, в том числе: |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
||
3. |
Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
Всего, в том числе: |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Строительство (реконструкции) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
Всего, в том числе: |
92 857 792,76 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
92 857 792,76 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||
5 |
Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
4 096 299,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДДХ |
4 096 299,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" |
Всего, в том числе: |
935 834 300,00 |
464 800 700,00 |
903 932 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
935 834 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ДДХ |
0,00 |
464 800 700,00 |
903 932 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.8. Анализ рисков реализации программы
На реализацию программы могут негативно повлиять факторы, связанные с выбором подрядчиков, обеспечением качества ремонтных работ и финансированием мероприятий программы.
Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ.
Риск низкого качества ремонтных работ в основном может быть связан с недостатком технического и кадрового потенциала у подрядных организаций, отсутствием необходимых для ремонтных работ материалов. Минимизация данного риска осуществляется за счет обеспечения жесткой системы контроля за проведением работ.
3. Оценка планируемой эффективности программы
В результате реализации программы будут обеспечены: техническое состояние дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог местного значения; увеличение пропускной способность городских дорог; подъезд к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений), построенные специально подготовленные места для приема снега (станций снеготаяния) на территории Нижегородского и Приокского районов города Нижнего Новгорода, в объёме финансирования, выделяемого из бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующие статьи расходов и за счет привлечения денег инвесторов.
4. План реализации муниципальной программы
Таблица 4
План реализации муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы" на 2019 год
*(1) Мероприятие проводится за счет средств концессионера на условиях и в сроки, указанные в концессионном соглашении
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 декабря 2019 г. N 5151 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.