Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Дополнительное соглашение N 3 к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2020 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 26 марта 2020 г.)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.
Приложение N 1
к Порядку оплаты медицинской помощи, оказанной
в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу
финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением
расходов на проведение КТ, МРТ, ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы; эндоскопических диагностических
исследований, молекулярно-генетических исследований
и гистологических исследований с целью выявления
онкологических заболеваний, а также средств на финансовое
обеспечение фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов)
с учетом показателей результативности деятельности
медицинской организации (включая показатели объема
медицинской помощи), в том числе с включением расходов
на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских
организациях (за единицу объема медицинской помощи)
Методика
расчета и порядок оплаты финансового обеспечения фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов
29 января, 20 февраля, 26 марта 2020 г.
Финансовый размер обеспечения фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов, при условии их соответствия требованиям, установленным Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Положение), составляет в среднем на 2020 год:
фельдшерский/фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 961,0 тыс. рублей,
фельдшерский/фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1522,5 тыс. рублей,
фельдшерский/фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1709,6 тыс. рублей.
Для фельдшерских/фельдшерско-акушерских пунктов с численностью более 2000 человек, применяется повышающий поправочный коэффициент равный 1,1.
Размер средств, направляемых на финансовое обеспечение ФП/ФАП в i-й медицинской организации, рассчитывается следующим образом:
, где
|
размер средств, направляемых на финансовое обеспечение ФП/ФАП в i-й медицинской организации; |
|
число ФП/ФАП n-типа (в зависимости от численности обслуживаемого населения и соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению); |
|
финансовый размер обеспечения ФП/ФАП n-го типа; |
|
поправочный коэффициент финансового размера финансового обеспечения ФП/ФАП (для типов ФП/ФАП, для которых размер обеспечения ФП/ФАП определен Программой, устанавливается значение коэффициента равное 1). |
Расходы на оплату транспортных услуг не входят в размеры финансового обеспечения ФП/ФАП.
При несоответствии требованиям Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Положение), в части ФП/ФАП вводится поправочный понижающий коэффициент .
Размер поправочного коэффициента определяется исходя из соответствия требованиям Положения в части материально-технического базы и в части кадрового обеспечения.
При этом, доля затрат на материально-техническое обеспечение принимается равной 0,2, а доля затрат на кадровое обеспечение принимается равной 0,8.
По разделу соответствия, в части кадрового обеспечения в каждой модели ФП/ФАП, в зависимости от числа обслуживаемого населения и нормативов штатной численности устанавливается понижающий коэффициент с пошаговым расчетом по 0,25 ставки. Для ФП/ФАП с численностью обслуживаемого населения более 2000 человек применяется норматив штатной численности модели ФП/ФАП от 1500 до 2000 человек.
Наименование |
Модели ФП/ФАП, обслуживающих население |
||
от 100 до 900 чел. |
от 900 до 1500 чел. |
от 1500 до 2000 чел. |
|
Территориальный норматив финансового обеспечения в год |
961,0 |
1 522,5 |
1 709,6 |
Норматив штатных должностей |
1,5 |
3,0 |
3,5 |
Размер повышающего поправочного коэффициента, учитывающего численность обслуживаемого населения |
1 |
1 |
1 |
Поправочный коэффициент дифференциации, на соответствие ФП/ ФАП требованиям Положения |
1 |
1 |
1 |
- соответствие материально-технической базы |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- соответствие кадрового обеспечения |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
понижающий коэффициент при несоответствии кадрового обеспечения: |
|
|
|
- на 3,5 штатные единицы |
|
|
-0,80 |
- на 3,25 штатные единицы |
|
|
-0,75 |
- на 3 штатные единицы |
|
-0,80 |
-0,69 |
- на 2,75 штатные единицы |
|
-0,74 |
-0,63 |
- на 2,5 штатные единицы |
|
-0,68 |
-0,58 |
- на 2,25 штатные единицы |
|
-0,61 |
-0,52 |
- на 2 штатные единицы |
|
-0,54 |
-0,46 |
- на 1,75 штатные единицы |
|
-0,47 |
-0,40 |
- на 1,5 штатные единицы |
-0,80 |
-0,41 |
-0,35 |
- на 1,25 штатные единицы |
-0,66 |
-0,34 |
-0,29 |
- на 1 штатную единицу |
-0,53 |
-0,27 |
-0,23 |
- на 0,75 штатных единиц |
-0,40 |
-0,20 |
-0,17 |
- на 0,5 штатных единиц |
-0,27 |
-0,14 |
-0,12 |
- на 0,25 штатных единиц |
-0,13 |
-0,07 |
-0,06 |
При условии соответствия требованиям Положения в части материально-технической базы размер понижающих коэффициентов представлен в таблице:
Годовой размер средств, направляемых на финансовое обеспечение ФП/ФАП с учетом поправочных коэффициентов в разрез
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.