15 апреля, 4 июня, 26 сентября, 26 декабря 2019 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.07.2014 N 2542 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Нижнего Новгорода", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", руководствуясь статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия муниципальной программы на 2019 - 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6247 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода".
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.2018 N 792 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6247".
2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2018 N 1727 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6247".
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.
6. Установить начало срока действия муниципальной программы с 1 января 2019 года.
Глава города |
В.А. Панов |
Программа изменена. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 декабря 2019 г. N 5151
Утверждена
постановлением администрации города
от 6 февраля 2019 г. N 272
Муниципальная программа
города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы
(далее - Программа)
15 апреля, 4 июня, 26 сентября, 26 декабря 2019 г.
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДДХ) |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИиЗР) Администрации районов города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение "Центр лабораторных испытаний" (далее - МКУ "ЦЛИ") Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее - МКУ "ГУММиД") ООО "Городские инженерные системы" |
||||||||
Цели муниципальной программы |
Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям; Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями; Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений); Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние; Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. |
||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 2019 - 2024 годы Программа реализуется в 1 этап |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Всего, в том числе: |
3 013 105 581,75 |
1 883 228 600,00 |
1 827 637 300,00 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
|||
ДДХ |
46 755 656,50 |
528 949 400,00 |
972 103 600,00 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
|||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 888 622 011,79 |
1 338 886 300,00 |
840 123 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
|||
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
|||
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
1 052 147 433,46 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Среднее время поездки - 39,2 мин; Пропускная способность улично-дорожной сети - 2000 ед. в час, 40000 ед. в сутки; Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений - 56,68%; Общая протяженность автомобильных дорог местного значения - 1 532,76 км; Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры - 35%; Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии - 85,08%; Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период - 100%. |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики города Нижнего Новгорода (далее - город), от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог.
Ежегодно, городской Думой города Нижнего Новгорода выделяются значительные денежные средства на осуществление дорожной деятельности. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета города приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Для улучшения ситуации, в целях увеличения пропускной способности дорожной сети и повышения интенсивности и безопасности движения необходимо реализовать комплекс мероприятий по строительству дорог-дублеров, объездных дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов.
К первоочередным объектам данных мероприятий следует отнести строительство дублера пр. Ленина, строительство дороги-дублера пр. Гагарина, строительство второй очереди дублера Сормовского шоссе, строительство транспортных развязок по ул. Должанской и ул. Циолковского, строительство надземных пешеходных переходов по пр. Гагарина и в других местах с неудовлетворительной статистикой ДТП.
Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется:
деятельностью юридических лиц по переустройству коммуникаций, находящихся под дорогой, нарушающих целостность конструкции автомобильной дороги (количество раскопок в течение года составляет свыше 7 тыс. эпизодов);
температурными колебаниями воздуха в зимний и летний периоды времени.
Необходимость реализации основного мероприятия 5 "Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры" регламентирована Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ (далее - Закон 16-З), где установлены требования к субъектам транспортной инфраструктуры" (собственникам, владельцам объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств) по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя: автомобильные вокзалы и станции; метрополитены; тоннели, эстакады, мосты; объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств; участки автомобильных дорог, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации.
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства: от угрозы захвата, взрыва, размещения или попытки размещения на ОТИ взрывных устройств, угроза поражения опасными веществами, угроза блокирования, угроза хищения.
Согласно подпункту 1, пункта 3 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация от имени города владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью города, среди которых - объекты транспортной инфраструктуры.
Таким образом, в рамках действия Закона 16-З, в отношении "объектов транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода является "субъектом транспортной инфраструктуры". Будучи "субъектом транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода выполняет мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (на автомобильном транспорте, автомобильных вокзалах, станциях метрополитенах, мостах).
Основное мероприятие 6. "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть"" реализовывается в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Реализация федерального проекта будет способствовать достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в целом, обеспечению достижения целевых показателей и решению задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние способствуют повышению качества жизни населения, экономическому и социальному развитию, улучшению экономических связей между субъектами Российской Федерации и качества предоставляемых автотранспортных услуг.
Финансовое обеспечение осуществляется с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов.
Приведение автомобильных дорог городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований нормативной документации.
Разработка основного мероприятия 7. "Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода" обусловлена необходимостью применения комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период.
Проблема удаления снега с городских улиц, проездов и автомобильных парковок является одной из самых нерешенных в системе коммунального хозяйства крупных городов, в том числе и Нижнего Новгорода. Массы снега создают серьезные проблемы для функционирования транспорта.
Организованная очистка городской территории от снега необходима для обеспечения нормального движения автотранспортных средств и пешеходов, а также для поддержания нормальной экологической обстановки в городе. Однако при организации уборки возникает проблема утилизации снега.
В настоящее время эта проблема решается путем устройства в районах города площадок для временного складирования снега, где свезенный снег лежит до наступления положительных температур и естественного таяния.
Однако данные площадки никак не оборудованы для складирования снега и не препятствуют попаданию загрязняющих веществ, содержащихся в снежной массе (бытовой мусор, песок, нефтемаслопродукты и др.), в почву и грунтовые воды.
Наиболее оптимальным решением проблемы утилизации снега является сооружение стационарных станций снеготаяния.
Стационарные станции снеготаяния подразделяются в зависимости от источника тепловой энергии, используемой для утилизации снега. Это может быть энергия сточных канализационных вод, сбросных вод ТЭЦ, тепловых сетей, а также энергия, полученная в результате сжигания различных видов топлива.
Самым надежным и менее затратным в эксплуатации вариантом является устройство станции снеготаяния на канализационных коллекторах большого диаметра. При этом основным параметром, влияющим на производительность станции является наличие необходимого количества канализационных стоков в месте строительства станции.
На сегодняшний день в городе Нижний Новгород функционирует единственная станция снеготаяния, расположенная на ул. Н.Сусловой в Советском районе. Опыт эксплуатации станции показал, что даже при нарушении технологии (убраны разгрузочные решетки) не удается достичь проектной производительности. Это обусловлено резким снижением количества сточных вод в ночное время (с учетом времени уборки улиц ночью должна быть максимальная производительность плавления снега) и отсутствием места для временного складирования снега в часы "пик".
Мощности станции едва хватает на утилизацию снега, убираемого с территории Советского района.
С учетом планомерного изменения нормативов содержания застроенных территорий и ужесточения природоохранного законодательства, существует острая потребность в строительстве еще нескольких стационарных станций снеготаяния в разных районах Нижнего Новгорода.
Для разрешения существующих проблем в дорожной сфере разработана настоящая программа, финансирование которой будет осуществляться за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Программа направлена на развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, комплексное решение проблем по улучшению технического уровня существующей улично-дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений, увеличение пропускной способности автомобильных дорог, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса.
2.2. Цели, задачи муниципальной программы
Главной целью реализации программы является - развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям;
обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями;
обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений);
приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние;
обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программу планируется реализовать за период с 2019 - 2024 годы, который будет рассматриваться как переходный период от обеспечения минимально необходимого уровня содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к обеспечению нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах программы
N п/п |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры. | ||||||||
|
Среднее время поездки |
мин. |
40 |
39,8 |
39,7 |
39,5 |
39,3 |
39,2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. в час |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
ед. в сутки |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
||
1. |
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям. |
|||||||
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
53,56 |
54,18 |
54,81 |
55,43 |
56,06 |
56,68 |
|
2. |
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. |
|||||||
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
1 532,76 |
|
3. |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
|||||||
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
0 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
4. |
Задача. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние. |
|||||||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
70,56 |
72,01 |
75,28 |
78,55 |
81,82 |
85,08 |
|
5. |
Задача. Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. |
|||||||
Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период |
% |
20 |
40 |
55 |
70 |
85 |
100 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
Среднее время поездки |
мин |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. в час ед. в сутки |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
3 |
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
- |
|
|
Результаты обследования технического состояния сооружений |
ОДМ 218.4.001-2008 (распоряжением Росавтодора от 11.06.2008 N 219-р) |
Годовая |
4 |
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
- |
Протяженность дорог |
- |
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
- |
Годовая |
5 |
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
- |
|
Где:
|
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Периодическая отчетность |
Годовая |
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
Паспорт национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" утверждённый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 15) |
|
|
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
7 |
Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период |
% |
- |
|
|
Данные департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Обследования |
Годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Для достижения целей программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. В реализации программы участвует ООО "Городские инженерные сети".
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
Всего, в том числе: |
3 013 105 581,75 |
1 883 228 600,00 |
1 827 637 300,00 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
1 095 495 860,10 |
|
ДДХ |
46 755 656,50 |
528 949 400,00 |
972 103 600,00 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 888 622 011,79 |
1 338 886 300,00 |
840 123 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
||
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
||
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
1 052 147 433,46 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||
1. |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Всего, в том числе: |
1 954 736 709,77 |
1 403 035 000,00 |
908 294 600,00 |
1 080 086 060,10 |
1 080 086 060,10 |
1 080 086 060,10 |
ДДХ |
46 755 656,50 |
64 148 700,00 |
68 170 700,00 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
119 468 160,10 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДДХ) |
1 888 622 011,79 |
1 338 886 300,00 |
840 123 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
960 617 900,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
23 455 340,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
Всего, в том числе: |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
МКУ "ЦЛИ" (ДДХ) |
12 303 180,00 |
10 392 900,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
10 409 800,00 |
||
3. |
Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
Всего, в том числе: |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КУГИиЗР |
13 277 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Строительство (реконструкции) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
Всего, в том числе: |
92 857 792,76 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
92 857 792,76 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||
5 |
Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
4 096 299,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДДХ |
4 096 299,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" |
Всего, в том числе: |
935 834 300,00 |
464 800 700,00 |
903 932 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ГУММиД" (ДДХ) |
935 834 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ДДХ |
0,00 |
464 800 700,00 |
903 932 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.8. Анализ рисков реализации программы
На реализацию программы могут негативно повлиять факторы, связанные с выбором подрядчиков, обеспечением качества ремонтных работ и финансированием мероприятий программы.
Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ.
Риск низкого качества ремонтных работ в основном может быть связан с недостатком технического и кадрового потенциала у подрядных организаций, отсутствием необходимых для ремонтных работ материалов. Минимизация данного риска осуществляется за счет обеспечения жесткой системы контроля за проведением работ.
3. Оценка планируемой эффективности программы
В результате реализации программы будут обеспечены: техническое состояние дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог местного значения; увеличение пропускной способность городских дорог; подъезд к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений), построенные специально подготовленные места для приема снега (станций снеготаяния) на территории Нижегородского и Приокского районов города Нижнего Новгорода, в объёме финансирования, выделяемого из бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующие статьи расходов и за счет привлечения денег инвесторов.
4. План реализации муниципальной программы
Таблица 4
План реализации муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы" на 2019 год
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основные мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
941 796 776,11 |
1 152 803 034,39 |
906 234 300,00 |
160 561 000,00 |
|||||||
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям |
909 009 081,50 |
1 059 036 637,02 |
- |
- |
|||||||
1. |
Основное мероприятие. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
883 428 601,50 |
1 059 036 637,02 |
- |
- |
||||||
1.1. |
Освещение искусственных дорожных сооружений |
Администрации районов города Нижнего Новгорода всего, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
843,25 |
7 223 859,13 |
- |
- |
- |
Управление жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
130,00 |
1 310 083,27 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
297,80 |
2 967 577,03 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
140,22 |
1 315 800,80 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
16,10 |
102 013,12 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество приобретенных кВт |
тыс. кВт/час |
259,13 |
1 528 384,91 |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Сброс ливневых сточных вод |
Администрации районов города Нижнего Новгорода всего, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
м3 |
71 426,96 |
2 319 138,42 |
- |
- |
- |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
м3 |
54 036,00 |
1 946 924,35 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
м3 |
8 052,00 |
170 702,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
м3 |
7 381,00 |
157 813,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Объем принятых ливневых сточных вод |
м3 |
1 957,96 |
43 699,07 |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Содержание искусственных дорожных сооружений (автодорожные мосты и путепроводы) |
Сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество автомобильных мостов и путепроводов на содержании |
Шт. (м2) |
38 (156602) |
15 997 674,24 |
- |
- |
- |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Сооружений габаритного контроля |
Шт. (м2) |
5 (104) |
|
|
|
|
|||
1.4. |
Содержание искусственных дорожных сооружений (переходы, лестничные сходы) |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, всего, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
18 (15290,5) |
23 992 216,88 |
- |
- |
- |
Надземных переходов |
59 (8182,655) |
||||||||||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
6 (718) |
||||||||||
Управление жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
5 (3746) |
2 572 087,93 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
10 (3133,25) |
10 501 000,00 |
- |
- |
- |
||
|
|
|
Подземных переходов |
|
7 (4898,1) |
|
|
|
|
||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
2 (243) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
19 (972) |
558 064,74 |
- |
- |
- |
||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
2 (342) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
8 (354) |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Лестничных сходов с искусственных дорожных сооружений |
2 (133) |
||||||||||
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
2 (2635,2) |
5 061 064,21 |
- |
- |
- |
||
Надземных переходов |
6 (1872) |
||||||||||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
2 (839) |
1 600 000,00 |
- |
- |
- |
||
Надземных переходов |
2 (363) |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Подземных переходов |
Шт. (м2) |
2 (3172,2) |
3 500 000,00 |
- |
- |
- |
||
|
|
|
Надземных переходов |
|
5 (996,6) |
|
|
|
|
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Надземных переходов |
Шт. (м2) |
9 (491,805) |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Содержание автомобильных дорог |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, всего, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
14,55 |
761 671 102,01 |
1 000 000 000,00 |
- |
- |
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
2,701137 |
141 887 607,81 |
183 998 883,78 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
2,287 |
125 026 440,61 |
162 383 655,12 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
1,6548164 |
81 858 450,41 |
107 623 227,18 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
1,23 |
64 501 004,78 |
84 346 053,32 |
- |
- |
||
Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
2,106007 |
109 767 720,65 |
150 065 537,61 |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
1,17 |
62 302 175,92 |
81 964 127,53 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
1,6 |
87 078 197,66 |
114 544 062,14 |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Млн кв. м |
1,802615 |
89 249 504,17 |
115 074 453,32 |
- |
- |
||
1.6. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
МКУ "ГУММИД" |
05.11.2019 |
04.12.2019 |
Площадь автомобильных дорог |
кв. м |
3 852 |
14 246 313,70 |
- |
- |
- |
1.7. |
Ремонт искусственных дорожных сооружений |
Сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.11.2019 |
31.12.2019 |
Количество объектов |
шт |
2 |
785 845,95 |
- |
- |
- |
1.8. |
Ремонт пешеходных мостов и туннелей |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, всего, в том числе: |
01.08.2019 |
31.12.2019 |
Количество пешеходных туннелей |
шт. |
5 |
1 526 993,89 |
- |
- |
- |
19.08.2019 |
31.12.2019 |
Количество пешеходных мостов |
шт. |
6 |
- |
- |
- |
||||
Управление жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства администрации Автозаводского района |
01.08.2019 |
31.12.2019 |
Количество пешеходных туннелей |
шт. |
5 |
299 988,48 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
19.08.2019 |
31.12.2019 |
Количество пешеходных мостов |
шт. |
6 |
1 227 005,41 |
- |
- |
- |
||
1.9. |
Паспортизация автомобильных дорог г. Нижнего Новгорода |
Отдел содержания улично-дорожной сети департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
19.07.2019 |
15.12.2019 |
Количество паспортизированных дорог г. Нижнего Новгорода |
км. |
148,932 |
4 000 000,00 |
- |
- |
- |
1.10. |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт путепровода на 4 км. Московского шоссе |
Сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.08.2019 |
31.12.2019 |
Количество проектов |
шт. |
1 |
7 639 155,35 |
- |
- |
- |
1.11. |
Экспертиза сметной документации на выполнение работ по установке барьерного ограждения по оси проезжей части на объекте: ИДС "Мызинский мост" и по содержанию дорог |
Отдел содержания улично-дорожной сети, сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
27.06.2019 |
31.12.2019 |
Количество смет |
шт. |
12 |
424 052,00 |
- |
- |
- |
1.12. |
Приобретение и установка остановочных павильонов и урн на них |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.10.2019 |
31.12.2019 |
Количество остановочных павильонов |
шт. |
1 |
191 994,59 |
- |
- |
- |
1.13. |
Ремонт автомобильной дороги к кладбищу Румянцево |
МКУ "ГУММИД" |
22.10.2019 |
04.11.2019 |
Площадь автомобильных дорог |
кв. м |
7230 |
89 000,00 |
8 811 000,00 |
- |
- |
1.14. |
Ремонт автомобильной дороги по адресам: от д. 2а по ул. Тропинина к школе N 45, от д. 2 к д. 3 по ул. Тропинина, от д. 4 к д. 3, 3а по ул. Тропинина (с лестницей), вдоль МДОУ N 435 по ул. Тропинина, Тропинина д. 12 |
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
07.10.2019 |
07.11.2019 |
Площадь автомобильных дорог |
кв. м |
1456 |
2 500 000,00 |
- |
- |
- |
1.15. |
Экспертиза сметной документации для реализации федерального проекта "Дорожная сеть" |
МКУ "ГУММИД" |
17.09.2019 |
30.10.2019 |
Количество смет |
шт. |
39 |
309 027,00 |
- |
- |
- |
1.16. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Отдел строительства и ремонта автомобильных дорог, отдел содержания улично-дорожной сети, сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода; администрации районов города Нижнего Новгорода |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
40 512 228,34 |
50 225 637,02 |
- |
- |
2. |
Основное мероприятие. Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
12 303 180,00 |
- |
- |
- |
||||||
2.1. |
Содержание МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Обеспечение функционирования МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
Количество человек |
22 |
12 277 175,19 |
- |
- |
- |
2.2. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
26 004,81 |
- |
- |
- |
3. |
Основное мероприятие. Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
13 277 300,00 |
- |
- |
- |
||||||
3.1. |
Оплата специализированной техники в лизинг |
КУГИ и ЗР, финансовое управление |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Выплата лизинговых платежей |
Ед. |
2 |
13 277 300,00 |
- |
- |
- |
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. |
303 092,76 |
92 554 700,00 |
- |
- |
|||||||
4. |
Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
303 092,76 |
92 554 700,00 |
- |
- |
||||||
4.1. |
Автодорожные подходы к совмещенному мосту через р. Оку в городе Нижнем Новгороде |
МКУ "ГУММИД" |
09.01.2019 |
31.12.2019 |
Выполнение работ по строительству больших очистных сооружений и сбросного коллектора |
да/нет |
да |
50 000,00 |
75 808 288,02 |
- |
- |
4.2. |
Строительство дороги и разворотной площадки по ул. Космическая в Автозаводском районе |
МКУ "ГУММИД" |
09.01.2019 |
31.12.2019 |
Выполнение проектно-изыскательных работ по объекту |
да/нет |
да |
50 000,00 |
- |
- |
- |
4.3. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта: Надземный пешеходный переход на участке автомобильной дороги Сормовского шоссе в районе АО ЦНИИ "Буревестник" и АО "Нижегородский завод 70-летия Победы" |
МКУ "ГУММИД" |
27.06.2019 |
31.12.2019 |
Выполнение проектно-изыскательных работ по объекту |
да/нет |
да |
203 092,76 |
- |
- |
- |
4.4. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году (Подходы к метромосту) |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
- |
16 746 411,98 |
- |
- |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
2 884 601,85 |
1 221 697,37 |
- |
- |
|||||||
5. |
Основное мероприятие. "Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры" |
2 884 601,85 |
1 221 697,37 |
- |
- |
||||||
5.1. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Сектор искусственных сооружений департамента дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
2 884 601,85 |
1 221 697,37 |
- |
- |
Задача. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние |
29 600 000,00 |
- |
906 234 300,00 |
|
|||||||
6. |
Основное мероприятие. "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть"" |
29 600 000,00 |
- |
906 234 300,00 |
|
||||||
6.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в районах г. Нижнего Новгорода |
МКУ "ГУММИД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Протяженность дорог |
км. |
50,182 |
29 600 000,00 |
- |
906 234 300,00 |
|
Задача. Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период |
- |
- |
- |
160 561 000,00 |
|||||||
7. |
Основное мероприятие. "Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода" |
- |
- |
- |
160 561 000,00 |
||||||
7.1. |
Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода *(1) |
ООО "Городские инженерные системы" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество построенных станций |
Ед. |
2 |
- |
- |
- |
160 561 000,00 |
*(1) Мероприятие проводится за счет средств концессионера на условиях и в сроки, указанные в концессионном соглашении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 6 февраля 2019 г. N 272 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной настоящим постановлением, установлено с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 8 февраля 2019 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 декабря 2022 г. N 7098 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г. в части действия Программы на 2023 и 2024 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 февраля 2023 г. N 962
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 ноября 2022 г. N 6501
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 ноября 2022 г. N 6059
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 августа 2022 г. N 3934
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 мая 2022 г. N 2187
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 марта 2022 г. N 953
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 декабря 2021 г. N 5394
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 сентября 2021 г. N 3987
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 августа 2021 г. N 3418
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31 мая 2021 г. N 2331
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 апреля 2021 г. N 1548
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 ноября 2020 г. N 4469
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 августа 2020 г. N 2899
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 июля 2020 г. N 2481
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 марта 2020 г. N 981
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 декабря 2019 г. N 5151
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 сентября 2019 г. N 3338
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 июня 2019 г. N 1800
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 апреля 2019 г. N 1169