Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
от 23.12.2019 N 4650
"Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
от 11 апреля 2013 г. N 1337
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и проживающих на территории городского округа город Дзержинск"
(далее - регламент)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и проживающих на территории городского округа город Дзержинск" (далее - Учет) (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области от 16.11.2005 N 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 25.01.2006 N 40 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в г. Дзержинске";
- Уставом городского округа город Дзержинск;
- Постановлением администрации города Дзержинска от 30.07.2013 N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск".
1.3. Информация об услуге внесена в Реестр муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска от 10.06.2013 N 2178.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в отделе жилищной политики комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска (далее - Отдел) по адресу: 606000, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1, каб. 9;
- по телефону Отдела: 27-99-38;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска - http://admdzr.ru/;
- по e-mail: official@adm.dzr.nnov.ru;
- на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск" (далее - МБУ "МФЦ и ГА") по адресам: г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25; ул. Терешковой, д. 24; ул. Пушкинская, д. 16.
1.5. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Дзержинск, признанные в установленном порядке малоимущими, либо граждане, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими, имеющие обеспеченность менее 11,0 кв. м общей площади занимаемого жилого помещения, и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее - граждане).
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и проживающих на территории городского округа город Дзержинск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом. В предоставлении услуги участвуют Комиссия по жилищным вопросам администрации города Дзержинска и МБУ "МФЦ и ГА".
Заявление вместе с необходимыми документами подается в МБУ "МФЦ и ГА" согласно режиму работы учреждения либо в Отдел по адресу: пр-т Дзержинского, д. 1, каб. 9, по вторникам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ и ГА" при предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с МБУ "МФЦ и ГА".
МБУ "МФЦ и ГА" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с Отделом;
- представление интересов Отдела при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ и ГА", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу результатов предоставления услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является издание постановления администрации города Дзержинска о постановке на Учет либо отказе в постановке граждан на Учет.
2.4. Решение о принятии на Учет или об отказе в принятии на Учет должно быть принято не позднее 30 рабочих дней со дня представления заявителем документов. В трехдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе) выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ и ГА" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Отдел.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел либо через МБУ "МФЦ и ГА" заявление по форме, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006 N 102-р (Приложение 1 к регламенту). Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем. В заявлении указываются члены семьи заявителя и иные лица, зарегистрированные в жилом помещении совместно с заявителем, даты их вселения в указанное жилое помещение. Заявление подписывается вышеуказанными лицами в присутствии лиц, ответственных за прием заявления, указанных в подпункте 3.2.2.2 регламента. С заявлением представляются:
2.5.1. Постановление администрации г. Дзержинска о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
2.5.2. документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечень которых определяется Правительством Нижегородской области, если иное не установлено федеральным законодательством (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);
2.5.3. документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
2.5.3.1. документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
2.5.3.2. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением);
2.5.3.3. документы об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, расположенное на территории Российской Федерации, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2.5.3.4. документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
2.5.3.5. документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований);
2.5.3.6. согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных по формам, утвержденным постановлением администрации г. Дзержинска от 08.05.2018 N 1833 (Приложения 2, 3 к регламенту).
Документы, указанные в подпунктах 2.5.3.1 и 2.5.3.2 регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Отделом самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Отделом запрашивается в органах, осуществляющих регистрационный учет, подтверждение указанных в заявлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении лицах, датах их вселения.
В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ и ГА" сотрудник МБУ "МФЦ и ГА" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ и ГА" регистрирует принятое заявление в СЭДО. Заявление и документы в бумажном виде направляются с курьером в Отдел два раза в неделю по понедельникам и четвергам.
2.6. Основания для отказа в приеме документов:
- несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. не представлены предусмотренные подпунктами 2.5.1 - 2.5.3 регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2.7.2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в соответствии с пунктом 2.5 регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете;
2.7.3. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
2.7.4. граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.8. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 10 минут при подаче/получении документов.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
2.11. Требования к местам предоставления услуги.
2.11.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места получения информации и составления заявления оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.11.3. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами.
2.11.4. На информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- адреса, телефоны и время приема у специалистов Отдела для получения информации об услуге, подачи заявления и получения результата;
- перечень, формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
б) бесплатное предоставление муниципальной услуги;
в) предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом;
г) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещении МБУ "МФЦ и ГА" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и консультирование граждан;
- прием заявлений и требуемых документов. Выдача расписки в принятии соответствующих документов;
- принятие решения и подготовка постановления по принятому решению;
- уведомление граждан о принятом решении.
3.2. Требования к порядку и срокам выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и консультирование граждан.
3.2.1.1. Основанием для предоставления консультации гражданам является обращение граждан указанными в пункте 1.4 регламента способами.
Консультации (справки) предоставляются специалистом Отдела, уполномоченным на ведение журнала учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при личном обращении лица, посредством электронной почты, интернет-сайта администрации города Дзержинска.
3.2.1.2. Прием и консультирование граждан осуществляется в администрации города Дзержинска по адресу: пр-т Дзержинского, д. 1, каб. 9, по вторникам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
3.2.1.3. Время приема (консультирования) граждан длится до 20 минут.
3.2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о перечне документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиях;
- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявлений и требуемых документов. Выдача расписки в принятии соответствующих документов.
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города Дзержинска (в Отдел по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000) либо в МБУ "МФЦ и ГА".
В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ и ГА" основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и необходимых документов, перечисленных в пункте 2.5 регламента, в Отдел.
3.2.2.2. Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригинала Специалисту Отдела. Специалист Отдела проверяет соответствие копий документов оригиналам, заверяет их и возвращает оригиналы документов заявителю.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании услуги через МБУ "МФЦ и ГА".
N |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
1. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Устанавливает личность гражданина (полномочия представителя) на основании документа, удостоверяющего личность, удостоверяющего полномочия представителя |
В момент обращения |
2. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.5 регламента. Проверяет соответствие копий документов оригиналам, заверяет их и возвращает оригиналы документов заявителю |
В момент обращения |
3. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Проверяет правильность заполнения заявления. Сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении. При выявлении оснований для отказа в приеме документов сообщает об этом заявителю. При отказе заявителя (невозможности) исправить замечания документы возвращаются заявителю |
В момент обращения |
4. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, принимает заявление и проставляет отметку на заявлении "Принято" с указанием даты приема заявления и подписи сотрудника |
В момент обращения |
5. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Выдает заявителю расписку о приеме заявления и представленных документов с указанием даты получения результата |
В момент обращения |
6. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Сканирует принятые документы |
В день обращения |
6.1. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
При необходимости по заявлению гражданина формирует межведомственный запрос в рамках оказания услуги о предоставлении сведений об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, расположенное на территории Российской Федерации, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (выписка из ЕГРН); запрос в орган, осуществляющий регистрационный учет, в подтверждение указанных в заявлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении лицах, датах их вселения (выписка из домовой книги) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения |
6.2. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Полученные сведения передает в Отдел в электронном виде |
В день получения |
7. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Отправляет принятые документы в электронном виде в Отдел |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения |
8. |
Специалист МБУ "МФЦ и ГА" |
Передает с курьером пакет документов в Отдел с сопроводительным реестром (Приложение 4) |
2 раза в неделю |
9. |
Специалист Отдела |
Принимает пакет документов, в сопроводительном реестре проставляет соответствующую отметку |
В день получения от сотрудника МБУ "МФЦ и ГА" |
3.2.2.3. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов к заявлению о постановке на Учет. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на Учет, в котором содержатся следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата и время приема заявления и документов;
3) данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес).
Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
3.2.2.4. Прием заявления и требуемых документов, а также выдача расписки в приеме документов осуществляется Специалистом Отдела в течение не более 20 мин.
3.2.3. Принятие решения и подготовка постановления по принятому решению.
3.2.3.1. После принятия заявления гражданина Специалист Отдела проводит работу по подготовке материалов и передаче их для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия).
3.2.3.2. Заседание Комиссии проводится в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации г. Дзержинска от 13.06.2006 N 973.
3.2.3.3. По результатам заседания Комиссии составляется протокол заседания, в котором указывается решение Комиссии о постановке либо отказе в постановке гражданина на Учет. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней после подписания протокола подготавливает проект постановления администрации города о постановке гражданина на Учет или отказе в постановке на Учет.
3.2.3.4. Глава города в срок до 14 календарных дней подписывает постановление о постановке гражданина на Учет или отказе в постановке на Учет.
3.2.3.5. Специалист Отдела включает гражданина, принятого на учет, в Книгу граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.2.4. Уведомление граждан о принятом решении.
В течение трех рабочих дней с даты принятия постановления администрации г. Дзержинска Специалист Отдела выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения.
При обращении гражданина за предоставлением услуги через МБУ "МФЦ и ГА" специалист отдела в течение трех рабочих дней с даты принятия постановления администрации города Дзержинска извещает сотрудника МБУ "МФЦ и ГА" о готовности результата путем электронного сообщения по е-mail: reestr@mfcdzr.ru или по телефону 8(8313)394770, доб. (136).
Специалист МБУ "МФЦ и ГА":
- в течение двух рабочих дней принимает из Отдела передаваемые по результату оказания услуги документы с сопроводительным реестром, в сопроводительном реестре проставляет соответствующую отметку;
- не позднее одного рабочего дня с момента получения результата из отдела извещает заявителя о готовности результата по номеру телефона, указанному в заявлении, путем звонка либо SMS-сообщения;
- в день обращения заявителя в МБУ "МФЦ и ГА" выдает ему готовый результат оказания услуги.
3.3. Отдел ежегодно до 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в орган, осуществляющий принятие на учет, сведения, подтверждающие его основания состоять на учете.
Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений.
Если в сведениях о гражданине и лицах, указанных в заявлении, произошли изменения, гражданин обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Отдел либо через МБУ "МФЦ и ГА". В случае изменений в сведениях о составе семьи гражданина, иных лицах, проживающих в жилом помещении, новые сведения о составе семьи гражданина, иных лицах, проживающих в жилом помещении, датах их регистрации по месту жительства в жилом помещении указываются в заявлении гражданина, составленном по форме, утвержденной Правительством Нижегородской области. К заявлению прилагается согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных. С учетом представленных документов Комиссия по жилищным вопросам администрации города рассматривает вопрос о сохранении за гражданином права состоять на учете.
Отделом самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие основания гражданина состоять на учете, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.
Отдел запрашивает в органах, осуществляющих регистрационный учет, подтверждение указанных в заявлении сведений о зарегистрированных в жилом помещении лицах, датах их вселения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с регламентом осуществляется начальником Отдела.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ и ГА" либо в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела подаются председателю комитета по управлению муниципальным имуществом. Жалобы на действия (бездействие) работника МБУ "МФЦ и ГА" подаются директору МБУ "МФЦ и ГА". Жалобы на действия (бездействие) МБУ "МФЦ и ГА" подаются директору департамента управления делами администрации города.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ и ГА", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
5.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
В комиссию по жилищным вопросам
администрации города Дзержинска
Нижегородской области
от _________________________________
_________________________________
адрес _________________________________
_________________________________
конт. тел. _________________________
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Я, ________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина-заявителя)
представляю на себя (и членов моей семьи) ____________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указать фамилии, имена, отчества (при наличии) членов семьи заявителя, иных лиц, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем, дата вселения в указанное жилое помещение)
документы:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
и прошу принять меня (и членов моей семьи) на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Подпись(и)
_________________________
_________________________
_________________________
"__" ____________ 20__ г.
Подпись(и) гражданина(н) ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
подтверждаю.
____________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа, осуществляющего принятие на учет, принимающего документы указанного гражданина, подпись)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
Согласие
субъекта на обработку персональных данных
г. Дзержинск Нижегородской области |
"__" ______________ 20__ г. |
Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО полностью (в случае перемены указывать предыдущие), дата рождения)
_________________ серия _________ N _____________ выдан ____________________
____________________________________________________________________ ______
(вид документа, удостоверяющего личность, когда и кем выдан, сведения о ранее выданных)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
настоящим даю свое согласие на обработку администрацией города Дзержинска моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
принятия на учет в качестве нуждающихся
Согласие дается мною для целей _____________________________________________
в жилых помещениях
____________________________________________________________________ _______
(цель обработки персональных данных)
содержащуюся в документах,
и распространяется на следующую информацию: _______________________________
приложенных к заявлению в комиссию по жилищным вопросам администрации
____________________________________________________________________ _______
г. Дзержинска (согласно N 179-З от 16.10.2005).
____________________________________________________________________ ______
(перечень персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
Настоящее согласие дает право администрации города Дзержинска на ФИО (в том числе передачу моих персональных данных, а именно: _______________________________________________
предыдущие), дата рождения, сведения о месте жительства (в том числе
____________________________________________________________________ _______
предыдущие), сведения, содержащиеся в документах, удостоверяющих личность
____________________________________________________________________ _______
(в том числе предыдущие),
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(перечень персональных данных)
управлению Федеральной миграционной службы России;
следующим третьим лицам: __________________________________________________
управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и уполномоченным
____________________________________________________________________ _______
лицам по вопросам управления многоквартирными (жилыми) домами;
____________________________________________________________________ _______
многофункциональным центрам государственных и муниципальных услуг;
____________________________________________________________________ _______
Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
____________________________________________________________________ _______
управлению (отделу) записи актов гражданского состояния; управлению МВД
____________________________________________________________________ _______
России; управлению Федеральной службы исполнения наказаний России; органам
____________________________________________________________________ _______
исполнительной власти России; муниципальному образованию России; учреждению
____________________________________________________________________ _______
здравоохранения России.
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование третьих лиц и целей передачи персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление вышеуказанными третьими лицами любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
бессрочно
Данное согласие действует с "__" _________ 20__ г. по _________ и может
быть отозвано в любое время по моему письменному заявлению.
"__" __________ 20__ г. ____________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
Согласие
субъекта на обработку персональных данных подопечного
г. Дзержинск Нижегородской области |
"__" ________________ 20__ г. |
Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО полностью)
_______________ серия ____ N ______________ выдан __________________________
____________________________________________________________________ ______
(вид документа, удостоверяющего личность, когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
настоящим даю свое согласие на обработку администрацией города Дзержинска
персональных данных моего/ей сына/дочери (подопечного) ______________________
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О. сына, дочери, подопечного (в случае перемены указывать предыдущие),
дата рождения)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и кем выдан,
сведения о ранее выданных)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в интересах моего/ей сына/дочери (подопечного).
принятия на учет в качестве нуждающихся
Согласие дается мною для целей _____________________________________________
в жилых помещениях
____________________________________________________________________ _______
(цель обработки персональных данных)
содержащуюся в документах,
и распространяется на следующую информацию: _______________________________
приложенных к заявлению в комиссию по жилищным вопросам администрации
____________________________________________________________________ _______
г. Дзержинска (согласно N 179-З от 16.10.2005).
____________________________________________________________________ _______
(перечень персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных моего/ей сына/дочери (подопечного), которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными моего/ей сына/дочери (подопечного) с учетом федерального законодательства.
Настоящее согласие дает право администрации города Дзержинска на передачу персональных данных моего/ей сына/дочери (подопечного), а именно:
ФИО (в том числе предыдущие), дата рождения, сведения о месте жительства
____________________________________________________________________ _______
(в том числе предыдущие), сведения содержащиеся в документах,
____________________________________________________________________ _______
удостоверяющих личность (в том числе предыдущие),
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(перечень персональных данных)
следующим третьим лицам: управлению Федеральной миграционной службы России;
__________________________________________________
управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и уполномоченным
____________________________________________________________________ _______
лицам по вопросам управления многоквартирными (жилыми) домами;
____________________________________________________________________ _______
многофункциональным центрам государственных и муниципальных услуг;
____________________________________________________________________ _______
Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
____________________________________________________________________ _______
управлению (отделу) записи актов гражданского состояния; управлению МВД
____________________________________________________________________ _______
России; управлению Федеральной службы исполнения наказаний России; органам
____________________________________________________________________ _______
исполнительной власти России; муниципальному образованию России; учреждению
здравоохранения России. ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование третьих лиц и целей передачи персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление вышеуказанными третьими лицами любых действий в отношении персональных данных моего/ей сына/дочери (подопечного), которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными моего/ей сына/дочери (подопечного) с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных моего/ей сына/дочери (подопечного) согласие отзывается моим письменным заявлением.
бессрочно
Данное согласие действует с "__" ________ 20__ г. по _________ и может быть отозвано в любое время по моему письменному заявлению.
"__" ______________ 20__ г. __________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
Реестр
передаваемых документов из МБУ "МФЦ и ГА" в отдел жилищной политики комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Дзержинска Нижегородской обл.
на дату __________________ г.
N |
ФИО |
Адрес заявителя |
Наименование услуги |
Перечень документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве _________ штук
сданы в администрацию г. Дзержинска Нижегородской обл.
МП _________________________________ /__________________/
Приняты от МБУ "МФЦ и ГА" "__" _________ 20__ г.
МП _________________________________ /__________________/".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 декабря 2019 г. N 4650 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.